• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
612
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.185
Благодарности
2.201
Баллы
475
Всё это, конечно, звучит круто, если бы не тот факт, что со второй главы любая руна телепортации или свиток превращения полностью снимают максимальное здоровье (на ГГ надеты 2 кольца и амулет на здоровье, итого максимальное здоровье снимается до значения 78, а если их снять, то будет минусовое значение, и при попытке отхиливания его едой или бутылкой ГГ сразу умирает). Кстати, при повторной попытке применить руну телепортации значение здоровья уже не меняется.
Баги движка игры, точнее баг трёх амулетов касты, лучше не пользоваться в таком случае этими амулетами вообще. Впрочем в моде имеется восстановленный навык бижутерии, где можно смастерить довольно хорошую бижутерию. А так совет вводить марвин и возвращать здоровье на прежний уровень. edit abilites attribute, а дальше менять значения здоровья во 2 и 3 графе.
Временами некоторые квесты просто пропадают из журнала (их нет ни в текущих, ни проваленных, ни в выполненных), но записи по выполнению всё равно всплывают на экране. Например, сейчас пропал квест на вступление в ополчение: задание от генерала получил, пошёл по комендантам, записи идут, а в журнале квеста нет.
Да, на ранних этаах перевода встречался такой баг. Его можно встретить, если взять запись в журнал, на который не прописано название квеста в скриптах. Только на этом квесте исчезли записи в журнал?
Жаль, что нет версии без озвучки. Мне, например, немецкая озвучка ни к чему, только отвлекает от чтения субтитров.
Приходится извлекать все из vdf тома, удалять озвучку, и паковать обратно. А что делать тому, кто в таком не разбирается, и хочет играть без озвучки?
Ну русификатор обычно поставляется только в одном виде, причём том, который и был в оригинале. Отключать озвучку не было смысла, потому что нашлись бы люди, которые бы захотели играть с немецкой озвучкой.
Заметил такую недоработку. Инар говорит купить кукурузу у Марии. А чтоб Мария начала что-то продавать, её нужно побить. Но если её побить, то торговый инвентарь у неё будет пустой, даже если не лутать её.
Не, там ситуация намного сложнее. Она начнёт торговать только после определённых диалогов, причём насколько я помню, диалоги эти будут не только у одной Марии. А вот если её побить, то инвентарь пропадёт насовсем.
Жаль что мод доделан не будет
По ходу после активной разработки продолжения мода автор забросил своё детище. Причиной на мой взгляд послужил также выход Архолоса, который полностью переписывал сюжет этого мода. Если автор не против будет передать нароаботки, может и возобновятся работы по данному моду. Только кто будет заниматься чужим проектом? На моей памяти такое было только с Тёмной Сагой и Легендами Ахссуна.
З.Ы. Не перестаю удивляться, как по поводу багов отписываюсь только я. Другим переводчикам просто нет дела до того, что они когда-то переводили.
 

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
10
Ur-tRall,
Да, на ранних этаах перевода встречался такой баг. Его можно встретить, если взять запись в журнал, на который не прописано название квеста в скриптах. Только на этом квесте исчезли записи в журнал?
Была ещё пара-тройка квестов до этого момента, но уже не помню какие именно. Если что-то подобное будет и дальше по прохождению - отпишусь.
Баги движка игры, точнее баг трёх амулетов касты, лучше не пользоваться в таком случае этими амулетами вообще. Впрочем в моде имеется восстановленный навык бижутерии, где можно смастерить довольно хорошую бижутерию. А так совет вводить марвин и возвращать здоровье на прежний уровень. edit abilites attribute, а дальше менять значения здоровья во 2 и 3 графе.
Спасибо за совет!
Только объясни, пожалуйста, поконкретнее, что делать: я ввел команду edit abilities attribute, появилось окно (во вложении), что нажимать дальше?
 

Вложения

  • 2025-10-06_15-15-52.png
    2025-10-06_15-15-52.png
    434,3 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.834
Благодарности
779
Баллы
175
Только объясни, пожалуйста, поконкретнее, что делать: я ввел команду edit abilities attribute, появилось окно (во вложении), что нажимать дальше?
Он немного правильно подсказал. Далее набираешь в этом окошке attribute и выставляешь 0 = желаемое текущее здоровье, 1 = нужное максимальное здоровье.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
596
Благодарности
148
Баллы
220
Есть такая проблема, диалоги часто пропадают, только фраза вылезла - и тут же пропала. Как-то в этом моде это особенно часто происходит, при том что я только начал играть. Перед этим играл в Ахссун, там очень редко такое было. Возможно, совпадение, и проблема есть везде, во всех модах и в оригинальной игре.
Может, есть какой-то фикс?

Мои плагины на скрине. Может, чего-то не хватает или что-то лишнее? Ставил только Union_QuickLoot, Union_WindDX11_Plugin, zMiscUtils. Остальное по идее от Юниона по умолчанию.
 

Вложения

  • plugins.png
    plugins.png
    4,2 KB · Просмотры: 65

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.464
Благодарности
6.065
Баллы
940
Такое бывает, когда нет озвучки, движок ставит 0 сек на отображение текста
Можно играться с настройками, но по мне это все чушь

[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
596
Благодарности
148
Баллы
220
Такое бывает, когда нет озвучки, движок ставит 0 сек на отображение текста
Можно играться с настройками, но по мне это все чушь
Т.е. эти настройки не избавляют от данной проблемы? Когда-то пробовал эти настройки, TimePerChar ничего не менял в неозвученном диалоге, работал только TimeMultiplier с озвучкой. Из-за этого не мог играть без озвучки и играл без звука, т.к. мод был на английском, и чтоб успевать читать, приходилось время растягивать.

Вопросы по моду:
В начале игры лесоруб просит найти Брэтта, где его найти?
В чем выражается разница, к какой ферме примкнуть?
 
Последнее редактирование:

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
10
Ur-tRall,

Сейчас у меня в журнале нет финального задания от генерала Гароса на вступление в ополчение: опросил по выданному списку семь комендантов о лояльности к командующему, запись по каждому персонажу всплывала на экране, но в журнале ничего по этому квесту.

Да! И вопрос с пропадающим здоровьем решился: после трансформации в мясного жука в тайнике дома главы гильдии купцов нижнего уровня я воспользовался Марвином, восстановил здоровье, а после стал спокойно использовать руну перемещения без каких либо проблем со здоровьем.
Теперь прохожу все вступительные квесты за разные фракции.

Всем спасибо за помощь!
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
596
Благодарности
148
Баллы
220
Нашёл такой недочет:
Когда по квесту "Вороватый фермер" находишь договор у пастбища в кустах, и приносишь его Эгону, доступны такие строки диалога (на скрине).
Если выбрать первый диалог, то закрывается квест "Пропавший паденщик", однако договор при этом забирают, и второй диалог, продвигающий квест "Вороватый фермер", пропадает.
Если выбрать второй диалог, то потом можно выбрать первый, но при этом договор заберут, а он необходим для квеста "Вороватый фермер".
Видимо, где-то валяется Брэтт с копией договора (это 1 и тот же предмет), и взяв этот договор с него, можно нормально пройти оба диалога.
Но тут какой-то просчет разработчиков, как может 1 и тот же договор быть в двух местах сразу?
 

Вложения

  • Orkkrieg 1 Соглашение.png
    Orkkrieg 1 Соглашение.png
    6,8 MB · Просмотры: 59

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.185
Благодарности
2.201
Баллы
475
В начале игры лесоруб просит найти Брэтта, где его найти?
В чем выражается разница, к какой ферме примкнуть?
Брэтт лежит трупом недалеко от главной дороги, ведущей вглубь острова. ТочнееБежишь дальше от ферм вглубь острова и будет конец небольшой возвышенности-холма с левой стороны. Там будет несколько кротокрысов и среди них будет труп Брэтта.
Выбор фермы ни на что не влияет, это скорее больше представлено - как разные способы попасть в город. Есть по моему ещё и третий способ, это присоединиться к охотникам. Но квесты охотников настолько сложны, что присоединиться к ним удастся только во второй главе.
Сейчас у меня в журнале нет финального задания от генерала Гароса на вступление в ополчение: опросил по выданному списку семь комендантов о лояльности к командующему, запись по каждому персонажу всплывала на экране, но в журнале ничего по этому квесту.
Если записи в журнале пропали, они больше не появятся. Однако сдать квесты эти вполне возможно, если знать всю последовательность их выполнения. Но записи в журнал прочитать к сожалению не удастся, от чего часть квестов теряется.
Если выбрать второй диалог, то потом можно выбрать первый, но при этом договор заберут, а он необходим для квеста "Вороватый фермер".
Видимо, где-то валяется Брэтт с копией договора (это 1 и тот же предмет), и взяв этот договор с него, можно нормально пройти оба диалога.
Но тут какой-то просчет разработчиков, как может 1 и тот же договор быть в двух местах сразу?
Квест с пропавшим работником довольно багнутый. Конечно правили его в своё время, но вижу остались баги. Договоров в моде можно найти по моему действительно два. Второй кажется можно вытребовать в лагере лесорубов, это по моему один и тот же предмет. При этом диалог от квеста в лагере леосрубов можно наверное воспроизвестии, не брав этот квест вовсе. Насколько помню, это один из самых багнутых квестов мода.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
596
Благодарности
148
Баллы
220
Можно как-то избежать смерти Игнаца по квесту "Сорняки в огороде"?
 

VYGR

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2025
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
10
Можно как-то избежать смерти Игнаца по квесту "Сорняки в огороде"?
Очень советую мониторить ветку перед тем, как начинаешь играть в мод: в комментариях зачастую поднимаются важные и нужные вопросы по прохождению квестов, плюс некоторые пользователи дают дельные советы вообще по игре.
Вопрос по Игнацу тут поднимался несколько раз. Понятно, что спросить и ждать ответа всегда проще, чем самому поискать инфу, но всё же не стоит так лениться.
Без обид.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
596
Благодарности
148
Баллы
220
Очень советую мониторить ветку перед тем, как начинаешь играть в мод: в комментариях зачастую поднимаются важные и нужные вопросы по прохождению квестов, плюс некоторые пользователи дают дельные советы вообще по игре.
Вопрос по Игнацу тут поднимался несколько раз. Понятно, что спросить и ждать ответа всегда проще, чем самому поискать инфу, но всё же не стоит так лениться.
Без обид.
Не вижу ничего плохого в том, чтоб спросить, и надеяться на ответ. Это не запрещено, и почти каждый так делает, когда есть необходимость.
Формат "вопрос-ответ", - основа любого форума. Задавать ли вопрос, и отвечать ли на вопрос - это личное дело каждого.
Ответят - буду благодарен. Не ответят - ну что ж, попытка не пытка.
А если поиск ничего не дает, ты предлагаешь вместо вопроса сидеть днями, читать всю тему и надеяться, что где-то найдёшь ответ?
И вообще, перечитывать все подряд по моду еще перед игрой или в процессе, - это значит все спойлерить раньше времени, не каждому такое по душе.
У меня конкретный вопрос, мне не нужно все подряд.

P.S. Ответ на вопрос нашел. Но сперва поиск ничего не давал.
P.P.S. И да, ты конечно же, не из тех, кто задает на этом форуме вопросы (нет).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу