• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Иногда такое случается, и это касаемо этого мода. А бывает , что некоторые "доделки" разочаровывают хлеще недоделок и промежуточных версий.

Не соглашусь с вами, когда смотрел стрим по этому моду ничего кроме разочарования не случилось. Но как говорится, каждому свое. Кому то по вкусу и такое...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Но как говорится, каждому свое. Кому то по вкусу и такое...
Вопреки моим прошлым словам, я в этот мод толком и не играл, хоть и много сил потратил на пару с Ур-Траллом, переводя его. Даже поссорились в процессе... И кто тут разочаровываться должен?:rolleyes: Ну, будем считать, что это была репетиция перед Легендой Ахссуна, чтоб не так обидно было:D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопреки моим прошлым словам, я в этот мод толком и не играл, хоть и много сил потратил на пару с Ур-Траллом, переводя его. Даже поссорились в процессе... И кто тут разочаровываться должен?:rolleyes: Ну, будем считать, что это была репетиция перед Легендой Ахссуна, чтоб не так обидно было:D

ЛОА точно уже не разочарует :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Какое может быть удовольствие от недоделки?... это как извините начать и не кончить. Тем более мод не озвучен, от чего тупо теряется половина той атмосферы. которая вроде как бы должна передавать изюминку этого мода. К тому же еще читать перевод мелкий шрифтом конечно еще то удовольствие. По мне так лучше посмотреть стримера. а там уже решить интересно тебе в такое играть или нет.
Вроде как подбирали неплохие шрифты. Обычно в переводы вставляю шрифты от Цербербосса, здесь если и был мелкий шрифт, то исключительно по необходимости, чтобы можно было вывести весь перевод на экран и если увеличение шрифта приводило к нечитаемости в некоторых местах, тогда считаю это правильным решением. А по поводу недоделок... Ну Диккурик тоже недоделка и значит в него не играть? Доделанных модов можно по пальцам одной руки пересчитать. Тёмная Сага отчасти тоже можно считать недоделанной, ведь к ней готовится вторая часть. Легенда об Ахссуне на удивление доделанный мод.

С озвучкой боюсь было куда сложнее. Несмотря на то, что это так сказать недоделка, диалогов в моде всё же очень много и размеры с тем же Валендором куда больше. Вон даже Из жизни вора не вышла ещё озвучка, а тут текста в 2 раза больше, чем в нём. И озвучка пока имеется, но только немецкая (ну может ещё и польская).

А так перевод больше был заточен на литературность диалогов, с чем считаю вполне справились, пусть и с изменением некоторых реплик для литературности, но это всё вошло в рамки допустимости ухода от оригинала. Я конечно не могу непредвзято судить о моде, но по моему вышло вполне неплохое творение. По видео да, судить не стоит. Но здесь целая история о тех землях, которые именуются Восточным архипелагом. Что такое для меня Восточный архипелаг? Да это целая могла бы получится Готика 4 или Готика 5 или аддон к Готике, если бы разработчик думал о продолжении серии Готика. Есть конечно в сюжете много отсебятины и свого видения, но этим грешит почти каждый мод и в Одиссее расхождения с каноном будет примерно на таком же уровне. Но играешь обычно в такие моды не ради достоверности канона и сюжета. Хотя видя размеры локаций, число диалогов, квестов, удивляешься конечно, как авторы досконально не подошли к вопросу каноничности и противоречий с игрой, ведь ещё немного стараний и вышла бы считай целая игра. Но автор устал как он писал от мода и решил просто выложить всё, что есть. Хотя после этого и принялся за вторую часть, которая будем надеяться выйдет в это рождество через 2 месяца. Тем более когда она была частично переведена в ходе перевода первой части.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У меня нет претензий к переводчикам, но если выбирать например для прохождения этот мод или ту же темную сагу, я выберу сагу, потому что моды без озвучки сейчас уже посредственность.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
У меня нет претензий к переводчикам, но если выбирать например для прохождения этот мод или ту же темную сагу, я выберу сагу, потому что моды без озвучки сейчас уже посредственность.
Ну здесь самому выбирать. Выпустить мод пораньше или без озвучки, или всё таки дождаться озвучки, но выпустить мод позже. Но не спорю, что озвучка, да и ещё плюс хорошие видеоролики дают моду огромную фору и на эти вещи ни в коем разе не стоит забивать. И как показывает практика озвучка к модам не всегда выходит после выхода переводов. Хотя всё скорее зависит от размеров мода ну и страны производителя. Вот думаю на огромный мод Мрачные тайны врядли выйдет например озвучка, или на то же Предопределение. А вот если бы мод был русским, то скорее всего озвучка бы была. Если только конечно сами переводчики не возьмут на себя ещё роль организовать озвучку. Но учитывая расхождение текста и озвучки, я вот например отказываюсь от озвучки, хотя дело не такое и пыльное, прослушать озвучку и переписать текст под имеющуюся озвучку.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
У меня вопрос, прохожу квесты для ополчения, Александра, Рохана и Корьентеса сделал, а как попасть к Лардо в верхнем квартале, если туда не пускает стражник? Если превратиться в жука или овцу, тоже не пройти, говорит "животным тут не место, алярм". И ещё, почему-то, после выполнения квеста Александра или Рохана, квест исчезает, хотя записи ведутся.
И можно ли выполнять квесты, ДО вступления в ополчение, магов и наемников орков, тоже вступительные
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Стражника ввели в русской версии для логичности ситуации. Его надо будет обойти.
В квесты после их выполнения записи ведутся. Исправить это можно было бы завершением квестов после всех записей в дневник, но это не стали исправлять. Так что порой в завершенных квестах могут появляться новые записи.

До вступления квесты выполнить можно, но насколько я помню, получить их кажется не удастся, пока не дашь согласие на вступление. Так у магов огня нужно сперва стать послушником, и только потом тебе выдадут квесты. Наёмником орков кажется становишься у Стена, и только затем в их логове будут выдавать квесты. Рекомендую сделать сейв до выбора гильдии и затем пройти за каждую из них. Прохождение за них занимает довольно мало времени, поскольку мод недоделан и пока вести о его продолжении не поступали.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Стражника ввели в русской версии для логичности ситуации. Его надо будет обойти.
В квесты после их выполнения записи ведутся. Исправить это можно было бы завершением квестов после всех записей в дневник, но это не стали исправлять. Так что порой в завершенных квестах могут появляться новые записи.

До вступления квесты выполнить можно, но насколько я помню, получить их кажется не удастся, пока не дашь согласие на вступление. Так у магов огня нужно сперва стать послушником, и только потом тебе выдадут квесты. Наёмником орков кажется становишься у Стена, и только затем в их логове будут выдавать квесты. Рекомендую сделать сейв до выбора гильдии и затем пройти за каждую из них. Прохождение за них занимает довольно мало времени, поскольку мод недоделан и пока вести о его продолжении не поступали.
понял, спасибо, а как именно, его обойти? Только, если убить.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
понял, спасибо, а как именно, его обойти? Только, если убить.
Попробуй забраться на участке между каменным ограждением и деревянным забором. После чего тебя пробегись аккуратно по периле и стражник окажется позади. Затем подойти к нему и он перестанет на тебя реагировать.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Попробую, и ещё, если в курсе, за поганки что-то дают? И изучив ювелирное дело, где его можно применить?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
По моему за поганки ничего не дают. Они нужны будут по квесту разве что. Изучив ювелирное дело можно будет делать различные кольца и амулеты. В русской версии добавили 2 новых кольца и подправили логику ювелирки. А если ищешь бонусы, то попробуй готовить особенную еду. Или скупить у торговца на рынке.

В моде к сожалению имеется только половина новых вещей. Различные книги, еда, кольца и доспехи в мод не были включены.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
По моему за поганки ничего не дают. Они нужны будут по квесту разве что. Изучив ювелирное дело можно будет делать различные кольца и амулеты. В русской версии добавили 2 новых кольца и подправили логику ювелирки. А если ищешь бонусы, то попробуй готовить особенную еду. Или скупить у торговца на рынке.

В моде к сожалению имеется только половина новых вещей. Различные книги, еда, кольца и доспехи в мод не были включены.
Чтиал,что на наковальне можно делать кольца, а там такого действия нету.
Со стражником, получилось.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Чтиал,что на наковальне можно делать кольца, а там такого действия нету.
Надо плыть в рыбацкую деревню. Там находится оборудование для создания колец и амулетов. Правда для них ещё и заготовки нужны.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Надо плыть в рыбацкую деревню. Там находится оборудование для создания колец и амулетов. Правда для них ещё и заготовки нужны.
Понял, спасибо, можете посоветовать подобные, моды с независимым сюжетом?
Пост автоматически объединён:

Ещё вопрос, сколько нужно принести древних табличек Янитису(наемники орков, маг), 29 принес, и он дал 0 опыта
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Понял, спасибо, можете посоветовать подобные, моды с независимым сюжетом?
Это смотря на сколько времени. Можно например Одиссею или Тёмную Сагу посоветовать, но на прохождение уйдёт немало времени. А так их уже немало наберётся. Из жизни Вора, Диккурик, Угроза, Велая, ужас кладбища, Яктиль, Кадуон. Если из тематики про вторжение орков и восточный архипелаг, то есть мод ещё Вторжение, где якобы в страну вторглись орки, но по факту их в моде не встречаем. Архолос ещё не вышел, это что-то вроде ремейка данного мода. Действие тоже происходит на Восточном архипелаге до создания барьера, но он ещё не вышел.

Ещё вопрос, сколько нужно принести древних табличек Янитису(наемники орков, маг), 29 принес, и он дал 0 опыта
Нисколько, к сожалению его линейка недоделана и тёмным магом мы так в моде и не станем. Хотя был уверен, что начисление опыта с табличками исправлено, но ошибся. Таблички можно притаскивать до бесконечности, а опыта за них должны давать 50 - 200 за штуку.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
снова вопрос за ювелирку, пришел в рыбацкую деревню, и не могу найти, где её можно сделать, на плите, в котле, скамейке и стуле нельзя, а и на кровати, другого тут ничего нету, не понимаю
И да, читал, что местность около орков глючила, у меня нормально всё, а вот Данжеон с человекоящерами, в начале, потом нормально, то ещё испытание, 1-2фпс,мощно и лес тормознутый, если что, может помочь уменьшение дистанции и дальность прорисовки
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
В общем, прошёл мод, заняло прохождение, 36 ч. 45м., понравился, что было много секретов, 2 больших данжа, даже легендарные существа, типа большого гоблина и варга Олафа, мясо которого даёт +1 к силе, ловкости, здоровью(3 куска), на счёт еды, лисички дают +5к здоровью, местами мод сильно тормозил, хотя, это уже многие говорили. Хоть это дже не полная версия мода, он довольно-таки большой, заметил пару мест, которые должны добавить в будущем, типа старого замка в джунглях. Забавный момент был, в одной из шахт, есть скелеты-старатели-боксёры (это я их так назвал, у них просто нет оружия), и, надеюсь, мод закончат, вот скрин, как я смог прокачаться, вроде максимум сделал, хотя видел скрин, человека выше с 31 уровнем. Хороший, хоть и не доделанный мод. И ещё, при получении 90 ловкости, акробатика не даётся, взамен, есть интересное кольцо в одном месте.
1607938155913.png
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
снова вопрос за ювелирку, пришел в рыбацкую деревню, и не могу найти, где её можно сделать, на плите, в котле, скамейке и стуле нельзя, а и на кровати, другого тут ничего нету, не понимаю
Давно дело было, не помню точно. Кажется напротив рыбачкой деревни есть остров. Нужно плыть туда, зачистить его от тварей и где-то будут лежат учебник по ювелирке и станки.
 
Сверху Снизу