Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Германия Автор: Gorilla Bytes Форум мода:World of Gothic DE Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: мод с собственным сюжетом Актуальная версия: 1.1.1 Язык мода: Немецкий, Русский Озвучка: немецкая Длительность: 20+ часов Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)
Описание: События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.
Да, пройти до конца по сюжетной линии без багов и читов можно. Это раньше в одной из первых версий перевода нельзя было сдать квест одного из мастеров, из-за чего получали неполный опыт и кажется не могли вступить к Водеру. Еще друг не помогал нам по многим квестам. Но в релизной версии эти баги исправлены. Хотя много что и осталось в планах для исправления, но это больше ошибки движка Готики 2.
Пропустил тему Ищу Мод. Самое интересное будет пожалуй прохождение за все 8 гильдий мода Возвращение Ксереса. Там одно прохождение длится от 100 до 200 часов. На срок в 10 лет должно хватить.
Пропустил тему Ищу Мод. Самое интересное будет пожалуй прохождение за все 8 гильдий мода Возвращение Ксереса. Там одно прохождение длится от 100 до 200 часов. На срок в 10 лет должно хватить.
Читать довольно тяжело, поскольку надо иногда догадываться, как правильно переводиться та или иная часть. А так диалоги в моде не слишком длинные. В моде у персонажей встретится лишь один вопрос: Кто ты?
Читать довольно тяжело, поскольку надо иногда догадываться, как правильно переводиться та или иная часть. А так диалоги в моде не слишком длинные. Только один вопрос: Кто ты?
ГГ умирает или теряет большое кол-во хп даже просто прыгая акробатикой по городу с небольшой высоты. Даже не с одноэтажной крыши, а например просто если прыгнуть с изогнутого мостика. В других модах такого не встречал. Кто-нибудь знает какая настройка это может регулировать?
Подскажите где найти Бретта (пропавший поденщик, заботы лесорубов). Друг сказал что его скорее всего где-то жрет толпа монстров, но как будто это помогло.
Подскажите где найти Бретта (пропавший поденщик, заботы лесорубов). Друг сказал что его скорее всего где-то жрет толпа монстров, но как будто это помогло.
В город я пошел не сразу, побродил по округе, сходил к охотникам. И в итоге к приходу к воротам с "друзьями" у меня пропал пропуск из инвентаря! (Возможно потому что разговаривал со стражниками до этого). Проходить с начала желания нет - как-то ужасное ощущение оставляет дизайн локации (резкие необоснованные перепады высоты, река которая течет выше местности, непонятный разброс мобов по уровням).
Помню отыгрыш конца первой главы. Никаких проблем не было (ну за исключением того момента, что Друг не хотел с нами беседовать по некоторым квестам, но эта проблема была до релоиза и к релизу было исправлено очень много багов. Я нашёл около 100-200 багов и из них были исправлены самые важные, не требующие правки в мирах мода). Стражники при разговоре не должны ничегозабирать, а даже пропуск и забрали, то пройти Другу и Куросу должны давать право.Скорее всего баг с потрей пропуска в инвентаре. Вы за какую ферму играете?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.