• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
На данном этапе разработки модификации игра полностью проходима?
Есть ли только графический мод без изменений сюжета и предметов и тд?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
realnightelf,
На данном этапе разработки модификации игра полностью проходима?
да
Есть ли только графический мод без изменений сюжета и предметов и тд?
да, Артемиано делает текстурные паки для Готики 1 и 2, на форуме можно найти его работы.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Очень красиво, но играть невозможно. В траве не видно 95% растений и вещей, от героя видно только торчащие из лиственных текстур уши. Старенький стал наверно.

Напоследок нарисовал свой пользовательский опыт от L-Hiver Edition:
L Hiver.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
При игре за наемника обнаружил, что могу использовать паладинские руны. Так было задумано или это сбой?
Только если задумано авторами игры, т.к. требования к паладинским рунам не менялись, да и достать их руны, при игре за другие гильдии, можно только с помощью багов.
Опиши подробнее если есть какой-то способ получить боевые руны пала за наемника, потому что я с подобным не сталкивался.

Тут было задумано, что Кантар так и сидит в тюрьме все время.
Кем было задумано? Где это указано?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Почему у огненных заклинаний урон магией, а не огнем?
Потому что у ледяных заклинаний урон не холодом, а у молнии не электричеством.

2. Почему в игре нет магических предметов без лимита использования? Можно дать магическому и огненному...
Потому что будет имба

P.S. знаю, что во многих модах подобного нет, просто интересно мнение
Мнение:
Чем меньше магического дерьма в игре, тем лучше, а если оно есть, то должно быть гармонично вписано и логически обосновано, а не для прикола...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данном этапе разработки модификации игра полностью проходима?
Как выяснилось нет. В конце игры на Ирдорате не работает активация моста, т.е. честным путем не пройти. Перезалив с исправлением может быть в любое время, как дойдут руки...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень красиво, но играть невозможно. В траве не видно 95% растений и вещей, от героя видно только торчащие из лиственных текстур уши. Старенький стал наверно.
Автор лично прошел мод несколько раз и не заметил каких-либо проблем с поиском вещей. Для более удобного поиска есть ищущий огонёк
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Кем было задумано? Где это указано?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из патчноуа 16-го года:
▶Теперь если вы посадили Кантара, то в 3-ей главе Сара не исчезает, а меняет свой распорядок дня, просто потому что жители не хотят терять ее новый талант...

Сам же Кантар при этом сидел в тюрьме до конца игры.
Пост автоматически объединён:

Только если задумано авторами игры, т.к. требования к паладинским рунам не менялись, да и достать их руны, при игре за другие гильдии, можно только с помощью багов.
Опиши подробнее если есть какой-то способ получить боевые руны пала за наемника, потому что я с подобным не сталкивался.
Боевые спелы я не находил. Свет и лечение легких ранений только.
 
Последнее редактирование:

nioptry

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Привет всем!
Интересует, включены ли исправления из неоф. обновления для Готика 2 НВ в L'Hiver? Или недоработки ванилы имеют место быть?

upd. Нашел информацию, включены
 
Последнее редактирование:

Multipapa

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
40
Доброго дня!
Уважаемый автор, для начала огромное спасибо! Вдохнул в любимую игру новую жизнь.
Надеюсь мод будет поддерживаться и в дальнейшем.

Теперь вопросы (к автору или гуру, прошедшим игру с модом):
1. Обучение ковке.
Харад обучает немагическому оружию.
Беннет обучает магическому.
Друг от друга не зависят, только начать обучаться у Беннета с 0 нельзя (до поступления в наемники по крайней мере мне не дает, присоединяться к ним не планирую).
Есть ли возможность обучиться ковке не у Харада? (Добар во 2 главе, Жан в 4, Беннет в 1 (не становясь наемником)?
Прошерстил все 144 страницы, полного ответа всё же не нашел.

2. Система карманных краж.
Пропала возможность обокрасть Пека, Бартока в Хоринисе, их теперь нельзя обокрасть вообще или строчка появится при большей ловкости?
Также в Г2НВ насколько помню кражи были привязаны к параметру следующим образом:
20=очень просто;
40=просто;
и т.д.
Сейчас при ловкости меньше 40 получилось обокрасть пару граждан (Мелдор, Рангар на площади (пьет пиво).
Зависимость как-то менялась или нет?
 

nioptry

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Ребят, несколько вопросов:
1. Заметил, что удары в спину не наносят урон. Т.е. если во время боя я отойду в сторону и уклонюсь от атаки противника (волка, гоблина и тд.) и нанесу ему ответный удар в бок или спину, то не нанесу никакого урона. Но лобовые удары урон наносят. Баг?
2. Если сохраниться с факелом в руках, а после загрузить это сохранение, то факел исчезнет из инвентаря. Очень неприятно я считаю, учитывая то, что ночи в L'Hiver действительно темные, а факелы продаются не у всех. Баг или фича?=)
3. Вопрос связан с текстур-паками, которые используются в L'Hiver. Дело в том, что на просторах интернета существует неплохой т.-пак, называется Panker Mod Mix
Этот пак содержит текстуры для Г1-2. Вес около 7.5-8 Гб. Мод L'Hiver получился действительно красивым, хорошая работа, но видимо в моде заменены не все текстуры, т.к. вес мода около 1-1.5 гб. Или все, но с понижением разрешения. Увы, я не знаю. Я не успел осмотреть абсолютно все, т.к. поиграл только пару часов. Вопрос следующий: Можно и стоит ли прикручивать Panker к L'Hiver? Все ли текстуры были заменены? Вопросы связанные с текстур-паками скорее для удовлетворения моего любопытства, но буду признателен за ответ.

И напоследок пожелание... Дело в том, что до начала новой игры сомневался в моде, прикручивающем физиологические потребности (голод, сон, жажду, и тд.), т.к. такие моды могут отвлекать от основного игрового процесса. Но все-таки решился... Вскоре заметил, что жажда, голод появляются очень быстро. Побегав 5-10 минут, я обнаруживаю, что вновь нужно есть и пить (а возможно и спать). Я считаю, что такие моды должны немного разнообразить игру НО при этом не особо отвлекать от ИП. А т.к. Gothic - это ARPG, которая поощряет исследование локаций, то приходится постоянно следить за физ. потребностями. Я хотел бы еще немного побродить в той или иной локации, но т.к. у меня закончились вода\еда, я должен возвращаться на базу (хотя пил\ел всего минут 5 назад). И хвала Инносу если у торговца есть все необходимое...А если нет? Было бы неплохо, если бы таймер срабатывал не так быстро. Я конечно не сомневаюсь, что найдутся любители такого "недо" хардкора, но все-таки....
 

Multipapa

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
40
Доброго дня, уважаемый unknown111!

Еще вопросец, при использовании покупной/самоизготовленной брони, которой не было в оригинале, с ГГ не говорит часть персонажей, приходится снимать перед разговором (заметил на Греге, пирате на пляже возле Хориниса).

Это особенность работы Готики со сторонними файлами или я где-то накосячил при установке?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Есть ли возможность обучиться ковке не у Харада? (Добар во 2 главе, Жан в 4, Беннет в 1 (не становясь наемником)?
В принципах изучения ковки ничего не менялось, кроме того что Ян не обучает ненужному мечу, а продает книги для улучшения обычных мечей. То есть полноценно изучить ковку обычных мечей нельзя ни у кого кроме Гарада, а рудных ни у кого кроме Беннета.

2. Система карманных краж.
Пропала возможность обокрасть Пека...
Система карманных краж не менялась. Для отображения строки кражи у Пека требуется 50 ловкости, а для кражи 60.
Позже (когда-нибудь), возможно пересмотрю систему краж

Еще вопросец, при использовании покупной/самоизготовленной брони, которой не было в оригинале, с ГГ не говорит часть персонажей, приходится снимать перед разговором (заметил на Греге, пирате на пляже возле Хориниса).

Это особенность работы Готики со сторонними файлами или я где-то накосячил при установке?
Разрабы изначально задумывали что в игре не будет почти никакой брони кроме гильдейской, поэтому у многих есть реакция на другую одежду. Полностью эту систему я не удалял, поэтому возможно что-нибудь упустил.
Нужно конкретно указать кто не разговаривает с ГГ если в этом нет логики. Например это нормально если милиция, паладины или маги не разговаривают с ГГ если на нем нет их брони

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Заметил, что удары в спину не наносят урон. Т.е. если во время боя я отойду в сторону и уклонюсь от атаки противника (волка, гоблина и тд.) и нанесу ему ответный удар в бок или спину, то не нанесу никакого урона. Но лобовые удары урон наносят. Баг?
Не совсем.

2. Если сохраниться с факелом в руках, а после загрузить это сохранение, то факел исчезнет из инвентаря. Очень неприятно я считаю, учитывая то, что ночи в L'Hiver действительно темные, а факелы продаются не у всех. Баг или фича?=)
Особенность оригинала, мною исправляться не будет. В моде ночи такие же как в оригинале

3. Вопрос связан с текстур-паками, которые используются в L'Hiver. Дело в том, что на просторах интернета существует неплохой т.-пак, называется Panker Mod Mix
Этот пак содержит текстуры для Г1-2. Вес около 7.5-8 Гб. Мод L'Hiver получился действительно красивым, хорошая работа, но видимо в моде заменены не все текстуры, т.к. вес мода около 1-1.5 гб.
В моде почти нет никакого мусора в отличии от многих сборок, и нет нужды заменять абсолютно все текстуры оригинала потому что они не используются в моде.
Но да, в моде заменены не все текстуры и никогда не будут заменены, потому что многие из них довольно атмосферны и неплохо смотрятся даже сейчас, да и у движка есть ограничение памяти.

Вскоре заметил, что жажда, голод появляются очень быстро.
Было бы неплохо, если бы таймер срабатывал не так быстро.
Голод и жажда многократно оттестированы и меняться не будут. Готика игра не на 150 часов и поесть раз в пол часа не проблема.
 

Multipapa

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
40
В принципах изучения ковки ничего не менялось, кроме того что Ян не обучает ненужному мечу, а продает книги для улучшения обычных мечей. То есть полноценно изучить ковку обычных мечей нельзя ни у кого кроме Гарада, а рудных ни у кого кроме Беннета.


Система карманных краж не менялась. Для отображения строки кражи у Пека требуется 50 ловкости, а для кражи 60.
Позже (когда-нибудь), возможно пересмотрю систему краж


Разрабы изначально задумывали что в игре не будет почти никакой брони кроме гильдейской, поэтому у многих есть реакция на другую одежду. Полностью эту систему я не удалял, поэтому возможно что-нибудь упустил.
Нужно конкретно указать кто не разговаривает с ГГ если в этом нет логики. Например это нормально если милиция, паладины или маги не разговаривают с ГГ если на нем нет их брони

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Не совсем.


Особенность оригинала, мною исправляться не будет. В моде ночи такие же как в оригинале


В моде почти нет никакого мусора в отличии от многих сборок, и нет нужды заменять абсолютно все текстуры оригинала потому что они не используются в моде.
Но да, в моде заменены не все текстуры и никогда не будут заменены, потому что многие из них довольно атмосферны и неплохо смотрятся даже сейчас, да и у движка есть ограничение памяти.


Голод и жажда многократно оттестированы и меняться не будут. Готика игра не на 150 часов и поесть раз в пол часа не проблема.
Спасибо за разъяснения!

По броне и реакции персонажей оттестирую побольше - отпишусь.
 

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Здравствуйте.
Прочитал где-то на форуме (возможно не на этом), что была добавлена руна прохода в Хоринис из ДР, но была перемещена. Искал такую информацию снова, но не нашёл.
Так вот - это в оригинальной версии мода? Если учитывать, что в изменениях ничего не написано - то нет, но всё же хотелось бы уточнить.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Будет ли русификатор версии 2.0?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

Multipapa

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
40
Доброго вечера!

В общем, по броне и реакции персонажей, ситуация на геймплей никак не влияет, дальнейших проблем обнаружено не было, после многочисленных тестов с разной нестандартной броней со мной наотрез отказывался говорить только Грег и то только в одном месте (возле Орлана).
Остальные просто не запускали диалоги (не всегда, зависимость не уловил, кто-то останавливает ГГ на полпути как и положено, кто-то нет), но диалоги доступны если самому заговорить с персонажем.

Читал в заметках к версиям, что полностью убрана регенерация врагов при застревании, сам противник использования таких багов, но я бил орка в пещере возле Хориниса и когда у него оставалось на пару ударов (играю через Zweihander*heart*), он решил сделать маневр тактического рывка в правую от меня сторону и на небольшое время подзастрял в стене пещеры, похоже было даже на подлагивание, после чего радостно побежал бить моё лицо с полным ХП, что собственно ему и удалось, пришлось загружаться и бить его ещё раз. Но это опять же не критично, просто наблюдение.

Квест "Пей до дна", из сундука исчез джин, но если подложить водицу все равно проходится.
Арбалет у окра по квесту с Бартоком привел к скоропостижной смерти последнего, добивать пришлось руками, благо уже был двуручник в руках.
Щиты - имба, играю без них, но хотелось бы пройти и с ними, нельзя ли понерфить, а то так не вижу смысла, ГГ превращается в дикого танка.
Ларес упорно залезает на перила моста при проводах к Сатурасу и падает вниз, пришлось обгонять его и блокировать тушкой, чтобы не повадно было.
Призыв стал немного бесполезен, не пользуюсь им как абузом, на для выпила пары элитных орков пытался призвать скелета, итог - либо контролить бой и бить вражину спереди как и скелет, либо не использовать вообще, при попытке забить гоп-компанией в спину вражина регенит всё ХП, если так и задумано, то черт с ними, разберусь по другому, но выглядит странно.

По поводу измененного поведения некоторых вражин все понравилось, за исключением анимации волков/варгов с опрокидыванием на бок, разнообразия добавляет, но выглядит как по мне странно, подозреваю что альтернативной анимации нет...
Также нашёл подход ко всем встреченным тварям (особенно порадовал квестовый снеппер возле входа в Миненталь, либо я не помню, либо он реально стал злее), кроме:
- тролли, понимаю что первая и вторая глава рано, но я пытался хотя бы подойти и нащупать ритм, окна для атаки, чтобы было проще в дальнейшем, но пока безуспешно, если есть советы, хотя бы в формате намека, буду благодарен (магия, дальний бой - не моё).
- мракорисы, ууууууух, как они меня сейчас подрывают, тут я вообще почти сдался, не представляю как вывезти их в честном бою один на один, без использования дальнобойного оружия/магии, опять же буду рад любым советам для силовика двуручника.

В надежде, что мод будет поддерживаться и далее:
- если будет переработка моделей оригинальной брони - будет шикарно, новая тогда и не особо нужна (если правильно понимаю автор солидарен с этим вариантом);
- видел скрины с парой новых моделек оружия - очень жду;
- чуть-чуть увеличить вес с уровнем, все манчкины мира в плане собирательства скажут спасибо.

Ещё раз автору огромное спасибо за мод! Такого handmade подхода к модам на Готику я не видел нигде.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Доброго вечера!

В общем, по броне и реакции персонажей, ситуация на геймплей никак не влияет, дальнейших проблем обнаружено не было, после многочисленных тестов с разной нестандартной броней со мной наотрез отказывался говорить только Грег и то только в одном месте (возле Орлана).
Остальные просто не запускали диалоги (не всегда, зависимость не уловил, кто-то останавливает ГГ на полпути как и положено, кто-то нет), но диалоги доступны если самому заговорить с персонажем.

Читал в заметках к версиям, что полностью убрана регенерация врагов при застревании, сам противник использования таких багов, но я бил орка в пещере возле Хориниса и когда у него оставалось на пару ударов (играю через Zweihander*heart*), он решил сделать маневр тактического рывка в правую от меня сторону и на небольшое время подзастрял в стене пещеры, похоже было даже на подлагивание, после чего радостно побежал бить моё лицо с полным ХП, что собственно ему и удалось, пришлось загружаться и бить его ещё раз. Но это опять же не критично, просто наблюдение.

Квест "Пей до дна", из сундука исчез джин, но если подложить водицу все равно проходится.
Арбалет у окра по квесту с Бартоком привел к скоропостижной смерти последнего, добивать пришлось руками, благо уже был двуручник в руках.
Щиты - имба, играю без них, но хотелось бы пройти и с ними, нельзя ли понерфить, а то так не вижу смысла, ГГ превращается в дикого танка.
Ларес упорно залезает на перила моста при проводах к Сатурасу и падает вниз, пришлось обгонять его и блокировать тушкой, чтобы не повадно было.
Призыв стал немного бесполезен, не пользуюсь им как абузом, на для выпила пары элитных орков пытался призвать скелета, итог - либо контролить бой и бить вражину спереди как и скелет, либо не использовать вообще, при попытке забить гоп-компанией в спину вражина регенит всё ХП, если так и задумано, то черт с ними, разберусь по другому, но выглядит странно.

По поводу измененного поведения некоторых вражин все понравилось, за исключением анимации волков/варгов с опрокидыванием на бок, разнообразия добавляет, но выглядит как по мне странно, подозреваю что альтернативной анимации нет...
Также нашёл подход ко всем встреченным тварям (особенно порадовал квестовый снеппер возле входа в Миненталь, либо я не помню, либо он реально стал злее), кроме:
- тролли, понимаю что первая и вторая глава рано, но я пытался хотя бы подойти и нащупать ритм, окна для атаки, чтобы было проще в дальнейшем, но пока безуспешно, если есть советы, хотя бы в формате намека, буду благодарен (магия, дальний бой - не моё).
- мракорисы, ууууууух, как они меня сейчас подрывают, тут я вообще почти сдался, не представляю как вывезти их в честном бою один на один, без использования дальнобойного оружия/магии, опять же буду рад любым советам для силовика двуручника.

В надежде, что мод будет поддерживаться и далее:
- если будет переработка моделей оригинальной брони - будет шикарно, новая тогда и не особо нужна (если правильно понимаю автор солидарен с этим вариантом);
- видел скрины с парой новых моделек оружия - очень жду;
- чуть-чуть увеличить вес с уровнем, все манчкины мира в плане собирательства скажут спасибо.

Ещё раз автору огромное спасибо за мод! Такого handmade подхода к модам на Готику я не видел нигде.
Тут наверное только так: подкрался сзади и по спине криты, а там как повезет
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Прочитал где-то на форуме (возможно не на этом), что была добавлена руна прохода в Хоринис из ДР, но была перемещена. Искал такую информацию снова, но не нашёл.
В моде нет руны телепорта к проходу ни в Долине Рудников, ни в Хоринисе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет ли русификатор версии 2.0?
Последняя версия мода 1.2f
Русификация не требуется

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читал в заметках к версиям, что полностью убрана регенерация врагов при застревании
Призыв стал немного бесполезен...
при попытке забить гоп-компанией в спину вражина регенит всё ХП, если так и задумано, то черт с ними, разберусь по другому, но выглядит странно.
Да есть недосмотр из-за которого при большом количестве призванных слабых мобов враг может отрегенить хп. Поправим

Арбалет у окра по квесту с Бартоком привел к скоропостижной смерти последнего, добивать пришлось руками, благо уже был двуручник в руках.
Не уверен что это проблема, т.к. есть способы спасти Бартока, да и он сам переспрашивает стоит ли идти дальше, намекая что это опасно

Щиты - имба, играю без них, но хотелось бы пройти и с ними, нельзя ли понерфить, а то так не вижу смысла, ГГ превращается в дикого танка.
По задумке щиты сделаны для тех кому мод слишком сложный, из-за них ГГ становится почти такой же плотный как в оригинале

По поводу измененного поведения некоторых вражин все понравилось, за исключением анимации волков/варгов с опрокидыванием на бок, разнообразия добавляет, но выглядит как по мне странно, подозреваю что альтернативной анимации нет...
Выглядит странно потому что она часто прерывается, а так вполне нормально с учетом что ГГ может отпрыгивать всегда игнорируя урон.
В мыслях давно есть перемены в анимациях, но не факт что дойдут руки

- тролли
- мракорисы
Без особых проблем убиваются раскачанным персонажем с примерно 150 силы. Также анимации троллей относятся к ответу выше

- если будет переработка моделей оригинальной брони - будет шикарно, новая тогда и не особо нужна
Я бы на это не рассчитывал, но если будут обновления, то не исключены какие-либо правки в моделях.

- видел скрины с парой новых моделек оружия - очень жду;
Все что было на скринах уже в моде. Если же имеются ввиду современные модели из Gothic Weapons Rebuilt, то было решено их не добавлять.

- чуть-чуть увеличить вес с уровнем, все манчкины мира в плане собирательства скажут спасибо.
Уже чуть-чуть увеличен
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Последняя версия мода 1.2f
Русификация не требуется
Он имел в виду немцев.

Это страница оригинального мода, немцы сначала перевели старую версию, а потом стали клепать свои версии мода, нам они не нужны, у нас свое.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Он имел в виду немцев.

Это страница оригинального мода, немцы сначала перевели старую версию, а потом стали клепать свои версии мода, нам они не нужны, у нас свое.
Какой вопрос, такой и ответ ;)
 
Сверху Снизу