• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Возникла такая проблема:
Бывало иногда что после запуска игры процесс сохранения длился по паре минут - обычно помогал перезапуск. А сейчас такая проблема на постоянной основе
Было 1 раз при работе над модом что-то подобное и само прошло. Думал на проблемы с SSD, а так понятия не имею что это было

И что это такое?
Скорее всего это предмет который используется для анимации ковки. Странно что он лежит у тебя в инвентаре ведь в последних версиях такие предметы должны удаляться из него автоматически.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

unknown111, ты так задумал «by design» или недоработка? *nice meeting*
И то и другое. Первое потому что логично, второе потому что планировалось добавление посоха на урон от молнии, но лень было делать модель, поэтому пока так.
Но есть двуручный меч, который добавляет урон ко всем заклинаниям
 

qcronym

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
145
Первое потому что логично
А я наоборот вижу дыру в логике, потому что по механике и лору игры Молния - заклинание Круга Огня, и созданию руны Молнии обучает маг Круга Огня.

второе потому что планировалось добавление посоха на урон от молнии
Вот это уже интересно. Кстати, как насчёт бижи зачарователя на +урон от стихий? Будет чуть больше плюшек магу от этой доп. профы.

есть двуручный меч, который добавляет урон ко всем заклинаниям
Да, только меч находится достаточно поздно в игре, и статы относительно посоха оставляют желать лучшего; при этом посох можно купить весьма за недорого.

И чтобы не только брюзжать, по традиции огромный лайк за твой труд. Как открыл для себя мод, прохожу как минимум трижды в год. *Friendship*

Ещё наконец понял, что магом самое геймплейно приятное, нескучное, нерутинное и даже каноническое прохождение.

Потому буду рад увидеть развитие этого класса. Может, руны превращений как в G3 - друида косплеить. Без кринжовостей уровня одного известного мода.

Я тут давеча даже додумал кто может стать друидом - это Отшельник в Яркендаре, и почему он:

1. Объяснит как он выжил среди мракорисов и другой живности и почему он голый.
2. Охотничью атрибутику с избушки можно и убрать, хотя в целом нет противоречий - он мог занять дом другого охотника, который жил там прежде.
3. Будет обучать превращениям по главам. На этапе Интермеццо впервые обучать вроде бы уже не слишком рано и ещё не так поздно, чтобы это перестало быть интересным; в G3 первые камни превращений тоже почти сразу появляются.
 
Последнее редактирование:

КинетическиеУсы

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
40
Ребят, подскажите пожалуйста, в моде L'hiver rebalanсе есть такая штука "теплая овечья шкура" чтобы спать можно было где угодно. Есть ли такая в оригинальном L'hiver?Ребаланс ставить не хочется и так все устраивает, но вот спальник этот реально в тему бы был. Или можно как-нибудь его добавить может?
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Ребят, подскажите пожалуйста, в моде L'hiver rebalanсе есть такая штука "теплая овечья шкура" чтобы спать можно было где угодно. Есть ли такая в оригинальном L'hiver?Ребаланс ставить не хочется и так все устраивает, но вот спальник этот реально в тему бы был. Или можно как-нибудь его добавить может?
Такой опции нет.
 

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Подскажите пожалуйста что делать... хочу чтобы текст и субтитры были на английском языке ... я скачиваю стим версию готики, затем в стимфиксе убираю галочку с русификации, далее захожу в менеджер ресурсов и ставлю плеер кит + патч, затем юнион (на этом этапе игра полностью на английском и все работает)... далее распаковываю мод и в результате текст и субтитры на русском а озвучка на англ...
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Доброго времени суток! Хотел уточнить пытаюсь через Marvin вставить insert pc_rockefeller, но пишет что ничего не найдено, он был удален?
Если да, то как можно получить все предметы для теста?
 

Snegovik

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Всем привет. Есть такая проблема, торговцы свое лучшее оружие забирают себе. Это можно как то исправить? Знаю, что это проблема самой готики и в неоф патче это правится, но с этим патчем не поиграешь в этот мод.
 

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Уже и не помню откуда взял такой порядок установки...если можно, опишите пожалуйста порядок установки который позволить поиграть мод на английском.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Уже и не помню откуда взял такой порядок установки...если можно, опишите пожалуйста порядок установки который позволить поиграть мод на английском.
Патч, Плеер кит и Юнион уже включены в стим-фикс. А мод сам по себе на русском - существует и отдельная английская версия, впрочем. Отличия от русского оригинала мне неизвестны. Также английская версия требует установки Ninja. Здесь подробная инструкция по установке.
 

Snegovik

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Патч, Плеер кит и Юнион уже включены в стим-фикс. А мод сам по себе на русском - существует и отдельная английская версия, впрочем. Отличия от русского оригинала мне неизвестны. Также английская версия требует установки Ninja. Здесь подробная инструкция по установке.
Нашел ответ на своей предыдущий вопрос тут. Еще вопрос, обновляются ли рудные жилы или они одноразовые?
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Можно узнать как рассчитывается урон в версии "Текущая версия: 1.2.1". Есть ли смысл ставить "Union_AlterDamage"? на первых уровнях без Плагина урон большой, а с плагином сильно маленький. Но получаемый урон наоборот, с плагином я получаю значительно меньший урон
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Можно узнать как рассчитывается урон в версии "Текущая версия: 1.2.1". Есть ли смысл ставить "Union_AlterDamage"? на первых уровнях без Плагина урон большой, а с плагином сильно маленький. Но получаемый урон наоборот, с плагином я получаю значительно меньший урон
Мод построен на оригинальных скриптах игры - у них нет возможности влиять на урон, единственное в моде минимальный урон был увеличен с 5 до 25 вроде.
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Мод построен на оригинальных скриптах игры - у них нет возможности влиять на урон, единственное в моде минимальный урон был увеличен с 5 до 25 вроде.
Спасибо за ответ!
а можно ещё спросить тогда, как в оригинальной урон рассчитывался?
Я просто хочу добавить чтоб урон для шпаг скалировался от ловкости, а арбалет от силы.
А все остальные изменение оставить как в оригинале
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Спасибо за ответ!
а можно ещё спросить тогда, как в оригинальной урон рассчитывался?
Я просто хочу добавить чтоб урон для шпаг скалировался от ловкости, а арбалет от силы.
А все остальные изменение оставить как в оригинале
Тут

Но смысла мало, плагин немного меняет и вносит свои коррективы в весь расчет урона, что и как лучше настроить (если хочешь оставить ориг урон, но шпаги - ловкость, арбалеты - сила), спроси в теме с плагином
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день! Мод просту супер! Спасибо автору за его работу!
Хотел спросить что случилось со свитками огненного дождя?
Вроде было 2 свитка за фермой и на пирамидах, но их уже нет:confused:
И у торговцев его нет.
Это такая фича? Чтоб не убивали орков и бандитов Декстера?:(
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Добрый день! Мод просту супер! Спасибо автору за его работу!
Хотел спросить что случилось со свитками огненного дождя?
Вроде было 2 свитка за фермой и на пирамидах, но их уже нет:confused:
И у торговцев его нет.
Это такая фича? Чтоб не убивали орков и бандитов Декстера?:(
Задумка автора
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Доброго времени суток! Хотел уточнить пытаюсь через Marvin вставить insert pc_rockefeller, но пишет что ничего не найдено, он был удален?
Если да, то как можно получить все предметы для теста?
Кто может помочь с этим?
Хотел перед тем, как определиться с кем играть, двуручное или одноручное, с новыми доспехами или со старыми, перед этим все протестить, посмотреть какое новое оружие есть и к каким доспехам стремиться
 

something

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
Последнее обновление очень впечатляет, спасибо. Новые территории огромные, очень понравилось орочье кладбище. А еще новое оружие с дополнительными фичами - например, двуручный меч, который вызывает бурю при первом ударе в бою. И Убийца Драконов, который надо восстанавливать в кузнице.

Не могу разобраться в крафте брони. Что надо сделать, чтобы получить уровень подмастерья? Я сделал доспех наёмника из Миртаны и доспех из шкуры тролля, но Карл отказывается меня учить дальше. Я нахожусь в первой главе, ни к одному лагерю не присоединился. Я предпочитаю сначала набрать максимально возможную форму, а потом уже идти по сюжету. Сейчас у меня 350 тысяч опыта, всё есть. Нашёл набросок брони в Рудниковой долине, но сделать её не могу. Если есть жёсткая привязка к главам, это *cry*.

Еще было бы хорошо убрать возможность брать в цель свои саммоны, когда в руках оружие. И, если есть возможность, добавить способ переключаться между целями, когда ты в ближнем бою. Для дальнего такое переключение есть - стрелочками.
 
Сверху Снизу