• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
можно ли узнать насколько глобальные изменения произошли в данной версии мода?
Присоединяюсь.
где взять руны телепорта. не одной не нашел
Почти все вырезаны: есть руна в замок и некоторые руны 3 главы (в порт, в монастырь и к Ксардасу). Руна в замок находится в старой башне Ксардаса.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
можно ли узнать насколько глобальные изменения произошли в данной версии мода?
Присоединяюсь.
Ничего глобального, но достаточно много различных исправлений и логичных изменений.
Стоит ли заново скачивать?
Если собираетесь начать игру заново, то стоит.
Реализован ли бой двумя оружиями в моде? В ребалансе https://rpgrussia.com/index.php?topic=7391.300 это вроде реализовано, однако судя по дате изменения поста это было очень давно и данный момент эта версия мода должна быть не актуальна.
Нет, не реализован. Ребаланс со мной никак не связан, его сделал другой человек на основе очень старой версии моего мода, и все вопросы по актуальности к нему...
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Это мое мнение)) я на нвидии сижу, и не разу проблем с драйверами не встречал. Игры стабильней работают. А вокруг АМД надо с бубном танцевать, частенько*soothsayer* была у меня как-то hd 7850, слава иносу, что есть Авито.
У меня всё с точностью наоборот)
 

Grassland Scavenger

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Hi. I not checked 1.1u version, but in version 1.1f is bug with percent of one-handed weapon.

If you have 100% fight of one-handed weapon, equip first shield and equip next sword with bonus to fight. Next unequip first shield and next unequip sword and you will be have less percents to fight.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Для чего мох нужен? встречается реже царского щавеля, а рецепта я не нашел, хотя написано, что это алхимический ингридиент. Также, нужно ли Ватрасу жертвовать деньги? Есть какой-нибудь эффект? Если да, то сколько?
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Для чего мох нужен? встречается реже царского щавеля, а рецепта я не нашел, хотя написано, что это алхимический ингридиент. Также, нужно ли Ватрасу жертвовать деньги? Есть какой-нибудь эффект? Если да, то сколько?
Мох нужен для особого элика (навсегда повышает физ.защиту на единицу). Рецепт ищи в сундуке Ватраса (ключ на столе).
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Нужно ли учить трофеи с драконов, если ГГ не наемник. Пригодятся ли они. Или здесь как и в оригинале данные навыки пустая трата LP/
Встретил также баг или неточность в описании. При изготовлении кольца на прибавку в 10 % владения одноручным оружием, артефакт прибавляет только 7 процентов.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Как открыть вторую дверь ключом с надписью Гомез в замке в ДР? Пытаюсь по стелсу в час ночи, но нет, всегда прибегают стражники с криками "Что ты там делал", даже Гаронд с первого этажа так реагирует. Та же ситуация с комнатой Орика, но не всегда.
И ещё нашёл ключ на трупе Ворона (написано, что такие ключи были в Старом лагере), он открывает какой-то сундук во внешнем кольце?
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Как открыть вторую дверь ключом с надписью Гомез в замке в ДР?
И ещё нашёл ключ на трупе Ворона (написано, что такие ключи были в Старом лагере), он открывает какой-то сундук во внешнем кольце?

Попробуй выйти из комнаты и крадучись войти туда снова, иногда помогает.
Ключ ворона открывает комнату напротив стражника-палача с боязнью мясных жуков.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Нужно ли учить трофеи с драконов, если ГГ не наемник. Пригодятся ли они. Или здесь как и в оригинале данные навыки пустая трата LP/
С драконами все как и в оригинале, но из крови как бы делается очень неплохое оружие... Можно конечно и со стандартным оружием легко пройти, но не сказал бы что это прям пустая трата LP.
Встретил также баг или неточность в описании. При изготовлении кольца на прибавку в 10 % владения одноручным оружием, артефакт прибавляет только 7 процентов.
Проверил, есть такое... Будет поправлено если соберется достаточное кол-во правок для перезалива (пол года - год :))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как открыть вторую дверь ключом с надписью Гомез в замке в ДР? Пытаюсь по стелсу в час ночи, но нет, всегда прибегают стражники с криками "Что ты там делал", даже Гаронд с первого этажа так реагирует. Та же ситуация с комнатой Орика, но не всегда.
Не замечал подобного при прохождении, но как-нибудь протестирую.
А разве Гаронд в час находится на первом этаже?
Проблема может быть в DX11 из-за другого просчета текстур и помещений.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
С драконами все как и в оригинале, но из крови как бы делается очень неплохое оружие... Можно конечно и со стандартным оружием легко пройти, но не сказал бы что это прям пустая трата LP.

Магам огня и паладинам она без надобности. Увы.
Небольшой отзыв о моде.
В целом, мод очень крутой. Сделан, как говорится, на совесть. Также чувствуется, что автор испытывает особую симпатию к щитам. Тестил не все, а только те что смог найти не крафтовые. Очень красивые и полезные в бою. Но на их фоне, по-моему мнению, двуручки выглядят менее привлекательно в функциональном смысле. Во всяком случае мне так показалось.
Из недостатков немного опечалило значительное уменьшение халявы. Пришлось все LP вкладывать только в силу и владение оружием, как бонус выучил несколько рун (только самых необходимых). Катану так и не одел :). В оригинальной Г2НВ прокачка возможна более гибкой. Но тут как говорится, "на вкус и цвет". Не мне судить хорошо это или плохо. Из минусов также стоит выделить отсутствие респауна монстров в новых землях. Один раз зачистил и больше там делать нечего.
Понравился как переделан Хоринис. Очень круто сделаны и некоторые новые доспехи, те что Кассиа выдает например, и особенно классные доспехи боевого мага, которым, кстати, я бы добавил восстановление от изнурения 50% (судя по названию, стоило бы). Нового оружия встретил не много, в основном на ловкость. Потестить не удалось ни ловкостное оружие ни молот правосудия. Сказать ничего о них не могу. Встретив впервые щиты, предположил, что в моде может быть бой двумя оружиями и/или копья. Не много расстроило, что этого здесь не оказалось. Но тут естественно ни у кого и намека на претензии быть не может. Понравилось поведение некоторых монстров в бою, особенно тролей, воинов орков (прыжки) и волков. Последние так вообще жесткими противниками стали, если сравнивать с оригиналом, когда нападают стаей. А босс, что ключ хранит от сундука в крепости у каменного дракона, вообще классный соперник, очень понравился.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Также чувствуется, что автор испытывает особую симпатию к щитам. Тестил не все, а только те что смог найти не крафтовые. Очень красивые и полезные в бою. Но на их фоне, по-моему мнению, двуручки выглядят менее привлекательно в функциональном смысле.
Плохо значит чувствуется... У автора вообще нет никакой симпатии к щитам, а сделаны они для не особо скиллованных игроков, которым мод кажется слишком сложным, отсюда и их польза, хотя времени убито на них не мало.
У автора симпатия к дуалам и двуручному.
В оригинальной Г2НВ прокачка возможна более гибкой.
Насколько я помню прокачка в НВ почти один в один как в моде, только убрана система повышения цены обучения основных характеристик, для того что бы можно было пить перманентные эликсиры и им подобное сразу . Это в Г2 без аддона можно было качать что попало
Из минусов также стоит выделить отсутствие респауна монстров в новых землях. Один раз зачистил и больше там делать нечего.
С одной стороны да, но с другой те кто играл в мод знают что враги там не спавнятся и соответственно не будет лишней беготни при каждой новой главе.
я бы добавил восстановление от изнурения 50% (судя по названию, стоило бы)
Планировалось... Не знаю почему не добавил, просто упустил наверно
Нового оружия встретил не много, в основном на ловкость.
Новое оружие в основном в крафте, т.к. нет смысла разбрасывать лишнее в локациях, ибо там и так его более чем достаточно.
предположил, что в моде может быть бой двумя оружиями и/или копья. Не много расстроило, что этого здесь не оказалось
Нет хороших анимаций. Думал делать для дуалов сам, но до этого не дошло, да и в оригинале нормальных дуалов не сделать, только отдельное оружие.
 

Motorbreath

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Здравия.
Прежде всего хотелось бы от всей души поблагодарить автора за годную и масштабнейшую модификацию. После первого взгляда на ютабовские видосики в поисках визуальных модификаций идея пройти игру именно с ней прочно поселилась у меня в голове.
На данный момент я в процессе, но встретил пару багов. Нагуглить по ним ничего не удалось, так что было принято волевое решение писать сюда.
Надеюсь, проявите снисходительность и потратите время на помощь в их искоренении.
Сразу признаюсь: я из той когорты людей, которые продолжают плакать, колоться, но скрещивать ежа с ужом. А именно L'Hiver с 11ым директом.
И, должен сказать, до сегодняшнего дня меня ещё всё более или менее устраивало. Рандомные вылеты, запоротые сейвы - с этим можно жить.
Даже реген хп неспособными добраться до меня противниками и некоторые спорные геймплейные изменения вроде исчезновения каменных табличек вроде как и ничего.
Но давеча раздобыл я кольца на 20 и 30здоровья, а затем в листе персонажа обнаружил загадочное. Путём нехитрых экспериментов выяснилось, что здоровье моего героя без хп упало до -8 (прописью: минус восьми). И, соответственно, снимая бижу и дождавшись любого изменения этого показателя, я помираю.
Был бы крайне признателен за наставления меня на путь, в котором следует копать. Отказываться от директ11, впрочем, не хочется настолько, что я уже даже почти смирился с мыслью продолжать дохнущим с одного крысиного укуса магом.
В общем вот. Прощу прощения за много буков и всё-таки надеюсь с вашей помощью найти решение.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Рандомные вылеты, запоротые сейвы - с этим можно жить.
Никаких вылетов и запоротых сейвов в моде нет.
Все проблемы исключительно с DX11.
Для игры c DX11 необходимо устанавливать 4Gb патч (ищите на форуме), т.к. мод использует почти всю возможную для Г2 память, а DX11 также дополнительно ее нагружает.
Но давеча раздобыл я кольца на 20 и 30здоровья, а затем в листе персонажа обнаружил загадочное. Путём нехитрых экспериментов выяснилось, что здоровье моего героя без хп упало до -8 (прописью: минус восьми). И, соответственно, снимая бижу и дождавшись любого изменения этого показателя, я помираю.
Ни разу не встречал подобную проблему. Подозреваю что проблема кроется где-то в коде DX11.
Попробуйте добиться подобного без DX11... очень сомневаюсь что это получится.
Если же получится, то дайте знать ;)
 

Motorbreath

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Я и не пытался утверждать, будто это ошибки мода.
И довольно чётко сказал, что 11ый директ удалять не собираюсь.
Предлагать другие решения вы отказываетесь принципиально?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@unknown111:
Т.е. ты уверен, что в твоём моде при снятии всех колец и амулетов, дающих различные прибавки к жизни (текущей и максимальной) идёт проверка на то, чтобы текущая жизнь не падала ниже 2 HP, иначе при 1 HP ГГ уйдёт в бессознанку, а при нуле или минусе наступит смерть? Привожу пример проверки из G2a:
Код:
instance ItAm_Hp_01(C_Item)
{
    name = NAME_Amulett;
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_AMULET;
    value = Value_Am_Hp;
    visual = "ItAm_Hp_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    on_equip = Equip_ItAm_Hp_01;
    on_unequip = UnEquip_ItAm_Hp_01;
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
    description = "Амулет жизни";
    text[2] = NAME_Bonus_HpMax;
    count[2] = Am_Hp;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = INVCAM_ENTF_AMULETTE_STANDARD;
};


func void Equip_ItAm_Hp_01()
{
    self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] += Am_Hp;
    self.attribute[ATR_HITPOINTS] += Am_Hp;
};

func void UnEquip_ItAm_Hp_01()
{
    self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] -= Am_Hp;
    if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > (Am_Hp + 2))
    {
        self.attribute[ATR_HITPOINTS] -= Am_Hp;
    }
    else
    {
        self.attribute[ATR_HITPOINTS] = 2;
    };
};
@Motorbreath:
При снятии каких именно наборов колец и амулетов у тебя происходит переход в минус текущего здоровья?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Предлагать другие решения вы отказываетесь принципиально?
Ну конечно же ради принципа я не буду сидеть и изучать тонны форумов, что бы найти вам еще пару решений.
Хотя одно есть - изучить программирование и переписать DX11...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@unknown111:
Т.е. ты уверен, что в твоём моде при снятии всех колец и амулетов, дающих различные прибавки к жизни (текущей и максимальной) идёт проверка на то, чтобы текущая жизнь не падала ниже 2 HP, иначе при 1 HP ГГ уйдёт в бессознанку, а при нуле или минусе наступит смерть?
Нет, но я уверен что причиной проблемы, описанной выше, является не необходимость этой проверки, а рендер.
Человек не говорил что его убивает снятие кольца при лов-хп, человек говорил что ему что-то опустило хп до -8, а при дальнейшем снятии ГГ отправляется в bs_dead.
Данная проверка не крайняя необходимость, т.к. ее отсутствие не приводит к безысходным ситуациям
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Знаешь, камрад, что в таких случаях лучше перестраховаться? Насколько я понял, эта надстройка над стандартным рендером ZenGin из-за неправильной обработки графических эффектов может заблокировать или на время отложить обработку события, заданного на уровне скриптов Daedalus. Но всё равно при наличии соответствующих условий это событие всё-таки должно сработать, пусть и со слишком большой задержкой.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Знаешь, камрад, что в таких случаях лучше перестраховаться?
Конечно знаю. Именно поэтому я не юзаю ДХ11 и не встречаю никаких проблем.
А юзверей я подстраховал ↓↓↓↓↓↓ :D
Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
 

Motorbreath

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
@Motorbreath:
При снятии каких именно наборов колец и амулетов у тебя происходит переход в минус текущего здоровья?
Кольцо жизни и Кольцо просвещения.
Ну конечно же ради принципа я не буду сидеть и изучать тонны форумов, что бы найти вам еще пару решений.
Хотя одно есть - изучить программирование и переписать DX11...
Это всё крайне полезно, но неужели совсем ничего больше не приходит в голову? Прекратить зубоскалить по поводу косяков директа и попробовать найти решение, не связанное для меня с потерей десятков часов геймплея например.
Кстати, четырёхгиговый фикс на форуме я так и не нашёл - ссылкой не поделитесь?
 
Сверху Снизу