• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вопрос будет снят, если на него будет дан ответ.
Какая требовательность, однако.
С огромной вероятностью Элдер о такой проблеме и не слышал (я вот её не видел), соответственно, залатать в ближайшее время не сможет. А твоё описание пространно.
Зайди в игру, поговори кучу диалогов, найди и запомни хотя бы один (лучше больше) случай битой озвучки. Потом закрой игру, открой опять и проиграй проблемный диалог ещё раз. Если битость сохранилась - отлично, можешь указать Элдеру на конкретную проблемную фразу. Если нет - больше похоже на проблему движка, если не твоего компа, и Элдер тут бессилен.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Вопрос будет снят, если на него будет дан ответ.
Так тут вопрос поставлен не так, как нужно. Как узнать, те ли это диалоги, что были добавлены конкретно МодФиксом, и в принципе понятное дело, почему не озвучены, или это какой-то баг, из-за которого все/большинство диалогов не озвучены.

Сказано: «У меня есть проблемы в диалогах», — Но не сказано, в каких именно, при каких условиях, что установлено, и какая вообще версия мода.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Недавно совсем решил поиграть в mod fix, подходу к стражнику у моста, который ещё дерзит "Нет! Это Новый лагерь на том берегу!". У него фраза одна запинается, но только когда в mod fix захожу. Может проблема и не в mod fix, я просто убедится хотел, а нет ли там такой проблемы с диалогами.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
подходу к стражнику у моста, который ещё дерзит "Нет! Это Новый лагерь на том берегу!". У него фраза одна запинается, но только когда в mod fix захожу.
Уже "теплее". :) Что имеется в виду под "запинается"? Какая именно фраза?

В некоторых диалогах модфикса отсутствует озвучка...
Отсутствует совсем или проигрывается с еле слышной громкостью? Если отсутствует совсем, то, возможно, у тебя имеется кривая сборка неизвестного происхождения. Об этом ты пока умалчиваешь. Если фразы проигрываются с пониженным уровнем громкости, то я такое встречал пару раз во время тестов. Причина мне не понятна. Возможно, имеет место глюк звукового драйвера. Если проблема повторяется в конкретном диалоге, можно попробовать поиграться с разными драйверами в настройках игры.

...некоторые фразы прерываются раньше времени.
Не происходит ли при этом машинального нажатия ПКМ? Может, мышка чудит, устала бедная?

И, напоследок, то, что я обычно всем советую. Ограничивайте ФПС в игре. Слишком высокое значение ФПС пагубно влияет на игру. Не исключено, что и проблемы в диалогах могут быть следствием этого. *ded*
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Что имеется в виду под "запинается"? Какая именно фраза?

Это Новый лагерь на том "Берегу". В слове Берегу, у него запинается речь. Я бы сказал, что он берега попутал :D
Отсутствует совсем или проигрывается с еле слышной громкостью? Если отсутствует совсем, то, возможно, у тебя имеется кривая сборка неизвестного происхождения. Об этом ты пока умалчиваешь.
Отсутствуют совсем. У меня Steam версия игры. :oops:У меня текстур паки ещё установлены на графику, может и в них проблема.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это Новый лагерь на том "Берегу"
В оригинале актёр озвучения перепутал интонацию и поставил логическое ударение не на том слове. В мод-фиксе произведена попытка исправить это. Получилось не идеально. Да. Но и не совсем стрёмно. И у меня эта фраза воспроизводится без каких бы то ни было проблем на разных системах.

У меня Steam версия игры.
Русифицировал Стим-фиксом или как-то иначе?

Если встретишь не озвученную фразу, укажи конкретно на неё.

У меня текстур паки ещё установлены на графику, может и в них проблема.
Думаю, маловероятно, чтобы такие вещи влияли на звук. Хотя, недавно выяснилось, что туда могут запихать даже анимации тушки человека. Так что я ничему не удивлюсь.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Русифицировал Стим-фиксом или как-то иначе?

Если встретишь не озвученную фразу, укажи конкретно на неё.
Русификатор тоже через стим скачивал. Кстати, озвучка в рандомном порядке без звука появляется. То у одного НПС, то у другого, пропадает вообще звук при диалоге.
Хммм... попробую без текстур паков поиграть потом, может изменится чего.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Ок, попробую несколько вариантов. Спасибо :)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Кстати, а в чем прикол про "тот берег" это так у 1С/Snowball переведено? Просто я всю жизнь в лицуху от Руссобит-М играю и там стражник говорит, что " Это новый лагерь, а старый под мостом" примерно так)
 

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Начал новую игру с последним мод фиксом, с ящерицей по пути в новый лагерь какая-то беда, вместо того чтоб сидеть в своем ущелье и ждать участи, она перелезает через гору к Эйдану и он её просто убивает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, а в чем прикол про "тот берег" это так у 1С/Snowball переведено? Просто я всю жизнь в лицуху от Руссобит-М играю и там стражник говорит, что " Это новый лагерь, а старый под мостом" примерно так)
В немецкой версии диалог выглядит так:
- Ist das da hinten das Alte Lager?
- Nein, das ist das Neue Lager. Das Alte Lager liegt unter der Brücke.
В руссобитке перевод про "под мостом" выполнен дословно. Не факт, что это правильно. Шутка выглядит довольно тупо. Сразу видно, что стражник не пытается обмануть ГГ, а просто хамит ему. Возможно, в этом и была задумка авторов. Но вариант от Снежков лично для меня и привычнее, и интереснее. Интереснее тем, что представляет обитателей Колонии не только, как грубых, неотёсанных хамов.

вместо того чтоб сидеть в своем ущелье и ждать участи, она перелезает через гору к Эйдану
Да есть такой момент. Нужно кое-что поправить. Спасибо.

Впрочем, не печалься о потерянном опыте. При следующем респауне в игровой мир будет вставлено на одну ящерицу больше. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В руссобитке перевод про "под мостом" выполнен дословно.
Возможно это устоявшееся выражение и шутка в этом контексте понятная только немцам.
unter der Brücke

В руссобите кстати написано за мостом.
Daedalus:
func void Info_GRD_276_Bla_Info()
{
    AI_Output(other,self,"Info_GRD_276_Bla_15_00");    //Там, за тобой, Старый лагерь, да?
    AI_Output(self,other,"Info_GRD_276_Bla_07_01");    //Нет, там находится Новый лагерь. Старый лагерь дальше, за мостом.
    AI_StopProcessInfos(self);
};

Снежки
Daedalus:
func void Info_GRD_276_Bla_Info()
{
    AI_Output(other,self,"Info_GRD_276_Bla_15_00");    //Это Старый Лагерь на том берегу?
    AI_Output(self,other,"Info_GRD_276_Bla_07_01");    //Нет, это Новый Лагерь. Старый находится дальше.
    AI_StopProcessInfos(self);
};



Я бы перевел вот так:
- Это там старый лагерь?
- Нет, это Новый лагерь. Старый лагерь находится под мостом.

Адаптировать ни у кого не получилось.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, странно, но я видел именно версию с "под мостом" *lupa* и я даже не знал, что на немецком оно так и будет буквально. Доберусь до дома с диском и норм компом - посмотрю))

ElderGamer, ну для меня это было, как раз забавно, что в горнодобывающей колонии с тобой не сюсюкаются, хамят и могут дать при случае в "рыло" :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
... Барьер пал ...
Хотел бы поделиться с вами приятной новостью. Пал языковой барьер. Камрад GaroK проделал огромную работу по переводу мод-фикса на английский язык. В результате этой работы появился новый мод Mod-Fix English Edition. Мод основан на текущей версии мод-фикса от 12.2020г. Выражаю свою признательность камраду GaroK за проделанную работу. *reverence*
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
... Барьер пал ...
Хотел бы поделиться с вами приятной новостью. Пал языковой барьер. Камрад GaroK проделал огромную работу по переводу мод-фикса на английский язык. В результате этой работы появился новый мод Mod-Fix English Edition. Мод основан на текущей версии мод-фикса от 12.2020г. Выражаю свою признательность камраду GaroK за проделанную работу. *reverence*
Лучше бы на Немецкий перевел чем на Английский, Немецкая версия получше будет
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Лучше бы на Немецкий перевел
Думаю, камрад GaroK предпочел бы сделать перевод на польский язык. Но, в силу ряда технических вопросов, сделать такой перевод сложнее, нежели перевод на английский язык. Возможно, наличие перевода на английский язык поможет популяризации проекта среди наших европейских коллег и появлению, в конечном итоге, переводов на другие языки.
 

IvanSPb87

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
При скачивании мода его удаляет Защитник Windows. Файл определяет как
Троян: Win32 / Spursint.F! Cl
Нельзя ли исправить? Предыдущая версия скачивалась и устанавливалась без проблем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
IvanSPb87, Это глюк конкретно в Вашем дефендере. Скорее всего не прилетел патчь-исправление на сбойные сигнатуры в антивирусе. Это лечится проверкой обновлений windows.
Сейчас проверил с 5 разных мест города, с 5 разных компьютеров. Везде Win10 разных версий, со встроенным дефендером. Скачиваются все 3 файла спокойно и без проблем.
Просто разрешите запуск этой программы.
 
Сверху Снизу