• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Зачем? Чтобы недовольные этим нововведением игроки забросали дерьмом автора мод-фикса? Лично мне за глаза хватило обучения навыкам снятия трофеев у охотников Дракса или Эйдана, когда кроме символического расхода очков обучения приходится тратить значительное для новичка количество руды.
Так в этом то вся и соль, маленькая порция харда, что то дерьмом автора руссобит-м модфикс вроде не забрасывали
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Есть маленькое предложение, что если для прокачки персонажа помимо очков обучения добавить чтоб требовало ещё и руду
Многим такое не понравится. Факт! У игроков весьма разные предпочтения встречаются. Кому-то "зайдёт", кому-то нет. Впрочем, это можно было бы сделать опциональным явлением. Но...

Во-первых, для правильной организации нужна дополнительная озвучка фраз на случай, когда у ГГ нет при себе достаточного количества руды. Учитель должен объяснить свой отказ. Такой озвучки в ресурсах игры нет.

Во-вторых, взимание платы "со своих" входит в некоторое противоречие с логикой происходящего, с тем, как игроки привыкли воспринимать отношения между действующими лицами игры и ГГ.

В-третьих, подобное нововведение, на мой взгляд, не оказывает желательного влияния на баланс. Оно создаёт проблемы игроку на старте игры, когда повышения уровня происходят сравнительно часто, и игрок активно тратит очки обучения. Но руды у него на данном этапе ещё не особенно много. Зато на более поздних этапах и очки обучения тратятся не так часто, и с рудой, как правило, проблем нет. У большинства игроков имеются претензии не к старту игры, не к тому, что этот старт слишком лёгок, а к тому, что на более поздних этапах играть становится слишком легко.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Многим такое не понравится. Факт! У игроков весьма разные предпочтения встречаются. Кому-то "зайдёт", кому-то нет. Впрочем, это можно было бы сделать опциональным явлением. Но...

Во-первых, для правильной организации нужна дополнительная озвучка фраз на случай, когда у ГГ нет при себе достаточного количества руды. Учитель должен объяснить свой отказ. Такой озвучки в ресурсах игры нет.

В-третьих, подобное нововведение, на мой взгляд, не оказывает желательного влияния на баланс. Оно создаёт проблемы игроку на старте игры, когда повышения уровня происходят сравнительно часто, и игрок активно тратит очки обучения. Но руды у него на данном этапе ещё не особенно много. Зато на более поздних этапах и очки обучения тратятся не так часто, и с рудой, как правило, проблем нет. У большинства игроков имеются претензии не к старту игры, не к тому, что этот старт слишком лёгок, а к тому, что на более поздних этапах играть становится слишком легко.
Нет файлов озвучки, вставить текст "недостаточно руды" при этом Диего будет как обычно говорить о нехватке очков обусения, раз в начале с этим проблемы, то сделать оптимальным через скамейку, лишь для поздних этапов, к примеру 5 главы, обычно кто тому времени у всех руды в достатке, кому не понравится спокойно уберут так же через скамейку
А так лично мне зашло
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Меня всегда смущал такой подход к обучению, хоть мне и нравился подход концептуально. Сейчас учителя выступают как элемент интерфейса, а это не элегантное решение. Думается, это, как и многое другое, просто не было доведено до ума. И идеи, как это все привести в разумный вид имеются, но, опять же, в рамках модфикса все упирается в отсутствие диалогов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нет файлов озвучки, вставить текст "недостаточно руды"
Можно. Только кроме "во-первых" имеются ещё "во-вторых" и "в-третьих". ;)

Думается, это, как и многое другое, просто не было доведено до ума.
На мой взгляд, у разрабов просто не было опыта на начальной стадии работы над проектом. Им казалось, что баланс как-нибудь допилится потом, когда всё остальное будет работать. А жизнь показала, что такие вещи, как баланс, нужно проектировать изначально и закладывать их в устройство мира и сюжет. В Г2 они в этом смысле поправились, хотя и там баланс недоделанный получился. А в Г3 они вообще поменяли концепцию, ограничив прокачку не наличием LP, а наличием золота у ГГ.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Только вот содержимое сундука не оправдывает ожиданий. Предлагаю подумать, что бы там такое могло бы лежать, чтобы было интересно.
В третьей главе уже ничего не интересно.
Естественнее всего в сундук положить свиток/руну превращения - друиды же. Если Викия не врёт, свитки мракориса в игру не вставлены. Их-то и можно пихнуть.
Можно руну глорха или шершня - на быстрый бег по колонии.
Было бы прикольно превратиться в тролля и разметать какой-нить лагерь, но тут текстуру рисовать надо.
В игре есть так называемый "Посох Света", который можно получить только чит кодом (изначально задумывалось что этот посох будет у Юбериона).
И его никто не заметит, т.к. палок-копалок в игре - до задницы.
Самый яркий пример - кулак тролля в спецкомнате Храма Спящего, который нахер не нужен:
  1. Одноручи быстрее
  2. У Гомеза в сундуке, ЕМНИП, лежит такой же кулак
  3. А сам он носит Гнев Инноса
  4. Через пару минут мы получим Уризель
Двуручники мало кто юзает, но для отыгрыша мага такой посох будет офигительным бонусом!
Для отыгрыша мага послушника надо кидать посохи в начало игры: первые полторы главы мы бегаем без рун.
Пару зелий к постоянной прибавке здоровья и мане, а так же одно по прибавке к силе и ловкости и уровень замка поставить посложнее
Самый реальный вариант.
Я вот думал по поводу руны трансформации, например, в волка. Но руна актуальна только для мага.
А 100500 раскиданных по миру уникальных мечей актуальны только силовикам. Почему бы, ради разнообразия, не пихнуть где-то руну?
В Ризене, кстати, по экземпляру каждой руны раскидали по закуткам мира. Вышло очень круто.
Главная проблема монастыря друидов - у магов-торговцев до задницы свитков превращения. Если обрезать их свитки - свитки из монастыря станут немного ценнее.
Кстати, если уж речь зашла о смерти Ю`Бериона. Как, на ваш взгляд, укурки должны были поступить с его телом?
Построить мавзолей.
по легенде он был призван шаманами, кажется и не всех племен, для какой-то миссии(подзабыл для какой)...
Победить всех врагов клана.
Кор-Ангар пытается удержать братство от распада, думаю в такой критической ситуации оставшимся сектантам будет не до сооружения памятника
Как раз наоборот - не будут маяться от безделья, будут заняты целью.
Соорудили погребальный костер, на котором сожгли тело Верховного Гуру (насчет его наложниц - на усмотрение Элдера*sorry*)
Гуру сожгут всех своих шлюх?) *discontent*
Те, что остались, могли серьёзно разочароваться в нём и его идее.
Как раз разочаровавшиеся болотники и ушли с Галомом. Оставшиеся разочаровались в Спящем, но не совсем в Юберионе: это же он сообщил, что Спящий - демон.
Ещё один момент - доступные сектантам технологии. Вырезать какой-то идол Ю`Бериона из дерева они смогли бы, наверное. Высечь такой-же из камня... не знаю, вряд ли.
В альфах были каменные идолы-Огронты. Кажется, и в релизе есть.
Может для начала внесем ясность от чего умирает Ю'Берион: от сверх эмоции и прозрения , что Спящий оказался не тем, кем казался гуру раньше, или от прямого контакта с этим демоном, и причем здесь видение с орком в подземелье...
ИМХО - от неумения работать с юнитором и, соответственно, слишком сильном объёме магии в колдовавшем.
Пост автоматически объединён:

А, вообще, в том сундуке и должен был лежать юнитор - но из-за колонны-то его и вынесли вниз. Кажется, если его сейчас вернуть на родину - ничего не сломается. А внезапный тролль тогда появляется перед колонной.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
свитки мракориса в игру не вставлены
В мод-фиксе они имеются. И в продаже, и в игровом мире.

Можно руну глорха или шершня - на быстрый бег по колонии.
Вот двумя руками ЗА. Был бы. Но есть одно НО. Когда рисовались текстуры, представления о составе заклинаний были иными, нежели на стадии выхода игры. Наличие рун трансформации предполагалось, да. А вот наличие заклинаний трансформации в шершня и глорха - нет. Поэтому картинок для этих заклинаний нет на текстурах. Для свитков нужные изображения в стиле оригинала были дорисованы добрыми людьми. Для рун же таких картинок нет. Пока нет.

Было бы прикольно превратиться в тролля и разметать какой-нить лагерь, но тут текстуру рисовать надо.
Игрок может забраться туда уже в первой главе. Не будет ли это слишком мощным заклинанием? Даже если это будет одноразовый свиток? :oops: И да, текстуры пока нет.

Если обрезать их свитки - свитки из монастыря станут немного ценнее.
Боюсь, не станут. Смысла их использовать почти нет. Сам иногда использую превращение в шершня для быстрого перемещения по Колонии. Но не часто. Прочие заклинания при моём стиле прохождения вовсе бесполезны. Трансформация в мясного жука - не в счёт, поскольку требуется по сюжету.

А 100500 раскиданных по миру уникальных мечей актуальны только силовикам. Почему бы, ради разнообразия, не пихнуть где-то руну?
Баланс в игре таков, что маг с двуручным мечом или топором за спиной - обычное явление.

Как раз разочаровавшиеся болотники и ушли с Галомом. Оставшиеся разочаровались в Спящем, но не совсем в Юберионе: это же он сообщил, что Спящий - демон.
Несколько лет Ю`Берион продвигал идею спасения путём следования пути Спящего. То, что он перед смертью отверг эту идею, не отменяет того, что он её продвигал. Не все, но многие члены Братства были привлечены именно этой идеей спасения. После крушения надежд на спасение, виноватым мог быть объявлен ни кто иной, как Ю`Берион. Ведь это он вёл Братство к ложной цели, а люди, доверявшие ему, шли за ним.

В альфах были каменные идолы-Огронты. Кажется, и в релизе есть.
В ресурсах игры есть модель идола, которому нужно было молиться, аналогично алтарям Инноса и Белиара в Г2 и Г3. Но модель эта ужасно кривая и недоделанная. Возможно, разрабы и планировали, что модель должна выглядеть, как нечто грубое, далёкое от совершенства. Но посмотрели на то, что получилось, и задвинули это дело.

А, вообще, в том сундуке и должен был лежать юнитор - но из-за колонны-то его и вынесли вниз. Кажется, если его сейчас вернуть на родину - ничего не сломается. А внезапный тролль тогда появляется перед колонной.
Возможно. Но нынешний вариант, к которому все привыкли, для меня не имеет альтернативы. Он вполне себе симпатично обставлен при правильном прохождении сюжета. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Игрок может забраться туда уже в первой главе. Не будет ли это слишком мощным заклинанием?
Игрок в первой главе может и игру пройти (в оригинале). Насчёт имбовости не знаю.
Для рун же таких картинок нет. Пока нет.
Эх. Подождём несколько лет)
Несколько лет Ю`Берион продвигал идею спасения путём следования пути Спящего. То, что он перед смертью отверг эту идею, не отменяет того, что он её продвигал. Не все, но многие члены Братства были привлечены именно этой идеей спасения. После крушения надежд на спасение, виноватым мог быть объявлен ни кто иной, как Ю`Берион. Ведь это он вёл Братство к ложной цели, а люди, доверявшие ему, шли за ним.
Ну-у-у... да, часть лагерчан не захочет строить ему мавзолей. Но другая часть останется лояльной.
В ресурсах игры есть модель идола, которому нужно было молиться, аналогично алтарям Инноса и Белиара в Г2 и Г3.
Кстати, было бы прикольно в модфиксе, играя за болотника, молиться статуе и получать какие-то прибавки к здоровью. Или полностью восстанавливать ману молитвой.
Возможно. Но нынешний вариант, к которому все привыкли, для меня не имеет альтернативы. Он вполне себе симпатично обставлен при правильном прохождении сюжета. :)
Нынешний вариант серенький. Юнитор лежит в шаблонной пещерной комнате, каковых в игре штук пять (разве что в этой стоят алхстолы).
Вдобавок, появление тролля в релизном месте нелогично. Он туда только свалиться с серпантина может, но: а) будет ранен, б) тролли на серпантине? А у площадки перед колонной есть широкая, хоть и почиканная Пираньями, тропа в гору. Тогда внезапный тролль объясним.

Ещё момент: игровой мир разрабы заполняли в спешке. В том числе, они умудрились создать концлагерь глорхов: их в монастыре много, жратвы ноль, выбраться нельзя никак. Предлагаю сжалиться над обитателями и превратить их в големов (порождения волшебного места) или гарпий (в руинах на утёсе им самое место).

(вообще, монастырь заслуживает полной перерисовки, но я тотальный рукожоп и не могу в блендер)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Ещё момент: игровой мир разрабы заполняли в спешке. В том числе, они умудрились создать концлагерь глорхов: их в монастыре много, жратвы ноль, выбраться нельзя никак. Предлагаю сжалиться над обитателями и превратить их в големов (порождения волшебного места) или гарпий (в руинах на утёсе им самое место).

(вообще, монастырь заслуживает полной перерисовки, но я тотальный рукожоп и не могу в блендер)
Может тогда вообще всю игру переделать!?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Может тогда вообще всю игру переделать!?
Почему бы и нет)

Что ИМХО заслуживает перерисовки:
  • Монастырь большой и пустой шо пипец. Альфа-версия была лучше - она хоть на здание походила
  • Склеп пустой, это просто нора с гравюрами
  • Горный форт тоже пустой, его можно заставить мебелью/хламом
  • Затонувшую башню Ксардаса можно увеличить раза в два-три и заполнить (а в Релоадеде её испоганили)
  • Башне туманов можно нормальный причал/заброшенные лодочки/лагерь дорисовать, а то совсем нежилая (можно даже посмотреть на Сиквел и пихнуть жилу-другую руды)
  • Всем известный заваленный выход из колонии у Старой Шахты (в Релоадеде там тоже отсебятину планируют)
  • Замена деревни орков на подземный город, но этого точно не будет в мод-фиксе
  • Пагоды в мод-фиксе тоже не будет, но она бы украсила БЛ
видели мы этот тизер-ремейк, упаси Бог
Пол-бюджета уйдёт на кривляния Диего :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не будет ли это слишком мощным заклинанием?
В нынешнем виде тролль под управлением игрока бесполезен. Каждый может убедиться в этом лично в режиме Марвина. Удар в движении, походу, не работает. Обычные удары слишком медленные и легко прерываются. Но не это главное. Это можно поправить, наверное. Главное, что для персонажей под управлением игрока действует такое явление, как минимальный урон. Он начисляется, даже если противник не пробивает защиту. И вот этот вот минимальный урон приводит к тому, что "неуязвимого" тролля может, в теории, заклевать стая обычных падальщиков.

В общем, идея интересная, но проза жизни её обнуляет. Увы.

Кстати, было бы прикольно в модфиксе, играя за болотника, молиться статуе и получать какие-то прибавки к здоровью. Или полностью восстанавливать ману молитвой.
Анимации там кривенькие. Не стал я возиться с тем, чтобы приспособить идолов для ГГ. Но для других членов БЛ возможность молитвы идолам реализована. Правда сделано это иначе в техническом плане. Если понаблюдать за укурками в первой половине игры, можно заметить, как некоторые из них молятся перед идолами в своих хижинах.

Ещё момент: игровой мир разрабы заполняли в спешке. В том числе, они умудрились создать концлагерь глорхов: их в монастыре много, жратвы ноль, выбраться нельзя никак.
Я воспринимаю это, как игровую условность. Игра делалась на том этапе развития игростроя, когда игровые условности эксплуатировались ну очень массово. Посмотри старые игры, там такого полно. И не только в там. Тогда подобная хрень была нормой и для игроков, и для разработчиков.

Предлагаю сжалиться над обитателями и превратить их в големов (порождения волшебного места) или гарпий (в руинах на утёсе им самое место).
Возможно, это было бы правильно, с точки зрения логики, но "на это я пойтить не могу". Слишком радикальное изменение, как мне кажется. Да и Горн говорит о глорхах, а не о гарпиях и прочих големах. :)

вообще, монастырь заслуживает полной перерисовки
Может быть. Но это для другого проекта. Не для мод-фикса.

Что ИМХО заслуживает перерисовки:
Не буду спорить. Для моддеров здесь имеется большой простор для творчества.

Замена деревни орков на подземный город, но этого точно не будет в мод-фиксе
Прокомментирую лишь это. Подземный город не является альтернативой поселению на поверхности. Как СвШ не является альтернативой поселению у входа в неё. Это взаимодополняющие локации. ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет!

Предлагаю для теста адаптацию проекта Humans-ремастер от камрада alex_draven. За основу данной сборки взята версия 1.01 Ремастера с последующим дополнением и частичным изменением. Данная сборка адаптирована к текущей сборке мод-фикса от 12.2020 года.

Ссылка: Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven_20_12_1_TEST.7z

Установка. Распакуйте mod-файл из архива, положите его в папку ...\Data\ModVDF, рядом с остальными файлами мод-фикса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вообще не критично и пофиг
07:10 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUN_2_2H, line: *EVENTTAG (8 "DEF_FIGHTMODE" "") .... <zModelProto.cpp,#3902>
07:10 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LEATHERPOCKET_S0_2_STAND, line: *EVENTTAG (32 "DEF_DESTROY_ITEM") .... <zModelProto.cpp,#3902>


В заброшке похоже мало FP, поэтому эти букашки не ползают или тупят или расстояние между FP большое.
135:23 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (AM_001) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
135:23 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (AM_008) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>


Попробуй все-таки приложить файл в моно режиме :)
177:11 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>

Я посмотрел, в мире нет такой точки, есть OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH1, OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH2
Ну и это рядом с Гаем срет и снижает фпс.
204:59 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
204:59 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Гай \ VLK_530_GUY (OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>


Актуальная версия + фиск на первую встречу с демоном ксардаса + тестовая с анимациями ремастера
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
07:10 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUN_2_2H, line: *EVENTTAG (8 "DEF_FIGHTMODE" "") .... <zModelProto.cpp,#3902>
Не нашёл, где это. Нашёл.

07:10 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LEATHERPOCKET_S0_2_STAND, line: *EVENTTAG (32 "DEF_DESTROY_ITEM") .... <zModelProto.cpp,#3902>
Нашёл в мдс-нике Ремастера. Моя ошибка.

В заброшке похоже мало FP, поэтому эти букашки не ползают или тупят или расстояние между FP большое.
Код:
135:23 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (AM_001) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
135:23 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (AM_008) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Не понятно, что это такое. AM_008 вообще на платформе около лестницы расположен. Букашке там нечего делать. Странно.

Попробуй все-таки приложить файл в моно режиме :)
177:11 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>
Зачем пробовать? Я и так знаю, что сообщение генерироваться не будет. Только вот и качество звука при этом ухудшится. Я предпочитаю, чтобы осталось стерео.

Я посмотрел, в мире нет такой точки, есть OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH, OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH1, OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH2
Код:
204:59 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
204:59 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Гай \ VLK_530_GUY (OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Принял. Спасибо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Не нашёл, где это.
HUMANS_2HST1.MDS
ani ("t_2hRun_2_2h" 1 "s_2h" 0.0 0.0 M. "Hum_2hSDrawT1.asc" R 10 24)
{
*eventTag (8 "DEF_FIGHTMODE" "")
*eventTag (14 "DEF_UNDRAWSOUND")
}
Не понятно, что это такое. AM_008 вообще на платформе около лестницы расположен. Букашке там нечего делать. Странно.
Такое происходит, когда монстр/НПС не может найти путь до своего WP, один почему-то убежал далеко у меня.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Всем привет! Купил новый ноутбук и решил поставить на него ModFix + Union + текстурные паки. Всё стало ровно, вот только при комбинации ModFix + текстуры от Артемиано получается вот такая картина:

1613824586944.png


Оригинал с текстурным паком работает нормально. ModFix без текстурного пака - тоже нормально. Дополнение для текстур под ModFix присутствует.
Подскажете, в чём может быть проблема?
 
Сверху Снизу