• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
ты забыл про бл
Яснее, можно, бл - Братство что ли? Я никогда не вступал в Секту, потому как всегда "случайно" читал письмо магам, а там о Секте совсем нехорошо..., но, недавно, вдруг осознал, что там речь идет о знаниях и почему бы мне не стать их носителем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Такой вопрос: в оригинале, если герой врет Гомезу, что знаком с Ю'Берионом, то Гомез его убивает, а как в Мод-Фиксе?
Наверное, логичнее будет, если герой получит трепку и ему будет отказано в доступе в замок, как автор думает?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
гомез и трепка - както не лорно
Я знал, что ты вставишь свои пять копеек..., только почему не лорно..., ну соврал герой малость, хотел в глазах босса подняться, был пойман на вранье, избит и выгнан за ворота лагеря..., если Гомез такой изверг, то почему терпит выходки воров НЛ так долго и только решается на открытое противостояние, когда лишается источника дохода... В игре нет намека на то, что на аудиенции с новичком барон может его убить, за неверно сказанное слово. "Учить манерам" и "лишить жизни" все-таки не совсем понятия-синонимы.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ладно, зайдем с другого боку. как гг будет уведомлен о недопущении в замок? если чьими-от репликами, то есть ли на них озвучка? затем как гг этот доступ в замок восстановить? и допускать ли вообще возможность его восстановления? может подразумевать вступление в сл проваленным, и выбирать другой? а если так, то не справедливо ли будет иметь возможность проваливать вступление во все лагеря? а если так, то будет вариант и провала вступления во все лагеря сразу, а это проигрыш, и придется загружать старый сейв, что, кстати, мы один хрен делаем, если гомез нас мочит. куча новых вводных возникает, а с ними и очередной вагон реплик, на которые должны быть озвучки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Такой вопрос: в оригинале, если герой врет Гомезу, что знаком с Ю'Берионом, то Гомез его убивает, а как в Мод-Фиксе?
Также.

Наверное, логичнее будет, если герой получит трепку и ему будет отказано в доступе в замок, как автор думает?
Может, и логично это. Но проблема, как всегда, в деталях. Как ты себе это представляешь? Между "Гомез задал трёпку" и "ГГ получает отказ в доступе в замок" есть некий промежуток времени. Короткий промежуток, в течение которого ГГ должен принудительно покинуть замок. Как это должно происходить?

И как тогда быть с квестами по доставке болотника и писем к магам Огня?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
И как тогда быть с квестами по доставке болотника и писем к магам Огня?
Тут я выразился несколько прямолинейно и был понят буквально; скажем так, не лишен допуска в замок, а получил отказ стать одним из людей Гомеза...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мне думается, здесь лучше оставить всё, как есть. Объясние: Гомез воспринял попытку обмана, как личное оскорбление со всеми вытекающими последствиями. Потом, если ГГ выживет, убежав от Гомеза, о присоединении к СЛ придётся забыть.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
о присоединении к СЛ придётся забыть.
Да, и это цена обмана..., а так, расценивать вранье, а по сути бахвальство героя, как личное оскорбление, ну это, право, уж слишком, ей богу... Ладно, что уж теперь...
Мы тут недавно Корристо вспоминали, когда за "неверные" ответы следовал отказ, здесь ситуация в чем-то схожая: маг-законник просто отказал, а барон-главарь и отказал, и дал в роговый отдел.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Потом, если ГГ выживет, убежав от Гомеза, о присоединении к СЛ придётся забыть.
Наложить чары, Гомез все забудет и здравствуй попытка номер два
Даже убегать не надо или драться
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а они доступны в первой главе?
Гомез все забудет
он то может и забудет, но как насчет всех остальных, которые получат приказ не пускать гг, как минимум тех, кто в одной комнате с гомезом. да и можно ли расчехлять магию в замке при свидетелях?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
а они доступны в первой главе?
Точно не помню, может в сундуках у магов или гуру
да и можно ли расчехлять магию в замке при свидетелях?
Не вся же магия боевая, чары относятся к нейтральной магии, ими же не убьешь никого, только память о поступке плохом сотрешь, хотя для большинства
заключённых магия то же самое оружие, в том числе и чары, применил чары на Гомезе, а он пошел и грохнул всех магов огня, или сделал себе харакири
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
получил отказ стать одним из людей Гомеза...
Посмотрел скрипты. Сейчас ситуация такова, что, нарвавшись на атаку Гомеза, ГГ может убежать, переждать пока гнев Гомеза пройдёт или заплатить Граво или просто сохраниться и загрузиться. После этого можно снова подойти к Гомезу и повторить попытку, как ни в чём не бывало. Думаю, факт старта атаки Гомеза следует запоминать и учитывать это в условиях диалогов с ним.

Наложить чары, Гомез все забудет и здравствуй попытка номер два
По идее, в Г1 заклинание Чары не приводит к потере памяти у жертвы. Но похорошевшее, внезапно, отношение к ГГ может побудить Гомеза принять-таки его в лагерь.

а они доступны в первой главе?
Как минимум, один свиток можно получить у Идола Кагана. Но для такого случая можно и в продажу кому-то свиток добавить. Хотя, вариант с улаживанием конфликта через посредничество Граво мне нравится больше.

Не вся же магия боевая, чары относятся к нейтральной магии,
Да.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
нарвавшись на атаку Гомеза, ГГ может убежать,
А что, стража не реагирует на гнев Гомеза? Мне кажется, арбалетный болт в этой ситуации герою обеспечен...

P.S. Я нарвался на один, ломающий игру, баг..., при одновременном использовании Мод-фикса( передача квестового предмета разрешена) и Union plugin - zBugFixes(некоторые правки движка). Это проявилось, когда вдруг(издалека видел) из пещерки исчезает тело Нека. Пока жду заключения автора миниплагина, но может и вам будет интересно, что да как...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А что, стража не реагирует на гнев Гомеза?
Не реагирует, если ГГ не ударит Гомеза. Можно прописать реакцию, на тот случай, если Гомез ударит ГГ в непосредственной близости от представителя стражи. Но если Гомезу не удастся нанести повреждение ГГ, то ни какой реакции добиться не получится.

Я нарвался на один, ломающий игру, баг...
Ситуация разрешилась, насколько я понимаю.
 

skwii

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Здравствуйте, ребята, подскажите как исправить такую ситуацию, я не помню какой был алгоритм моих действий, чтобы так испортить сохранение)) Но кажется я просто выпивал несколько напитков горячительных, Вино кажется меня убило пару раз, я перезагружался, потом выпивал пиво и что то ещё, после этого выпил Рисовый шнапс и всё игра багнулась, я в вечной анимации опьянения(
Остальные сохранения норм, но я уже далеко прошёл думая что это, временный эффект именно из-за Рисового шнапса, думал нужно проспаться, а оказывается нет)) Оказывается баг, умирать пробовал, убивали, спал много раз, повторно пил пиво и шнапс и что только не пил, ничего из этого не помогает, что делать?
Искал подобный вопрос нашёл, что нужно написать в консоли REMOVE OVERLAYMDS HUMANS_DRUNKEN.MDS
Но это лишь временное решение, при открытии сохранения снова, он опять пьян, даже если сохранение после использования команды, неужели никак нельзя удалить этот параметр или изменить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Попробуй выпить бутылку шнапса, чтобы наступило состояние опьянения. Поскольку оверлей уже применён, ты этого не заметишь. Затем дождись, пока опьянение пройдёт само. Потребуется некоторое время Минута-две. Или в этом состоянии можно лечь спать и проспаться.
 

skwii

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Попробуй выпить бутылку шнапса, чтобы наступило состояние опьянения. Поскольку оверлей уже применён, ты этого не заметишь. Затем дождись, пока опьянение пройдёт само. Потребуется некоторое время Минута-две. Или в этом состоянии можно лечь спать и проспаться.
Не помогло( Могу ли я как то удалить эту анимацию?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу