• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" ...
Лица на картинах выписаны в одной манере, практически один образ..., кроме того, что вы взяли в качестве аватара.
P.S. Уточните, в новых версиях Мод-фикса герою отказано в добыче руды?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Почему? Руду можно добывать, если есть такое желание.
Странно, когда экипируюсь киркой запись "Руда" над жилой пропадает и кирка бьет "пустоту", может опять из-за мешей установленного текстур-пака. Хотя раньше никогда такого не было. Сейчас проверю одну переменную в ИНИ.

Переустановил игру, патч для Union, сам Union и Мод-фикс, руда не добывается.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Почему? Руду можно добывать, если есть такое желание.
Ох, прошу прощения, мой конфуз.... с чего-то решил, чтобы рубить жилу надо кирку в боевое положение брать, осрамился маленько...

P.S. Нет желания понизить порог "нокаута" при драках для большей реалистичности, скажем, при потере здоровья более трех четвертей(75) пунктов от лимита, да еще бы вероятность такого падения сюда как-то "прикрутить"
Не очень смотрится возврат к активной жизни на "тонкой ниточке" здоровья. Тогда и осторожность в драках Безымянному пойдет на пользу.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Нельзя ли как-нибудь ограничить эту музыкальную паузу в игре, иногда эти лабухи кажутся полным издевательством над миром Готики, да и откуда им взяться, за Барьером.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Кстати. Недавно понял ещё момент.
Перед монастырём стоит пропасть, через которую перекинуто дерево (в Руссобит-фиксе там, кажется, поставили мост). Из мод-фикса к Г2 я узнал, что пропасть с магическим арбалетом должна была преодолеваться повалом дерева.
ElderGamer, может, стоит заменить статичное дерево на пропасти падающим аки колонна? ИМХО так и должно было быть, а вышло не так, потому что Пираньи не успели починить механизм падения (даже в Г2).

Стоит ли начинать играть в мод-фикс сейчас, или скоро выйдет новая версия?
P.S. Нет желания понизить порог "нокаута" при драках для большей реалистичности, скажем, при потере здоровья более трех четвертей(75) пунктов от лимита, да еще бы вероятность такого падения сюда как-то "прикрутить"
Не очень смотрится возврат к активной жизни на "тонкой ниточке" здоровья. Тогда и осторожность в драках Безымянному пойдет на пользу.
Кстати, недавно попытался сыграть в Принца Персии на компе. Кружит такой с пяток врагов вокруг тебя, кружит, пока ты добиваешь кого-нибудь многосекундной анимацией. А в Готике группа врагов тебя за пять секунд порвёт на тряпки. С реалистичностью всё ок :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нет желания понизить порог "нокаута" при драках для большей реалистичности, скажем, при потере здоровья более трех четвертей(75) пунктов от лимита, да еще бы вероятность такого падения сюда как-то "прикрутить"
В состояние отключки отправляет движок. Скриптами это не правится. Но если бы это и правилось, то в этом вопросе не всё так просто. Получается, что, как только у ГГ останется менее четверти здоровья, он должен упасть без сил и быть съеденным атакующими монстрами. Думаю, многие на такое скажут: "Я не согласен!" :)

Не очень смотрится возврат к активной жизни на "тонкой ниточке" здоровья.
В мод-фиксе в состоянии отключки здоровье постепенно прибавляется до определённого уровня.

Нельзя ли как-нибудь ограничить эту музыкальную паузу в игре, иногда эти лабухи кажутся полным издевательством над миром Готики, да и откуда им взяться, за Барьером.
В своё время были мысли по этому поводу. На мой взгляд, концерт в СЛ должен был стать пасхалкой. Его не должен был видеть всякий игрок во время любого прохождения. И я думал, какие бы условия срабатывания этой пасхалки ввести в игру. Но до реализации дело так и не дошло.

может, стоит заменить статичное дерево на пропасти падающим аки колонна?
Ну, во-первых, повторять один и тот-же фокус дважды в одном и том же месте, в одно и то же время... Как-то это не слишком интересно будет, на мой взгляд. А, во-вторых, есть технические проблемы, связанные с этим моментом. С колонной на платформе эти проблемы кое-как удалось утрясти. Потребовалось изрядно мудрить. Но в случае с деревом, ситуация ещё более усложнится, в силу более сложной формы этого самого дерева. Не хочется опять ходить по этим граблям.

Стоит ли начинать играть в мод-фикс сейчас, или скоро выйдет новая версия?
Новой версии ранее декабря, думаю, не будет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
В мод-фиксе в состоянии отключки здоровье постепенно прибавляется до определённого уровня.
Да, увидел..., переосмыслил и, наверное, это правильно, что герой не знает, что ему предстоит: драка до отключки, или смертельная битва.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Новой версии ранее декабря, думаю, не будет.
У меня, и эта версия идет со смыслом..., единственное: я в настройках требования к навыкам отключил, но Алхимия, даже для первых эссенций требует +20, вроде. Плюсы к алхимии идут за чтение рецептов, или есть другой способ? Если нет, то не многовато ли планка 20, для первых зелий?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Про алхимию можно почитать здесь. Ссылка есть в шапке темы.

не многовато ли планка 20, для первых зелий?
Возможно, многовато. Но это своеобразная защита. Если игрок, не зная ещё особенностей алхимической системы, начнёт крафтить бутылочки на ранних этапах игры, то к концу игры он, возможно, испытает нехватку ингредиентов для прокачки алхимии по максимуму.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Возможно, многовато.
Что ж, логика тут есть. Не люблю за спойлер цепляться, изучим все по ходу, в первой Готике, по идее, герою и магия и алхимия должны быть в диковинку.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Пишу здесь, хотя вопрос скорей общего плана: если ответить Корристо на его вопросы "неправильно", он откажет в приеме в маги Огня?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Valeriy57, Если я правильно помню - он будет тебя гонять по кругу, или че-то типа: "Ну чтож, не все ответы были правильные, но все равно ты достоин"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вроде бы, Корристо может отказать ГГ в приёме в Круг магов Огня и отправить его к Торусу для присоединении к страже. Завтра проверю в скриптах.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вроде бы, Корристо может отказать ГГ в приёме в Круг магов Огня и отправить его к Торусу для присоединении к страже. Завтра проверю в скриптах.
Скорей всего так оно и есть, потому как после беседы с Торусом, где вы заявляете о своем желании стать магом, строка в меню диалога о принятии в стражники не пропадает.
Кому как, а мне этот аспект кажется важным, в поведенческой линии героя. Хотел стать магом, вступил для этого в СЛ..., но, облом, работай на Гомеза, даже если и не желал этого.
И еще одна поведенческая деталь. Если выложить письмо магам(спрятать где-то), то ни у Исидро, ни у Кроноса (на Мордраге не проверял) строки в диалоге о передаче письма магам не появляется...

P.S. Кстати, второй раз теряю героя в 3-й главе, на капище орков. Мне кажется в Мод - фиксе орки-разведчики научились лучше махать топором, двойкой(тройкой) из режущих ударов, раньше этим владели только орки-воины, я прав?
К тому же, в этой версии мод-фикса иногда не озвучиваются реплики, первых обращений кого-то к герою, приходится врубать САБы, а не хочется...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Завтра проверю в скриптах.
Проверил. Всё правильно. Если ответ ГГ не устраивают Корристо, тот отказывается принимать ГГ в Круг магов. Приходится возвращаться к Торусу и становиться стражником.

Если выложить письмо магам(спрятать где-то), то ни у Исидро, ни у Кроноса (на Мордраге не проверял) строки в диалоге о передаче письма магам не появляется...
А должны появляться?

орки-разведчики научились лучше махать топором
Нет. В смысле боя ничего не поменялось. Но орки на орочьем кладбище стали чуточку сильнее. И чуточку умнее. Теперь их не получается выманивать по одному из толпы. Впрочем, и Идол Люкор из бесполезного болвана превратился в реального помощника, который способен не только отвлечь на себя противника, но и расправиться с ним.

К тому же, в этой версии мод-фикса иногда не озвучиваются реплики, первых обращений кого-то к герою, приходится врубать САБы, а не хочется...
Получал сообщения о таком и видел сам в видеопрохожении. Но не могу понять причину. Сам с таким не сталкивался. Возможно, дело не в самом в мод-фиксе, а в кривой работе движка при каких-то определённых условиях. С другими модами, надо полагать, на твоей системе будет то же самое.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
О письме, ну, тут детали, конечно, если у меня нет письма в штанах, это не значит, что я не контролирую ситуацию, а теперь представим: герой не знает, что можно проникнуть в замок доставляя болотник(член Секты), или, что можно стать курьером магов(член НЛ); остается официальный пропуск - встреча с Гомезом, или 1000 к. руды в кармане для передачи письма... Тут я о свободе выбора лагеря, конечно..., правда можно пройти в замок для встречи с Гомезом, отдать письмо магам, а потом "сделать мыло" и присоединиться к другому лагерю, но это какая-то "неловкая" ситуация для отыгрыша...
На счет боя с орками..., да Люкор теперь хороший помощник, это заметно..., с другой стороны я поставил себе плагинчик для Union на "уточнение" урона в бою и патчик для Ninja на расход запаса сил, вот и расхлебываю свои "причуды", хотя в целом все путем, но в бою приходится быть более внимательным.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
правда можно пройти в замок для встречи с Гомезом, отдать письмо магам, а потом "сделать мыло" и присоединиться к другому лагерю, но это какая-то "неловкая" ситуация для отыгрыша...
вполне себе нормальная. может я ответственный человек, и, несмотря на предпочтения, хочу закрыть вопрос с письмом для магов огня, пусть это бремя и свалилось на меня против моей воли. да и осознавая, что за письмо тут могут голову оторвать, можно считать, что если и избавится от этого бремени другим способом, можно тоже огрести проблем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
может я ответственный человек,
А будет "ответственный" человек носить Ларсу записку о поставках, если Диего, фактически спасший "ответственного" человека, просил его строго соблюсти тайну миссии...?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Сверху Снизу