• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Gavilar, это демонстрация суровости колонии и твоего места в ней - кто ты такой, чтоб около тебя тут стоять и все тебе разжевывать, и своих дел полно, радуйся, что Буллита отвадил.
Почему нелогично? Диего, насколько помню, сразу говорит, что здесь он для "зазывания новичков в СЛ", так что особо много трепаться о других лагерях ему не нужно.
Ну, и он НЕ справочное бюро, в конце концов.
Если он не справочное бюро, он бы так и сказал. Вопросы-то задать можно когда угодно, даже в самом начале.

Возможно. Лично меня такое положение вещей не напрягает. Не знаю, почему авторы сделали именно так. Может быть, они хотели, чтобы эти беседы происходили позже, уже в СЛ, когда игрок немного осваивается в игровом мире и открывается для получения следующей порции информации о нём. Не знаю. :oops:
Позже информация о лагерях уже устаревшая, если сначала расспросить Диего, а потом Орри и остальных, то звучит более органично.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Если он не справочное бюро, он бы так и сказал. Вопросы-то задать можно когда угодно, даже в самом начале.
Можно. Но Диего не обязан стоять там, где ЕМУ не надо, и ждать вопросов ГГ. Потому меня текущее положение вещей также не напрягает.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Можно. Но Диего не обязан стоять там, где ЕМУ не надо, и ждать вопросов ГГ. Потому меня текущее положение вещей также не напрягает.
Сам же написал, что он зазывает новичков. Наоборот, в интересах Диего рассказать о лагерях и донести свою точку зрения о них как можно раньше, перед тем как я встречу левых людей.

Слова Диего: "Я здесь для того, чтобы показать новичкам, что Старый Лагерь - лучшее место для них."

Потом, если спросить, он скажет, что есть три лагеря, и всё. Расспросить о лагерях сразу нельзя,
где Диего говорит: "...На твоем месте я бы не стал тратить время на этих сумасбродов."
или
"Это самый большой и сильный из трех Лагерей. Гомез и его люди контролируют Старый Лагерь - а значит и все поставки руды. Раз в месяц король присылает нам все, что мы ни попросим. Мы держим старика в кулаке, понятно? Он присылает нам вино, хлеб, мясо, оружие... все. Ты тоже можешь рассчитывать на часть добычи. Все что тебе нужно - это присоединиться к людям Гомеза."

Зато спросить как присоединиться к Старому Лагерю можно... Не знаю, что здесь логичного, я лично логики в этом не вижу.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Почему в первоначальном диалоге с Диего нельзя спросить про другие лагеря и о барьере? Если не ошибаюсь, в немецком оригинале такого не было... или это был мод... Неважно, в любом случае это нелогично, что нужно окликать Диего, когда он уходит, чтобы его расспросить.
там должен был быть туториал для игрока в реале по кормлению падали или что-то такое для его заманивания, и после диалог бы с ним продолжался.. вроде так..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
там должен был быть туториал
Кстати, да. Я забыл про это. Изначально старт игры планировался несколько иным. Может быть, это повлияло на разделение диалогов с информацией об устройстве Колонии.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Стражники, которые реагируют на открывание дверей (как рядом с Фиском, например). После того как открываешь дверь, они должны перемещаться в другой вэйпоинт. Если успеть встать перед ними до того, как они это сделают (заблокировав им путь), они забудут куда шли и вернуться на старое место.
Пост автоматически объединён:

Почему Идол Тэран спит на полу у Гор Ханиса? Если нет свободной хижины, то пусть хотя бы идёт спать в башню после ухода Мордрага.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если успеть встать перед ними до того, как они это сделают (заблокировав им путь), они забудут куда шли и вернуться на старое место.
Если поговорить - тоже вернутся. Не факт, что это нужно "исправлять". Всё-таки мелкие приёмчики, позволяющие игрокам "обхитрить" игру, обычно радуют игроков, а не расстраивают. :)

Если нет свободной хижины, то пусть хотя бы идёт спать в башню после ухода Мордрага.
А ДО ухода Мордрага? Свободных хижин нет, это правда. Впрочем, можно "притащить" в хижину Гор Ханиса лежанку из БЛ. :oops:
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Если поговорить - тоже вернутся. Не факт, что это нужно "исправлять". Всё-таки мелкие приёмчики, позволяющие игрокам "обхитрить" игру, обычно радуют игроков, а не расстраивают.
Меня не расстраивало, когда можно было безвозмездно с оружием в руках пробежать в замок или храм. Но я не жалуюсь, что пофиксили, потому что это правильно. Тем более у Фиска, поставленные специальным образом двери и определённые свитки заклинания теряют смысл.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Тем более у Фиска, поставленные специальным образом двери и определённые свитки заклинания теряют смысл.
Охранника у дома и склада Фиска можно просто побить. В этом случае свитки тоже теряют смысл.

Не, не спорю, для этого стражника можно создать особое состояние ИИ с более разумным поведением. Но в это состояние изначально должны быть заложены способы обмана стражника, чтобы у игрока оставалась возможность порыться в запертых сундуках.

Представим ситуацию, когда игрок, запланировал "обнести" сундуки Баронов. При этом он должен выбрать в начале игры путь стрелка-ловкача, а это, в свою очередь, подталкивает его к вступлению в шайку Ларса. Но представителям шайки Ларса путь в дом Баронов закрыт. Следовательно, задуманное нужно проделать ДО вступления, то есть, в первой главе игры. На этой стадии свитков в распоряжении игрока ещё почти нет. Нужны другие хитрости. Изучение подкрадывания облегчает задачу, но звук открываемой двери всё-равно привлекает внимание стражников. Если подбежавший стражник останется около открытой двери, то ГГ не сможет незамеченным войти в комнату. Как выйти из этой ситуации?
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Охранника у дома и склада Фиска можно просто побить. В этом случае свитки тоже теряют смысл.
Не, не спорю, для этого стражника можно создать особое состояние ИИ с более разумным поведением. Но в это состояние изначально должны быть заложены способы обмана стражника, чтобы у игрока оставалась возможность порыться в запертых сундуках.
Представим ситуацию, когда игрок, запланировал "обнести" сундуки Баронов. При этом он должен выбрать в начале игры путь стрелка-ловкача, а это, в свою очередь, подталкивает его к вступлению в шайку Ларса. Но представителям шайки Ларса путь в дом Баронов закрыт. Следовательно, задуманное нужно проделать ДО вступления, то есть, в первой главе игры. На этой стадии свитков в распоряжении игрока ещё почти нет. Нужны другие хитрости. Изучение подкрадывания облегчает задачу, но звук открываемой двери всё-равно привлекает внимание стражников. Если подбежавший стражник останется около открытой двери, то ГГ не сможет незамеченным войти в комнату. Как выйти из этой ситуации?
Разница в том, что побить, усыпить, трансформация - это честные способы обнести сундуки Фиска, а эксплоит бага - нет.

Путь стрелка-ловкача = шайка Ларса? Почему?
Если сильно хочется обнести все сундуки именно в первой главе, лучше вообще убрать тревогу у стражников в замке, чем пользоваться багом. Или можно увеличить количество свитков сна в продаже у Кадара.

Кстати, возможность украсть ключ у Гомеза в первой главе портит игру. После, в инвентаре целый набор мечей на любой вкус, дальше можно не искать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
это честные способы обнести сундуки Фиска, а эксплоит бага - нет.
Ну, это, как бы, не совсем баг. Баг - это больше о том, когда что-то работает не так, как задумывалось. Здесь же система работает так, как было задумано. Цель я уже объяснил - позволить-таки игроку обворовать сундуки. Другое дело, что задумку можно и изменить.

Путь стрелка-ловкача = шайка Ларса? Почему?
Варианты могут быть разные, это правда. В одной из параллельных тем, например, сегодня прочитал про прохождение магом-лучником. Но если говорить о наиболее логичном отыгрыше определённой роли (мы же считаем Готику представителем жанра ролевых игр, не так ли?), то прохождение стрелком-ловкачом лучше всего сочетается именно с шайкой Ларса. Речь об этом.

Если сильно хочется обнести все сундуки именно в первой главе, лучше вообще убрать тревогу у стражников в замке, чем пользоваться багом.
Лучше для кого?

В оригинале можно смело шарить по сундукам в комнатах дома Баронов. Даже если ГГ носит доспех НЛ. Лично меня это не устраивает. Поэтому было сделано то, что сделано.

охранников на 2 этаже можно избить, и тогда вообще никто не помешает грабить
Можно. И вот это, как раз, не слишком хорошо. На мой взгляд, реакция представителей стражи в доме Баронов на избиение одного из них при исполнении должна быть весьма суровой. В этом смысле, кстати, произойдут изменения в следующей сборке мод-фикса.

После, в инвентаре целый набор мечей на любой вкус, дальше можно не искать.
Только вот силушки для использования этого оружия ещё долго будет недостаточно. Во всяком случае, для лучших его образцов. Так что профит от кражи этого ключа носит больше финансовый характер, нежели как-то влияет на баланс.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Варианты могут быть разные, это правда. В одной из параллельных тем, например, сегодня прочитал про прохождение магом-лучником. Но если говорить о наиболее логичном отыгрыше определённой роли (мы же считаем Готику представителем жанра ролевых игр, не так ли?), то прохождение стрелком-ловкачом лучше всего сочетается именно с шайкой Ларса. Речь об этом.
Не соглашусь. Среди теней должно быть много стрелков-ловкачей.

В оригинале можно смело шарить по сундукам в комнатах дома Баронов. Даже если ГГ носит доспех НЛ. Лично меня это не устраивает. Поэтому было сделано то, что сделано.
Так а для чего сделано-то? Сделано, но не доделано. Я же говорю, можно просто добавить свитков заклинания сна. Так хоть какое-то правдоподобие будет.

Баг - это больше о том, когда что-то работает не так, как задумывалось. Здесь же система работает так, как было задумано.
Ну не баг, но выглядит как баг и звучит как баг, потому что это ролевая игра. Стражник кричит "эй ты", бежит, ты встаешь у него на пути, он молча смотрит на тебя, потом вы расходитесь в разные стороны, и ты спокойно продолжаешь делать, то что делал до этого =)

Только вот силушки для использования этого оружия ещё долго будет недостаточно. Во всяком случае, для лучших его образцов.
Для лучшего одноручника хватает. 51 силы нужно, урон 64. Дальше идут двуручники, там уже пока ты дойдешь до тренировки боя двуручником, можно и силу докачать. А то двуручное оружие, что можно в мире найти - становится никому не нужным хламом.

Чтобы украсть ключ Гомеза достаточно вложить 5 уровней. 10 очков на 2 уровня кражи, 40 очков на ловкость до 50, плюс кольцо вора, плюс кольцо великой ловкости, плюс энное кол-во краж = шанс неудачи 10%.
Пост автоматически объединён:

А ДО ухода Мордрага? Свободных хижин нет, это правда.
А до этого, как вариант, пусть спит по очереди с Идолом Парвезом (или Гор Ханисом) на одной кровати.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
подождите, одна из фишек Готики - иерархичность. если нейтрал гг нападет на рудокопа/ послушника то огребет от стражи. однако если перед этим Безымянный победит всю стражу и отберет у них оружие, то в дальнейшем они не будут препятствовать обчищению сундуков/избиению низших персонажей
Пост автоматически объединён:

я счас кстати прохожу modfix, то все очень классно сделано.
только есть несколько вопросов по игре
1. поедание жареного мяса перманентно увеличивает здоровье. какие еще продукты увеличивают характеристики?
2. если качать очками силу до 100, то хватит ли потом очков на круги магии, учитывая что ловкость и дальний бой качатся не будут?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. поедание жареного мяса перманентно увеличивает здоровье. какие еще продукты увеличивают характеристики?
Других пока не завезли. Ну, если не считать очень редких травок. Но это особый случай.

2. если качать очками силу до 100, то хватит ли потом очков на круги магии, учитывая что ловкость и дальний бой качатся не будут?
GothicMod 2021-09-20 20-35-09-08.jpg
Здесь характеристики ГГ перед вторым вхождением в храм Спящего. В игровом мире ещё полно опыта, живы почти все орки, люди ради опыта не избивались.

Среди теней должно быть много стрелков-ловкачей.
А сколько среди них отморозков, готовых покуситься на имущество своих работодалелей? Не, наверное таковые имеются. Но вряд ли их много.

Так а для чего сделано-то? Сделано, но не доделано.
Как минимум, это сделано для того, чтобы появился элемент неожиданности. Игрок по привычке открывает дверь, но сталкивается с тем, что появляются некие осложнения. И как, по-твоему, должен выглядеть доделанный вариант? Свиток сна? И только?

Так хоть какое-то правдоподобие будет.
Есть разные способы добиться того, чтобы стражник вернулся на своё место. Не обязательно вставать у него на пути. Вариант с разговором уже упоминался. С некоторой натяжкой такой вариант выглядит правдоподобно. Или можно просто удалиться от стражника на 50+ метров и вернуться к открытой двери. Тоже правдоподобно - стражник успокоился и занял привычное место. Наконец, можно дождаться, пока дверь откроет выходящий из комнаты непись. Использование магии - это один из возможных вариантов.

Стражник кричит "эй ты", бежит, ты встаешь у него на пути, он молча смотрит на тебя, потом вы расходитесь в разные стороны, и ты спокойно продолжаешь делать, то что делал до этого =)
Если стражник видит рожу ГГ перед своим носом, значит он не видит ГГ, открывающим дверь и входящим внутрь. Есть ли повод предъявлять претензию?

Повторюсь, поведение неписей-стражников можно сделать более разумным. Но это может осложнить жизнь игроку, желающему обчистить содержимое сундуков. Ах, да, свитки сна, помню. :)

Для лучшего одноручника хватает. 51 силы нужно, урон 64
Но если бы игрок вкладывался в силу и оружейный навык, то его удары были бы на данном уровне куда больнее, даже со средненьким оружием, которое легко достать в первой главе.

Нет ни каких проблем в том, чтобы наполнить эти сундуки барахлом в зависимости от текущей главы в момент их первого открытия. Однако я сомневаюсь, что в этом есть хоть какой-то смысл.

Чтобы украсть ключ Гомеза достаточно вложить 5 уровней. 10 очков на 2 уровня кражи, 40 очков на ловкость до 50, плюс кольцо вора, плюс кольцо великой ловкости, плюс энное кол-во краж = шанс неудачи 10%.
Кольцо великой ловкости в первой главе? Мы ведь о ней говорим? Или его можно у кого-то украсть? Не помню уже. И тебя не смущает необходимость определённого количества загрузок, чтобы поймать удачу за хвост? Сомнительную удачу.

Почему сомнительную? Если мы говорим о пути стрелка-ловкача, то в первой главе вложение очков обучения в силу не рационально. Зато вложение очков обучения в ловкость очень кстати. Чем больше - тем лучше. Может быть, и не до 100, но до значений, близких к этому. От ловкости зависит не только то, какой лук сможет экипировать ГГ, но и то на какой дистанции он сможет попадать в цель. Для стрелка это немаловажно. Кроме этого, значение ловкости влияет на вероятность критического урона при стрельбе, что тоже немаловажно. И только после прокачки стрелковых навыков на максимум, вложение очков обучения в силу/навык владения оружием приобретает смысл.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Как выйти из этой ситуации?
свитки сна к тому моменту вроде как доступны. но я пользовался хитростью. если охранник рядом, но повернут от тебя под определенным углом, то он не замечает, как ты крадешься в комнату. а заставить охранника смотреть прочь можно разными хитростями. да, это возня, но на то оно и манчкинство.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Как минимум, это сделано для того, чтобы появился элемент неожиданности. Игрок по привычке открывает дверь, но сталкивается с тем, что появляются некие осложнения. И как, по-твоему, должен выглядеть доделанный вариант? Свиток сна? И только?
По мне, так у Фиска, свитки трансформации должны быть основным вариантом, если не единственным.Типа двери, охрана, так просто как и всех остальных не обчистить. По крайней мере, это будет интересно для тех, кто не знает и догадается. А у баронов вообще должно быть архисложно, если не невозможно, украсть. Но как бы то ни было, это твой мод - тебе решать.

Как минимум, это сделано для того, чтобы появился элемент неожиданности.
Для меня это скорее был элемент неожиданности => разочарования. Больше похоже на прикол, типа шуганул игрока, но на самом деле ничего не поменялось =)

Повторюсь, поведение неписей-стражников можно сделать более разумным. Но это может осложнить жизнь игроку, желающему обчистить содержимое сундуков.
Ну и почему это плохо? Не сказать, что обчистив сундуки баронов получаешь какое-то чувство большого удовлетворения. Весь тот лут тебе либо не нужен, либо облегчает и без того лёгкую игру. Обчистив баронов, о руде и оружии ближнего боя можно больше не беспокоится. Амулетах на защиту тоже. Что остаётся? Броня и Руны? Только покупаются. Интерес остаётся только у лучника в поиске хорошего оружия дальнего боя. И заметь, это всё в первой главе.

Кольцо великой ловкости в первой главе?
И ловкости и силы, и даже две штуки (не помню только ловкости или силы две). Да, скорее всего у кого-то своровал (если не у баронов в сундуках).

Сомнительную удачу.
Я говорю о силаче-воре.

Нет ни каких проблем в том, чтобы наполнить эти сундуки барахлом в зависимости от текущей главы в момент их первого открытия. Однако я сомневаюсь, что в этом есть хоть какой-то смысл.
Я в твой мод (чистый) только начал играть, но например, в сборке модфикс и народ миненталя, когда поднимаешься на гору к руинам, где находишь вторую книгу хроманина, сбоку есть равнина, там ещё ищейки ходят, и там есть пещера. В ней лежал легкий двуручник, только толку от него, если у тебя в инвентаре уже есть весь арсенал до конца игры?
Пост автоматически объединён:

Прикольный момент, побитым неписям в инвентарь, можно положить всё, что захочешь, и больше ты этих вещей не увидишь =)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу