• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
а мана в Г1 учителями тоже качается только до 100?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
а заставить охранника смотреть прочь можно разными хитростями.
И мне почему-то кажется, что тебе это интересно. :)

По мне, так у Фиска, свитки трансформации должны быть основным вариантом, если не единственным.
Единственно возможный вариант, как правило, это не слишком хорошо для игры. На мой взгляд, интереснее, когда а) имеется несколько вариантов, б) каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. В этом случае игрок может выбирать то, что ему больше подходит в данный момент. Причём, в зависимости от прохождения, более подходящими могут быть разные варианты.

По крайней мере, это будет интересно для тех, кто не знает и догадается.
Для тех, кто прошёл игру больше одного раза, возможность в образе мясного жука пролезть в узкую щель не является тайной. Элемент неожиданного озарения здесь не сработает.

Ну и почему это плохо? Не сказать, что обчистив сундуки баронов получаешь какое-то чувство большого удовлетворения.
Ну, нет, не соглашусь. Если лично для тебя это "не интересно", то для других игроков это может быть "интересно" и "очень интересно". Все игроки разные.

Обчистив баронов, о руде и оружии ближнего боя можно больше не беспокоится. Амулетах на защиту тоже.
Если не красть ключ у Гомеза, то ни какого оружия там нет. Амулет из сундука Бартоло - да хорош для начала игры. На мой взгляд, это самое ценное, что можно украсть в доме Баронов. Но во второй половине игры появляются вещички получше.

Я говорю о силаче-воре.
Я понял. Но это крайне нерациональное сочетание. Оно существенно проигрывает просто силачу с оружием ближнего боя и стрелку-ловкачу. В этом случае получение более мощного оружия является некой компенсацией. На мой взгляд, величина компенсации недостаточна. И совершенно точно, полученное из сундуков Баронов оружие не сделает из ГГ монстра-убийцу автоматически.

только толку от него, если у тебя в инвентаре уже есть весь арсенал до конца игры?
Если ты можешь экипировать этот арсенал, то толку нет. А если пока не можешь?

побитым неписям в инвентарь, можно положить всё, что захочешь, и больше ты этих вещей не увидишь
Это можно исправить только на уровне движка.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
ElderGamer, даже если качать силу до 100 за очки, что вовсе не является обязательным, на силача можно потратить максимум 19 уровней. Остальные можно кидать куда хочешь. Или силач должен быть обязательно силачем-магом? А если не качать всю силу за очки? "Нерациональное сочетание"... Так говоришь, как будто это какая-то хард-кор игра... Вором играть просто напросто интересней. Или ты создавал систему краж исключительно для лучников?

Насчёт арсенала, ты не уловил сути моего возражения. Давая игроку всё и сразу, частично убивается интерес дальнейшего исследования мира, а ведь это одно из достоинств этой игры. Просто бегаешь, собираешь и не смотришь, что это, потому что всё равно хуже чем то, что у тебя есть.
В оригинале тоже всё не гладко было, но это же мод, поэтому немного критики не помешает =) И без того существующую проблему ты усугубляешь ещё дальше.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Амулет из сундука Бартоло - да хорош для начала игры.
А что хоть за амулет? чем он полезен, так то я баронов не обворовывал ни разу, хоть и проходил не один раз игру
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
А что хоть за амулет? чем он полезен, так то я баронов не обворовывал ни разу, хоть и проходил не один раз игру
Там есть три амулета: защита от оружия и стрел 15, защита от магии 10, защита от огня 10.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
"Нерациональное сочетание"... Так говоришь, как будто это какая-то хард-кор игра... Вором играть просто напросто интересней. Или ты создавал систему краж исключительно для лучников?
Нет. При желании кражами может промышлять любой. Просто для стрелка-ловкача это наиболее оправдано. В остальных случаях это менее полезно.

даже если качать силу до 100 за очки, что вовсе не является обязательным, на силача можно потратить максимум 19 уровней. Остальные можно кидать куда хочешь.
Разумеется. Но если на стадии активного развития параметров ГГ (первые две главы, примерно) ты вкладываешь очки обучения не в основное направление, то дальнейшее получение этих самых очков обучения усложняется. Может быть, если ты любитель хардкора, для тебя это не является проблемой. Не знаю.

Если же ты начинаешь вкладывать очки обучения в ловкость и воровские умения уже после достижения существенного прогресса по пути силача, то к моменту получения плюшек от краж эти самые плюшки не будут чем-то, что способно сломать баланс игры. Мне так кажется.

Насчёт арсенала, ты не уловил сути моего возражения. Давая игроку всё и сразу, частично убивается интерес дальнейшего исследования мира, а ведь это одно из достоинств этой игры. Просто бегаешь, собираешь и не смотришь, что это, потому что всё равно хуже чем то, что у тебя есть.
Ты писал, что сейчас проходишь мод. Можешь попробовать сделать всё так, как ты описываешь и на личном опыте убедиться, таково ли оно на самом деле. После прохождения вернёмся к этому вопросу и подумаем, что и как нужно изменить. Если, конечно, изменения нужны.

А что хоть за амулет?
У Арто в сундуке лежит амулет +15 к защите от оружия. А в сундуке Бартоло лежит амулет +15 к защите от оружия и стрел.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Разумеется. Но если на стадии активного развития параметров ГГ (первые две главы, примерно) ты вкладываешь очки обучения не в основное направление, то дальнейшее получение этих самых очков обучения усложняется. Может быть, если ты любитель хардкора, для тебя это не является проблемой. Не знаю.
Какой хардкор, о чём ты? Посмотри броню монстров и посчитай сколько силы нужно чтобы их убить. С 21 силы и боевым мечом уже глорхи убиваются. Не, ну если ты решил в первой главе идти на болотных акул... и то с 50-ю силы вполне можно критами запинать. Монстры представляют опасность только когда их много.
Плюс кольца великой силы от краж, плюс 15-25 брони от краж, плюс опыт от краж.

Там есть три амулета: защита от оружия и стрел 15, защита от магии 10, защита от огня 10.
На самом деле там 5 амулетов, но 2 остальных это 15 от оружия, и 15 от стрел - хлам на продажу, потому что в соседней комнате сундук с амулетом как эти 2 вместе взятые.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
if(!JOINOC)
{
Log_CreateTopic(CH1_JoinOC,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(CH1_JoinOC,LOG_RUNNING);
JOINOC = LOG_RUNNING;
MESSAGE_LOGENTRY_STATUS = MISSIONSTARTED;
B_LogEntry(CH1_JoinOC,"Кажется, Уистлер может замолвить за меня словечко перед Диего, если я окажу ему услугу.");
};

Мне кажется, B_LogEntry должно быть за скобками:
if(!JOINOC)
{
...
};
B_LogEntry(CH1_JoinOC,"Кажется, Уистлер может замолвить за меня словечко перед Диего, если я окажу ему услугу.");
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мне кажется, B_LogEntry должно быть за скобками
Нет, не нужно. Этой и других подобных записей в дневник в оригинале нет. Предполагается, что квест по присоединению к СЛ стартует в диалоге с Диего в самом начале игры. Далее в топик дневника делаются записи по факту выполнения квестов в СЛ. Проблема в том, что диалог с Диего может не состояться, и квест формально не будет начат. Тогда записи из диалогов с прочими неписями уйдут в никуда. В мод-фиксе организован старт квеста по присоединению к СЛ (и не только) из разных мест. Но для того, чтобы квест стартовал, нужна какая-то начальная запись в дневник. Вот здесь как раз пример такой дежурной записи.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Нет, не нужно. Этой и других подобных записей в дневник в оригинале нет. Предполагается, что квест по присоединению к СЛ стартует в диалоге с Диего в самом начале игры. Далее в топик дневника делаются записи по факту выполнения квестов в СЛ. Проблема в том, что диалог с Диего может не состояться, и квест формально не будет начат. Тогда записи из диалогов с прочими неписями уйдут в никуда. В мод-фиксе организован старт квеста по присоединению к СЛ (и не только) из разных мест. Но для того, чтобы квест стартовал, нужна какая-то начальная запись в дневник. Вот здесь как раз пример такой дежурной записи.
Я так предположил, потому что у Скатти и Слая аналогичный код и там B_LogEntry как раз вынесен отдельно. Глянул только что у Декстера, там как у Уислера. Получается 2 так, 2 так, Фингерс - там особый случай =).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
1. Кража дошла до уровня 45 (шанс провала). обворованы все доступные персы трех лагерей и те что разбросаны по миру, остались только "трудные" кражи и повыше, но прокачка кражи стоит на месте. что делать?
2. с мостового голема не должно быть трофеев? или я что то не так делаю?
3. если я преждевременно убью големов по дороге к Ксардасу или вырежу город орков - не забагует ли это игру?
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
1. Кража дошла до уровня 45 (шанс провала). обворованы все доступные персы трех лагерей и те что разбросаны по миру, остались только "трудные" кражи и повыше, но прокачка кражи стоит на месте. что делать?
Прокачка кражи воровством имеет предел в 200 краж. Дальше только повышать ловкость или уровень мастерства, если не прокачан. При втором уровне кражи, каждые 2 очка ловкости дают 1%. Ещё есть кольцо вора, которое понижает шанс неудачи. Его можно своровать у Ларса, но только при шансе неудачи максимум 30.

Какой хардкор, о чём ты?
... Я не знаю, может есть такие игроки, который тупо бегут на НПС и пытаются их побыстрее закликать, но если биться с умом, то абсолютно любой противник 1 на 1 убивается без напряга. Не то что для хардкора, даже для нормального уровня сложности, нужно серьёзно переделывать ИИ битв. Но я так понимаю с этим ничего нельзя сделать? Хотя бы, чтобы они не были в постоянном "charge mode".

Особенно смешно это выглядит у людей. Так, если биться лицом к лицу, то гасят норм, но если отойти подальше и уклонятся от их "атак с разбега" попутно пиная их в бочину... в общем жалкое зрелище. Большинство монстров такие же - те что поменьше, а те что покрупней, от которых норм не уклонится, они атакуют раньше, чем нужно и не достают... *facepalm* , бьешь пару раз по морде они отскакивают, ты тоже шаг назад и они опять атакуют и опять не достают...

Для безпроблемного убийства ищеек, орочьих гончьих, победы над Харимом на арене достаточно 30 силы, и 1-й уровень мастерства (= всего лишь 30 очков) и длинный меч из пещеры с 3-мя черными гоблинами (урон 40).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Прокачка кражи воровством имеет предел в 200 краж. Дальше только повышать ловкость или уровень мастерства, если не прокачан. При втором уровне кражи, каждые 2 очка ловкости дают 1%. Ещё есть кольцо вора, которое понижает шанс неудачи. Его можно своровать у Ларса, но только при шансе неудачи максимум 30.
вообще то у него воруется "кольцо ларса" +5 ловкости
ладно. так какого значения должна быть ловкость при условии максимальной прокачки кражи чтоб можно было обворовать Гомеза (практически невозможно)?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Для безпроблемного убийства ищеек, орочьих гончьих, победы над Харимом на арене достаточно 30 силы, и 1-й уровень мастерства (= всего лишь 30 очков) и длинный меч из пещеры с 3-мя черными гоблинами (урон 40).
а сколько нужно чего для пещеры черных гоблинов? )
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
но прокачка кражи стоит на месте. что делать?
В шапке темы есть спойлер "Полезная информация". Загляни туда.

вообще то у него воруется "кольцо ларса" +5 ловкости
Если не торопиться и прокачать уровень мастерства повыше, у некоторых неписей можно стащить более крутые вещички или более толстый кошелёк.

2. с мостового голема не должно быть трофеев? или я что то не так делаю?
Нет, трофеев быть не должно.

3. если я преждевременно убью големов по дороге к Ксардасу или вырежу город орков - не забагует ли это игру?
Думаю, багов не будет. Но вот смысла в этом я не вижу.

Я не знаю, может есть такие игроки, который тупо бегут на НПС и пытаются их побыстрее закликать, но если биться с умом, то абсолютно любой противник 1 на 1 убивается без напряга.
Во-первых, далеко не все противники позволят тебе встречу "1 на 1". Во-вторых, далеко не все игроки обладают хорошей реакцией и выверенной координацией движений. В-третьих, состояние игроков запустивших любимую игру, может быть не совсем свежим и бодрым. Если встал рано утром, а за комп уселся поздно вечером, после трудового дня и прочих приключений, то сил на всякие блоки и отскоки остаётся не то, чтобы очень много. Да и концентрация внимания уже не та. :)

Кстати, сама игровая механика, к сожалению, приучает игрока к примитивным действиям во время боя.

Не то что для хардкора, даже для нормального уровня сложности, нужно серьёзно переделывать ИИ битв. Но я так понимаю с этим ничего нельзя сделать? Хотя бы, чтобы они не были в постоянном "charge mode".
При желании и умении кое-что, думаю, можно изменить в сторону усложнения боёв. Многие моддеры при этом идут по простому пути - монстры более сильные и "толстые", ГГ более слабый и беззащитный. Но есть и сложный путь. Нужно править боевой ИИ, боевые тактики, анимации противников. К сожалению, многого добиться не позволит движок, но сделать бои сложнее всё-таки можно.

Другой вопрос, станут ли бои и игра в целом после этого интереснее.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
В шапке темы есть спойлер "Полезная информация". Загляни туда.
я читал это, но меня такой ответ не вполне устраивает.
сейчас у меня ловкость 10, кража 45 шанс провала, и мне бы хотелось заранее знать до какого значения я должен поднять ловкость, чтоб обворовать Гомеза
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Чтобы обворовать Гомеза, в столбце шанса неудачи карманной кражи должен стоять ноль. Если выучены оба уровня навыка кражи, и обворовано 200+ неписей, то шанс неудачи считается по формуле

TalentValue = 50 - (Dexterity/2)
Это означает, что ловкость, с учётом колец и амулета, должна быть прокачана до 100. Шанс неудачи можно снизить на 10 пунктов, если надеть кольцо вора. В этом случае, ловкость, с учётом колец и амулета, должна быть прокачана до 80.
 
Сверху Снизу