• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Возможно ли этот косяк более-менее стабильно воспроизвести на ваших системах? Хотя бы один раз из нескольких попыток словить его? Я у себя ничего подобного воспроизвести не смог.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Возникал при разговорах в СЛ с людьми возле котлов и кузнецом ещё по-моему. Сейчас мод удален, пока не планирую проходить Г1, буду играть Г3. Кроме того это маленькая ошибка возникает случайно, ни на что не влияет, мне лично всё-равно, не мешает. И нас всего двое, это не показатель, пусть ещё хотя бы несколько человек отпишется как у них ситуация.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Не встречал конкретно такой проблемы.


Ещё такой вопрос. Срабатывание заклинания Сон. На неписях конкретно Гор Боба в Храме Спящего и 2 вора на входе в лагерь Квентина. Не всегда засыпали с 1го раза. Анимация вроде есть, но ложились не всегда. И Гор Боба пробежал через заморозку 3его круга как будто ее и не колдовали на него..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Срабатывание заклинания Сон.
На Стражах в храме Спящего заклинание срабатывает не всегда. Это сделано специально, они получили от Спящего повышенную защиту и некоторую устойчивость к заклинанию Сон. Гуру ещё меньше поддаются этому заклинанию.

Гор Боба пробежал через заморозку
Такое иногда случается. Особенно, если между магом и целью очень маленькая дистанция осталась. Или, если цель выполняет анимацию атаки.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
На Стражах в храме Спящего заклинание срабатывает не всегда. Это сделано специально, они получили от Спящего повышенную защиту и некоторую устойчивость к заклинанию Сон. Гуру ещё меньше поддаются этому заклинанию
А воры в лагере Квентина?
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Отыграл в Gothic Mod Fix 12.21 до орочьего храма (1-й поход). Был приятно удивлен качеством исполнения мода и бережным отношением к канону. Рекомендую накатить шрифт Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin) 4.0, ну и бошки от Carnage тоже зело хороши. В сравнении с Gothic Awakening (G2) радует умеренность. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться, не планируется ли перенос сего достижения на платформу G2A на фоне последних достижений типа Union? Уж очень хочется фехтовальных танцулек, да и как то всё там плавнее!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
не планируется ли перенос сего достижения на платформу G2A на фоне последних достижений типа Union?
Я этого не планирую. Но кое-кто такой идеей вдохновился и даже пытался воплотить её в жизнь.

К сожалению для меня, движок Г2НВ, помимо очевидных плюсов, имеет и ряд недостатков. Не все особенности Г1 и мод-фикса могут быть на нём реализованы.
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Но кое-кто такой идеей вдохновился и даже пытался воплотить её в жизнь.
Был проект StrongHand и уже упомянутый Awakening. Однако AW для себя я забраковал - стиль "Во(И)звращение".
StrongHand превратился в мавзолей вечно живого Ленина :D
Mожно было бы "конвертнуть" Gothic Mod Fix в основном объёме на G2NR и, обозвав сие бета-версией, потихоньку присматриваться к возможности реализации G1-специФИЧных фич. Как тебе такое, илон маск ElderGamer?
Думаю, с подобной бетой я бы справился, лет 5 назад на досуге что-то подобное пробовал провернуть.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Если не ошибаюсь был другой порт на движок г2. Я лично за, при условии, что будет сохранена аутентичная атмосфера без отсебятины
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Император Человечества - хоть и тлеющий живой труп, но все же живее Ленина :D
Ух, сколько помню ждал "этот ваш" StrongHand! Да чего уж там, все ждали, аж мозоли натёрли на своих StrongHand'ах *lol*
Видимо это был глубинный смысл названия! Я аж в нетерпении конвертил Zen'ы, причём кажись по твоей инструкции *ded*
Пост автоматически объединён:

Если не ошибаюсь был другой порт на движок г2. Я лично за, при условии, что будет сохранена аутентичная атмосфера без отсебятины
Если осуществить чисто технический перенос с минимальными изменениями для адаптации к платформе G2NR то атмосфера никуда не улетучится. Для меня даже настройки Яркость/Гамма/Контраст часть этой атмосферы.
А далее можно "форкнуться" и лепить для себя отсебятину :mad:
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Был проект StrongHand и уже упомянутый Awakening.
Не, я имел ввиду, что были взяты исходники именно мод-фикса и предпринята попытка порта на движок Г2НВ. И даже что-то получалось. Но работало, увы, не всё, в силу упомянутых выше недостатков движка Г2НВ.

Mожно было бы "конвертнуть" Gothic Mod Fix в основном объёме на G2NR и, обозвав сие бета-версией, потихоньку присматриваться к возможности реализации G1-специФИЧных фич.
Я не знаю всех подробностей. Но думаю, это уже сделано, как минимум, частично.

Думаю, с подобной бетой я бы справился, лет 5 назад на досуге что-то подобное пробовал провернуть.
Исходники сборки от 12.2021 могу предоставить, хоть сейчас. А после новогодних выходных смогу предоставить и текущие наработки.
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
были взяты исходники именно мод-фикса и предпринята попытка порта на движок Г2НВ
Если это дело ещё живо может быть не стоит городить свой велосипед. Есть какие-нибудь ссылки на проект (имена-явки-пароли )?
Проблемы которые я помню из своих потуг: материал-фильтры, источники света и их эффекты, барьер, магия(особо трансформация и телекинез), торговля, оверлеи анимации для NPC. Причём некоторые проблемы возникли вроде как из-за декомпиляции ZEN.
Исходники бы дюже пригодились *poem*
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Добрый день. Ещё такой баг, о котором я писал, происходит при общении с Хереком. Он вступает в диалог, но анимация продолжается. В итоге зависание. Я, когда на систем Паке сидел, такого не припомню.

Ещё такая вещь. Нпс, которые должны первые в диалог вступать, не всегда срабатывают. Нужно возле них покрутиться, чтобы диалог начался. Это хорошо, когда знаешь, возле какого нпс надо остановиться. В г2 эта система получше реализована. Там нпс, который имеет к нам дело заранее на расстоянии поворачивается корпусом. К сожалению многие ограничения движка не обойти.

Вот ещё, что хочу спросить. Можно ли реализовать вывод надписи на экран, какой именно квест занесён в дневник? То же с сундуками. Метки пустой, не пустой. Но опять же, насколько знаю для этого нужны скриптовые расширители. Икарус, Лего. Тут я не в курсе, какой из них поддерживает г1. Поэтому нужна помощь знающих людей.

Далее вопрос. Технически у Мордрага реально сделать вещи дешевле?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Можно ли реализовать вывод надписи на экран, какой именно квест занесён в дневник?
Начну с этого вопроса. Какая версия мод-фикса используется? Дело в том, что такая фича реализована уже пару лет как. И она активна по умолчанию. Если возникает подобный вопрос... Или ты сам её отключил в настройках, или ты используешь дремучую версию мод-фикса.

Ещё такой баг, о котором я писал, происходит при общении с Хереком. Он вступает в диалог, но анимация продолжается.
Повторяю заданный ранее вопрос. Воспроизвести можешь? Но этот вопрос актуален, только если у тебя свежая версия мод-фикса. Что-то подобное иногда случалось несколько лет тому назад, и тогда в скрипты вносились соответствующие правки. Возможно, и сейчас остались ещё варианты, при которых этот баг может происходить, но нужно сперва понять, при каких условиях он происходит. Без этого проблематично что-либо исправить.

Я, когда на систем Паке сидел, такого не припомню.
А сейчас используется Юнион? Какой версии?

Нпс, которые должны первые в диалог вступать, не всегда срабатывают. Нужно возле них покрутиться, чтобы диалог начался.
Подобное тоже исправлялось довольно давно. Меня терзают смутные сомненья... ;)

То же с сундуками. Метки пустой, не пустой.
Насколько я знаю, есть соответствующие плагины для Юнион, которые игрок может устанавливать на своё усмотрение. Иногда использование плагинов может привести к возникновению багов в игре. Впрочем, авторы плагинов исправляют обнаруженные проблемы совместимости.

Технически у Мордрага реально сделать вещи дешевле?
Стандартный способ реализации чего-то подобного слишком громоздкий. Я таким заниматься не буду. Возможно, есть варианты реализации подобной фичи с помощью Юнион. Не знаю.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Начну с этого вопроса. Какая версия мод-фикса используется? Дело в том, что такая фича реализована уже пару лет как. И она активна по умолчанию. Если возникает подобный вопрос... Или ты сам её отключил в настройках, или ты используешь дремучую версию мод-фикса.


Повторяю заданный ранее вопрос. Воспроизвести можешь? Но этот вопрос актуален, только если у тебя свежая версия мод-фикса. Что-то подобное иногда случалось несколько лет тому назад, и тогда в скрипты вносились соответствующие правки. Возможно, и сейчас остались ещё варианты, при которых этот баг может происходить, но нужно сперва понять, при каких условиях он происходит. Без этого проблематично что-либо исправить.


А сейчас используется Юнион? Какой версии?


Подобное тоже исправлялось довольно давно. Меня терзают смутные сомненья... ;)


Насколько я знаю, есть соответствующие плагины для Юнион, которые игрок может устанавливать на своё усмотрение. Иногда использование плагинов может привести к возникновению багов в игре. Впрочем, авторы плагинов исправляют обнаруженные проблемы совместимости.


Стандартный способ реализации чего-то подобного слишком громоздкий. Я таким заниматься не буду. Возможно, есть варианты реализации подобной фичи с помощью Юнион. Не знаю.
Баг нереально воспроизвести. Рандомно срабатывает. А Юнион последней версии.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Попробуй его поймать, запивая видео или скриншотом, когда играешь, Fraps например
Все равно не вижу смысла. Репорт ведь не выдает. Ситуация такая: подхожу к нпс (в данном случае Херек). Он должен начать диалог. Он в свою очередь продолжает точить меч. Все, диспетчер задач, убрать процесс. При перезагрузке это исчезает.

Upd
Стоит последняя версия модфикса. Плагины под Юнион это хорошо. В неофициальном обновлении видел реализацию через меню. Случайные замки, обновление дневника. Предлагаю расширить меню игры, добавив в него настройки из ини файла. Также подтверждение о начале новой игры не помешает. Нет, не так. Скорее не повредит
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
DesmondX2021, зачем цитировать весь комментарий, если основные положения из него игнорируются?
 
Сверху Снизу