• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Берём мясо жука, два адских гриба и две бутылки воды. Наливаем воду в котёл и доводим её до кипения. Добавляем в кипящую воду мясо жука и адские грибы. Провариваем до состояния полной готовности. Не забываем помешивать ложкой содержимое котла.
В итоге получаем две порции рагу из мясного жука.
это не каноничные пропорции, но в целом посыл понятен.
Думаю, это не совсем правильно.
Есть идея предложить покупку стрел и болтов за 2 куска руды за единицу.
вот это не совсем правильно. если подымать ценник, то на все в 2 раза, ну и увеличить круговорот руды в при тоже в 2 раза. вот это - логично, да только на такие переделки НЕТ ОЗВУЧКИ. тут многие хотелки упираются в этот фактор. так может ну его, эти стрелы? ну сколько ты добудешь стрел, например, в первой главе? на сколько руды обменяешь, с учетом отстрелянных? а есть ли столько руды в главе на обмен? Так ли стрелы имбалансны, чтобы ради них так морочиться?
2. После неудачного взлома герой вскакивает знаю, уже писали. Можно исправить?
в оригинале разве гг не вскакивает лишь в случае, когда после неудачи у тебя ни одной отмычки? это ж логично.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Есть идея предложить покупку стрел и болтов за 2 куска руды за единицу.
Сам всегда использую стрелы и болты, как некий эквивалент руды в процессе торговли. И думаю, многие игроки, как и я, воспринимают это, как данность, привыкли к этому и не видят в этом ничего плохого. Хотя, стоит признать, определённая логика в твоём предложении есть.

Но эта идея, как мне кажется, способна осложнить жизнь игроку, выбравшему прохождение стрелком-ловкачом на начальном этапе. Именно на начальном этапе расход стрел большой, в силу малого урона оружия и большого количества промахов. А руды на этом этапе наоборот мало ещё. Позже ГГ может прокачаться, пошарить по сундукам и карманам, набрав кучу руды и барахла для обмена на стрелы. Но до этого ещё нужно дожить. В общем, такой вариант нужно, как минимум, серьёзно протестить, прежде, чем принимать решение.

Но опять же говорю, автор всего этого делать не будет. Какие бы идеи не предлагали.
Ну, часть предложений отметается сама собой, поскольку это невозможно реализовать, в принципе, или невозможно реализовать красиво, или реализация потребует столько усилий, что результат эти усилия не оправдает.

Изначально целью алхимии был поиск философского камня, поэтому смешивали все со всем. Вот и я предлагаю. Что если на алхимическим столе помимо варки зелий добавить такую возможность? Смешать кусок руды, ртуть, серу, лечебное растение и получится...ну что-то получится. Хотя это означает большую инвариативность в скриптах.
Не думаю, что подобное можно реализовать чисто скриптовыми средствами. Нужна поддержка со стороны движка в формировании особого интерфейса процесса смешивания ингредиентов. Там, где ты подсмотрел эту идею, алхимия имеет свой специализированный интерфейс. Также у готических ингредиентов традиционно отсутствуют какие-либо наборы особых алхимических признаков (альбедо, рубедо, например), а у ГГ довольно скуден набор характеристик, которые традиционно повышаются зельями. Всякие попытки изменить что-то в этом вопросе являются нарушением традиций.

1. Можно убрать выход из задания в дневнике через правую кнопку? ПКМ должна возвращать в меню квестов, а не вообще выходить из дневника.
2. После неудачного взлома герой вскакивает знаю, уже писали. Можно исправить?
Уровень движка.

3. Громкость мобов можно повысить? Убрать затухание
У меня дежавю. На прошлой неделе, кажется, я просил конкретику по этому поводу. У кого повысить?

4. Герой при разговоре с Веджем сам подходит. А если я не хочу этого? Какой-то чел говорит или сюда. Иди лесом. Дай право игроку, можно через тот же диалог.
Диалоги с Веджем, первый и второй, выглядят естественно, только в связке, когда второй диалог стартует сразу после первого. Принудительное сокращение дистанции как бы подталкивает игрока к продолжению этого диалога. Иначе получается хрень: Ведж позвал ГГ и тут же отвернулся, продолжив беседу, ГГ услышал призыв Веджа пошёл дальше, вернулся через неделю и спрашивает "Что тебе нужно?"

5. Мобы стоят как деревянные и спокойно дают себя бить. Им нужно ии посмотреть
Кто, где, при каких обстоятельствах? Мой хрустальный шар, увы, потерялся. Сам не могу догадаться.

6. Текущая боевка позволяет закликивать. В г2 такое повторить не удастся. Зажать клавишу блока и тупо спамить удар.
В смысле боёвки у меня не так уж много возможностей что-то изменить. Это, во-первых. Во-вторых, поясни свою мысль чуть более развёрнуто. Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. В Г2 многие механики боёвки работают также, как и в Г1. Блок отличается, да.

Идол Тондрал спаунится возле Идола Намиба в воздухе.. один раз так заспаунился, что насмерть приземлился.
Период игры - первая фаза сбора Улу-Мулу
На всякий случай, уточни место и, желательно, примерное время суток.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Сам всегда использую стрелы и болты, как некий эквивалент руды в процессе торговли. И думаю, многие игроки, как и я, воспринимают это, как данность, привыкли к этому и не видят в этом ничего плохого. Хотя, стоит признать, определённая логика в твоём предложении есть.

Но эта идея, как мне кажется, способна осложнить жизнь игроку, выбравшему прохождение стрелком-ловкачом на начальном этапе. Именно на начальном этапе расход стрел большой, в силу малого урона оружия и большого количества промахов. А руды на этом этапе наоборот мало ещё. Позже ГГ может прокачаться, пошарить по сундукам и карманам, набрав кучу руды и барахла для обмена на стрелы. Но до этого ещё нужно дожить. В общем, такой вариант нужно, как минимум, серьёзно протестить, прежде, чем принимать решение.


Ну, часть предложений отметается сама собой, поскольку это невозможно реализовать, в принципе, или невозможно реализовать красиво, или реализация потребует столько усилий, что результат эти усилия не оправдает.


Не думаю, что подобное можно реализовать чисто скриптовыми средствами. Нужна поддержка со стороны движка в формировании особого интерфейса процесса смешивания ингредиентов. Там, где ты подсмотрел эту идею, алхимия имеет свой специализированный интерфейс. Также у готических ингредиентов традиционно отсутствуют какие-либо наборы особых алхимических признаков (альбедо, рубедо, например), а у ГГ довольно скуден набор характеристик, которые традиционно повышаются зельями. Всякие попытки изменить что-то в этом вопросе являются нарушением традиций.



Уровень движка.


У меня дежавю. На прошлой неделе, кажется, я просил конкретику по этому поводу. У кого повысить?


Диалоги с Веджем, первый и второй, выглядят естественно, только в связке, когда второй диалог стартует сразу после первого. Принудительное сокращение дистанции как бы подталкивает игрока к продолжению этого диалога. Иначе получается хрень: Ведж позвал ГГ и тут же отвернулся, продолжив беседу, ГГ услышал призыв Веджа пошёл дальше, вернулся через неделю и спрашивает "Что тебе нужно?"


Кто, где, при каких обстоятельствах? Мой хрустальный шар, увы, потерялся. Сам не могу догадаться.


В смысле боёвки у меня не так уж много возможностей что-то изменить. Это, во-первых. Во-вторых, поясни свою мысль чуть более развёрнуто. Не совсем понятно, что ты имеешь в виду. В Г2 многие механики боёвки работают также, как и в Г1. Блок отличается, да.


На всякий случай, уточни место и, желательно, примерное время суток.
1. Громкость мобов всех. Не слышно падальщиков, гоблинов, кротокрысов. И они же стоят, как вкопанные. Наблюдаю в основном у молодых
2. Боевка. На мастере зажимаю блок и быстро кликаю вперёд. Получается непрерывная анимация.
3. Идею алхимии я нигде не брал. Моя мысль. Но как по мне идея вскипятить воду - помешать - добавить, неплоха сама по себе
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
На всякий случай, уточни место и, желательно, примерное время суток.
19й день. Примерно первая половина дня, т.к. почти без 15 минут 5 вечера я уже топал бить тролля. Переместился в лагерь телепортом после сдачи квеста освобождения Свободной Шахты, прокачал ману, добил болотожоров, прибегаю, емнип, 2й раз ко входу в лагерь, где Намиб обычно стоит ещё с самого начала игры, слышу крик - смотрю, лежит этот идол с руной сиротливой в инвентаре. А когда 1й раз прибежал ко входу в лагерь - сразу после телепорта, жарить мясо вроде, он будто повисел немного в воздухе возле Намиба и мягко так спрыгнул.. на 2й раз видимо взлетел выше..
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
19й день. Примерно первая половина дня, т.к. почти без 15 минут 5 вечера я уже топал бить тролля. Переместился в лагерь телепортом после сдачи квеста освобождения Свободной Шахты, прокачал ману, добил болотожоров, прибегаю, емнип, 2й раз ко входу в лагерь, где Намиб обычно стоит ещё с самого начала игры, слышу крик - смотрю, лежит этот идол с руной сиротливой в инвентаре. А когда 1й раз прибежал ко входу в лагерь - сразу после телепорта, жарить мясо вроде, он будто повисел немного в воздухе возле Намиба и мягко так спрыгнул.. на 2й раз видимо взлетел выше..
У него видать Марвин был активирован. У меня такое бывало с Пачо
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Не было никакого Марвина. Только если сейвнуться, с марвином залезть куда ради любопытства - посмотреть.. потом марвин отключить и загрузить сейв до марвина. По другому не делаю. Марвин был всего 1 раз в этом прохождении - в шахте Старого Лагеря. Это считается?
 
Последнее редактирование:

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
О, шутко. Понял)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Aedd, что установлено, помимо мод-фикса? СП, Юнион, "графические" моды?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Кстати у меня стабильно стоит артемиано. Иногда бывают лаги с моделями

Появилась идея к заброшенной шахте. Там для освещения можно зажечь факелы, думаю все так делают. Можно прикрутить скрипт, что когда зажигаем все, то на свет вылазит ползун, или другое действие. Это так, мысли

И ещё вопрос. Как вору забраться в покои Гомеза? Единственная возможность - с бочек на стену, потом на крышу. Но у него там решетки стоят. Какие есть легальные возможности проникновения?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Версия?

реплейсер бутылок зелий.
Какой? Я не случайно взял в кавычки "графические" моды. Некоторые из них не только "графические". Есть такой мод, например, который под предлогом улучшения графики может менять анимации.

Попробуй воспроизвести этот баг на своём компе, если будет свободное время и желание. И если осталось сохранение на стадии начала поиска юниторов. На этой стадии игры Тондрал приходит к Намибу на беседу в 7:45. Немного позже этого, если ждать на месте. Нужно время, чтобы дойти от места сна к месту беседы. Время можно установить читами в консоли: set time hh mm.

Как вору забраться в покои Гомеза?
Вору - это члену гильдии воров? Если да, то задача довольно сложная. Если получится, то придётся пробиваться туда силой. Также можно попробовать магию (сон, страх, призыв монстров) для отвлечения внимания охраны.

Если же "вор" - это не принадлежность к гильдии, а роль игрока в данной ситуации, то тут есть другие варианты. Кое-что зависит от версии мод-фикса.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Застал момент. Идол Тондрал утром, 8 часов с мелочью, идет ко входу в БЛ где стоит идол Намиб. Останавливается возле магического светильника, чучуть взлетает вверх и, приземлившись, начинает разговор с Намибом.
Пост автоматически объединён:

СистемПак G1Classic-SystemPack-1.7

Зелья отсюда
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Идол Тондрал...
Причина обнаружена. Спасибо за наводку. В новой версии мод-фикса Тондрал чуточку "подрос" - стал немного выше стандартного роста. Это изменение потянуло за собой такой вот неожиданный эффект.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Надеюсь, поправить это не отнимет много времени. Он хоть и не очень ценный нпс помимо квеста на вступление, но умирать вот так немного обидно)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Исправить легко. Нужно просто отменить скалирование модели. Рост Тондрала снова станет обычным. Только вот для применения эффекта потребуется старт новой игры. Кроме этого, косяк с подпрыгиванием в первой половине игры поймать не так просто, как во второй половине, поскольку наиболее часто он проявляется в распорядке беседы. А на этой стадии игры посещение БЛ происходит лишь эпизодически. Думаю, пилить хот-фикс только ради этого косяка не стоит.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Хот фикс и правда смысла не имеет. Ловил его смерть только 1 раз. Главное отметить на будущее.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Заметил такую штуку. Нпс не всегда прерывают свою анимацию, когда желаем вступить в диалог. Читает, курит, варит. Без отклика. Изредка, если начинается диалог, то нпс продолжает анимацию без вариантов выбора
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
DesmondX2021, Поддерживаю. Тоже несколько раз такое было.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Я думаю нет смысла упоминать с каким нпс это было. Но чаще всего с теми, кто использовал объект. Сатурас, Ксардас. Возможно, но это не точно, зависит от юниона.
 
Сверху Снизу