• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Fander

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
25
Хм, хорошо, давай по-порядку. Только, пожалуйста, очень тебя прошу, старайся понять, о чём тебя спрашивают и отвечай именно на этот вопрос. :)

Опиши процесс запуска игры. Как ты её запускаешь?
запускаю в стим готику, открывается панель запуска и я выбираю между готикой и мод фиксом
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Fander

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
25
вот
 

Вложения

  • Desktop Screenshot 2022.01.26 - 13.56.13.45.png
    Desktop Screenshot 2022.01.26 - 13.56.13.45.png
    79,3 KB · Просмотры: 49

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Цитирую себя:
Какая версия пишется в правой части окна при выборе мод-фикса в левой части?
Приведи нужный скриншот.

Впрочем, кое-какую информацию твой скрин таки даёт. У тебя не установлен мод-фикс в первоначальном виде. Могу предположить, что установлен Стим-фикс. Так?
 

Fander

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
25
Цитирую себя:

Приведи нужный скриншот.

Впрочем, кое-какую информацию твой скрин таки даёт. У тебя не установлен мод-фикс в первоначальном виде. Могу предположить, что установлен Стим-фикс. Так?
да, стим-фикс и вам нужно это?
 

Вложения

  • Desktop Screenshot 2022.01.26 - 14.34.13.86.png
    Desktop Screenshot 2022.01.26 - 14.34.13.86.png
    74,4 KB · Просмотры: 44

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да, это кое-что проясняет. У тебя установлен НЕ мод-фикс. Такая вот хрень получается. :)

Рассмотри внимательнее то, что написано на твоём скрине.
 

Fander

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
25
Да, это кое-что проясняет. У тебя установлен НЕ мод-фикс. Такая вот хрень получается. :)

Рассмотри внимательнее то, что написано на твоём скрине.
из за этого нпс агрятся?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
из за этого нпс агрятся?
Неписи в НЛ и БЛ атакуют ГГ по той причине, что он является стражником, а у них на этой стадии игры агрессивное отношение к стражникам.

А вот почему так получилось, что ты остался стражником на данной стадии игры, я сказать не могу, поскольку не являюсь автором данного мода. У тебя установлен этот мод.

Выложи сохранёнку, в которой тебя атакуют обитатели НЛ и БЛ. Посмотрю, можно ли её исправить.

ДОБАВЛЕНО:
В твоей сохранёнке номер 1 можно стать наёмником. Для этого подойди к стражникам охраняющим ворота СЛ. После диалога узнаешь, что ты больше не стражник. Это позволит тебе сказать Сатурасу об изгнании из СЛ, а тот посоветует обратиться к Ли. После этого Ли с радостью и без лишних слов примет тебя в ряды наёмников.
 
Последнее редактирование:

Fander

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
25
Да, это кое-что проясняет. У тебя установлен НЕ мод-фикс. Такая вот хрень получается. :)

Рассмотри внимательнее то, что написано на твоём скрине.
Пост автоматически объединён:

Неписи в НЛ и БЛ атакуют ГГ по той причине, что он является стражником, а у них на этой стадии игры агрессивное отношение к стражникам.

А вот почему так получилось, что ты остался стражником на данной стадии игры, я сказать не могу, поскольку не являюсь автором данного мода. У тебя установлен этот мод.

Выложи сохранёнку, в которой тебя атакуют обитатели НЛ и БЛ. Посмотрю, можно ли её исправить.

ДОБАВЛЕНО:
В твоей сохранёнке номер 1 можно стать наёмником. Для этого подойди к стражникам охраняющим ворота СЛ. После диалога узнаешь, что ты больше не стражник. Это позволит тебе сказать Сатурасу об изгнании из СЛ, а тот посоветует обратиться к Ли. После этого Ли с радостью и без лишних слов примет тебя в ряды наёмников.
щас проверю, спасибо
Пост автоматически объединён:

Пост автоматически объединён:


щас проверю, спасибо
все сработало, госопди
Пост автоматически объединён:

Неписи в НЛ и БЛ атакуют ГГ по той причине, что он является стражником, а у них на этой стадии игры агрессивное отношение к стражникам.

А вот почему так получилось, что ты остался стражником на данной стадии игры, я сказать не могу, поскольку не являюсь автором данного мода. У тебя установлен этот мод.

Выложи сохранёнку, в которой тебя атакуют обитатели НЛ и БЛ. Посмотрю, можно ли её исправить.

ДОБАВЛЕНО:
В твоей сохранёнке номер 1 можно стать наёмником. Для этого подойди к стражникам охраняющим ворота СЛ. После диалога узнаешь, что ты больше не стражник. Это позволит тебе сказать Сатурасу об изгнании из СЛ, а тот посоветует обратиться к Ли. После этого Ли с радостью и без лишних слов примет тебя в ряды наёмников.
могу как то отблагодарить?
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Fander, у тебя какая Г1, от Снеговиков или Руссобит?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Наконец дошёл до второй главы. Стал магом огня. Очень позабавило как стражи болотного лагеря выгоняли конкурентов нового лагеря из пещеры. Правда то что "самогонщики" будут бежать слившись текстурами (выглядело как бежит один слегка размытый человек) немного огорчило. Ещё не понял почему это задание Кор Галом выдал Таласу, а выполняли его стражи. Но всё равно забавно вышло)
Уверен на эту тему уже много высказывались, но выступление ИнЭкстремо раздражало. Как по мне, это было неуместно, ломало атмосферу и заглушало разговор с Торусом о повышении. И вообще, "иностранные гости" на 1 концерт... под Барьером *facepalm* Короче я рад, что их не было в моём первом прохождении и знакомстве с игрой.

И хоть это к моду не относится, но не понял немного двойных стандартов пропуска в храм БЛ. Сначала мне говорят, что нахождение неверующего внутри это грех, ересь и чуть ли не худшее преступление. А потом пускают внутрь жреца другого бога потому что... так сказал Лестер.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
то что после убийства магов Шрам охраняет казармы - это фишка модфикса?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Есть какой то способ эффективно использовать лишние яйца королевы ползунов? Или просто продать их вендору?
Арена вроде в моде ожила. А можно там драться с кем то кроме Кирго и Харима? Хотя бы Гор Ханиса вызвать на бой? Можно ли делать ставки?
Ещё позабавило, что маг может воровать в Старом лагере у кого угодно. И даже Ю'Берион если раньше пирокинезом карал за покушение на его сундук, то магу огня говорит, что всё в порядке. Да и в сундуках магов воды можно рыться в присутствии хозяев. Магам огня под Барьером можно всё =)
Огорчила переделка руны огненного шторма. Не понял зачем это было нужно.
UPD: Скелеты во время добычи юнитора просто унизили. Молния им урон почти не наносила. Огненный шторм понерфленный их тоже не особо пробивает (особенно если учесть, что их там штук 8) да и вблизи Мильтена задевает. Ледяным блоком пока каждого заморозишь первый уже оттаивает. Не понял я как драться магом =( В конце концов загрузился и порубил их всех мечом. Это провал отыгрыша мага =(
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Turaf, в Г1 игра за мага вообще плохо реализована, восновном за воина, во второй части за мага полный порядок
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Turaf, в Г1 игра за мага вообще плохо реализована, восновном за воина, во второй части за мага полный порядок
Но хочется же и за мага пройти =)

Как магом 4 круга драться с толпой гарпий? Воюя с ними узнал две удивительные для меня вещи. Во-первых, атаки по герою сбивают в ноль зарядку заклинания (огненный шар/шторм). Во-вторых, пирокинез оказывается бьёт совсем не огнём (позже это подтвердилось когда огненным штормом не снял ни одного хп у огненной ящерицы, а пирокнезом без проблем её убил). Так как магом бить гарпий если молния и пирокинез на них не действуют, а огненные спелы не дают зарядить? Ледяной блок хорошо выручал, когда в узком коридоре сталкиваешься с двумя гарпиями. Но трое уже доставляют много проблем, а четверо вообще убивают(
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Но хочется же и за мага пройти =)

Как магом 4 круга драться с толпой гарпий? Воюя с ними узнал две удивительные для меня вещи. Во-первых, атаки по герою сбивают в ноль зарядку заклинания (огненный шар/шторм). Во-вторых, пирокинез оказывается бьёт совсем не огнём (позже это подтвердилось когда огненным штормом не снял ни одного хп у огненной ящерицы, а пирокнезом без проблем её убил). Так как магом бить гарпий если молния и пирокинез на них не действуют, а огненные спелы не дают зарядить? Ледяной блок хорошо выручал, когда в узком коридоре сталкиваешься с двумя гарпиями. Но трое уже доставляют много проблем, а четверо вообще убивают(
Вероятно, выбирать поле боя с умом и много бегать. Проходил модфикс совсем недавно, силу не качал вообще, только зелья на статы пил(и одевал кольца с амулетом, да). Всё обучение в кражу, взлом, акробатику, однорук, ману, круги магии и двурук. В последний раз за болотный лагерь. А до того - за старый. За старый даже двурук можно не качать, 6м кругом вполне все убиваются.

И никаких проблем.. просто иногда нужно быть мобильнее противника. И к гарпиям я приходил уже будучи в состоянии зарезать их одноруком, но чаще они умирали от огненного шторма.

З.Ы.: можно пулять штормом в комнаты с гарпиями, стоя в стороне от входного проёма. В стену в комнате. И убегать. А площадной эффект шторма сделает все остальное.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
О как, попробую рикошетом их бить. Спасибо за совет. Просто хотелось бы чисто магией пройти игру с 3 главы. Никаких мечей и луков (ну разве что молоток для голема). И пока без шероховатостей не получается. Сейчас добываю юниторы. И большинство врагов убиваются задевая союзников (были бы они смертные, то умерли от моих атак несколько раз). Одновременно и радует и огорчает, что они не становятся от этого враждебными.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
О как, попробую рикошетом их бить. Спасибо за совет. Просто хотелось бы чисто магией пройти игру с 3 главы. Никаких мечей и луков (ну разве что молоток для голема). И пока без шероховатостей не получается. Сейчас добываю юниторы. И большинство врагов убиваются задевая союзников (были бы они смертные, то умерли от моих атак несколько раз). Одновременно и радует и огорчает, что они не становятся от этого враждебными.
Не забудь руну трансформации в шершня из монастыря забрать. Отличная замена зелью ускорения.

А по поводу союзников - что поделать... Хорошо ещё с ними как в оригинале опыт идёт. Было бы как в TLVH - ради экспы пришлось бы самому зачищать пути от СЛ до БЛ и НЛ, а также всех мобов у юниторов заранее мочить...
 
Сверху Снизу