• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Вероятно, выбирать поле боя с умом и много бегать. Проходил модфикс совсем недавно, силу не качал вообще, только зелья на статы пил(и одевал кольца с амулетом, да). Всё обучение в кражу, взлом, акробатику, однорук, ману, круги магии и двурук. В последний раз за болотный лагерь. А до того - за старый. За старый даже двурук можно не качать, 6м кругом вполне все убиваются.

И никаких проблем.. просто иногда нужно быть мобильнее противника. И к гарпиям я приходил уже будучи в состоянии зарезать их одноруком, но чаще они умирали от огненного шторма.

З.Ы.: можно пулять штормом в комнаты с гарпиями, стоя в стороне от входного проёма. В стену в комнате. И убегать. А площадной эффект шторма сделает все остальное.
Да, по поводу потенциальной смертности союзников и периодической тупости с их стороны - сон на них прекрасно работает, чтобы под ногами не мешались.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Да, по поводу потенциальной смертности союзников и периодической тупости с их стороны - сон на них прекрасно работает, чтобы под ногами не мешались.
Рикошеты хоть и наносили смешной урон, но выманивали в другую комнату гарпий по двое, а не всей толпой. Спасибо, помог совет.

Наведался в БЛ после добычи юнитора с Лестером. Идол, занявший его место (Трондал кажется) каждый раз когда попадает в поле зрения падает с небольшой высоты. Мелочь, а глаз цепляет. Ещё странно, что Идол Кадар продолжает читать проповеди в пользу Спящего, хотя "политика партии" поменялась. Все кто думал иначе ушли с Кор Галомом.
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Наведался в БЛ после добычи юнитора с Лестером. Идол, занявший его место (Трондал кажется) каждый раз когда попадает в поле зрения падает с небольшой высоты. Мелочь, а глаз цепляет. Ещё странно, что Идол Кадар продолжает читать проповеди в пользу Спящего, хотя "политика партии" поменялась. Все кто думал иначе ушли с Кор Галомом.
Про Идола на входе я уже писал тут. Он у меня даже умер один раз, высоко взлетел слишком...
А проповеди - озвучка прост ванильная и всё.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Есть предел повышения маны у тренера? И есть ли смысл качать её больше 100?
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
В модфиксе предел тренера 250 маны, емнип. Если ты маг - смысл есть.
Спасибо. Этого лимита достичь почти нереально. А я как дурак не читал книги на ману, не курил траву, не пил эликсиры(

Кста, нашёл два бревна, которые если немного попилить повышают силу на +1. Одно по дороге из НЛ к их шахте, а второе на берегу по дороге к развалинам монастыря. Есть ещё неочевидные способы поднять статы? Съесть кучу мяса и получить +1хп тоже было прикольно)
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Спасибо. Этого лимита достичь почти нереально. А я как дурак не читал книги на ману, не курил траву, не пил эликсиры(

Кста, нашёл два бревна, которые если немного попилить повышают силу на +1. Одно по дороге из НЛ к их шахте, а второе на берегу по дороге к развалинам монастыря. Есть ещё неочевидные способы поднять статы? Съесть кучу мяса и получить +1хп тоже было прикольно)
Куча мяса даёт +1,+5 и + 10, емнип. Ешь жареное мясо пока можешь.

За счёт этих брёвен и квеста Горацио без обучения догнать силу на старте до 17 очень приятно, это да)
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Брёвна тоже не повышают силу выше 100?
Честно говоря, понятия не имею. Всегда пилил их в самом начале. С Уризелем сила выше 100(и даже выше 30, просто чтоб его поднять и хватит) не даёт преимущества, а магу и без силы можно жить. На крайняк силу выше 100 бутылками из храма можно догнать.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Только к 4 главе обратил внимание, что в СпецУмениях висят "Мастер Огня" и "Восстановление". Оба не изучены. Что это и как получить?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Можете уточнить на что влияет ловкость? Если она не повышает урон, то до скольки имеет смысл её качать? Если до 100, то стрелку бижутерию только на защиту искать?
И как стрелком проходить КорГалома с толпой лысых перед Спящим? Ведь я правильно понимаю, что обычный лук/арбалет не будет наносить им урона?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
И как стрелком проходить КорГалома с толпой лысых перед Спящим? Ведь я правильно понимаю, что обычный лук/арбалет не будет наносить им урона
Правильно понимаешь)
А ни как, ток с огненной зубочисткой на них бежать...
Да и перед Ксардасом, ты апокалептичных лысых не убьешь ни из лука, ни из арбалета...
Ток зубочистка
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
MEG@VOLT, спасибо за ответ. Ну что ж... Радует хотя бы, что сила не влияет на урон этой зубочистки и, что у Ли можно обучиться двуручу не имея навыка одноруча. Хоть какая то экономия
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Упс. По непонятной для меня причине, отсутствовали оповещения о сообщениях в данной теме. Если вопросы ещё актуальны, попробую ответить.

Ещё не понял почему это задание Кор Галом выдал Таласу, а выполняли его стражи.
Вероятно, потому что Талас не настолько продвинут, чтобы выполнить это задание самостоятельно. От начала и до конца. Но Талас честно выполнил часть работы.

выступление ИнЭкстремо раздражало
На мой взгляд, это задумывалось, как пасхалка, а пасхалка не должна встречаться игроку со стопроцентной вероятностью. Но я пока не придумал, что должно стать активатором данной пасхалки.

Сначала мне говорят, что нахождение неверующего внутри это грех, ересь и чуть ли не худшее преступление. А потом пускают внутрь жреца другого бога потому что... так сказал Лестер.
Так сказали авторы разрабов. А вообще, в жизни двойные и тройные стандарты встречаются не так уж и редко. Да на каждом шагу, если присмотреться. Воспринимай это, как момент из реальной жизни.

то что после убийства магов Шрам охраняет казармы - это фишка модфикса?
Нет, это есть в оригинальной игре. Думаю, таким образом разрабы растащили сильных противников подальше от Гомеза.

Есть какой то способ эффективно использовать лишние яйца королевы ползунов?
В одном месте игрового мира с помощью подложенного под ноги яйца можно запрыгнуть на уступ. Вот и вся ценность. :)

Арена вроде в моде ожила. А можно там драться с кем то кроме Кирго и Харима? Хотя бы Гор Ханиса вызвать на бой? Можно ли делать ставки?
Нет, нельзя. Увы.

Магам огня под Барьером можно всё =)
Не всё, но больше, чем остальным. Хотя в случае с Гуру и магами Воды, возможно, стоит пересмотреть реакцию.

Огорчила переделка руны огненного шторма. Не понял зачем это было нужно.
О чём речь? Если о изменении цифр в описании, то это не переделка самой руны. Эффективность руны не изменилась. Изменилось, стало правильным, описание.

UPD: Скелеты во время добычи юнитора просто унизили. Молния им урон почти не наносила. Огненный шторм понерфленный их тоже не особо пробивает (особенно если учесть, что их там штук 8) да и вблизи Мильтена задевает. Ледяным блоком пока каждого заморозишь первый уже оттаивает. Не понял я как драться магом =( В конце концов загрузился и порубил их всех мечом. Это провал отыгрыша мага =(
У скелетов нулевая защита "от полёта". Если не хочется использовать оружие, можно попробовать заклинания "Кулак ветра" и "Кулак шторма".

Как магом 4 круга драться с толпой гарпий?
У гарпий нулевая защита от огня. В следствие этого, они легко загораются. Не обязательно использовать заклинание с длительной зарядкой. Можно поджечь гарпию с помощью огненной стрелы и ждать, пока она сгорит сама. Ну и да, магу, если игрок не хочет использовать обычное оружие, нужно быть мобильнее.

Не забудь руну трансформации в шершня из монастыря забрать. Отличная замена зелью ускорения.
Руна появилась в версии от декабря 2021. Не факт, что в данном случае используется именно она.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
По непонятной для меня причине, отсутствовали оповещения о сообщениях в данной теме.
причина простая - если ты однажды открыл колокольчик, но не посетил страницу с новыми ответами, то в дальнейшем тебе на эту тему уведомления не придут. а вот баг это, или фича - хз.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Брёвна тоже не повышают силу выше 100?
Повышают.

Только к 4 главе обратил внимание, что в СпецУмениях висят "Мастер Огня" и "Восстановление". Оба не изучены. Что это и как получить?
Это нереализованные умения. Учителей нет. Но в "правильной" сборке мода от декабря 2021 есть также и скрипты меню, где выпилены сами инстанции этих строчек. Данные надписи появиться просто не могут.

Можете уточнить на что влияет ловкость? Если она не повышает урон, то до скольки имеет смысл её качать? Если до 100, то стрелку бижутерию только на защиту искать?
Если речь идёт об оружии дальнего боя, то ловкость влияет на вероятность попадания в цель с более дальней дистанции. Стрелок с высокой ловкостью может начинать обстреливать врага с большего расстояния. При этом он будет попадать в цель. Менее ловкий стрелок будет "мазать".

Кроме этого, в мод-фиксе реализовано влияние ловкости на вероятность критического урона при использовании стрелкового оружия. При критическом попадании наносится удвоенный урон оружия. Чем выше ловкость стрелка, тем выше средний урон серии выстрелов.

Лично я при прохождении за стрелка-ловкача качаю ловкость за LP до 90-95. Дальше бутылочками.

И как стрелком проходить КорГалома с толпой лысых перед Спящим? Ведь я правильно понимаю, что обычный лук/арбалет не будет наносить им урона?
В игре столько LP, что после прокачки мастера лука можно прокачать неплохого мечника. И это позволит справиться с противниками в храме Спящего с Уризелем в руках.

Радует хотя бы, что сила не влияет на урон этой зубочистки
При выборе одного из двух новых вариантов меча Уризель, сила будет влиять на его урон. Но за счёт бутылочек в храме Спящего, даже стрелок-ловкач может поиметь к моменту финальных битв достаточно высокое (100+) значение силы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Это нереализованные умения. Учителей нет. Но в "правильной" сборке мода от декабря 2021 есть также и скрипты меню, где выпилены сами инстанции этих строчек. Данные надписи появиться просто не могут.
Понятно, но что то стало у меня криво. Эти надписи были. И руна шершня тоже была. А по руне шторма... До этого магом не играл потому не знал, что фактически она и должна наносить 200 урона. Во всяких гайдах и справочниках везде указано, что 500
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
И руна шершня тоже была
Это, кстати, не единственный вариант. ;)

какой такой алхимик...
Такой же, который разложил в локации всякого разного оружия в нескромных количествах.

Думаю, вряд ли стоит искать в этом некую логику, с точки зрения ЛОРа игровой вселенной.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Сверху Снизу