• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А мне наоборот кажется логичным, что прыжок не должен помогать убегать. Как говорил уважаемый MaGoth ''игра в симуляцию лягушки получается''.
просто в г1 и г2 реализованы 2 крайности, только если в г1 крайность соотносится с реальностью хоть сколько-то, то в г2 - нет. как уже отметил, вполне логично, что на склонах прыгая - очень быстро преодолеешь большие отрезки дистанции, по сравнению с бегом (хотя в реальности все чуть сложней, и на склоне что прыжки, что бег эффективны за счет нарастающего ускорения, но прыжки не дадут ускориться настолько, что движение по склону станет опасно неконтролируемым). На прямых участках и при беге в гору такого быть не должно. просто бег в игре что прямо, что вверх, что вниз - с одинаковой скоростью идет, отсюда и перекос механики прыжков больше ощутим. но то, что прыжки вообще не влияют на скорость (или влияют отрицательно) - ни в какие ворота. анимация или отсутствие ускорения в г2 в отдельности лично мне бы, может, глаза и не резала, но все в совокупности, да на фоне того, что было в г1 - выбешивает. в свое первое прохождение г2 вскоре после начала я тупо перестал прыгать, вообще (перепрыгивал лишь обрывы), чтоб не делать себе нервы. представьте, как меняется стиль игры с таким подходом. Каким же неописуемым наслаждением было вернуться позже к г1.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
г1 крайность соотносится с реальностью хоть сколько-то
Всё пытаюсь понять, как он соотносится к реальности? Если человек бежит прямо и быстро, то его никогда не обгонит человек, который бежит и прыгает.
А в G1 я так понял наоборот? Симуляция лягушки получается, а не человека. Теперь посмотри вариант, который я показал выше, он логичен: Есть рывок с увеличением скорости и падение скорость при продолжении бега - всё как в жизни (лишь уменьшить метраж прыжка). От этого и нет смысла прыгать, так как это не даёт ускорения.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если человек бежит прямо и быстро, то его никогда не обгонит человек, который бежит и прыгает.
так я с этим и не спорю, если речь о горизонтальной поверхности и не пересеченной местности. если на пути много уступов, ям, булыжников и коряг, то тупо бегать по ним менее эффективно, чем регулярно прыгать, особенно, если всякого рода уступы использовать и как возвышенность и как удобную точку опоры для прыжка. только прыжки сбивают темп и дыхалку быстрей (хотя фактор всплеска адреналина никто не исключал, но это уже лишнее).
А в G1 я так понял наоборот? Симуляция лягушки получается, а не человека. Теперь посмотри вариант, который я показал выше, он логичен: Есть рывок с увеличением скорости и падение скорость при продолжении бега - всё как в жизни (лишь уменьшить метраж прыжка).
и с этим не спорю. как уже говорил
анимация или отсутствие ускорения в г2 в отдельности лично мне бы, может, глаза и не резала, но все в совокупности, да на фоне того, что было в г1 - выбешивает.
то есть я не против переделывания анимации, если это не подразумевает перенос оной из г2.

Понятное дело, что в принципе в механиках готики, в частности прыжков, были проблемы, и желание да стремление это исправить во второй части более чем справедливы. Но реализация тупого разворота в другую крайность - не решение, а скорей мера из-за отсутствия времени (или ещё чего - хз - свечку не держал).
Как уже где-то (может и тут) писал, что очень многое можно было куда грамотнее обыграть в г2, введя механику выносливости, завязав прочие прежние на ней. Это решило бы боле элегантно эффект потери сил/навыков гг (он бы их не лишился, а они бы стали работать по другому из-за выносливости). А что касается прыжков, то с одной стороны они бы могли работать как раньше, но из-за привязки к выносливости, не настолько имбово.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Вообще, в оригинале переход из состояния прыжка в зацикленное состояние бега происходит автоматически (движок просчитывает перемещение костей из одной позы в другую). Но, возможно, это получится поправить. Нужно экспериментировать.
Таких замен наделать и дожно работать:
Код:
//    nach dem Sprung direkt weiterrennen, wenn CursorUp weiterhin gedrückt
            //aniBlend    ("t_Jump_2_1hRunL"                "s_1hRunL"        0.2    0.2)
            aniAlias    ("t_Jump_2_1hRunL"            1    "s_1hRun"        0.2    0.2    M.    "t_jump_2_stand"            F)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Slavemaster, как думаешь, способен ли сейчас движок воспроизвести фазы t_Jump_2_Hang, t_FallDn_2_Hang, t_Swim_2_Hang и t_Stand_2_Hang?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
ElderGamer считаю, что точно нужно заменить прыжок из Г1 на прыжок из Г2, если есть такая возможность. Всегда напрягало, что ГГ прыгает как стрекозёл, и в определённых ситуациях (в частности, когда пускаешься от заброшенной шахты в сторону СЛ) можно вообще "упасть с высоты", если прыгать. Слишком фантастически как-то выглядит.
Что касается подкрадывания - я бы оставил текущий вариант. Он выглядит вполне естественно (руки по сторонам - для равновесия), да и передвигается ГГ безшумно. Что ещё нужно?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
и в определённых ситуациях (в частности, когда пускаешься от заброшенной шахты в сторону СЛ) можно вообще "упасть с высоты", если прыгать.
что вполне правдоподобно для подобных случаев. то есть отнюдь не
Слишком фантастически как-то выглядит.
Физика с анимациями не идеальны (упрощены), но не нелогичны.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всегда напрягало, что ГГ прыгает как стрекозёл
Значит ли это, что напрягает именно внешний вид анимации, например, размахивание руками?

можно вообще "упасть с высоты", если прыгать
Ну, если подумать, то это вполне логично. Представь себя, спускающимся по склону. Вряд ли ты будешь прыгать, потому как падением всё и закончится. И при подъёме в гору прыжки тоже малоэффективны. Особенно далеко не прыгнешь. Так что несовершенная физика движка в данном случае не противоречит законам физики реального мира. Мне так кажется.

нужно заменить прыжок из Г1 на прыжок из Г2, если есть такая возможность
Возможность есть. Но в чистом виде анимка прыжка из Г2 в мод-фиксе не появится. Лично мне не нравятся обе анимации, и та, что есть в Г1, и та, что есть в Г2. Менять шило на мыло - такое себе удовольствие. Анимация прыжка в мод-фиксе изменится только в случае, если получится доработать оригинальные анимации и получить что-то более приемлемое с точки зрения внешнего вида.

Ответы, которые вы здесь оставили по поводу анимации прыжка дают пищу для размышлений. Например, меня волновал только внешний вид анимации, а оказалось, что высота и длина прыжка тоже немаловажны и волнуют игроков не менее, чем внешний вид анимации. Высота прыжка на практике не особенно критична. ГГ неплохо перепрыгивает лежащие на земле препятствия (камни, стволы деревьев) и в Г1, и в Г2. А вот длина прыжка - да, это важно. Причём, мнения разделились. Кто-то ратует за то, чтобы прыжок стал менее длинным, чтобы его нельзя было использовать для ускорения движения. Кто-то, наоборот, привык использовать ускорение прыжка в критических ситуациях и не хочет этого лишаться. Придётся всё это держать в уме, принимая решение. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Значит ли это, что напрягает именно внешний вид анимации, например, размахивание руками?
думаю, он имел ввиду другое.
Кто-то ратует за то, чтобы прыжок стал менее длинным, чтобы его нельзя было использовать для ускорения движения.
если бы анимацию/длину прыжка можно было б привязать к событию, например к уровню хп, то хп можно было бы условно расценивать за стамину, и чем меньше её, тем дряхлей прыжок. ведь, по сути, чисто с целью передвижения по местности, чтобы поскорей преодолеть большое расстояние, прыжки - не имба, так как не влияют на основной игровой процесс. а вот уже там, где влияет - в стычках - привязка длины прыжка к хп имбовости бы поубавила.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
ElderGamer, прыжок оставить прежний, убрав махания руками и немного сократить расстояние прыжка, сделать к примеру отдельным файлом, кто захочет, поставит, проверит, оставит замечания и пожелания или какие ошибки с багами найдут, а в самом мод-фиксе все оставить по старому, чтоб такого не было "зачем сделали, уберите, верните все обратно"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
если бы анимацию/длину прыжка можно было б привязать к событию, например к уровню хп
Для меня это непосильный труд. :)

прыжок оставить прежний, убрав махания руками и немного сократить расстояние прыжка
Такой вариант стоит первым в очереди экспериментов.

сделать к примеру отдельным файлом, кто захочет, поставит, проверит, оставит замечания и пожелания или какие ошибки с багами найдут
Желающие поработать тестерами могут скачать этот том для сборки мод-фикса от 12.2021 и потестировать анимации обращения с арбалетом и факелом, включая альтернативную анимацию подкрадывания.

а в самом мод-фиксе все оставить по старому
Или прикрутить возможность вернуть оригинальные анимации по желанию игрока. :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Мне понравилось, хорошо сделал *thumbs up*
Буду выпрашивать для G2a :D


А что насчёт такого подкрадывания без оружия ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
даже не сразу заметил разницу у новой анимации подкрадывания с арбалетом *thumbs up*
А что насчёт такого подкрадывания без оружия ?
Предлагаешь безымянному руки к поясу прижать?:) С оружием такой вариант хорош (не считая того, что гг так быстрее крадется), потому что руки заняты. И да, надо учесть, что с магией такой же вариант анимации используется, как и без оружия.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Буду выпрашивать для G2a
Исходники (asc и max) могу предоставить всем желающим. Но работа ещё продолжается. Также, скорее всего, вариант для Г2НВ будет скомпилирован в интересах других проектов.

А что насчёт такого подкрадывания без оружия ?
Думаю, и до него дало дойдёт.

Предлагаешь безымянному руки к поясу прижать?
В Скайриме в анимке подкрадывания руки опущены и немного разведены в стороны. При перемещении они почти неподвижны.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
В Скайриме в анимке подкрадывания руки опущены и немного разведены в стороны. При перемещении они почти неподвижны.
Ну, в любом случае руки придется разводить в сторону (может и не так сильно, как с оригинальной анимацией) - для равновесия.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Значит ли это, что напрягает именно внешний вид анимации, например, размахивание руками?
Речь шла скорее о дальности прыжка. Нереалистично выглядит + даёт ГГ определённое преимущество, которым сложно не пользоваться, например, при перемещении между лагерями, или в бою.
Но размахивание руками - тоже так себе смотрится.

Ну, если подумать, то это вполне логично. Представь себя, спускающимся по склону. Вряд ли ты будешь прыгать, потому как падением всё и закончится. И при подъёме в гору прыжки тоже малоэффективны. Особенно далеко не прыгнешь. Так что несовершенная физика движка в данном случае не противоречит законам физики реального мира. Мне так кажется.
Опять же - речь скорее о дальности прыжка. Я начинаю прыжок, едва спустившись вниз под мостом, а после прыжка оказываюсь чуть ли не под деревом, где обитает падальщик, при чём эффект такой, будто бы действительно "летел с горы". Я согласен, что прыжки с горы так себе безопасны, но, честно говоря, так, как ГГ, люди не прыгают:)

Но в чистом виде анимка прыжка из Г2 в мод-фиксе не появится. Лично мне не нравятся обе анимации, и та, что есть в Г1, и та, что есть в Г2. Менять шило на мыло - такое себе удовольствие. Анимация прыжка в мод-фиксе изменится только в случае, если получится доработать оригинальные анимации и получить что-то более приемлемое с точки зрения внешнего вида.
Тем лучше, на самом деле. Прыжок в Г2 я тоже не могу назвать идеальным, ибо ИМХО, если в Г1 перегиб с прыжком идёт в плюс игроку, то в Г2, наоборот - в минус. И там перестарались, и тут. Просто из двух зол обычно выбирают меньшее:) Но сам я отдал бы голос за что-то среднее, будь такая возможность:)
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175
ElderGamer, Боеприпас к арбалетам называется арбалетная стрела, может измените на арбалетный болт или просто болт.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может быть. А какой вариант больше нравится другим игрокам?
 
Сверху Снизу