• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Подкрадывание с факелом выглядит красивее, оригинальная анимация без предметов в руках очень дерганая.
Анимацию прыжка себе тоже когда-то заменял на ту, которая в G2, но это меняет баланс. В оригинальной первой игре прыжок красивее, но он придает ускорение, и можно было так от любого зверя убежать, если спамить пробел (да и просто быстрее передвигаться по карте). Для правдоподобности второй вариант лучше - человек не должен передвигаться быстрее четверолапых.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Мне тоже очень понравилось подкрадывание вот такое, более реалистично смотрится. А такая анимация подкрадывания, но без оружия может перекочевать в G2 ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Прыжок взять из Г2, если покажется слишком высоким, снизить высоту самого прыжка и длину...

Если судить только по кадрам самой анимации, то оба прыжка (и в Г1, и в Г2) совершаются за одинаковое время. Прыжок в Г1 более длинный, но менее высокий. Прыжок в Г2 наоборот - короче и выше. Прыжок в игре в Г1 может досрочно прерываться, если дорога идёт в гору. В этом случае он, наверное, не превосходит прыжок из Г2 по дальности. Но на ровном месте или с горки - да, прыжок в Г1 довольно длинный.

Думаю, редактируя анимку, можно изменить и высоту, и дальность прыжка. В обоих случаях.

А такая анимация подкрадывания, но без оружия может перекочевать в G2 ?
Если анимация будет создана, то, используя исходник, можно будет скомпилировать её и для Г1, и для Г2.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я попытаюсь. Если не будет серьёзных возражений, высказанных с целью защиты оригинальной анимации подкрадывания. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ElderGamer, имхо, но разве подкрадывание с факелом - не баг? я не говорю, что с факелом не должно быть подкрадывания, как анимации, но эффекта незаметности быть не должно )
Касательно же анимации в целом. Ванильная вполне логична - перекос вправо, чтобы не шкребсти свисающим мечем, и гуляние рук, чтоб в таком положении держать равновесие, и широкий фаг, чтобы уверенно, с правом на манёвр, переставлять ноги, не цепляя шумящий настил на земле. Второй же вариант мало смахивает на навык, с такой походкой и споткнуться не трудно.

Прыжки г1 НЕ ТРОЖЬ!!!
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Сейчас же модно в самой игре делать всякие там функции по типу вкл/выкл альтернативу того или иного элемента =)?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
но эффекта незаметности быть не должно
Эффект подкрадывания состоит не в том, что подкрадывающегося НЕ ВИДНО, а в том, что НЕ СЛЫШНО звука его шагов. Если неписи видят подкрадывающегося, то они реагируют на него, вне зависимости, держит ли он в руке факел или нет.

Касательно же анимации в целом. Ванильная вполне логична...
Я проделал небольшой эксперимент - попробовал сам "перейти в режим" подкрадывания и немного подвигаться. И, знаешь, советую тебе сделать то же самое. ;)

Прыжки г1 НЕ ТРОЖЬ!!!
А тебя не смущает "вертолёт" который демонстрирует тушка, причём и руками, и ногами?

Я посмотрел на анимации прыжка в третьем Ведьмаке. Не сомневаюсь, что сделаны они были с помощью МоКапа и выглядят вполне естественно. Вот хотелось бы иметь в мод-фиксе нечто подобное. По виду эти анимации, кстати, больше соответствуют варианту из Г2, только сделаны намного качественнее.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Эффект подкрадывания состоит не в том, что подкрадывающегося НЕ ВИДНО, а в том, что НЕ СЛЫШНО звука его шагов. Если неписи видят подкрадывающегося, то они реагируют на него, вне зависимости, держит ли он в руке факел или нет.
а если к ним приближается источник света и жара, то
143556597415695082.jpg

Я проделал небольшой эксперимент - попробовал сам "перейти в режим" подкрадывания и немного подвигаться. И, знаешь, советую тебе сделать то же самое. ;)
ну я точно пробовал двигаться как в альтернативном варианте, и порвал телефонный кабель, лежавший на пути.
А тебя не смущает "вертолёт" который демонстрирует тушка, причём и руками, и ногами?
меня смущает анимация г2. лучше не трогать г1 вовсе, чем притягивать анимацию из г2.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
а если к ним приближается источник света и жара
Ну, это характерно больше для карманной кражи в классическом варианте, насколько я понимаю. В мод-фиксе такой вариант не то, чтобы очень актуален. Не, я понимаю, что факел - это источник света, звука и запахов. Его наличие в руке персонажа нарушает эффект маскировки режима подкрадывания. Спишем это на игровую условность. :)

... и порвал телефонный кабель, лежавший на пути.
Это ты зря! Получение физического и материального урона не входит в наши планы.

меня смущает анимация г2
То есть, дело не в том, что тебе нравится анимация прыжка из Г1, а в том, что не нравится анимация из Г2. Я правильно понимаю? Могу тебя успокоить. Мне анимация из Г2 тоже не нравится. В том виде, в котором она реализована в Г2. У неё ещё есть и технический изъян, который осложняет дело. Но кто знает, может, после доработки кайлом и рашпилем анимация из Г2 будет выглядеть как-то иначе. :oops:

Сейчас же модно в самой игре делать всякие там функции по типу вкл/выкл альтернативу того или иного элемента =)?
Наверное, такое возможно и в плане анимаций. Во всяком случае для ГГ, на которого можно нацепить оверлей, при необходимости, или снять его.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Спишем это на игровую условность. :)
а разве на незаметность среди живности подкрадывание не работает? но чисто теоретически, скриптом можно задать условие неработоспособности подкрадывания, если снаряжен факел?
То есть, дело не в том, что тебе нравится анимация прыжка из Г1, а в том, что не нравится анимация из Г2. Я правильно понимаю? Могу тебя успокоить. Мне анимация из Г2 тоже не нравится. В том виде, в котором она реализована в Г2. У неё ещё есть и технический изъян, который осложняет дело. Но кто знает, может, после доработки кайлом и рашпилем анимация из Г2 будет выглядеть как-то иначе. :oops:
я не вижу в анимации г1 ничего критичного, просто думается, что рыбки планировали более изощренное её применение: типа отдельная анимация прышка с разбега, причем именно в случае обрывов, для которой и типично размахивание руками, и более скромная анимация для других прыжков, которая тоже есть. ну или анимацию срисовывали с каких-нибудь фильмов, так же как и звуки брали из готовых баз (у меня на памяти как минимум 2 дешевых боевика, где использовался крик смерти гг и звук изъятия меча из ножны) с целью экономии трудовых ресурсов. анимация мне напоминает прыжки с места по физ-ре, потому чужеродной не кажется. а вот задирания ног к поясу, но без существенного продвижения вперед в г2 - херь полная, как не посмотри.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
на незаметность среди живности подкрадывание не работает?
И да, и нет. Движок криво определяет состояние подкрадывания. Если тушка движется, состояние подкрадывания определяется. Стоит приостановить движение, находясь всё ещё в позе полуприседания, состояние подкрадывания перестаёт определяться.

если снаряжен факел
Сейчас не готов ответить, можно ли в скриптах отследить наличие горящего факела в руке ГГ. Нужно экспериментировать.

думается, что рыбки планировали
Не знаю, что они планировали, зато знаю, где данную анимацию применили. И там, где её применили, "вертолёт" совершенно ни к месту. Опять же, достаточно самому попытаться повторить это движение, чтобы понять, что руки здесь работают иначе. Ну, или можно посмотреть на бегунов с препятствиями. Думаю, бегуны и послужили образцом для подражания при создании анимации для Г2. Только реализовать анимку нормально не получилось. Почему-то.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Только реализовать анимку нормально не получилось. Почему-то.
думаю, по той же причине - планировали несколько анимаций на все случаи жизни, и эту для вспригивания на уступы, но не доделали, и тупо поменяли одну на другую как "пример" нововведеия.
Еще меня бесят прыжки в г2 отсутсвием динамики прыжка. если в г1 процес прыжка сопровождается задержкой в начале, рывком в середине и замедлением в конце, то в г2 скорость движения гг остается неизменной, и тупо меняется анимация бега на анимацию прыжка, да ещё и неуместную.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
и тупо меняется анимация бега на анимацию прыжка, да ещё и неуместную.
В этой претензии есть здравый смысл. Когда есть все переходы анимаций - смотрится на много лучше, да)
Пост автоматически объединён:

Это как например: ГГ бежит, прыгает и воспроизводится сперва приземление в виде изгиба колен и потом бег.

А имеем сейчас вот это.

Я правильно понял, IdeaGen ?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Raswen, да, я про это, но мне и первый вариант не нра из-за неуместности анимации в принципе. плюс нет эффекта ускорения, когда движение в прыжке длится чуть с большей скоростью, чем при беге. в г1 прыжками можно было упрыгать от хищников, особенно это ощутимо на склонах, что и справедливо (даже в реальном мире). другое дело, что дыхалка должна страдать, но в готике нет понятия выносливости в принципе, так что пофих. а в г2 прыжок скорее декоративный, и реально пригождается лишь только тогда, когда нужно обрыв перепрыгнуть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
ГГ бежит, прыгает и воспроизводится сперва приземление в виде изгиба колен и потом бег.
Это результат отпускания клавиши бега во время прыжка? Вообще, в оригинале переход из состояния прыжка в зацикленное состояние бега происходит автоматически (движок просчитывает перемещение костей из одной позы в другую). Но, возможно, это получится поправить. Нужно экспериментировать.

в г1 прыжками можно было упрыгать от хищников
Думаю, это всё-таки использование прыжка не по назначению. Прыжок нужен, чтобы перепрыгивать препятствие. Либо в длину, либо в высоту. И это, наверное, должны быть разные прыжки. А для убегания от врагов нужно временное ускорение. Впрочем, применительно к движкам Г1 и Г2, это, наверное, фантастика.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А мне наоборот кажется логичным, что прыжок не должен помогать убегать. Как говорил уважаемый MaGoth ''игра в симуляцию лягушки получается''.
В G2 если ты хочешь убежать/быстрее добежать, ты выпиваешь селёдку, траву или зелье и убегаешь от кого угодно и во время спринта, если ты прыгаешь, твоя скорость значительно уменьшается. Единственное, акробатика этот баланс ломает.
Пост автоматически объединён:

Это результат отпускания клавиши бега во время прыжка?
Ога.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
во время спринта, если ты прыгаешь, твоя скорость значительно уменьшается
Гм, в оверлей спринта, наверное, можно добавить и альтернативную анимацию прыжка. Вопрос в том, что нужна сама анимация с увеличенной скоростью перемещения и, возможно, дальностью прыжка.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Гм, в оверлей спринта, наверное, можно добавить и альтернативную анимацию прыжка. Вопрос в том, что нужна сама анимация с увеличенной скоростью перемещения и, возможно, дальностью прыжка.
Я сейчас покажу один из вариантов, который есть.
Пост автоматически объединён:

Вот такой вариант - это Акробатика Алекса, но я отпускаю клавишу бега, получается быстро прыгает и при этом не быстрее спринта. Есть анимация приземления.
По сути можно и это использовать для обычного прыжка, только меньше дальность и без кувырка акробатики.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу