• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Эти режимы не нужны.
Ну, не то, чтобы совсем не нужны. :)

Если у игрока есть возможность нажать соответствующие кнопки, то моделька, наверное, должна что-то делать, реагируя на эти нажатия. Возможно, не то, что делает в оригинальном варианте. Хотя... вариант "ничего не делает" тоже имеет право на существование.

но в Г1, шаги влево-вправо очень кривые, и не удобные
В мод-фиксе в обычном режиме (режим бега) использованы анимации движения влево/вправо по аналогии из Г2. Они повторяют анимации стрейфа в режиме кулачного боя. А в режиме передвижения шагом используются шаги.

Назад, влево(вправо) в режиме передвижения шагом никогда и не использовал, смысла наделять героя такими анимациями(или корректировать ваниль) особо не вижу.
Понятно. Если передвижение назад шагом будет заменено на отпрыгивание, как в режиме бега, надо полагать, никто не расстроится. Я, если честно, игроков, подобных тебе, и держал в уме, когда задавал вопрос. :)

Сами анимации не менять, а сделать их более плавными и точными.
Я пытаюсь. Но не всегда это получается пока.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Я вот тут репу почесал и подумал, а когда мне в жизни приходилось делать шаги назад? А пятиться? Тоже что-то особо не припомню, в воровстве не замечен, может на охоте когда...
В бок, может и приходилось, и то, приставным шагом, на уроках физкультуры в школе, например. А для игровой истории как сделаешь, так и примем, без лишних разговоров.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ElderGamer, фикус в том, что Готике использование режима шага никак не мотивировано в принципе. Это если бы, например, за беготню по лагерю тебе делали, мягко говоря, замечания да и с последствиями, то смысл в шаге был бы, а значит смысл в адекватных анимациях тоже. но даже если допустить ввод таких механик, то все, как обычно, упрется в диалоги, точней в озвучку, которой нет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
фикус в том, что Готике использование режима шага никак не мотивировано в принципе.
Не помню как в первой части, но во второй движение шагом позволяет ГГ НЕ срываться с уступов - вместо падения он просто оступается. Это помогает. например, точнее выбрать точку для прыжка в Яркендаре и т.п. локациях с изрезанным рельефом. Т.е. функционал у шага имеется и я бы просил не урезать его.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Не помню как в первой части, но во второй движение шагом позволяет ГГ НЕ срываться с уступов - вместо падения он просто оступается.
В Г1 точно также. И это не зависит от используемой анимации. Если одна анимация будет заменена другой, движок всё равно не даст персонажу упасть, если активирован режим передвижения шагом.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Используете ли вы когда-нибудь эти режимы и для чего?
Иногда нужно подойти вплотную к уступу, чтобы успешно перепрыгнуть через пропасть. А иногда просто хочется посмотреть, что там внизу :)
Также это может быть полезно, если собираешься "погулять" недалеко от мест, присутствие в которых вызовет агрессивную реакцию у окружающих (например, нахождение в чьём-то доме при условии, что ГГ не принадлежит к данному лагерю, и т.п.). К примеру, так в НЛ я регулярно "будил" Шарки, чтобы поторговаться с ним.

Если есть возможность сделать анимации более плавными и/или реалистичными - я однозначно за.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мир, труд, май... и всё такое. Всем привет! :)

Подвожу промежуточный итог проделанной работы. На этот раз в виде апгрейда актуальной версии мод-фикса от декабря 2022.

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_2_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_2_install.exe (google.com)


Размер файла: 1268885 байтов
Контрольная сумма CRC32: A9B89675

Что вошло в это дополнение? Во-первых, это доработанные плагины и патчи Union (спасибо камраду Slavemaster). Во-вторых, это набор доработанных оригинальных и несколько новых анимаций. В-третьих, это несколько изменений в скриптах, которые позволяют увидеть в игре результат проделанной работы. Например, неписи, сидящие на земле, теперь используют для этого разные позы. В-четвёртых, появилась возможность отключать анимации жестикуляции у сидящих неписей в диалоге "на скамейке". В-пятых, на старте игры введён контроль версии используемого игрового мира.

Начало новой игры после установки дополнения не требуется. Но при старте новой игры анимации жестикуляции у сидящих неписей будут отключены по умолчанию. Если новую игру не начинать, отключить анимации можно в диалоге. Также на старте новой игры проверяется, используется ли игровой мир из состава сборки мод-фикса. Если используется другая версия игрового мира, ГГ прочитает письмо с предупреждением о невозможности правильной работы мод-фикса с данной версией игрового мира.

ДОПОЛНЕНО:

Новая версия дополнения. Исправлены ошибки. Начало новой игры не требуется.

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_3_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_3_install.exe (google.com)


Размер файла: 1295758 байтов
Контрольная сумма CRC32: BEE12947

ДОПОЛНЕНО:


Новая версия дополнения. Исправлены ошибки. Начало новой игры не требуется.

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
ElderGamer, не обязательно голос или диалог добавлять, а добавить текст после прочтения по середине экрана или сверху как в Г2 например, написать в нем эмоции ГГ
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Warning.jpg


Вот так выглядит прочтение письма. Когда игрок его закроет, оно исчезнет с экрана, но останется в инвентаре.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
ElderGamer, может лучше удалять письмо при прочтении, чтобы инвентарь не захламлять? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Речь о том, что дальнейшая игра принесёт игроку массу сюрпризов, вплоть до невозможности её, игру, пройти. Стоит ли заморачиваться на таких пустяках, как лишняя бумажка в инвентаре? :D
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Речь о том, что дальнейшая игра принесёт игроку массу сюрпризов, вплоть до невозможности её, игру, пройти. Стоит ли заморачиваться на таких пустяках, как лишняя бумажка в инвентаре? :D
Ну если игрок не умеет вчитываться ни в текст описания установки дополнения, ни в текст внутриигрового письма - это его проблемы. У меня к нему тогда закономерный вопрос - на кой ляд ставишь что-то, не ознакомившись, и не прочитав "последнее китайское" в самой игре? Как говорится, коли дров нарубил - потом не ной на форуме, что автор плохой *sorry*
Стоит ли заморачиваться на таких пустяках, как лишняя бумажка в инвентаре?
Учитывая, что в Готике скопление мусора в инвентаре - дело недолгое (а в случае с документами - тем более), удаление именно такого прочитанного письма было бы практично.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Надеюсь пропуск какой нибудь мелочи не будет виной или причиной этой самой невозможности
Пару месяцев назад один игрок обнаружил баг. Из инвентаря ГГ исчез квестовый предмет при попытке поторговаться с неписем. Выяснилось, что причина кроется в наличии несовместимой версии игрового мира, установленной в составе с графического мода. Именно этот вариант и подобные ему и имелись в виду.

Ну если игрок не умеет вчитываться ни в текст описания установки дополнения
Для игрока последствия использования изменённого игрового мира не вполне очевидны. Игрок даже не обязан понимать, каким образом в игровом мире появляются многочисленные травки и кустики. Тем более, что в некоторых других играх вносимые модами в игровой мир изменения ни на что не влияют. :)

удаление именно такого прочитанного письма было бы практично
Возможно. С другой стороны, если игрок отмахнётся от написанного, не захочет его читать, например, а потом выскажет претензию, ему можно будет посоветовать заглянуть в инвентарь и прочитать письмо снова. *lupa*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
С другой стороны, если игрок отмахнётся от написанного, не захочет его читать, например, а потом выскажет претензию, ему можно будет посоветовать заглянуть в инвентарь и прочитать письмо снова.
с третьей стороны, если он очистит инвентарь от "хлама", письма в том числе, ткнуть носом его будет не во что )
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Для игрока последствия использования изменённого игрового мира не вполне очевидны. Игрок даже не обязан понимать, каким образом в игровом мире появляются многочисленные травки и кустики.
Дело не в том, обязан или нет знать технические нюансы (я писал не про это), а в том, что если автор проекта описывает нюансы, связанные после установки оного, будь добр ознакомься с ними. А если такой товарищ не утруждает свой мозг чтением нужной инфы, а потом строчит на форуме, мол, у него что-то не работает, а информацию мне читать влом - "многабукафф", то такому игроку нужно себе повесить табличку "Don Idioto". Да, по случайной невнимательности ситуации имеют место быть, но выше писал далеко не про них *right*
С другой стороны, если игрок отмахнётся от написанного, не захочет его читать, например, а потом выскажет претензию, ему можно будет посоветовать заглянуть в инвентарь и прочитать письмо снова. *lupa*
Не, такому игроку даже не нужно сопли утирать, а скорее по лбу дать, чтоб соблюдал правила, устанавливаемые игрой/автором мода, ибо нефиг, а с подобной претензией на юга пусть идет *moral*

Edit: Как вариант - при первом прочтении письма в заметки "Особые" заносится информация из данного документа. Таким образом игрок получит дополнительную подсказку (Ага! Прозвучал звук новой записи в дневнике - значит, я закрыл письмо с важными сведениями)
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
то такому игроку нужно себе повесить табличку "Don Idioto".
хм... интересно, а возможно ли при обнаружении неродного мира не только записку подкидывать, а менять что-то во внешности гг, например текстуру или мэш головы (на клоунскую например %))?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
хм... интересно, а возможно ли при обнаружении неродного мира не только записку подкидывать, а менять что-то во внешности гг, например текстуру или мэш головы (на клоунскую например %))?
Вообще я расписывал про табличку не как внутриигровую ситуацию, но вариант классный :D
 
Сверху Снизу