• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Спасибо! Баг с бесконечным спринтом с плагином Natural sprint устранен, все работает как надо!
Единственное, идет конфликт с несколькими анимациями из текстурного пака Артемиано, необходимо ручками удалить 4 анимации из пака, которые приводят к вылету из игры.
Лучше не использовать zHumansRemaster на актуальной версии GMF. Будут проблемы, потому как нужно редактировать код в оверлеях (MDS файлы анимаций) для текущей версии мода. А также заменять анимации из HumansRemaster на специально созданные анимации от ElderGamer. Без этого будут баги, проблемы, и многие исправления для Готики не будут работать.

...средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут."
В общем, если появится желающий вести такую работу, то я присоединю его к беседе по этой теме. Как работать со встроенным zHumansRemaster я разобрался, как заменять анимации, оставлять выборочно где то старые, а где то новые и как делать их встраиваемыми тоже. Но потом у меня закончилось время, чтобы доделать эту задумку. Надеюсь когда-нибудь время снова появится... За остальными вопросами, как работает zHumansRemaster лучше к автору Gratt .
Конечно, лучше было бы, если бы адаптацией этих анимаций занимался ElderGamer. Но, пока не реализованы все его планы по GMF, то HumansRemater будет не в приоритете. Это дополнительная нагрузка, вести две версии игры с разным набором анимаций - и это потерянное время, которое можно было бы потратить на улучшение Готики.
Так что, лучше, если этим займется энтузиаст, у кого есть время, желание и которому нравятся анимации HumansRemaster.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
как заменять анимации, оставлять выборочно где то старые, а где то новые
В таком подходе есть определённый изъян. Анимации строятся на конкретной модели, а модель персонажа в Ремастере имеет существенные отличия от модели из оригинала или мод-фикса. В числе прочего, там имеет место иное положение слотов для оружия. Это, во-первых. Во-вторых, базовые позы анимаций Ремастера отличаются от таковых в оригинале или мод-фиксе. В идеале, система анимаций должна позволять плавный переход от стартовой позы, в которой персонаж появляется на старте игры по цепочке в любую другую доступную ему позу. Но, если анимации будут надёрганы то отсюда, то оттуда, плавных переходов не будет. Будут рывки анимаций из-за несовпадения поз и положений слотов. Хрень получится, в общем, как мне кажется.

Правильный подход, да - это ручная алаптация анимаций Ремастера под реалии мод-фикса или другого мода, с которым Ремастер должен работать. Проблема в том, что я заниматься этим уже не буду. Слишком много расхождений накопилось между анимациями Ремастера и мод-фикса.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Заметил, что текстур пак Артемиано конфликтует с модом, иногда дико сажает фпс, иногда крашит игру. Порекомендуйте совместимый текстур пак.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
текстур пак Артемиано конфликтует с модом
Удивительное дело, но сейчас принято называть текстурным модом то, что не является таковым в первоначальном понимании этого явления. Сейчас такие проекты включают в себя не только текстуры, но и модели, анимации и даже файлы игровых миров. В отдельных случаях, автор подобного мода разделяет его содержимое на части, упаковывая их в разные тома с осмысленным названием. Тогда можно установить только то, что нужно игроку. В случае с упомянутым проектом, это, вроде бы, не так. А ещё авторы текстурных модов, почему-то, считают, что чем больше разрешение текстуры, тем лучше, хотя движок безжалостно режет качество текстур уже на расстоянии вытянутой руки. В результате игроки получают конфликты и тормоза. :)

Порекомендуйте совместимый текстур пак.
Возможно, другие игроки что-то порекомендуют. Я текстурными модами не пользуюсь, по ряду причин.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Артемиано проделал замечательную работу, и подарил многим игрокам со средней/слабой машинкой возможность играть с красивой и более современной картинкой. Замечательную работу проделал Алекс Дрэйвен с ремастером анимации, вроде бы всего один элемент, но как преображается игра и ощущения от нее. Замечательную работу проделали и Вы, ElderGamer, позволив ностальгирующим игрокам переиграть в игру детства без багов и с приятным неожиданностями. Но расстраивает, что нельзя насладиться всем вышеперечисленным одновременно.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
В самом начале 4-ой главы, если пролезть мясным жуком в северные ворота и далее контролем разума захватит стражника и прокрутить им лебедку от решеток замка, решетка не открывается.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
решетка не открывается
Проверка не выявила проблемы. Разве что повернуть лебёдку нужно дважды - туда и обратно. Связано это с тем, что лебёдка находится в первоначальном состоянии, а решётка была переведена в закрытое состояние.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Да, дошел до момента расправы над СЛ и разобрался, что надо 2 раза, просто уже не было сейвов с 4 главы на тот момент, не был уверен. Это моё первое прохождение Готики 1 как таковой, не считая TLVH и ютуба. Выбрал БЛ, скупал все руны, играл через магию в основном, таки дошёл до 5-го шамана с манапулом в 47 и мастера одноручки с мечом смерти, думал учителя качают до 100, берег перманенты, оказалось,зря, надо было пить все сразу. Изза недоступности 5-го круга, пришлось все накопленные на ману LP слить во владение двуручкой. Порадовал "кулак ветра", с манапулом 27 смог зачистить башню туманов/кладбище орков, прикольно, что фокус с цели не сбивается, как бы далеко она не улетела. Разочаровал "кулак шторма" ошущение, будто хуже откидывает. Руна призыва скелетов - мощь, влом было добывать Улу-Мулу, и одними лишь скелетами смог зачистить территорию вокруг башни Ксардаса и город орков, иногда помогал огненным штормом против тех, кого они не пробивали. На тот момент, казалось, что руну надо ослабить/убрать, слишком круто за 10 маны, но потом, когда в храме спящего они перестали пробивать ползунов и фанатиков уже так не думал, слишком мало времени проходит с момента получения руны до момента, когда она становится неактуальной. Порадовали бои с летающими созданиями, не застревали, не баговались, сплошной кайф. Понравилась стеснительность купающейся Велаи=) Единственный баг словил на спускающейся платформе в Храме Спящего, герой падал и зависал в воздухе, пришлось помочь марвином. Кстати насчёт косметических изменений в храме по части головоломок, на порядок упрощает жизнь, респект! Помню немало времени убил в портированном храме в моде "Кузнец: безымянный герой" и моде TLVH тупя и по 5 раз обегая всю локацию, не зная куда идти. Буду ещё проходить, чувствую не все фишки ещё нашел))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
фокус с цели не сбивается, как бы далеко она не улетела
Думаю, это оттого, что не отпускается ЛКМ, а нажатая ЛКМ фиксирует фокус. Это особенность и, скорее, баг движка.

Разочаровал "кулак шторма" ошущение, будто хуже откидывает.
Сам процесс откидывания реализован в движке и, как мне кажется, не зависит от урона заклинания. Но на качество и результат откидывания могут влиять особенности местности, где это происходит (низкий потолок пещеры, например).

На тот момент, казалось, что руну надо ослабить/убрать, слишком круто за 10 маны, но потом, когда в храме спящего они перестали пробивать ползунов и фанатиков уже так не думал, слишком мало времени проходит с момента получения руны до момента, когда она становится неактуальной.
Параметры призываемых скелетов зависят от Круга магии призывателя. У Некроманта скелетики получаются более мощные, нежели у парня из Братства. Так что этот вопрос требует-таки более тщательного тестирования. :)

Единственный баг словил на спускающейся платформе в Храме Спящего, герой падал и зависал в воздухе
Не раз уже получал подобные сообщения и не раз уже давал одну и ту же рекомендацию - ограничить значение ФПС. У себя я такой баг воспроизвести не могу. Но у меня работает ограничение ФПС. Впрочем, обратная связь по этому вопросу работает не слишком здорово. Если совет поможет, отпишись.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
ограничить значение ФПС
ФПС по умолчанию залочен на 60, может изза Систем пака или еще чего нибудь. Попробовал с директХ, моя старенькая видеокарта еле выдавала 20 фпс в той локации и да, спуск прошел нормально, но рывками по паре метров.

Параметры призываемых скелетов зависят от Круга магии призывателя. У Некроманта скелетики получаются более мощные, нежели у парня из Братства. Так что этот вопрос требует-таки более тщательного тестирования. :)
Еще пару моментов со скелетами: с плагином zNoFriendlyFire скелеты не пропадают из фокуса, все время ловят огненный шторм, предназначенный врагу. А в бою с фанатиками так вообще только скелеты и берутся в фокус, а адепт Братства невидим. Также прикольная фишка с плагином zSharedItems можно вооружать свою миниармию хоть Уризелем, хоть гневом Инноса, который потом подбираешь после их смерти. Надо попробовать поиграть без владения оружием, а выдавая Уризель одному из скелетов=)

UPD.: в финальной битве не смог убить ни одного лорда демона, всех прикончил сам Спящий, пока я с моими костлявыми братьями по оружию пытались с ними что-то сделать)

UPD2:
1.То что, Кор Галом стоит ближе ко входу и за километр реагирует на ГГ и подходит в упор, не побеспокоив фанатиков, делает его легкой добычей, кажется в оригинале нужно было преодолеть всех лысых братьев, прежде чем до него добраться.
2. Вроде бы раньше у всех у них были запредельные резисты к магии огня и убить их можно было только Уризелем или Волной смерти, сейчас же лысики всем скопом легко отманиваются к пропасти с лавой по бокам от входа и играючи расстреливаются огненным штормом.
3. Руну вызова скелетов лучше все же убрать/как-то ограничить применение/сделать цену неподъемной, иначе дальнейшее прохождение с момента её получения превращается в легкую прогулку.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Пришла в голову дикая идея. Что, если ввести в игру подобие токенов из Диабло 2, то есть полный сброс характеристик с возвратом очков обучения. Какое нибудь зелье, или особая скамейка и т.д., либо сделать эту возможность опциональной/единоразовой. Было бы весело по ходу игры менять билд.
P.S.: Что значит не спать сутки, такие умные мысли и идеи посещают)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
полный сброс характеристик с возвратом очков обучения
В Г2 есть подобное в диалоге с помощником по характеристикам персонажа ch, который вызывается консолью. Я, впрочем, не знаю, как оно работает, ни разу не пробовал как-то. В Г1 у "тренера" можно только научиться чему-то.

Было бы весело по ходу игры менять билд.
Думаю, подобная фишка может быть хоть как-то оправдана в больших играх и при определённых условиях. Я такое видел в Двух Мирах и третьем Ведьмаке. И там, и там, фишка нужна, как мне кажется, не столько для "веселья", сколько для тестировании игроком альтернативных путей развития персонажа. Ну, или для исправления явных косяков, допущенных при прокачке.

В Г1 направление прокачки ГГ определяется выбранным путём прохождения, тем, в какие лагеря вступает ГГ, становится ли он магом или нет. Если обнулить персонажа где-то ближе к концу игры, это мало что изменит, наверное. Да и противников в игре больше не станет, чтобы полноценно опробовать на них новый билд. Игра довольно короткая. Определённый путь развития нужно запланировать с самого начала и стараться придерживаться этого плана. Если же хочется заранее опробовать какой-то набор характеристик и навыков, можно воспользоваться услугами "тренера". В мод-фиксе есть продвинутая его версия ch20.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Можно выбрать пункт "Полный сброс", который возвращает ВСЕ характеристики ГГ к изначальным, т.е. уровень = 0, и LP, насколько помню, также обнуляются.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Получается, технически проблемно это реализовать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Сбросить параметры и навыки ГГ в начальное состояние не трудно. Сложнее адекватно вернуть в копилку все вложенные LP и все использованные средства с перманентным эффектом. Но и это тоже возможно, если проделать кучу работы. Вопрос только - зачем? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Всем привет! :)

Хотелось бы обратиться к вашему игровому опыту и услышать выше мнение по поводу режима передвижения шагом. А если более конкретно, то меня интересует использование передвижения назад и вбок. Используете ли вы когда-нибудь эти режимы и для чего?

В оригинале в режиме перемещения шагом для движения назад используется развёрнутая анимация движения шагом вперёд. Выглядит это не особенно правдоподобно. Для перемещения вбок используются анимации перекрёстных шагов, что тоже выглядит весьма корявенько. Может быть, стоит изменить эти анимации? Лично я передвижение в режиме шага практически не использую. Но могу представить себе необходимость более точного выбора позиции для ГГ. Наверное, для этого можно было бы использовать режим перемещения шагом, если бы он позволял совершать небольшие шаги вправо, влево и назад.

Ваше мнение?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Приветствую.
Используете ли вы когда-нибудь эти режимы и для чего?
Не использую.
Лично я передвижение в режиме шага практически не использую.
Поддерживаю.
Эти режимы не нужны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Мне, иногда, хочется шагать по колонии..., просто сплошная беготня выглядит как бы не очень естественно. Хорошо бы это делать в режиме автодвижения, на какой-нибудь активной кнопке управления... Назад, влево(вправо) в режиме передвижения шагом никогда и не использовал, смысла наделять героя такими анимациями(или корректировать ваниль) особо не вижу.
 
Сверху Снизу