• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В качестве открытого теста. Предлагаю желающим ознакомиться с новой системой взаимодействия со сковородами, на которых можно будет жарить не только мясо, но также рыбу и мясо жука. Сырое мясо, рыба и мясо хука в исходном виде теперь несъедобны. Для употребления в пищу их нужно пожарить.

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_5_TEST_install.exe

Размер файла: 1791783 байта
Контрольная сумма CRC32: 3D87A0F2

Для проведения теста начало новой игры не требуется, можно использовать существующие сохранения. Требуется наличие актуальной версии Union.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
*ecstatic* В качестве открытого теста. Предлагаю желающим ознакомиться с новой системой взаимодействия со сковородами, на которых можно будет жарить не только мясо, но также рыбу и мясо жука. Сырое мясо, рыба и мясо хука в исходном виде теперь несъедобны. Для употребления в пищу их нужно пожарить.

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_5_TEST_install.exe

Размер файла: 1791783 байта
Контрольная сумма CRC32: 3D87A0F2

Для проведения теста начало новой игры не требуется, можно использовать существующие сохранения. Требуется наличие актуальной версии Union.
Боженьки, я же это просил лет так 10
*ded*
Ущипните меня, я сплю. Это же из разряда если еще в соседней ветке расскажут про релиз stonehand ))

Сыроедению бой!

Придет момент и это отчасти первый шажочек к балансировке цен Г1 и чтобы к концу 2-3й главы у ГГ не было 10к руды.
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
Работа потихонечку продолжается. Средствами Union получается реализовать такую вот фишку.

Посмотреть вложение 116291 Посмотреть вложение 116292

Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться мнением игроков по поводу используемых вариантов слова "рыба". Лично для меня привычным являются варианты "одна рыбина", "две рыбины". Но я не рыбак. И не повар. Возможно, использованные на скрине варианты вполне себе правильные. Ваше мнение?
OFFTOP

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Всем привет! Пара вопросов, связанных с анимациями.

Недавно открыл для себя, что при нажатии и удержании клавиши пробела можно не только выбирать заклинание (клавиши "вправо" и "влево"), но и менять тип оружия (клавиши "вперёд" и "назад") по кольцу. Кто-нибудь пользуется этим способом для смены оружия?

Если персонаж, обученный навыку акробатики, бежит с оружием в руках, то прыжок во время бега будет выполняться с использованием базовых анимаций. Вернее, начальная стадия прыжка будет такая же, как будто навык акробатики отсутствует, а затем тело может скачкообразно принять другую позу, соответствующую прыжку с навыком акробатики. Это баг, понятное дело. В смысле, несоответствие поз - это баг. Но как, на ваш взгляд, должен выглядеть сам прыжок в таком случае?

1. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, как обычный прыжок без навыка акробатики.
2. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, также или почти также, как прыжок без оружия с навыком акробатики.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
Недавно открыл для себя, что при нажатии и удержании клавиши пробела можно не только выбирать заклинание (клавиши "вправо" и "влево"), но и менять тип оружия (клавиши "вперёд" и "назад") по кольцу. Кто-нибудь пользуется этим способом для смены оружия?
Я не пользуюсь.
Но как, на ваш взгляд, должен выглядеть сам прыжок в таком случае?
1. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, как обычный прыжок без навыка акробатики.
2. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, также или почти также, как прыжок без оружия с навыком акробатики.
Второй вариант.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.449
Баллы
465
Недавно открыл для себя, что при нажатии и удержании клавиши пробела можно не только выбирать заклинание (клавиши "вправо" и "влево"), но и менять тип оружия (клавиши "вперёд" и "назад") по кольцу. Кто-нибудь пользуется этим способом для смены оружия?
Иногда пользуюсь такой механикой
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Недавно открыл для себя, что при нажатии и удержании клавиши пробела можно не только выбирать заклинание (клавиши "вправо" и "влево"), но и менять тип оружия (клавиши "вперёд" и "назад") по кольцу. Кто-нибудь пользуется этим способом для смены оружия?
Теперь буду пользоваться :)
2. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, также или почти также, как прыжок без оружия с навыком акробатики.
Да.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Иногда пользуюсь такой механикой
Я почему спросил? Для переходов между состояниями там используются не полноценные анимации, а плавные переходы из одного состояния в другое, сгенерированные движком. С точки зрения анимаций, это не очень красиво. Но зато - быстро. Если смена оружия происходит во время боя, то скорость, наверное, более предпочтительна, нежели правильность анимаций. :oops:
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.449
Баллы
465
ElderGamer, иногда красиво!= функционально.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Здравствуйте. Вопрос, у меня Мод Фикс версия 2015.12 0.0 что поменялось в версии 2022.12? Добавленная алхимия и изменённые карманные кражи мне не нужны, меня Мод Фикс интересует исключительно с точки зрения исправления ошибок и испрямления кривизны всего и вся, и небольшого улучшения атмосферы как то открытия-закрытия ворот НЛ после обрушения СШ и прочее подобное, когда это ни на что кроме атмосферы не влияет. Много ли внесено исправлений различных ошибок с той старой версии? Или основные отличия это всякие новшества типа алхимии и кражи через диалог?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
версия 2015.12 0.0 что поменялось в версии 2022.12?
Дать точный и исчерпывающий ответ на этот вопрос я не могу. Между этими сборками 7 лет. У меня не настолько гениальная память. Могу совершенно точно сказать, что изменений и исправлений МНОГО. :)

Или основные отличия это всякие новшества типа алхимии и кражи через диалог?
Нет, основная работа как раз направлена на исправления и доработки. Алхимия и карманные кражи через диалог - это явные нововведения. Существенное количество исправлений и доработок большинство игроков не заметит вовсе. Они воспримут их, как должное.

Но тебя ведь, насколько я понимаю, интересует другой, не заданный, вопрос. Ты пытаешься для себя прояснить, стоит ли устанавливать новую сборку. Проблема в том, что новая сборка, помимо плюшек, может привнести в игру и то, что лично тебя не устроит, в силу твоих предпочтений и привычного стиля прохождения игры. Да, это так. Я, как автор проекта, делаю его, ориентируясь на свои предпочтения и привычки. Но все игроки разные. То, что устраивает меня и кажется мне правильным, не обязательно должно устраивать всех игроков и казаться правильным им. Такова жизнь. ;)
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Дать точный и исчерпывающий ответ на этот вопрос я не могу. Между этими сборками 7 лет. У меня не настолько гениальная память. Могу совершенно точно сказать, что изменений и исправлений МНОГО. :)


Нет, основная работа как раз направлена на исправления и доработки. Алхимия и карманные кражи через диалог - это явные нововведения. Существенное количество исправлений и доработок большинство игроков не заметит вовсе. Они воспримут их, как должное.

Но тебя ведь, насколько я понимаю, интересует другой, не заданный, вопрос. Ты пытаешься для себя прояснить, стоит ли устанавливать новую сборку. Проблема в том, что новая сборка, помимо плюшек, может привнести в игру и то, что лично тебя не устроит, в силу твоих предпочтений и привычного стиля прохождения игры. Да, это так. Я, как автор проекта, делаю его, ориентируясь на свои предпочтения и привычки. Но все игроки разные. То, что устраивает меня и кажется мне правильным, не обязательно должно устраивать всех игроков и казаться правильным им. Такова жизнь. ;)
Ну для меня главное никакого нового оружия и доспехов, и прочего подобного, чего в ванильной игре не предусмотрено в принципе. Исправлениям я всегда рад. Допустим весь болотник шнапсового алкаша Идола Исидро я всегда честно распродавал всему новому лагерю. "Боевой Посох" который был в файлах игры но не был добавлен в игру это не страшно, тем более отыгрывая мага хочется иметь хоть какой-то посох помимо "Посоха Лорда". Но я каждый раз недоумеваю откуда у большинства мододелов маниакальное желания забить игру хламом которым всё равно почти никто не пользуется и пользоваться не будет. Ванильное то оружие часто мимо игрока проходит. Не так плохо, что в новом лагере после того как выгоняешь Шрайка добавили убийцу который пытается прирезать главного героя во сне, но зачем ему было выдавать "Кинжал" которого не было в игре? Что всяких ванильных ржавых мечей в игре мало? А вот исправления это всегда хорошо. В частности меня на данный момент интересует вопрос, если сохранилось в памяти, исправлена ли ситуация с Бутчем в новом лагере? После диалога с ним и последующей драки я столкнулся с проблемой, что весь лагерь включая бродящего поблизости Кроноса начинает орать "Убире оружие!" и потом агрится на безымянного который в этот момент сражается с Бутчем. Вторая частность, а можно ли отдать сворованную карту Рэдфорду который стоит за мостом от Старого Лагеря? Если помнишь этот момент. Я каждый раз отыгрывая вора иду к нему со сворованной картой и не вижу строчки диалога, что-бы отдать. Всё вышесказанное с уважением, ни в коем случае не желаю как либо оскорбить, и благодарен за проделанную работу. Разумеется я отдаю себе отчёт, что моё мнение может не совпадать с мнением авторов различных модификаций и других игроков. Раз много исправлений наверное попробую. Главное все функции на первой скамейке поотключать.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Я, как автор проекта, делаю его, ориентируясь на свои предпочтения и привычки. Но все игроки разные. То, что устраивает меня и кажется мне правильным, не обязательно должно устраивать всех игроков и казаться правильным им.
Кому какая версия не понравится, есть Архив
У меня не настолько гениальная память. Могу совершенно точно сказать, что изменений и исправлений МНОГО
Надо было сделать общий список где писались бы обновления и с каждой новой версией его обновлять, как в Неофф.обновлении для G2, и в шапке темы разместить
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Всем привет! Пара вопросов, связанных с анимациями.

Недавно открыл для себя, что при нажатии и удержании клавиши пробела можно не только выбирать заклинание (клавиши "вправо" и "влево"), но и менять тип оружия (клавиши "вперёд" и "назад") по кольцу. Кто-нибудь пользуется этим способом для смены оружия?

Если персонаж, обученный навыку акробатики, бежит с оружием в руках, то прыжок во время бега будет выполняться с использованием базовых анимаций. Вернее, начальная стадия прыжка будет такая же, как будто навык акробатики отсутствует, а затем тело может скачкообразно принять другую позу, соответствующую прыжку с навыком акробатики. Это баг, понятное дело. В смысле, несоответствие поз - это баг. Но как, на ваш взгляд, должен выглядеть сам прыжок в таком случае?

1. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, как обычный прыжок без навыка акробатики.
2. Прыжок во время бега с оружием в руках должен выглядеть, также или почти также, как прыжок без оружия с навыком акробатики.
Обычно пользуюсь всегда при игре за мага. Первый вариант, на фиг баги.
Пост автоматически объединён:

Погодите ка... Я при игре за новый лагерь обычно всегда убивал Грима после драки, когда тот с двумя рудокопами пытался заманить в ловушку безымянного. Я выбирал вариант "будем драться" прямо там же когда он вставал и добивал его. При таком раскладе он не появится на церемонии? Или воскреснет?
Пост автоматически объединён:

Я недавно случайно обнаружил функцию (на момент обнаружения стоит Мод Фикс 2015), я не знаю связана ли эта функция с мод фиксом или есть в ваниле. Если открыть инвентарь и на выбранном предмете зажать ЛКМ + вправо (D) то Безымянный берёт предмет в правую руку (любой), затем при стандартном ЛКМ+ вперёд (W) швыряет предмет вперёд и тот улетает... Кто нибудь знает, как именно можно использовать данную механику из практических соображений?
 
Последнее редактирование:

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Уточню. Было написано, что при игре за НЛ после церемонии вызова Спящего в БЛ появляется Грим как соглядатай СЛ. Дело в том, что при игре за НЛ он обычно у меня не доживает до второй главы, так как я его попросту убиваю, ну не нравится мне его рожа, как говорит Бутч из НЛ. В таком случае он просто не должен появится на церемонии. Вот и вопрос, появится ли он там?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я недавно случайно обнаружил функцию (на момент обнаружения стоит Мод Фикс 2015), я не знаю связана ли эта функция с мод фиксом или есть в ваниле. Если открыть инвентарь и на выбранном предмете зажать ЛКМ + вправо (D) то Безымянный берёт предмет в правую руку (любой), затем при стандартном ЛКМ+ вперёд (W) швыряет предмет вперёд и тот улетает... Кто нибудь знает, как именно можно использовать данную механику из практических соображений?
Недовырезанная механика кидания вещей из дорелизной Готики.

Phantom95, не знаю, знаешь ли ты этот рецепт.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Поставил новый мод фикс, начал новую игру. 1) А как алхимию отключить? Мне она не нужна, в скамейке не нашёл этот пункт. 2) И что за механика новой ковки оружия?
Пост автоматически объединён:

3) Будьте любезны подскажите, в последних обновлениях пункт „требования соответствия характеристикам для обучения” это вот что? В оригинальной игре единственное требование было это подкрадывание для карманных краж. Можно ли обучиться взлому не вкачивая ловкость? Я магом собираюсь играть и на ловкость вообще не буду тратить очки. И можно ли обучиться двуручки имея за плечами только 1 уровень одноручки? Беру один уровень одноручки на начало игры а потом учу двуручку ради отыгрыша с посохом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу