• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

pitbullko

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Обнаружил еще баг, опять таки с горнилом.
У нас есть сталь 2 шт. Подходим к горнилу зажимаем "действие" и жмем "вверх" и как только началась анимация жмем часто "вниз" чтобы прервать анимацию. В случае успеха гг сразу вытаскивет уже раскаленную сталь и замирает. После этого в инвентаре появляется 2 раскаленные стали и остается 1 необработанная.
Если повторять процедуру, то у ГГ начинает прибавляться необработанная сталь.
А если после этого не прерывать анимацию, то одна раскаленная сталь исчезнет, но одна прибавится необработанная, но следующие попытки не приведут ни к чему - просто будет проигрываться анимация, но у ГГ не будет уменьшаться необработанная, и не будет прибавльтся раскаленная.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Подошел к бадье воды, открыл инвентарь, достал полотенце и мыло... стал снимать шкуру, открыл инвентарь, достал нож... попался сундук, полез в карман за отмычкой... я не понимаю, зачем открывать инвентарь при взаимодействии с горном, ведь анимация ковки проигрывается и без этих приготовлений...хотя, если посмотреть...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Подошел к бадье воды, открыл инвентарь, достал полотенце и мыло...
Тут имеется в виду, что игра позволяет игроку использовать свои баги. Лично мне не доставляет удовольствие обогащение путём использования багов игры, да и не интересно это. Думаю, большинство игроков со мной согласится. Но баги есть, и их можно использовать. И если есть способ устранить эти баги, то желательно это сделать, ведь игрок может столкнуться с ними и непреднамеренно. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Конечно не интересно, я всегда злился на Мада, когда он заговаривал со мной во время жарки мяса, как итог - лишний кусок в инвентаре, или, скажем, затачиваю меч...подходит Мад, как результат лишний клинок в загашнике...а вот когда ползун в шахте " застревает " в шестернях пресса, мне нравилось из лука его расстреливать...выбор за игроком, я думаю...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
ElderGamer!
Я вот о чем подумал, в одной из своих реплик Мад просит у героя какой-нибудь еды, может можно сделать так, чтобы он и правда угощал этого бедолагу чем-нибудь съестным, при наличии провизии в инвентаре героя, естественно... озвучка тут не нужна, просто вывести на экран выбор угощения(если он есть), ну и у Мада должна проиграться анимация приема пищи... многие Мада недолюбливают, иногда даже убивают, а мне жаль бедного дурачка, хотя некоторые его фразы, в частности, что он попал в Колонию за любовь к животным вызывают, скажем так, не очень приглядные ассоциации...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Я вот о чем подумал, в одной из своих реплик Мад просит у героя какой-нибудь еды, может можно сделать так, чтобы он и правда угощал этого бедолагу чем-нибудь съестным, при наличии провизии в инвентаре героя, естественно... озвучка тут не нужна, просто вывести на экран выбор угощения(если он есть), ну и у Мада должна проиграться анимация приема пищи... многие Мада недолюбливают, иногда даже убивают, а мне жаль бедного дурачка, хотя некоторые его фразы, в частности, что он попал в Колонию за любовь к животным вызывают, скажем так, не очень приглядные ассоциации...
Я, как понимаю, главная задача "Gothic Mod Fix'а" в том, чтобы исправлять баги/ошибки игры. А не добавлять туда того, чего захотелось.
Если не прав, то прошу прощения. Я всю тему не перечитывал.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Да нет, на то он и Мод-фикс, а не просто фикс... проделана уже большая работа по исправлению не только ошибок, но и нелогичностей игры, в том числе, вытекающих из разговорного сопровождения сюжета.
Многие просят автора улучшить игровой мир, не только я... где-то помню читал о просьбе, чтобы охотники ходили на охоту... кстати об охотниках, сколько же съедает Кавалорн за две Готики...уму непостижимо, может можно немного разнообразить его быт и поведение...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Среди монологов Мада есть два-три, подразумевающих нахождение в определённом месте - в хижине Мада или в хижине ГГ. Неплохо бы выдернуть их из общей последовательности, и привязать к конкретному месту игрового мира. Насчёт еды нужно подумать.

иногда даже убивают
Да, подобная жестокость ни к чему. Подумываю даже о том, чтобы ввести некую кару за такое злодеяние. Для того, чтобы Мад перестал таскаться за ГГ, достаточно просто побить его. А в июньской сборке достаточно вообще пары ударов, и он обидится.

он попал в Колонию за любовь к животным
Вероятно, устраивал пикет на скотобойне. Может, он вегетарианец? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Неправильный внешний вид в инвентаре и в выброшенном состоянии у тяжёлого доспеха наёмника (SLD_ARMOR_H) - почему-то он выглядит как тяжёлый доспех стражника (GRD_ARMOR_H). Сэйв №5 во вложении.
 

Вложения

  • savegame5.rar
    1,3 MB · Просмотры: 165

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
почему-то он выглядит как тяжёлый доспех стражника
Ну, в данном случае разрабы не соизволили соорудить модельку. Использовали, то, что было. Ни как руки не дойдут, сделать нормальные модельки специально для мод-фикса. :(
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Не такие уж они и шикарные, если честно. А ещё мне подсказывали, что эти модели могут вызывать проблемы. ;) Надо бы переделать их с соблюдением всех формальностей, прежде чем включать в состав мод-фикса.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Играю и модю с ними вот уже целый год - проблем не было (с тех пор ;)).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Призванные существа Скелеты, Голем, Демон, если начать с ними диалог и выбрать не "ты свободен", а "завершить" существа все равно умирают. По факту существо умрет в любом случае если начать с ним диалог.
Не обнаружено. У меня всё работает корректно.
Обнаружено. Исправлено.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Обнаружил очередную недоработку: после снятия колец или амулетов, повышающих ману, возможна ситуация, когда текущий запас маны может принять отрицательное значение - смотри сэйв во вложении.
 

Вложения

  • savegame15.rar
    1,3 MB · Просмотры: 119

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Учитывая новую функцию SP с вращением предметов в инвентаре, следует исправить модели записок: на обратной стороне тоже находится текст, к тому же перевернутый вверх ногами.
Untitled.png
И ещё одно интересное наблюдение. Руна Уризеля вращается не по горизонтали с приближением, как все руны, а строго по часовой стрелке и без приближения. Вызвано это флагом предмета ITEM_MISSION.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
запас маны может принять отрицательное значение
Исправлено.

на обратной стороне тоже находится текст, к тому же перевернутый вверх ногами
Это вынужденная мера. Дело в том, что в инвентаре по непонятной мне причине предметы категории документов показываются с обратной стороны, к тому же перевернутые вверх ногами.

Вызвано это флагом предмета ITEM_MISSION.
Гм, не знаю, правильно ли будет, если снять этот флаг. Руна критически важна для прохождения игры. Если снять флаг, то существует вероятность её исчезновения из мира путём продажи торговцу и его последующего убийства. :confused:

А вообще, у меня скептическое отношение к этой фиче. Я имею в виду вращение предметов в инвентаре. Во-первых, она подразумевает другой уровень качества исполнения моделей предметов. Гота - это не Скайрим, где авторы могут себе позволить похвастаться классными моделями. Во-вторых, вестибулярный аппарат у игроков не одинаков. Меня, например, это вращение начинает напрягать уже на первой минуте работы с инвентарём. Когда я буду тестить мод-фикс в сочетании с СистемПаком, обязательно отключу анимацию инвентаря. Думаю, не случайно разрабы взяли да и заблокировали эту фичу в релизной версии игры. ;)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Предлагаю вот так, используя невостребованный текст и озвучку:

func void g_cannottrade()
{
PrintScreen(_STR_MESSAGE_TRADE_FAILURE,-1,65,"font_old_10_white.tga",2);
b_say(self,hero,"$YOUWANNAFOOLME");

};




На случай, если решишься этим заниматься: продавец иногда "забывает", что он "self", и поэтому реплику может произнести кто-то поблизости. Нужно добавить условие, чтобы говорил только продавец-собеседник:

func void g_cannottrade()
{
PrintScreen(_STR_MESSAGE_TRADE_FAILURE,-1,65,"font_old_10_white.tga",2);
if(Npc_IsInState(self,zs_talk))
{
b_say(self,hero,"$YOUWANNAFOOLME");

};

};
Но и в этом случае произнесение реплики не гарантируется, часто собеседник молчит, а некоторые продавцы молчат вообще всегда.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
На случай, если решишься этим заниматься...
Сейчас плотно работаю с ИИ орков. На другие вопросы стараюсь не отвлекаться, хотя иногда отвлекаюсь. Этот вопрос держу в уме. :)

продавец иногда "забывает", что он "self"
Дело в том, что "self" - это глобальная инстанция, используемая всеми неписями и ГГ "одновременно". На самом деле, как я понимаю, эта инстанция используется поочерёдно при выполнении функций ИИ разными неписями. На момент вызова движком функции g_cannottrade идентификатор "self" может использоваться произвольным неписем из зоны действия ИИ.

Думаю, можно завести для этого глобальную переменную класса C_NPC, например, var C_NPC trader. Иниациализировать переменную можно в инстанциях диалога торговли или даже в состоянии ZS_Talk.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Всем привет! Работа над орочьим ИИ продолжается. Боевой ИИ более-менее готов, орки теперь умеют убирать оружие по выходу из боевого состояния. Проведена кое-какая работа с распорядками орочьего населения. По вечерам, например, в их деревушке можно наблюдать такую вот картину:
SleeppingOrcs.jpg
Можно было бы ещё более разнообразить жизнедеятельность орков, научив их болтать друг с другом, как это делают люди. И тут хотелось бы поднять вопрос орочьего языка. В игре эта тема проработана не слишком глубоко, для реализации задумок придётся проявлять творческий подход. В спойлере примеры орочьих слов, доступные в игре.
Оружие:
Краш Варрок, Краш Панч, Краш Уррок, Краш Агаш, Краш Брокдар, Краш Каррок.

Посохи шаманов:
Грахтнакк, Шабанакк.

Амулет:
Улу-Мулу.

Имена:
Ур-Шак, Таррок, Варраг-Хашор, Варраг-Касорг, Варраг-Унхилькт, Варраг-Руушк, Граш-Варраг-Арушат.

Монстры:
Крушак (Спящий), ГАХ ЛЮГ (ползун).

Трофеи:
КРОТАК (язык огненной ящерицы), ХАЗ-ТАК (рог мракориса), ДВАХКАРР (зуб болотожора), ОРФ-АНТАК (зуб тролля).

Фразы:
НЕМРОК КА ВАРРОК (Убери оружие!), КАРРОК УР ШАК ТОС КАРРАС ДА ГАК (Прекрати колдовать!), РОК КРУШАК КОР ГАНОРГ (Я же сказал, прекрати колдовать!)

Если заниматься реализацией диалога между орками, то нужно десяток-два коротких фразочек сходного с приведёнными примерами звучания.

Кроме этого для использования в функциях ИИ потребуются фразы:
Я же сказал, убери это оружие!
Проваливай!
Вор! Я прикончу тебя!
Убери руки!
Зачем ты пришёл в дом орков, чужак?
Тебе здесь не рады, убирайся!
Уходи отсюда, человек, пока живой!
Ничего не трогай, мы следим за тобой!

Если есть мысли по поводу того, как это могло бы звучать, пишите здесь или в привате. :)

ДОБАВЛЕНО:
Забыл ещё про команды "собачкам". Не факт, что получится нормально заскриптить взаимодействие орка-разведчика с орочьей гончей, но если получится, то голосовые команды (Вперёд! Стоять!, Ко мне!) пригодятся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу