• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Сегодня еще раз проверил. Без GothicModFix багов, о котором говорил Ttp Games нет. То есть баги в мире GothicModFix.
Много ли изменений внесено в мир GothicModFix? Если не много, то какие?
Тут я все же добился желаемого, правда с Мод Фиксом 2014 года - Лето...

 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Проблема в рендере, удали его и проверь без него, и багов не увидишь...
Согласен, но если поставить gothic mod fix 2014 года или big natur mod (world.zen тоже имеется), то проблема исчезает. То есть можно подправить мир в gothic mod fix 2015 года и будет счастье.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Много ли изменений внесено в мир GothicModFix? Если не много, то какие?

Изменений не просто много. Их ОЧЕНЬ много. Изменения разного уровня от незаметных, на первый взгляд, (предмет висел в воздухе, а теперь лежит, как ему и полагается, на поверхности) до существенных, сразу подмечаемых знатоками Готики (Заброшенная Шахта).

То есть можно подправить мир в gothic mod fix 2015 года и будет счастье.
Если бы всё было так просто... ;) Для того, чтобы что-то исправить, желательно понять причину. А вот с этим пока проблема.

Пока прояснения это не принесло.

Висящий меч. Это, если не путаю, простой меч. Висит он в точке начала координат. Скриптами такие мечи в мир не вставляются. Зато есть глюк с генерацией висящих в воздухе предметов при взаимодействии с интерактивными объектами (рудная жила, точильный круг и т. д.). Возможно, в ноль сбрасываются такие предметы и с глюком с вытянутыми полигонами это никак не связано.

Вытянутые полигоны. Мне показалось, или в новой версии рендера анимирована водная поверхность? Если не показалось, то, как я себе это представляю, это невозможно без генерации новых вершин и управления ими (периодическое изменение координат). А глюк с вытянутыми полигонами тоже связан с вершинами, почему-то "слетают" их правильные координаты. Вопрос, почему, в одной версии игрового мира это проявляется, а в другой - нет? Кстати, позволяет ли рендер отключить анимацию водной поверхности? Желательно проверить наличие данного бага при разных настройках рендера.

И да, свободная камера может поворачиваться при участии мыши. Удобно управлять так: направление - мышь, движение вперёд/назад - стрелки вверх/вниз.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Совместим ли модфикс с текстурным патчем от фредди?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не могу дать точного ответа на этот вопрос, не знаю, что из себя представляет этот текстурный пакет. Если там только текстуры, то особых проблем быть не должно. Ну, разве что, в случае использования текстур высокого разрешения, нужно подправить файл gothic.ini. СистемПак делает это автоматически. Если же там имеется своя версия игрового мира, то тогда всё зависит от временнЫх штампов. Версия мод-фикса должна быть более поздней, чем "текстурный" мод. Тогда движок задействует игровой мир из мод-фикса, и работать всё будет правильно.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Совместим ли модфикс с текстурным патчем от фредди?
Textures_Patch_Freddy-0.8.exe можно ставить без проблем, а вот этот Worlds_Patch_Freddy-1.0.exe не стоит. Он меняет world.zen, который в GothicModFix свой имеется.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Откуда взята озвучка и диалоги Орика? Их нет ни у руссобита, ни у снежков, в английской версии тоже...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В оригинале этих диалогов нет, хотя Орик и был запланирован, как непись с диалогами. Простенькие тексты диалогов написаны для мод-фикса и озвучены камрадом !sTaR. Некоторые другие неписи также заговорили его голосом. В очередной раз хотелось бы поблагодарить его за это. :)
 

Valik

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Прошёл. Охренительно). Надо вшивать в оригинал и выкладывать на трекере под видом v1.10.
Самое крутое для меня:
Грим и Мелвин получают одежду и становятся "полноценными".
Все лестницы рабочие.
Все предметы на земле.
В лагере бандитов, у ворот, в 4ой главе появляется парень, который продаёт болотник отважным защитникам лагеря)
ЮБериона лечат в храме.
Текстурки Спящего и Лордов демонов.
Заметил только 1)что тяжёлая броня наемников в инвентаре имеет изображение тяжелой брони стражников, т.е. она красная, а не синяя. 2)в четвертой главе в старом лагере закрываются ворота, но соответствующие им лебёдки продолжают находиться в состоянии "открыто", если игрок хочет открыть ворота - то должен использовать лебёдку два раза.
Я бы предложил:
Снять бессметрие с Гор Бобы в храме спящего до диалога.
Сделать звуки умирания зомби и гарпий не такими жестоко-душераздирающими.
Немного изменить количество опыта, даваемого за монстров: за оркских гончих и остёров давать в два раза больше опыта, чем в оригинале (они того достойны в сравнении с ползунами и снепперами).
Уменьшить количество предметов, которые появляются у торговцев. Смущает, когда у них по 2к руды, по 2к стрел, по 200 разных зелий, по 30 разных свитков -всё-таки атмосфера ограниченности и дефицита должна присутствовать под барьером.
Кирке дать дробящий тип урона, чтоб ей можно было големов разбивать.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Снять бессметрие с Гор Бобы в храме спящего до диалога.
Так его, бессмертия, и нет.

Сделать звуки умирания зомби и гарпий не такими жестоко-душераздирающими.
Согласен с тем, что звуки резковаты. С другой стороны, это своеобразная "визитная карточка", готоманы со стажем, думаю, к этому привыкли. Боюсь, замена звуков будет воспринята, как неудачное нововведение. :confused:

Немного изменить количество опыта, даваемого за монстров: за оркских гончих и остёров давать в два раза больше опыта, чем в оригинале (они того достойны в сравнении с ползунами и снепперами).
Уровень остеров и, соответственно, количество опыта в новой сборке будет увеличено. Не вдвое, это уж слишком. Что до орочьих гончих... Если сравнивать их с ползунами, то они действительно "толще". Как вариант, можно снизить количество опыта, даваемого за ползунов.
Шутка. :)
А вообще, орочьи гончие, в массе своей, расположены в таких местах, куда низкоуровневый ГГ не суётся. А прокачанный ГГ расправляется с ними быстрее, чем слабенький ГГ бодается с ползунами. Поэтому не совсем корректно сравнивать уровень ползуна с уровнем орочьей гончей.

Уменьшить количество предметов, которые появляются у торговцев. Смущает, когда у них по 2к руды, по 2к стрел, по 200 разных зелий, по 30 разных свитков -всё-таки атмосфера ограниченности и дефицита должна присутствовать под барьером.
Ну, на начальных этапах игры руды у торговцев не слишком много. Приходится собирать с миру по нитке, чтобы накопить на очередной доспех. Позже количество руды увеличивается, но и расходы тоже растут... Но в целом, идея верная. Нужно подумать.

Кирке дать дробящий тип урона, чтоб ей можно было големов разбивать.
Без проблем. Будет сделано.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
ElderGamer, а насколько ты близок к выпуску новой сборки? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Для теста могу предоставить, хоть сейчас. Сам уже протестил, жду отчёта других тестеров, понемногу вношу незначительные правки.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Самые масштабные правки делались в области ИИ. Реакция на преступление ГГ (нападения на неписей, победа над ними) сильно изменилась. Нельзя больше безнаказанно избивать Баронов на глазах у их спутников, например. Полностью переработан ИИ монстров. Появилась масса мелочей. Некоторые монстры научились спать, волки воют ночами... Появились бонусы от поедания... чего-то там. Ну и масса других исправлений в разных областях.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Нашел такой баг в предыдущей версии модфикса: в третьей главе в старом лагере появляется два Грима - один призрак, другой рудокоп.
И еще вопрос: совместимы ли старые сохранения с новой версией мода?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в старом лагере появляется два Грима
Был выпущен хот-фикс, устраняющий эту ошибку. Инсталлятор, правда, сподобился сделать только недавно. Ссылку можно найти в шапке темы.

совместимы ли старые сохранения с новой версией
Нет. Каждая новая сборка мод-фикса требует начала новой игры.
 
Сверху Снизу