• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если есть желающие повторить подвиг камрада Suleiman, пожалуйста, с радостью приму такую помощь. Но своё время я лучше потрачу на мод-фикс, а не на составление списка.
Если есть с чего делать давай гляну что там, глядишь может что сварганю.. ::)

Выкладываю обновлённую версию GMF Can't Find File Fix,
Кстати, по этому фиксу так и не понял, он сейчас нужен и для чего вообще ?!
Насколько я помню в СП мы все грабли этих косяков с виртуалом убрали..?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
давай гляну что там
Завтра залью на диск исходники. Там будет и документ с описанием правок. Ссылку пришлю.

Кстати, по этому фиксу так и не понял, он сейчас нужен и для чего вообще ?!
Статистика скачиваний прошлой сборки показывает, что около 15% скачавших мод-фикс не используют ни мод-стартер, ни СистемПак. Думаю, это часть тех готоманов, которые не играют в моды и не хотят заморачиваться с установкой дополнительного "обвеса". Им нужна только пофиксенная Гота. Именно для таких готоманов я и предлагал создать упрощённую версию СП, инсталлятору которой нужна только русская версия игры. Ну, или инструкция, как установить СП без мод-стартера. Оказывается, это совсем несложно. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Им нужна только пофиксенная Гота.
О, это что-то новое, интересно что-же СП тогда делает, если не правит баги игры, причем не игровые, а движковые.
Именно для таких готоманов я и предлагал создать упрощённую версию СП, инсталлятору которой нужна только русская версия игры.
Не, упрощёнок не будет это не вариант, да и смысла в такой версии нет.

Ну, или инструкция, как установить СП без мод-стартера. Оказывается, это совсем несложно.
И чем же, интересно, им помешал Мод-стартер? ::)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
что-же СП тогда делает
Сам спросил, сам ответил:
правит баги игры, причем не игровые, а движковые
:)

И чем же, интересно, им помешал Мод-стартер?
Ты смотришь на ситуацию со своей колокольни. Но не все готоманы на "ТЫ" с компьютером и, тем более, далеко не все свободно ориентируются в вопросах модостроения. Помню, в своё время прочитал на АГ рекомендации: установите этот фикс, НО... в комплекте получите критический баг с неработоспособностью переключателей, установите мод-стартер, НО... в комплекте получите тормоза в подземелье Башни Туманов. Почесал я тогда репу, задался вопросом: "А ОНО мне надо?", подумал, подумал, да и не стал устанавливать ни того, ни другого. Вполне возможно, что кое-кто из Готоманов рассуждает аналогичным образом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не правильно рассуждаете.. последняя версия двига для Г1 1.08к шла с Плееркитом и патчами, в русской она изначально уже была, но даже в ней МПК обновлять по-любому надо было, устаревшие версии если правильно помню..
Для Г2 все аналогично, Репорт и Плееркит обязательны к установке..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Не правильно рассуждаете..
Оффтоп:
Вряд ли есть смысл, оценивать правильность этих рассуждений. Факт останется фактом: существенная часть готоманов не играет в моды, и далеко не все они готовы ставить мод-стартер ради установки СистемПака. Увы. К сожалению, это так. Парадокс, но стремясь к универсальности, учитывая интересы польских, чешских и румынских готоманов, СП игнорирует интересы определённой (и немалой) группы соотечественников.

Если тебя не радует мысль о создании Player-Kit-Free версии СистемПака, то нельзя ли выложить одни библиотеки, без инсталлятора, и краткую инструкцию, куда их нужно положить? Это же нетрудно, не так ли?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ElderGamer:
Скорее всего твоя идея создания Player-Kit-Free версии не будет реализована потому,
что SystemPack для G1 основан на правках в памяти исполняемого файла из состава PlayerKit v1.08k. Основой SystemPack для G2 и G2a являются репорт-версии 1.30 (fix) и 2.6 (fix).
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
то нельзя ли выложить одни библиотеки, без инсталлятора, и краткую инструкцию, куда их нужно положить? Это же нетрудно, не так ли?

Присоединяюсь к просьбе.
Это, например, упростило бы установку СП в случае, когда на компе установлено несколько экземпляров Г1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Dimus, DenZanuda,
беру библиотеки Vdfs32g.dll и SHW32.DLL из состава СП 1.1, укладываю их в папку Gothic\system чистой Готики от Снежков, забэкапив оригинальные библиотеки, запускаю игру с помощью оригинального Gothic.exe. Наблюдая наличие нескольких очевидных плюшек СП, прихожу к выводу, что СП подцепился и работает. Либо я где-то ошибаюсь, либо обязательное наличие мод-стартера не подтверждается. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вряд ли есть смысл, оценивать правильность этих рассуждений. Факт останется фактом: существенная часть готоманов не играет в моды, и далеко не все они готовы ставить мод-стартер ради установки СистемПака. Увы. К сожалению, это так.
Ну что тут сказать, так могут рассуждать только идиоты, которые в ущерб себе сидят на старом не обновляя изначальные компоненты игры.
Ведь если разработчик игры делает обновление, значит оно для чего-то нужно, требуется...

Парадокс, но стремясь к универсальности, учитывая интересы польских, чешских и румынских готоманов, СП игнорирует интересы определённой (и немалой) группы соотечественников.
Стремясь к универсальности и охвату большинства версий игр, мы ставили цель расширить игровую аудиторию и максимально продлить жизнь играм этой серии на новых Осях.
Это не мы их игнорируем, это они сами себя в эфимерных застенках держат..

Если тебя не радует мысль о создании Player-Kit-Free версии СистемПака, то нельзя ли выложить одни библиотеки, без инсталлятора, и краткую инструкцию, куда их нужно положить? Это же нетрудно, не так ли?
Трудно не трудно, вопрос спорный, некоторые изменения в игре при установке делает только инсталлер, причем в большей степени это касается ино-язычных версий, адаптируемых до русской версии игры.
Теперь что касается аудитории русских игроков, уже давно ни для кого не секрет, что игроки русской версии на дисках заметно сдали свои позиции в числе по сравнению с теми же владельцами Гогов, Стимов и прочих онлайн сервисов версий игр. При этом, ни одна из этих версий не поддерживает русский, а народу в них играет куча..
Это еще одна проблема на пути к тому чтобы делать билды тупо либой.
Библиотека в СП и так одна, это файл виртуальной системы, можешь тупо ее перенести в нужную тебе версию игры. Для русских версий прокатит, для остальных скорее всего нет, т.к. нужно будет изменять другие файлы в игре и прочие мелочи. Все это делает инсталлер.

Либо я где-то ошибаюсь, либо обязательное наличие мод-стартера не подтверждается.
Надо просто читать внимательнее описание изменений, с Версии 1.0 СП поддерживает работу и оригинального Г1.ехе от Сноубал..
Так захотел Кудесник, а как по мне, то этому ехе-шнику одно место, - на помойке..


Присоединяюсь к просьбе.
Это, например, упростило бы установку СП в случае, когда на компе установлено несколько экземпляров Г1.
Повторюсь, а что мешает скопировать либу виртуала в другой каталог установленной игры?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Повторюсь, а что мешает скопировать либу виртуала в другой каталог установленной игры?

Так и делал.
Но был не до конца уверен, что переношу все необходимые файлы.

Если кроме файлов Vdfs32g.dll и SHW32.DLL больше ничего переносить не надо, тогда, конечно, никаких проблем. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если кроме файлов Vdfs32g.dll и SHW32.DLL больше ничего переносить не надо, тогда, конечно, никаких проблем.
SHW32.DLL нужен только для Г1, остальным не требуется.
+ подобное будет корректно работать только на русской Г1, на всех остальных версиях отличных от них - нет, как и на всех Г2 и Г2а.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Мелочь конечно, но это было указано в чейнджлоге, а у меня нет(
1.(*) Мясо жука перенесено в категорию: Пища. - нет такого
2.(*) Модель сырого мяса заменяется моделью жаренного при жарке. - и такого нет
Дальше не смотрел, точнее не играл и ничего вроде не обнаружил.

Нашел, в чем проблема - при установке мода через Gothic starter ничего не работает, но при установке просто поверх оригинальной готики все нормально.
Но я хочу играть в мод через Gothic Starter. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
2.(*) Модель сырого мяса заменяется моделью жаренного при жарке. - и такого нет
В актуальной версии мод-фикса этого уже нет. Причина в том, что взаимодействие со сковородой теперь происходит через диалог, и данная фича, к сожалению, перестала работать. А чендж-лог устарел, увы.

1.(*) Мясо жука перенесено в категорию: Пища. - нет такого
А вот это свидетельствует, что мод-фикс "не подцепился". Что-то мешает его нормальной работе. Другие то моды работают?
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Модов других нет. Зато обнаружил, что у меня версия Готики не 1.8k а 1.8k_mod. Скорее всего в этом и проблема. А, нет 1.8_mod это GothicMod.exe, который по идее должен работать нормально. Тогда даже не знаю, из-за чего мод не работает.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Модов других нет.
Меня терзают смутные сомненья (С). А ты мод-фикс как запускаешь? При установке мод-версии требуется запуск через выбор в окне мод-стартера. Мод-фикс выбирается, как мод на Готику.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Меня терзают смутные сомненья (С). А ты мод-фикс как запускаешь? При установке мод-версии требуется запуск через выбор в окне мод-стартера. Мод-фикс выбирается, как мод на Готику.
так и запускаю. Через Готик Стартер. Проблема в том, что через стартер мод не работает, а если просто ставить его на Готику - то все нормально.

Уф, мод заработал после нескольких переустановок Готики, но вот проблема - я не могу убить шныга у плотины. Просто не наношу ему урон(персонаж 3ур, 25 силы, меч 20 урона). Так и задумано?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё верно, у твоего героя суммарный наносимый урон (20 + 25) меньше уровня защиты шныга от режущего оружия (50) - в этом случае в G1 урон полностью поглощается защитой, а шанс нанести критический урон одноручником очень низкий (0% - новичок, 5% - боец, 10% - мастер).
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Здавствуйте. Столкнулся с очень страшной проблемой для себя. Играю в Готику 1 А именно версию Gothic Mod Fix. При входе в храм Спящего игра зависает и приходится нажимать Alt + CTRL + DELETE. Если играю в Обычную версию, о спокойно заходит. Как исправить эту проблему? Спасибо!

Так же вопрос по установке Рендера директ Х + моды на графику. Мод фикс не дает полностью поставить новые текстуры, это так?

upload_2015-11-1_22-0-52.png


UPD. Заметил что это связано напрямую с МодФиксом и Рендером ДХ11. Если отключить Мод Фикс, то пускает в храм. Если отключить ДХ11 то пускает в храм даже с Мод Фиксом, но если загрузиться после входа в храм, игра не хочет загружаться при включенном МодФиксе и ДХ11. Пока нашел только один выход для себя - это загрузка в Храм с Мод Фиксом, но прохождение храма без ДХ 11.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так же вопрос по установке Рендера директ Х + моды на графику. Мод фикс не дает полностью поставить новые текстуры, это так?
Не совсем понял, что понимается под новыми текстурами в данном вопросе. Мод-фикс не возражает против использования сторонних наборов альтернативных текстур. Но с одной оговоркой. В состав мод-фикса входит некоторое количество своих текстур. Если текстурный пак создавался раньше мод-фикса, то одноимённые текстуры мод-фикса перекроют текстуры из текстурного пака.

По поводу рендера. Могу ошибаться, но рендер, вроде бы, требует наличие карт нормалей для текстур. Поскольку для текстур из мод-фикса карт нормалей никто не делал, то... :confused:
 
Сверху Снизу