• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Lerych

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Доброго времени суток. Столкнулся с неприятным багом фикса. При попытке наложить заклинание Сон, НПС ,на которого накладывается заклинание, встаёт (если он сидел) и всё зависает. Зависают также все НПС вокруг. ГГ зависает в позе кастования заклинания. Пробовал взять одно заклинание, после этого ГГ иногда опускает руки, но всё равно все висят, кроме некоторых стражей которые идут и упираясь в стену буксуют на одном месте. Пробовал пользоваться MARVINом. Отлетал от зависшего НПС, на которого наложил заклинание СОН. Когда НПС пропадает из поля зрения игра начинает работать нормально, но квест, где надо усыпить одного из послушников Гуру, не засчитывается. По факту заклинание Сон не работает. Искал в инете ответ на этот баг, нашёл что-то подобное только у Вас. У кого-то что-то подобное было. Ответа правда, как решить проблему не было. Помогите пожалуйста в решении этой беды)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Доброго времени суток. Столкнулся с неприятным багом фикса. При попытке наложить заклинание Сон,
у меня было так 1 в 1. Скопирую из другой ветки сюды свое же сообщение
предположу что у тебя есть G1CP. если стоит этот Community Patch, то нафиг его дельни. У меня и эти и подобные траблы из за него были и тут и просто версии от елдера.
то что в описании G1CP стоит "Это модульный патч, который можно использовать вместе с другими модами и патчами и Протестировано и работает 100% в: modfix
" - хрень и сказки. проверено опытным путем.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
у меня было так 1 в 1. Скопирую из другой ветки сюды свое же сообщение
предположу что у тебя есть G1CP. если стоит этот Community Patch, то нафиг его дельни. У меня и эти и подобные траблы из за него были и тут и просто версии от елдера.
то что в описании G1CP стоит "Это модульный патч, который можно использовать вместе с другими модами и патчами и Протестировано и работает 100% в: modfix
" - хрень и сказки. проверено опытным путем.
Вот вообще, вас кто-то заставляет эти патчи ставить? То что у вас это вылезло, ещё не значит, что не было протестировано.
Играл в версию 2022 года и не было проблем с тем, чтобы усыпить послушника для квеста Гуру.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Помогите пожалуйста в решении этой беды)
Усыпление ученика Кадара - это действие, которое совершает подавляющее большинство игроков при каждом прохождении. Сам понимаешь, если бы баг работал всегда, в теме наверняка бы уже кто-то отписался об этом раньше. Поэтому логично предположить, что у тебя имеется некое сочетание установленных дополнений, которое и вызывает данную проблему.

Нужна более детальная информация о том, что установлено. Для начала ответь на вопрос о наличии G1CP и назови версию мод-фикса.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Вот вообще, вас кто-то заставляет эти патчи ставить
Ну смотри как это бывает. *dance2* Тебе варианты на выбор: а) входит в сборку из торрентов, b) человек не играл X лет в готу, заходит на форум, чтобы скачать все самое лучшее и правильное, видит рекламные тексты G1CP и логично им доверяет. c) в описании к %имя_мода% не видит чтобы четко указано или не замечает что мод не совместим с %имя_усовершенствания% d) привыкши к модульной структуре Юни или Нинзи полагает что прокатит.
Так что не суди и не будешь судим. *ded*
Баг про сон 100% связан с G1CP, и не только это, а еще есть пару интересных багов, про которые я тут вроде месяц- два назад писал
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Сейчас ошибка вылазит из-за пересечения где-то в коде последней версии GMF и G1CP, так что она вылезла именно с выходом новой версии GMF
Код:
Warn:  0 =============================================== CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E95E6 (0x0126FAB8 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) GothicMod.exe, zSTRING::zSTRING()+118 byte(s), D:\Dev\Gothic\current_work\ZenGin\_Bert\zstring.h, line 94+118 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E92B0 (0x001B10E3 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, memint_popstring()+0 byte(s) [zPAR_TOK_ASSIGNSTR] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3248 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1457+29 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E91A4 (0x001B194E 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, mem_callbyptr()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E91A4 (0x001B4AF9 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) Daedalus, mem_callbyid()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E91A4 (0x001BCF4E 0x28412A08 0x23B0D5E8 0x0126FA60) Daedalus, _hook()+5 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006E9957 (0x23B0D5E8 0x00000000 0x28412A08 0x23B0D5E8) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548 .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:709E96AA (0x23B0D5E8 0x00000000 0x23B0D5E8 0x1EBB2978) ZELDERGAMER.DLL .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:006DDAE3 (0xFFFFFFFF 0x006DDDCF 0x23B0D5E8 0x28412A08) GothicMod.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 269 .... <zError.cpp,#467>
Warn:  0 0023:007C4188 (0x0000FFFF 0x00000000 0x007D06E8 0x00000000) GothicMod.exe, SetFileAttributesA()+237548 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
 Warn:  0 ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#467>
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
так что она вылезла именно с выходом новой версии GMF
Вот! Подход, использованный в G1CP, оправдан, наверное, в случае, если правки делаются ПОСЛЕ создания оригинала игры или мода на неё. В случае, если мод периодически обновляется, возможны несостыковки. Создатели патча просто не в состоянии предугадать, что изменится в последующих сборках мода. :)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Это несовместимость реализации функции AI_PlayAniWithEvents из моего плагина zElderGamer с функционалом пакета Lego (LeGo_AI_Function).
Правильнее всего будет исправить Lego и выпустить новую версию Ninja с обновлённым пакетом.
Чтобы обойти баг нужно или временно отключать зависимые патчи, либо установить в Gothic_Mod_Fix.ini значение EarlyParsing=false (или в SystemPack.ini, если запускаете не через GothicStarter.exe) и поместить приклеплённый файл в папку System/Autorun/.

P.S. ХЗ почему фикс не работает без этого странного IF, Gratt
 

Вложения

  • Lego_AI_Function_Fix.d
    250 байт · Просмотры: 142

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
P.S. ХЗ почему фикс не работает без этого странного IF, @Gratt
Потому что это икарус. Там чего одно только ядро стоит почитать. Попробуй вместо if воткнуть последовательно несколько return.
 

Lerych

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Доброго времени суток. Столкнулся с неприятным багом фикса. При попытке наложить заклинание Сон, НПС ,на которого накладывается заклинание, встаёт (если он сидел) и всё зависает. Зависают также все НПС вокруг. ГГ зависает в позе кастования заклинания. Пробовал взять одно заклинание, после этого ГГ иногда опускает руки, но всё равно все висят, кроме некоторых стражей которые идут и упираясь в стену буксуют на одном месте. Пробовал пользоваться MARVINом. Отлетал от зависшего НПС, на которого наложил заклинание СОН. Когда НПС пропадает из поля зрения игра начинает работать нормально, но квест, где надо усыпить одного из послушников Гуру, не засчитывается. По факту заклинание Сон не работает. Искал в инете ответ на этот баг, нашёл что-то подобное только у Вас. У кого-то что-то подобное было. Ответа правда, как решить проблему не было. Помогите пожалуйста в решении этой беды)
Доброго времени суток. Немного не понятен взрыв эмоций и выплеск умных фраз... Вот всё, что я установил на свой ПК. На ПК стоит 11-ая винда. Единственный мод на текстуры, если не ошибаюсь, качал с вашего сайта по ссылке. Предполагаю, что решение проблемы не очень сложное. Если оно есть, помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 236
  • 2.jpg
    2.jpg
    125,9 KB · Просмотры: 230

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Доброго времени суток. Немного не понятен взрыв эмоций и выплеск умных фраз... Вот всё, что я установил на свой ПК. На ПК стоит 11-ая винда. Единственный мод на текстуры, если не ошибаюсь, качал с вашего сайта по ссылке. Предполагаю, что решение проблемы не очень сложное. Если оно есть, помогите пожалуйста.
Что установлено показывается не так, а картинками содержимого в Gothic\Data, Gothic\System
 

Lerych

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Вот.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    272,8 KB · Просмотры: 209
  • 2.jpg
    2.jpg
    272,6 KB · Просмотры: 183
  • 1.jpg
    1.jpg
    188,7 KB · Просмотры: 204

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Ну вот. Дельни G1CP.vdf , его ж и обсуждаем
Пост автоматически объединён:

функционалом пакета Lego
Мужики, я вот тут уже сам спрошу [не пинайте]
А в чем смысл юзать Lego? За xx лет на данном портале у меня сложилось впечатление что лего и экарусы - это моветон и ересь, причина существования которых не от хорошей жизни, а от кривых рук. [Ну не так чтобы кривых, по факту создатели - молодцы, но кривых по сравнению с Union и его архитектурой]. Приведу аналогию, это как добавить новые реплики аудио в elder мод-фикс для существующего персонажа. Но с другим голосом, пускай хоть и проф озвучка.

Может дальнейшие улучшения в мод фиксе делать с помощью Union, чтобы можно было удобно скачивать из того же интерфейса union мод специфические штуки?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Может дальнейшие улучшения в мод фиксе делать с помощью Union, чтобы можно было удобно скачивать из того же интерфейса union мод специфические штуки?
Есть ряд багов, которые не исправляются стандартными средствами. Я надеюсь, они будут правиться средствами Юнион в последующих сборках мод-фикса.
 

Lerych

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Вы типо как врачи, обсуждаете, но ничего не говорите)))
Пост автоматически объединён:

Ну вот. Дельни G1CP.vdf , его ж и обсуждаем

Что это значит?)
 

Lerych

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Удалите файл G1CP.vdf и попробуйте без него.
Спасибо огромное, действительно помогло) За что отвечает этот файл, если не секрет?) На всякий случай вернул его обратно) Очень люблю эту игру)
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Спасибо огромное, действительно помогло) За что отвечает этот файл, если не секрет?) На всякий случай вернул его обратно) Очень люблю эту игру)
Не знаю, как остальные. Но, прочитав это сообщение, я почувствовал себя максимально странно. Как то так *wall*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
За что отвечает этот файл, если не секрет?)
Это том данного патча. Совместно с мод-фиксом его использование, как минимум, бесполезно, поскольку все исправления этого патча уже сделаны в мод-фиксе. Но, как видишь, сейчас совместное использование вообще противопоказано, поскольку вызывает проблемы. Если хочешь играть в мод-фикс, удали этот том из папки Data или переименуй путём смены расширения, например, так: G1CP.vdf.disabled.
 
Сверху Снизу