• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
893
Благодарности
147
Баллы
220
Арбалет можно достать хоть на 0-ом уровне заманив побольше болотожёров к Лагерю Сектантов и к стражу.
Пост 15

И где найти арбалет если они в продаже только в 4-й главе? я Готику 1 до дыр не затер как другие.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
И где найти арбалет если они в продаже только в 4-й главе?
В модфиксе можно купить арбалеты у Скипа раньше, чем в оригинале. А ещё можно найти халявный арбалет в...
в логове королевы ползунов.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
35
Можно на бумажке записать. И эта система, кстати, калька с Г2. Что-то я не слышал, чтобы в Г2 такой подход к маркировке сложности кражи критиковали.
Мда... Давно я вторую часть не запускал. Уж и забыл как оно там было. Там из-за особенностей прокачки в Ночи Ворона... Ну короче я из-за неё не могу никак собраться в неё играть, на мой взгляд она изначально просто ужасна. Последний раз я её проходил около 18-ти лет назад, я и забыл, что там так было. Вариант 2 в мод-фиксе очевидно удобнее не считая требований к расстоянию.
Ломает, пока шанс их сломать не станет равным нулю.
Я имею ввиду сравнительно с обычным взломщиком.
В твоём же случае, как я понимаю, речь идёт о сознательном нежелании вкладываться в ловкость и навык вскрытия замков на уровне мастера.
Ловкость 50. Ну в этом прохождении я вообще не собираюсь уровень мастера раскачивать. А в следующем собираюсь. Я так и не прошёл в прошлый раз за Мага Воды через Новый Лагерь. Несколько раз начинал новую игру и в итоге мне всё надоело, я забил. Вот снова вернулся, попробую в этот раз, может получится, а может и нет. В этот раз я больше очков вложил в силу и ловкость подняв их до 50-ти. И до 60-ти подниму в 3-ей главе. Думаю, что этого будет вполне достаточно. Только из оружия при игре за каноничного мага надо использовать посох. Так что урон от рукопашных атак будет довольно низкий.
То есть, имеет место несоответствие ожиданий и реальности.
Это точно. У меня вопрос, это ошибка или очередной ход конём... Я пробовал такой вариант. Заплатил Шакалу "за защиту", потом полез драться с Мордрагом по квесту Торуса когда тот был рядом, так как он прямым текстом сообщил, что поможет, если кто-то "из Нового Лагеря" или "болотные предурки" будут досаждать, то он поможет. Мордраг нанёс первый удар, а Шакал начал орать на персонажа(!) а не на Мордрага "убери оружие" видя, что последнего атакуют, после чего сам напал присоединившись к Мордрагу. Что за чушь происходила?
По поводу Мордрага у меня ещё один вопрос. Если зарезать его с концами и вступить в Новый Лагерь, можно ли будет завершить квест "Большие Планы Братства"? Его принимает Мордраг после Великой Церемонии, а выдаёт Ларс. Сдать которому его нельзя. Квест повиснет в воздухе или будет автоматически засчитан после Великой Церемонии?
И где найти арбалет если они в продаже только в 4-й главе? я Готику 1 до дыр не затер как другие.
Я первые два арбалета на продажу получил в Старой Шахте. Когда Ян во второй главе уходит ремонтировать пресс я без зазрения совести полез вскрывать сундуки. Альберто обычно стоит спиной, видит это стражник в лёгком доспехе и нападает. Отмудохав последнего надлежит завладеть арбалетом, затем я вскрыл там всё, кинул на стражника Чары со свитка и свалил оттуда. Похожая история рядом с Альберто, только там стражник в средних доспехах. И надо устраивать мордобой подальше от стража. Так как этот укурок толи багованный, то ли что. Видит драку но упорно вопит "убери оружие" на персонажа, а не на стражника, и потом может напасть. Если буду отыгрывать тайного последователя Белиара отправлю его прямиком к Спящему, с концами. Ещё в первой главе можно привечать болотожёров, и приманив тех поближе к стражу который стоит на бревне на краю Лагеря Сектантов залезть на это бревно и есть хлеб наблюдая за зрелищем. Потом останется обобрать "лучшего из лучших". Можно также забрать у него двуручник. И с первой главы ходить с ним вкачав достаточно силы и убивать вообще всех одной атакой, по крайней мере первую половину игры. Зато посох понерфили и теперь, если я буду играть за Мага Огня, то с 3-ей главы и до конца игры буду ходить с посохом с уроном в 10 едениц.
Пост автоматически объединён:

В модфиксе можно купить арбалеты у Скипа раньше, чем в оригинале. А ещё можно найти халявный арбалет в...
Ещё вопрос, а со Скипом теперь невозможно торговать выбрав правильные варианты в диалогах? Тоже понерфили? Он просто говорит "Проваливай". Мне и оружие то от него не нужно было, я с Катэром всю вторую главу прошёл, только руда. Так как у меня на свитки много уходит. А тут вырезали получается эту возможность навешать ему лапшу на уши.
А в логове арбалет я чёт не находил. Телекинезом что-ли? Только разбивающий сердце там поблизости валялся, которого вроде как в оригинале забыли добавить.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
Я пробовал такой вариант. Заплатил Шакалу "за защиту", потом полез драться с Мордрагом по квесту Торуса когда тот был рядом, так как он прямым текстом сообщил, что поможет, если кто-то "из Нового Лагеря" или "болотные предурки" будут досаждать, то он поможет. Мордраг нанёс первый удар, а Шакал начал орать на персонажа(!) а не на Мордрага "убери оружие" видя, что последнего атакуют, после чего сам напал присоединившись к Мордрагу. Что за чушь происходила?
Происходила обычная работа ИИ, которая не учитывает эпизод с платой за защиту. Чтобы внедрить в ИИ учёт того обстоятельства, что ГГ заплатил за защиту, нужно прежде понять, как неписи должны вести себя в этом случае. И здесь не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Там есть целый набор вопросов, на которые требуется получить ответ.

По поводу Мордрага у меня ещё один вопрос. Если зарезать его с концами и вступить в Новый Лагерь, можно ли будет завершить квест "Большие Планы Братства"? Его принимает Мордраг после Великой Церемонии, а выдаёт Ларс. Сдать которому его нельзя. Квест повиснет в воздухе или будет автоматически засчитан после Великой Церемонии?
Можно будет сдать квест Ларсу.

Ещё вопрос, а со Скипом теперь невозможно торговать выбрав правильные варианты в диалогах? Тоже понерфили? Он просто говорит "Проваливай". Мне и оружие то от него не нужно было, я с Катэром всю вторую главу прошёл, только руда. Так как у меня на свитки много уходит. А тут вырезали получается эту возможность навешать ему лапшу на уши.
Можно раскрутить Скипа на торговлю, будучи нейтралом. Но он не станет торговать с ГГ после того, как ГГ вступит в шайку Ларса или присоединится к Братству.

А в логове арбалет я чёт не находил. Телекинезом что-ли?
Можно взять своими руками, но придётся немного постараться.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
35
Прошёл вторую главу. Я выложу ошибки, что нашёл.
- Слот 5 стражник в Старом Лагере покончил с собой. Мой персонаж не прикладывал к этому руку, так что не надо наговаривать. Просто работал в кузнице после того как Стоун ушёл точить лясы, как вдруг раздался сдавленный крик. Пошёл посмотреть и увидел там это.
- Слот 6 там в диалоге регулярно пропадает озвучка одной из фраз протагониста. Ю'Берион говорит исправно, а у персонажа регулярно какая-то из реплик не воспроизводится. (пропадает озвучка) Я раза с пятого или седьмого смог добиться того, чтобы все фразы были нормально озвучены путём перезагрузок.
- Слот 9 тут вообще даже не знаю как комментировать. Я не знаю как это произошло. Я проверял, после загрузки всё остаётся, так что должно быть сразу видно.
- Слот 12 так как персонаж живёт в Новом Лагере я каждое утро наблюдаю как вор в среднем доспехе, что весь день стоит подле Веджа блуждает по крыше. Тут после загрузки он резко находит дорогу, но на момент сохранения как и каждое утро он наглухо застревает на крыше на достаточно длительное время.
- Ещё заметил такую вещь пока обносил Старый Лагерь. В сундуке Джесса помимо иного барахла есть два кувшина. Кувшины обычно собираются в колоду с циферкой. То есть там 2, 5, 39 и т.д. исходя из количества. Так же и в сундуках. Но у него в сундуке отчего то лежат два кувшина не собранных вместе в колоду а отдельно друг от друга. Хотя в инвентаре у персонажа вроде скалываются. Хотя я забыл пересчитать до и после. Возможно один просто исчезает?
UPD Ещё кое что. Когда персонаж крадётся пропадает звук шагов. И когда с оружием крадётся тоже пропадает... Но звук шагов сохраняется когда персонаж крадётся с факелом.
- А так-же, почему в лёгком "доспехе" наёмника пропадают наручи? Не стоило ли оставить этот элемент одежды персонажа с этим так называемым "доспехом".
- Кроме того я использовал свитки превращения в падальщика. Отрадно, что он научился нырять, но в этих формах как обычно полно кривизны. Если нажать кнопку достать оружие - тильда или единичка - управление полностью отнимается и птица замирает, нужно загружать игру. Если спрыгнуть с высоты в воду, то птица погружаясь под воду встаёт в раскаряку и не двигается, управление теряется, птица тонет. И главное сбегая по дороге вниз, например на пути к Лагерю Сектантов, птица движется строго горизонтально пару шагов и потом как бы падает на высоту на которую почва уходит вниз, в результате спуск по любому уклону становится крайне длительной процедурой, так как за время спуска многократно проигрывается анимация приземления.
- Да, и вот ещё. Хотя в сравнении с ванилью управление во время сражения сильно меньше лагает, после удара на бегу персонаж, уже остановившись будет тем не менее продолжать при попытки нанести обычный удар наносить удар с разбега, который невероятно долгий и вообще кривой. И будет он это делать до тех пор, пока не сдвинется вбок или не отскочет назад или не поставит блок. После этого управление восстанавливается и можно использовать обычные атаки. Я часто подбегая использовал удар на бегу, почти всегда промахивался, так им вообще крайне проблематично попасть, но я пытался научится его применять. По итогу после промаха необходимо срочно выкинуть комбинацию ударов заставив представителя фауны отступить, но вместо этого персонаж начинает стоя применять богатырский замах на бегу. Тоже и в безоружном бою и в бою с оружием.
 

Вложения

  • Save 5-6-9-12.rar
    2,7 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
521
Благодарности
214
Баллы
205
Это точно. У меня вопрос, это ошибка или очередной ход конём... Я пробовал такой вариант. Заплатил Шакалу "за защиту", потом полез драться с Мордрагом по квесту Торуса когда тот был рядом, так как он прямым текстом сообщил, что поможет, если кто-то "из Нового Лагеря" или "болотные предурки" будут досаждать, то он поможет. Мордраг нанёс первый удар, а Шакал начал орать на персонажа(!) а не на Мордрага "убери оружие" видя, что последнего атакуют, после чего сам напал присоединившись к Мордрагу. Что за чушь происходила?
Не помню действительно ли стражники которым заплатил за защиту тебя защищают в любой другой ситуации, но именно с Мордрагом нюанс в том что Торус говорит что его никто из СЛ не смеет и пальцем тронуть потому что его защищают сами маги. Поэтому ему и нужен какой-то ноунейм, а не лично сам пошёл бить ему рожу.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
- Слот 5 стражник в Старом Лагере покончил с собой. Мой персонаж не прикладывал к этому руку, так что не надо наговаривать. Просто работал в кузнице после того как Стоун ушёл точить лясы, как вдруг раздался сдавленный крик. Пошёл посмотреть и увидел там это.
Ты, случаем, не избивал этого болванчика чуть ранее его преждевременной кончины? У него пустой инвентарь.

Слот 6 там в диалоге регулярно пропадает озвучка одной из фраз протагониста. Ю'Берион говорит исправно, а у персонажа регулярно какая-то из реплик не воспроизводится. (пропадает озвучка)
Косяк мне известен. Причина не обнаружена, не понятно, что не нравится движку.

- Слот 9 тут вообще даже не знаю как комментировать. Я не знаю как это произошло. Я проверял, после загрузки всё остаётся, так что должно быть сразу видно.
Какая у тебя версия Union? Помню, подобный косяк встречался ранее, несколько лет назад, и обсуждался с Граттом. Проблема была исправлена.

- Слот 12 так как персонаж живёт в Новом Лагере я каждое утро наблюдаю как вор в среднем доспехе, что весь день стоит подле Веджа блуждает по крыше.
Гм, там играет свою роль сложная "архитектура". Когда непись встаёт с постели, ближайшим вейпоинтом оказывается не тот, который расположен в его хижине, а тот который расположен над его постелью ярусом выше. Такие вещи можно пытаться исправлять на уровне файла игрового мира, но не факт, что исправление удастся.

- Ещё заметил такую вещь пока обносил Старый Лагерь. В сундуке Джесса помимо иного барахла есть два кувшина. Кувшины обычно собираются в колоду с циферкой. То есть там 2, 5, 39 и т.д. исходя из количества. Так же и в сундуках. Но у него в сундуке отчего то лежат два кувшина не собранных вместе в колоду а отдельно друг от друга. Хотя в инвентаре у персонажа вроде скалываются. Хотя я забыл пересчитать до и после. Возможно один просто исчезает?
Просто в сундуке прописано наличие кувшина два раза по одной штуке. Ни на что это не влияет. Оба кувшина окажутся у тебя в инвентаре, когда ты их стащишь.

Когда персонаж крадётся пропадает звук шагов. И когда с оружием крадётся тоже пропадает... Но звук шагов сохраняется когда персонаж крадётся с факелом.
Часть анимаций в игре были изменены. В них отсутствующий ранее звук шагов при подкрадывании появился. В других анимациях подкрадывания этот звук просто не прописан.

А так-же, почему в лёгком "доспехе" наёмника пропадают наручи? Не стоило ли оставить этот элемент одежды персонажа с этим так называемым "доспехом".
Наверное, стоило бы выпилить из игры сам этот убогий доспех. :)

- Кроме того я использовал свитки превращения в падальщика. Отрадно, что он научился нырять, но в этих формах как обычно полно кривизны. Если нажать кнопку достать оружие - тильда или единичка - управление полностью отнимается и птица замирает, нужно загружать игру. Если спрыгнуть с высоты в воду, то птица погружаясь под воду встаёт в раскаряку и не двигается, управление теряется, птица тонет. И главное сбегая по дороге вниз, например на пути к Лагерю Сектантов, птица движется строго горизонтально пару шагов и потом как бы падает на высоту на которую почва уходит вниз, в результате спуск по любому уклону становится крайне длительной процедурой, так как за время спуска многократно проигрывается анимация приземления.
Во-первых, для монстров в игре нет полноценных наборов анимаций. Анимации для некоторых ситуаций просто отсутствуют. Во-вторых, имеют место некоторые ограничения на уровне движка. Например, нажатие на клавишу вызова карты в режиме трансформации в монстра в оригинале приводит к зависанию тушки, поскольку движок не может вывести её из режима кулачного боя.

По поводу кривого бега по наклонным поверхностям, это можно попытаться поправить. Не факт, что получится.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
- Да, и вот ещё. Хотя в сравнении с ванилью управление во время сражения сильно меньше лагает, после удара на бегу персонаж, уже остановившись будет тем не менее продолжать при попытки нанести обычный удар наносить удар с разбега, который невероятно долгий и вообще кривой. И будет он это делать до тех пор, пока не сдвинется вбок или не отскочет назад или не поставит блок.
Не смог повторить. Анимка удара в движении и правда вносит определённые косяки при остановке во время её выполнения. Косяки касаются нижних конечностей, на которые анимка напрямую не влияет. Исправить это без вмешательства в движок вряд ли возможно. Но как ты делаешь, чтобы эта анимка влияла на последующие анимации ударов, я не пока понимаю.

Торус говорит что его никто из СЛ не смеет и пальцем тронуть потому что его защищают сами маги
Да. Этот момент следует учитывать, если как-то дорабатывать тему с платой за защиту.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
521
Благодарности
214
Баллы
205
Не знаю, стоит ли писать об этом, учитывая что у меня даже сейва нет. Больше из любопытства узнать что это такое было. Каким-то образом после торговли, ковки и чего-то ещё (воспроизвести не смог), у меня появился в инвентаре странный кусок руды. Причём юзабельный и пропадающий после использования. Что это вообще было? Я в недоумении больше.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
35
Ты, случаем, не избивал этого болванчика чуть ранее его преждевременной кончины? У него пустой инвентарь.
Я же написал - я вообще не прикладывал к этому руку. Однако я обворовывал всех стражников в лёгком доспехи, у одного из них было написано "Ничего нет". Вероятно это он и есть. И нет, ранее я его тоже не избивал и не обворовывал, поскольку вообще ни разу не дрался до этого момента ни с одним из стражников кроме Кирго.
Какая у тебя версия Union? Помню, подобный косяк встречался ранее, несколько лет назад, и обсуждался с Граттом. Проблема была исправлена.
Я не знаю. Та которую я скачал когда-то. Файл подписан как - Union 1.0m 26.06.2022 v3
Просто в сундуке прописано наличие кувшина два раза по одной штуке.
Ясно, ну ладно. Я то думал это ошибка.

Часть анимаций в игре были изменены. В них отсутствующий ранее звук шагов при подкрадывании появился. В других анимациях подкрадывания этот звук просто не прописан.
Да я к тому, что возможно следует его или убрать или добавить всем? Чтобы он был или не был у всех анимаций подкрадывания? Ну я сообщил.
Наверное, стоило бы выпилить из игры сам этот убогий доспех.
Ну он конечно странный... Но по хорошему наверное вместо того, чтобы его выпиливать стоило бы придать ему подобающий внешний вид доработав верхнюю часть какой-нибудь кирасой, кожаной курткой или кольчугой и одеть в него некоторую часть наёмников. Но это значительная работа как я понимаю. Ну я в нём сейчас прохожу 3-ю главу.
Во-первых, для монстров в игре нет полноценных наборов анимаций. Анимации для некоторых ситуаций просто отсутствуют. Во-вторых, имеют место некоторые ограничения на уровне движка. Например, нажатие на клавишу вызова карты в режиме трансформации в монстра в оригинале приводит к зависанию тушки, поскольку движок не может вывести её из режима кулачного боя.
Да, жаль, что такая интересная часть механик игры изначально сделана запредельно криво. По прежнему очень часто превращения приводят к смерти по недоразумению, невозможности двигаться, практически полностью бесполезны в бою, так как тем-же шныгом не побить другого шныга, при силе 50 и защите 50, так как враги имеют минимальный урон, а персонаж нет. Что я воспринимаю как игровую ошибку которую исправили во второй части. Надо либо всем давать минимальный урон, либо никому. Для чего нужно превращаться в кротокрыса? В принципе непонятно. Хорошо, когда есть возможность и выбор, но ещё лучше, если возможность хоть как-то это отыграть. А так... Ну возможность пройти в земли орков без боя разве что, шныг ещё очень хорошо плавает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.572
Благодарности
3.364
Баллы
525
Больше из любопытства узнать что это такое было.
В модфиксе есть служебные предметы, используемые для реализации особенных задач. Например, есть предмет, который создаётся во время диалога и используется в определённый момент для вывода надписей на экран. Движок Г1 не имеет специальной функции, которая позволила бы реализовать такую задачу, поэтому приходится костылить, применяя служебный предмет. В нормальном режиме служебные предметы не должны попадаться на глаза игрокам, поскольку предусмотрены механизмы их удаления из инвентаря ГГ и неписей. Но в твоём случае такой предмет как-то сумел остаться в инвентаре и попасться тебе на глаза.

Я же написал - я вообще не прикладывал к этому руку. Однако я обворовывал всех стражников в лёгком доспехи, у одного из них было написано "Ничего нет". Вероятно это он и есть.
Тушка из сохранёнки не берётся в фокус. Следовательно, у неё даже оружия нет. А оружие ты украсть не мог. Странно всё это. :oops:

Файл подписан как - Union 1.0m 26.06.2022 v3
Глюк обсуждался и был исправлен в 21м году. Больше о таком никто не сообщал. Никто, кроме тебя. :)

Да я к тому, что возможно следует его или убрать или добавить всем?
Когда велась работа над анимациями, предполагалось, что постепенно она охватит ВСЕ анимации. Сейчас же обстоятельства изменились. Продолжится ли правка анимаций, трудно сказать. Не исключено, что работа в этом направлении продолжена не будет.

Но по хорошему наверное вместо того, чтобы его выпиливать стоило бы придать ему подобающий внешний вид доработав верхнюю часть какой-нибудь кирасой, кожаной курткой или кольчугой и одеть в него некоторую часть наёмников.
Я просто не умею полноценно работать с доспехами. Это во-первых. А во-вторых, стопроцентно появятся критические высказывания на тему "васянства". :D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
521
Благодарности
214
Баллы
205
Наверное, стоило бы выпилить из игры сам этот убогий доспех. :)
Радикально, но тут я одобряю... я его никогда не ношу потому что он просто нелеп. Ну и да, с модом ещё соски оголяет, чего тоже не фанат, но я его всё равно не юзаю.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
35
Тушка из сохранёнки не берётся в фокус. Следовательно, у неё даже оружия нет. А оружие ты украсть не мог. Странно всё это.
Вот поэтому то я об этом и написал. Естественно, если бы мой персонаж его убил и ограбил я бы не стал ничего выкладывать сюда. Мне есть чем заняться, кроме как откровенно пудрить мозги окружающим. Однако могу сказать, что крик я слышал дважды. И видел кровавые следы в коридоре ведущем на второй этаж. Они исчезают после загрузки. Этот дурень свалился с балкона второго этажа. Дважды подряд.
Глюк обсуждался и был исправлен в 21м году. Больше о таком никто не сообщал. Никто, кроме тебя. :)
Ну у меня вот этот стоит. Я замечал его дважды, но забыл в первый раз сохранение сделать. Другого у меня нет. Я скопировал название файла которое у него осталось после скачивания.
Я просто не умею полноценно работать с доспехами. Это во-первых. А во-вторых, стопроцентно появятся критические высказывания на тему "васянства".
Да. Но что-то облагородить всё же лучше, чем вообще выпилить. Да и это трудно назвать васянством. Так то, возможно, если выпилить 95% оружия из игры часть игроков и не заметит, так как всё равно ими никогда не пользовалась беря каждый раз одно и то же, то которое имеет максимальный урон и комфортную длинну. Кстати, на тему оружия. Здорово, что посох священника добавлен, нашёл его, Вполне альтернатива боевому посоху. И посох судьи тоже. Правда на том этапе на каком посох судьи появляется мне придётся здорово подумать, как же я смогу его использовать, учитывая, что он добывается в 3-ей главе и имеет 15 едениц урона. Ну может при какой-то игре за мага и можно и взять. Сейчас я со скипетром прохожу, так как магом можно стать только в 4-ой главе при игре за Новый Лагерь мне нужно было мощное оружие, чтобы пройти 3-ю главу. А там 26 урона, это уже серьёзно. Вопрос, а добавлен ли "Посох света"? В качестве играбельного оружия имею ввиду.
 
Сверху Снизу