• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.578
Благодарности
3.364
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.578
Благодарности
3.364
Баллы
525
не одевает свой меч
Эта тема уже обсуждалась некоторое время тому назад. В скриптах есть оплошность разрабов (или это сделано намеренно?) - оружие просто добавлено в инвентарь неписей, а не экипировано специальной функцией. Экипировка должна происходить автоматически, когда непись попадает в зону действия ИИ, и обычно так и происходит. Но, как оказалось, не всегда. Проблема была озвучена уже после выхода сборки 12.2023. Исправления в рабочей версии скриптов были сделаны, впрочем, не все, про шаманов я не подумал. Так что спасибо. :)

Высшие шаманы в храме всегда не считались нежитью и не убивались "Уничтожением Нежити"?
Да. У них гильдия орков шаманов. Они относятся движком и скриптами к числу орков со всеми вытекающими.

При этом ещё как минимум один неуязвим к магии, в том числе Волне смерти Уризеля, что странно, учитывая что это заклинание созданное чтобы убивать неуязвимое.
Мне неизвестна причина такого решения разрабов, я тут значения защиты не менял. Если не считать защиту от падения одного из шаманов, последнего, которого в оригинале игрок спидранер умудрился убить, спровоцировав падение в пропасть.

Я целый час реального времени бился с каменным големом
А кто обещал, что будет просто? :D

В актуальной сборке модфикса можно победить каменного голема с помощью заклинания "Кулак шторма". Требуется проявить терпение. Заклинание действует на голема с накопительным эффектом - чем больше атакуешь, тем заметнее эффект.

Но пробивается голем только критическими ударами и по полмикрона. Абсолютно не играбельно.
Всё-таки, посох - это более удобный вариант, нежели кулаки. Он позволяет держать голема на расстоянии. А ведь при достаточном уровне силы каменного голема можно задолбать простыми кулаками.

и игра баганула
Так что там с ФПС? Посмотрел? С этим может быть связана куча проблем.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
35
Так что там с ФПС? Посмотрел? С этим может быть связана куча проблем.
Ещё нет, но я посмотрю. Баганула она так, персонаж спрыгнул вниз, так как голем не прыгает, он бежит на месте на краю обрыва, что бы подлечится, а персонаж вместо того, чтобы приземлится (там очень маленькая высота) вошёл в анимацию полёта, и начала бесконечно "лететь" в горизонтальном положении находясь в сантиметре от земли. Даже меню не смог открыть.
А кто обещал, что будет просто? :D
Требуется проявить терпение.
Мне уже не смешно. Я несколько часов реального времени потратил на этого голема и так и смог его убить, просто в какой-то момент пальцы устают, начинаешь путаться в клавишах, за 1.000 ударов меньше 1/4 полоски. Персонаж только и делает, что беспрерывно подыхает, подыхает и подыхает. То после диалога с Флетчером, то в бою с големом. Это не DS где смерть часть механики, так что это очень сильно бьёт по погружению и мотивации продолжать игру. А в сборке фикса с переводом от Руссобита исправлен минимальный урон со стороны персонажа или тоже нет? Мне не нравится тамошняя озвучка но, если персонаж наносит минимальный урон как это было поправлено во второй части, то я уже готов бросить это прохождение к чертям и начать заново там. Невозможно так игру проходить.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
767
Благодарности
89
Баллы
210
Я несколько часов реального времени потратил на этого голема и так и смог его убить, просто в какой-то момент пальцы устают, начинаешь путаться в клавишах, за 1.000 ударов меньше 1/4 полоски.
Это навык, я тож когда-то в соулсы играть не мог, а теперь норм :) Хотя секиро для меня всё ещё перебор *bruise*
В готане анимации читаемые и тайминги простенькие, хотя поднять владение оружием до первой ступени таки надо
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
535
Благодарности
222
Баллы
205
Мне уже не смешно. Я несколько часов реального времени потратил на этого голема и так и смог его убить, просто в какой-то момент пальцы устают, начинаешь путаться в клавишах, за 1.000 ударов меньше 1/4 полоски. Персонаж только и делает, что беспрерывно подыхает, подыхает и подыхает. То после диалога с Флетчером, то в бою с големом. Это не DS где смерть часть механики, так что это очень сильно бьёт по погружению и мотивации продолжать игру. А в сборке фикса с переводом от Руссобита исправлен минимальный урон со стороны персонажа или тоже нет? Мне не нравится тамошняя озвучка но, если персонаж наносит минимальный урон как это было поправлено во второй части, то я уже готов бросить это прохождение к чертям и начать заново там. Невозможно так игру проходить.
Чтобы пробивать голема у башни Ксардаса, ему надо наносить примерно 80 дробящего урона. По крайней мере мне понадобилось добить кольцами силу до 40 + взять дробящее оружие ещё на 40 урона. Учитывая что силы у тебя 60, просто возьми любое дробящее оружие что бьёт сильнее 20. Или обмажься кольцами и амулетами на силу если настолько принципиально забить посохом на 10 урона, что, разумеется, полный бред. Никто не задумывал что на таком этапе игры будут использовать оружие что слабее ржавого меча. Ни автор мода, ни разработчики.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
35
Это навык, я тож когда-то в соулсы играть не мог, а теперь норм :) Хотя секиро для меня всё ещё перебор *bruise*
В готане анимации читаемые и тайминги простенькие, хотя поднять владение оружием до первой ступени таки надо
Да соулсы то сильно проще, там можно сколько угодно перечищать локации от чего у меня с 1-ого прохождения сильно перекачанный персонаж и ещё миллионы душ на счётчике скопились пока выбивал 12 целых кусков титанита. Там как раз смерть это часть механики и воспринимается естественно, а тут через загрузку игры. Поэтому и бьёт по погружению. Дело не в том, что я не могу прочесть анимацию или не попадаю в тайминг, у меня через 10-15 минут беспрерывных нажатий одних и тех-же кнопок пальцы устают и начинают путаться.
Пост автоматически объединён:

Чтобы пробивать голема у башни Ксардаса, ему надо наносить примерно 80 дробящего урона. По крайней мере мне понадобилось добить кольцами силу до 40 + взять дробящее оружие ещё на 40 урона. Учитывая что силы у тебя 60, просто возьми любое дробящее оружие что бьёт сильнее 20. Или обмажься кольцами и амулетами на силу если настолько принципиально забить посохом на 10 урона, что, разумеется, полный бред. Никто не задумывал что на таком этапе игры будут использовать оружие что слабее ржавого меча. Ни автор мода, ни разработчики.
Что значит бред? Это же ролевая игра? Нет? Я отыгрываю роль мага в данном прохождении, каноничный маг вооружён посохом и бижутерией на магию или защиту от неё же. С моей точки зрения брать дубину за мага будет полный бред, так как обычно маги не ходят с булавами, дубинами и молотами. У магов в лагерях и вовсе оружия нет. Мне не интересны ни циферки урона оружия, ни супер эффективность персонажа, лишь бы персонаж в принципе был играбелен, интересно только погружение в роль вкупе со скилозависимой боёвой системой.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
535
Благодарности
222
Баллы
205
Что значит бред? Это же ролевая игра? Нет? Я отыгрываю роль мага в данном прохождении, каноничный маг вооружён посохом и бижутерией на магию или защиту от неё же. С моей точки зрения брать дубину за мага будет полный бред, так как обычно маги не ходят с булавами, дубинами и молотами. У магов в лагерях и вовсе оружия нет. Мне не интересны ни циферки урона оружия, ни супер эффективность персонажа, лишь бы персонаж в принципе был играбелен, интересно только погружение в роль вкупе со скилозависимой боёвой системой.
Игра не создавалась такой чтобы в неё можно было играть чистым магом. Даже если идти по этой ветке, сначала надо стать Призраком и научиться куче других навыков чтобы тебя сочли полезным, включая боевые. Я с таким же успехом могу приходить на форумы и жаловаться на то что игра неиграбельна за Сабзиро потому что её нельзя пройти одними только Ледяными блоками. Или монахом используя только кулаки. Или варваров без какой-либо брони. Или пацифиста никого не убивая или раня. Или любая другая нелепая идея которая придёт мне в голову. Игра не рассчитана на такие извращенские прохождения и во всех вытекающих последствиях виноват лишь игрок.
Пост автоматически объединён:

К тому же одним лишь посохом вы игру уже не пройдёте: 6 круг магии и руна "Волна смерти Уризеля" доступна только тем, кто вступал вступал в СЛ и сначала становился Магом Огня, а потом Магом Воды. Если играть Мага Воды через наёмника, то 6 круг будет недоступен, следовательно опции вытащить из Уризеля руну тоже не будет. Придётся брать его в руки.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.008
Благодарности
247
Баллы
185

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
535
Благодарности
222
Баллы
205
Пост 21

6 кругу Ксардас учит вроде.
Учит. Но только персонажа что побывал и магом огня, и магом воды. Даже говорит что в шестой круг могут вступить только те, чья жизнь - "знак", а знак ГГ - то что он принёс клятву и Огню, и Воде. Хотя мб в МодФиксе опция выучить 6 Круг вору-найму-магу воды тоже есть.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
82
Благодарности
12
Баллы
35
Учит. Но только персонажа что побывал и магом огня, и магом воды. Даже говорит что в шестой круг могут вступить только те, чья жизнь - "знак", а знак ГГ - то что он принёс клятву и Огню, и Воде. Хотя мб в МодФиксе опция выучить 6 Круг вору-найму-магу воды тоже есть.
Я когда то давно проходил подобным образом ещё оригинальную Готику без мод фикса и точно помню, что выучил шестой круг магии у Ксардаса. Через Новый Лагерь получается полноценный маг.
Я с таким же успехом могу приходить на форумы и жаловаться на то что игра неиграбельна за Сабзиро потому что её нельзя пройти одними только Ледяными блоками. Или монахом используя только кулаки. Или варваров без какой-либо брони.
Так у меня не чистый маг. Я вкачал уровень одноручного, уровень двуручного, подкрадывание, по уровню на воровство и взлом, силу и ловкость вкачал до 60-ти. Просто посох является оружием мага. К тому же у меня не какая-то не относящаяся к игре роль, вроде Сабзиро или варвара, я отыгрываю мага воды, в гильдии указано, что персонаж маг воды, так что всё более чем в пределах здорового ролеплея. Когда персонаж был вором я вкачал воровские навыки и обворовывал. Когда стал наёмником вкачал уровень двуручного оружия. Когда был в роли скребка я потратил немало времени добывая руду в Лощине.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
535
Благодарности
222
Баллы
205
Так у меня не чистый маг. Я вкачал уровень одноручного, уровень двуручного, подкрадывание, по уровню на воровство и взлом, силу и ловкость вкачал до 60-ти. Просто посох является оружием мага. К тому же у меня не какая-то не относящаяся к игре роль, вроде Сабзиро или варвара, я отыгрываю мага воды, в гильдии указано, что персонаж маг воды, так что всё более чем в пределах здорового ролеплея. Когда персонаж был вором я вкачал воровские навыки и обворовывал. Когда стал наёмником вкачал уровень двуручного оружия. Когда был в роли скребка я потратил немало времени добывая руду в Лощине.
Хорошо, раз мы упомянули тут запретное слово "ролеплей" которым я занимаюсь больше 10-ти лет в настольных и не только играх, но подозреваю что вы в него вкладываете совершенно иной и крайне узкий смысл который ограничивается лишь классом и набором навыков/экипировки. Представим что вы - Безымянный. Не игрок, именно персонаж, живой, из этого мира. И вы прошли очень долгий путь, развивали свои навыки силу и ум, доказали что можете быть магом. Вы прочли все книги про Големов и знаете их уязвимости. И вот вы, умный и сильный Безымянный, подходите к каменному голему и начинаете лупить ему посохом... и ничего. Вы лупите сильнее - снова ничего. Вы, как персонаж живущий в этом мире, который далеко не дурак и не безумный дикарь, понимаете что посох - не подходящее оружие, он не оставляет на големе и следа. Что в такой ситуации, по ролеплею, логичнее всего сделать персонажу? Продолжать бешено лупить голема крича проклятья Бельджару и остальным богам, что создали этот мир таким несправедливым? Или, может быть, взять из рюкзака удобную кувалду/кирку которая гарантированно раскрошит голема в камень, что было бы единственным здравым решением в проблеме которая над героем нависла? Или взять кувалду вам не позволяет религия ведь вы МАГ а МАГИ не носят кувалды, его же засмеют! Как такой герой посмотрит в глаза Сатурасу после этого? Наверно вовсе изгонят из Круга за то что он нарушил дресскод. Примерно такие мысли у вашего персонажа в голове должны быть когда он 3 часа лупит голема палкой вместо того чтобы сделать единственную логичную вещь о которой прямо написано в книге - взять в руки что-то потяжелее и вломить посильнее.
 
Сверху Снизу