• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Друзья, какая-то жопа.
Орки орут как в Г2.
Хотя я не ставил этого!!!

CM с квестами QP
Текстуры мира
Русская озвучка
Без новой головы героя.
Оригинальные полоски из Gothic 3
Орки из Gothic 2 Lite.
NOT SUPPORTET
NOT SUPPORTET
NOT SUPPORTET
Горожане
Текстуры наёмников
Текстуры горожан
Доспехи фракций
Без видеороликов
Тролли из Gothic 2.


И ещё, в 2.5 доспехи ОНД у меня на говно похожи.
Как будто из коричневой кольчуги и узор старнный на груди, типа орочьего.
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130202180119/gothic/pl/images/6/64/Gorn_CM_2.2_(by_Gothicfan94).png
То есть у меня в игре доспехи НЕ ТАКИЕ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если тебе не нравятся старые крики орков, то не устанавливай т.н. "Русскую озвучку", которая представляет собой сборку из модов "Новые крики" и "Старые звуки монстров". Или удали из каталога Data файл Speech_Russian.mod (размер 2.79 МБ). Вроде бы эта озвучка появилась после включения в состав CM компонентов из мода Pre-Alpha.
На скриншоте Горна видно, что доспех ОнДа (Body_DragonHunter и Body_DragonHunter_Hero) использует модель доспеха орка (Body_Merc_Orcish), т.к. создатели модов тогда ещё не умели переносить в G3 модели тел вместе со скелетной анимацией.
 
Последнее редактирование:

camper624

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, установил CM 2.6.2 как написано в шапке+мод на ребаланс оружия, игралось всё нормально, прошел почти всю миртану без чистки городов, решил сходить в нордмар за списочными сундуками, и при заходе в любой из городов просто вылетает с ошибкой:http://s017.radikal.ru/i434/1410/44/cf4bfe5300c6.jpg

кто может сказать как мне зайти в эти города?

конфигурация:
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz
4 GB RAM
ATI Radeon 4650 - драйвера последние
 

Вложения

  • Lastlog_GE3.txt
    7,8 KB · Просмотры: 305
  • Gothic3 save.rar
    4 MB · Просмотры: 125

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
28.10.2014 обновлена финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2. В неё включён перевод на английский язык дополнительных диалогов в Ардее с Хамларом, Лестером и Горном.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не следил, пофиксили ли наконец авторы Content Mod свои ошибки. Поэтому как простое временное решение можете использовать мой плагин.
Насколько я знаю, решение этой проблемы ещё не найдено, поэтому твой плагин до сих пор остаётся актуальным. Например, без него после загрузки сэйва от camper624 происходили стабильный вылет за мостом на входе в клан Молота и случайные вылеты в клане Волка около дома Руна.
 
Последнее редактирование:

camper624

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Спасибо вам за помощь, теперь вроде зашел в клан Волка и клан Молота нормально.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Дайте пожалуйста рабочую ссылку на интро с русской озвучкой.

Восстановлена работа ссылки на интро с русской озвучкой.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Дождитесь, Dimus починит ссылку.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
А кто-нибудь играл Последствия 2?Как впечатления?
 

Paul75

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую.
Dimus и zandr, как там дела с внедрением русификации в будущую версию официально?
P.S. Потерял ссылку на DE форум где был перевод, если не сложно скиньте сюда или в ЛС.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нашел классный баг, позволяющий в самом начале игры заработать 100+к голды. Все просто находим какогнить напарника по оружию себе(Коппер например) и идем вместе с ним избивать торговцев у которых много денег(мы их видить не можем при обыске - а вот нпс другие могут) вот, бьем его потом наш напарник его обыскивает, дальше бьем в бубен напарнику - вуаля 50% голды что было у торговца у вас в кармане, вот
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
401-й сравнительно честный способ отъема денег у населения.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А он давно известен?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Saturas, да я не в курсе - такими фокусами не занимаюсь, да и напарников не люблю. Вечно где-то по дороге теряются.
Скажи-ка лучше вот что: таким способом добываются только деньги? Может напарник забрать, например, щипцы из магической руды у Ингвара? А то только из-за них (почти) и учу карманную кражу...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
нет, только баблоу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
бьем его потом наш напарник его обыскивает, дальше бьем в бубен напарнику - вуаля 50% голды что было у торговца у вас в кармане, вот
Но чтобы дать в бубен напарнику, сначала надо отпустить его, иначе оружие не возьмёт его в фокус.
нет, только баблоу.
Поправка: неписи забирают только бабло и выпавшее оружие.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
выпавшее оружие это очевидно, а то что отпустить напарника по моему тоже, иначе не ударить.

есть Важный вопрос, где взять вторую катану? Первая в списочном сундуке да, а вторую где купить?
Все нашел, в гробнице Хоран Хо, терь вобще пушка хожу с мечом мастера всех нагибаю.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Забавно, что то произошло и теперь все кто одет в доспехи как у Хотлода(сильден) вызывают как я понял переполнение памяти, а доспехи у них стали невидимые что самое забавное, на других сейвах этого нету, так вот вопрос - что делать?
И да, вылеты один за одним стоит хоть раз подойти к такому "кривому" нпс сразу ловлю вылет.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Забавно, что то произошло и теперь все кто одет в доспехи как у Хотлода(сильден) вызывают как я понял переполнение памяти, а доспехи у них стали невидимые что самое забавное, на других сейвах этого нету, так вот вопрос - что делать?
И да, вылеты один за одним стоит хоть раз подойти к такому "кривому" нпс сразу ловлю вылет.
Выложите, пожалуйста, сейв перед вылетом и детальный список установленных модов и компонентов.
 
Сверху Снизу