• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 3: TL В преддверии выхода

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Не знаю почему все так хотят, чтобы пираньи сменили сэттинг или даже жанр. Я считаю, что каждый должен делать то, что он умеет. Поэтому от этих зубастых рыб жду только рпг в стиле Готики, с небольшими, но уютными мирами, где хочется облазить каждый кусочек земли, с хорошим юмором, красивым дизайном, акцентом на главной сюжетной линии и отменным музыкальным сопровождением. И я уверен, что это они смогут сделать, если поставят перед собой такую цель.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Не знаю почему все так хотят, чтобы пираньи сменили сэттинг или даже жанр. Я считаю, что каждый должен делать то, что он умеет. Поэтому от этих зубастых рыб жду только рпг в стиле Готики, с небольшими, но уютными мирами, где хочется облазить каждый кусочек земли, с хорошим юмором, красивым дизайном, акцентом на главной сюжетной линии и отменным музыкальным сопровождением. И я уверен, что это они смогут сделать, если поставят перед собой такую цель.
Разработчики должны расти над собой, именно в профессиональном плане. Я конечно понимаю, что немцы по другому мыслят и любят одно и то-же клепать, вспомним хотя бы Сеттлерс, но из года в год делать одну и ту-же игру, ничего в ней не меняя - это признак творческого запора, не более того. Так что пираньи не из любви к игрокам делают все время одну готику, а просто потому, что не могут и не желают делать что-то иное. Тот-же жанр рпг не ограничивается средневековьем, полно примеров качественных рпг и с другими сеттингами. Было бы желание, как говорится, и прямые руки, тогда и игра получится хорошая. А в данный момент пираньи делают неплохие одноразовые клоны готы и если честно, это уже начинает надоедать, ибо какой бы клон не был хороший, до оригинала ему все равно, как до луны пешком.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
но из года в год делать одну и ту-же игру, ничего в ней не меняя - это признак творческого запора
Новая история, новый мир. Это ясное дело, что надо менять время от времени. Но они это и сделали уже раз, когда вместо продолжения Готики сделали Ризен. А вот свой уникальный стиль зачем менять? Смена сэттинга не показывает никакого роста. Существует десятки компаний работающий в других сэттингах, так почему не позволить пираньям делать игры с событиями в средневековье? Я считаю, что они, как игроделы, должны показывать рост в улучшении сюжета (более захватывающая история, интересные побочные задания), элементов геймплея и поведения мира (к примеру улучшенный распорядок дня для нпс и мобов, удобная, многогранная боёвка, смена сезонов и т.д.), оптимизации и т.д. Но никак не перескакиванием в другой сэттинг или жанр. Надо довести своё основное умения до совершенства и делать продукты отличного качества, а не прыгать туда-сюда, делая всякие среднячки.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Между прочим, а композитор остался тот же, что писал музыку к Ризен 2? Меня она там вполне устраивала.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Существует десятки компаний работающий в других сэттингах, так почему не позволить пираньям делать игры с событиями в средневековье?
Вот как раз-таки рпг про средневековье пруд пруди, а вот необчных рпг (типа фолла или пленскейпа) мизерное количество. Повторюсь, пираньи делают готику раз за разом не потому, что это их фишка, а потому, что по всей видимости ничего другого сделать просто не в состоянии. Надо обладать изрядной смелостью, чтобы делать игры в новом, неожиданном сеттинге, а не просто на поток поставить одинаковые игры (врочем, как мы видим, нынешние игроки такой подход одобряют и продолжают усердно поглощать очередных ассассинов или каллофдюти).

Надо довести своё основное умения до совершенства и делать продукты отличного качества, а не прыгать туда-сюда, делая всякие среднячки.
Вот если честно, начиная с Р1 они и делают игры из категории середнячков. (Если присмотреться, то Г2, сделанная небольшой командой, во всех отношениях выше Р1 и Р2 по исполнению, тут думаю со мной вряд-ли кто будет спорить. А это значит, что в профессиональном плане пираньи не растут, а деградируют, не считать же признаком профессионального роста команды улучшения только графической составляющей игры в ущерб всему остальному?) После г2 ими не было сделано ни одной крепкой и успешной рпг (не говоря уже о шедеврах), которая бы заставляла играть в себя снова и снова. Р1 хватило на два прохождения, Р2 опротивела сразу после завершения ее и больше совершенно не тянет к ней притрагиваться. В то время, как даже в Г3 периодически можно возвращаться хотя бы для того, чтобы побродить по ее просторам, созерцая чудесные пейзажи.
Так что, если Р3 ждет успех, то вскоре мы увидим еще один клон готики под именем Р4. Ну а если нет, у пираний всегда есть запасной вариант, сделать готику 4, которая наверняка будет успешной, так как это все-же гота, тут уже не придерешься, что она клон готики. :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ризен не продолжение Готики?! Вот это поворот!
Можешь продолжать сколько угодно.
Вот как раз-таки рпг про средневековье пруд пруди, а вот необчных рпг
За 2012-2013 год: Risen 2. Game of thrones, Ведьмак 2(?). Я попытался загуглить, но инет сильно тупит. Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.

Вот если честно, начиная с Р1 они и делают игры из категории середнячков. (Если присмотреться, то Г2, сделанная небольшой командой, во всех отношениях выше Р1 и Р2 по исполнению, тут думаю со мной вряд-ли кто будет спорить.
Ну вот, Р2 хороший пример. Они наслушались разговоров о самокопирование и решили пойти на эксперимент. Но у них получилось не очень. В целом, в Р2 был потенциал, но... А вот Р1 многим понравился. И мне тоже. Первые две главы сделаны отлично, насыщенные, яркие, интересные. Но вот 3 и 4 подкачала. Впрочем, у пираний всегда последние главы какие-то, кхм, мобоубивальные. Тут они просто рановато всунули свой "фирменный" конец. Тут немножко только не хватило.

Так что, если Р3 ждет успех, то вскоре мы увидим еще один клон готики под именем Р4. Ну а если нет, у пираний всегда есть запасной вариант, сделать готику 4, которая наверняка будет успешной, так как это все-же гота, тут уже не придерешься, что она клон готики.
Если Ризен 3 будет хорошей игрой и всем понравится, то в чём проблема?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.541
Баллы
1.305
Можешь продолжать сколько угодно.
Могу. Такой симпатичный случай в цирке дю СолейПираний, что просто невозможно не выразить бушующую во мне бурю эмоций.

Но у них получилось не очень.
И если не будут пробовать и учиться на ошибках, то это перекинется и в их жанр самокопирования. Человек должен развиваться и осваивать новые горизонты. А не клепать одно и то же, украшая каждый плод своих трудов всего лишь ленточкой другого цвета.

В целом, в Р2 был потенциал, но...
Но уровень арканический. И тем не менее мне понравилась сама их идея о том, что можно уйти от готики в другую сторону.

А вот Р1 многим понравился. И мне тоже.
Хочешь скажу почему? Потому что из конструктора по имени "Готика" выдернули наиболее заметные и известные элементы (квесты, персонажи, монстры, и т.п.). После чего, в большинстве случаев даже не изменяя ни названий/имен, ни смысла с содержимым, на скорую руку впендюривали в игру.

Единственное, что подтянули - боевую систему и графику слегка. Но в целом это тот же салат, который мы все имели удовольствие испробовать в 2001 году. Однако, извините, за 8 лет, эти объедки, поданные в первом ризене, уже протухли и потеряли вкус.

Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.
Средневекового? Извини, но это РПГ в стиле фэнтези в первую очередь. А средневековая только Mount & Blade. Это так. К сведению. Чистое средневековье мало кому интересно.
И есть ли смысл приводить список игр? В любом случае без пираний это направление немногое потеряет. Потому что за последние лет 10-13 5 штук готоклонов, сделанных Пираньями, всего лишь капля в море.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
а 2012-2013 год: Risen 2. Game of thrones, Ведьмак 2(?). Я попытался загуглить, но инет сильно тупит. Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.
Давайте пойдем, как говорится, плясать от печки.
Вообще, серийных рпг меньше, чем одиночных, и хорошие и отличные представители этого жанра завладевают вниманием публики на несколько лет, вплоть до выхода их серийных или идейных наследников, а потому разбираться с тем, являются ли приводимые рпг шедеврами (типа морровинда или готы) или нет, не будем, заострим внимание на том, чтобы они отвечали только заданным параметрам - фэнтези-рпг в средневековом сеттинге...
Поехали...
1) "Might & Magic X Legacy" - классическая рпг старой школы, вид от первого лица, 2014 года выпуска.
2) "Dark Souls 2" - рпг\экшн от третьего лица, 2014.
3) "Mount & Blade 2: Bannerlord" - рпг\экшн от первого лица, 2014.
4) "The Incredible Adventures of Van Helsing" - рпг\экшн от третьего лица. 2013.
5) "Blood Knights" - рпг\экшн от третьего лица. 2013.
6) "Of Orcs and Men" - рпг\экшн от третьего лица. 2013.
7) "Torchlight 2" - рпг\экшн от третьего лица. 2012.
8) "Game of Thrones" - рпг\экшн от третьего лица. 2012.
9) "Legend of Grimrock" - классическая рпг старой школы, вид от первого лица, 2012.
10) "Diablo 3" - рпг\экшн от третьего лица. 2012.
11) "The Witcher 2: Assassins of Kings" - рпг\экшн от третьего лица. 2011.
12) "The Elder Scrolls V: Skyrim" - рпг\экшн от третьего лица. 2011-2013.
13) "Dishonored" - экшн с элементами рпг (с натяжкой попал в данный список из-за превалирования экшна, но по остальным показателям сюда отлично вписывается). 2012.
Я думаю данного списка достаточно, чтобы понять, что в последние пару-тройку лет игроки отнюдь не испытывали недостатка в фэнтезийной средневековой тематике в рпг сегменте. Так что по моему личному мнению, держаться за средневековый сеттинг в его классическом понимании пираньям не стоит, ибо на рынке видеоигр данных продуктов всегда было и будет в достатке. Сейчас как раз не хватает особенных, авторских проектов, каким в свое время была Готика. Но в данный момент лучшие идеи из готы растащили по другим играм, модернизировав и улучшив отдельные элементы (вспомним хотя бы скайрим), а пираньи и по сей день топчутся на одном месте, за что и имеют постоянное ухудшение продаж и охлаждение со стороны своих прежних фанатов.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Альтаир, я знаю твою нелюбовь к Ризену. Об этом спорить глупо, мне нравится, а тебе нет. У каждого свои вкусы.

И если не будут пробовать и учиться на ошибках, то это перекинется и в их жанр самокопирования. Человек должен развиваться и осваивать новые горизонты. А не клепать одно и то же, украшая каждый плод своих трудов всего лишь ленточкой другого цвета.
Они любят этот сэттинг и это их работа. И если геймплей похож, то это не обязательно самокопирование. У них есть свой стиль и они ему следует, но история развивается и меняется. Что лично тебе нужно, чтобы они сделали в пределах текущего сэттинга, чтобы это не было самокопированием? Давай так уже поставим вопрос. Ибо я уже не могу повторять, что каждый должен делать, то что умеет и что ему нравится, тем самым делая качественный продукт, а не идти на поводку у поклонников.

Средневекового? Извини, но это РПГ в стиле фэнтези в первую очередь.
Не я первый употребил это слово. Просто подстроился под других. Ты же понимаешь о чём мы, смысл акцентировать внимание на ненужном?


Я думаю данного списка достаточно
Отлично. Теперь можно я немного отредактирую твой список?
1) Might & Magic X Legacy" - классическая рпг старой школы, вид от первого лица, 2014 года выпуска. - хорошо, хоть я и просил 12-13 год, но без разницы, так даже лучше.
2) "Dark Souls 2" - рпг\экшн от третьего лица, 2014. - Я думаю, что большинство согласится, что это просто экшн, в любом случае это не прямой конкурент для Скайрима или ризена. (ты можешь мне доказывать, что это тру РПГ, но тут опять же моё мнение, которые изменять я не собираюсь, поэтому не стоит)
3) "Mount & Blade 2: Bannerlord" - рпг\экшн от первого лица, 2014. - Ну... ладно.
4) "The Incredible Adventures of Van Helsing" - рпг\экшн от третьего лица. 2013. - hack and slash и этим всё сказано.
5) "Blood Knights" - рпг\экшн от третьего лица. 2013. - окей.
6) "Of Orcs and Men" - рпг\экшн от третьего лица. 2013. - хм, окей.
7) "Torchlight 2" - рпг\экшн от третьего лица. 2012. - hack and slash
8) "Game of Thrones" - рпг\экшн от третьего лица. 2012. - тут всё хорошо.
9) "Legend of Grimrock" - классическая рпг старой школы, вид от первого лица, 2012. - да.
10) "Diablo 3" - рпг\экшн от третьего лица. 2012. - hack and slash
11) "The Witcher 2: Assassins of Kings" - рпг\экшн от третьего лица. 2011. - я просил 12-13, но ладно.
12) "The Elder Scrolls V: Skyrim" - рпг\экшн от третьего лица. 2011-2013. - угу
13) "Dishonored" - экшн с элементами рпг (с натяжкой попал в данный список из-за превалирования экшна, но по остальным показателям сюда отлично вписывается). 2012. - хех, хорошо.
14) Risen 2

В итоге 9,5 рпг в данном сэттинге за 4 года. Из них более-менее нормальными я бы назвал максимум 6. Разве это много?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
В итоге 9,5 рпг в данном сэттинге за 4 года. Из них более-менее нормальными я бы назвал максимум 6. Разве это много?
Мы не рассматриваем игры по критериям "нравится-не нравится". Был вопрос, сколько игр подобной направленности вышло за данное время. И приведенный список явно показывает, что дефицита данной тематики нет и игры в подобном сеттинге выходят регулярно и не в единичном количестве, потому приверженность пираний готике я не могу приписать ничему иному, кроме как лени и отсутствию новых идей.

Они любят этот сэттинг и это их работа.
каждый должен делать, то что умеет и что ему нравится, тем самым делая качественный продукт, а не идти на поводку у поклонников.
Если рассуждать подобным образом, то все логично и правильно. Потому каждый год выходят ужасающе однообразные калофдюти, ассассины и прочий конвеерный мусор и народ это усердно поглощает, да еще и требует добавки побольше и побыстрее.
Между тем, в девяностые - двухтысячные годы создатели не боялись экспериментировать и создавали свои, не похожие ни на что миры: Дэус экс, Пленскейп тормент, Арканум, Готика, Фаллаут... Перечислять можно бесконечно. А что мы видим теперь? Выходящие игры являют собой в большинстве своем либо продолжение раскрученных франшиз, либо римейки старых, популярных некогда игр. Очен мало появляется новых франшиз, и в основном в инди сегменте. РПГ это вообще стороной обходит. Тут все очень грустно и тускло. Сплошные массэффекты, дао и свитки...
Давайте уже признаем, что от старых пираний, подаривших нам чудесные Г1 и Г2 уже почти никого не осталось и ждать, что они создадут что-то шедевральное, вряд-ли стоит, да и задач таких не стоит, насколько я вижу. Рубить бабло на ностальгии и казуальной части игроков - вот их девиз. К чему напрягаться и делать качественную игру, когда за то-же время можно склепать две посредственные? И продать их, раскрутив в прессе, а еще навырезать из них контента и тоже продать как длс.
Так что ребята, не знаю, ка вы, а я уже не надеюсь, что Р3 будет каким-то откровением. В лучшем случае - усердно скопированным с Г1 клоном. В лучшем случае...
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Ну... Надежда умирает последней ::) Так-то ты, конечно, прав, но я идеалистка и все равно допускаю возможность выхода нормальной игры.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Таки вступлюсь за phoenixxt
Так что пираньи не из любви к игрокам делают все время одну готику, а просто потому, что не могут и не желают делать что-то иное. Тот-же жанр рпг не ограничивается средневековьем, полно примеров качественных рпг и с другими сеттингами. Было бы желание, как говорится, и прямые руки, тогда и игра получится хорошая. А в данный момент пираньи делают неплохие одноразовые клоны готы и если честно, это уже начинает надоедать, ибо какой бы клон не был хороший, до оригинала ему все равно, как до луны пешком
А что например в Скайриме нового? Все там тоже самое, что и в Бливионе. Что нового к примеру во втором Риме? Правильно ничего. Но Метро значительно отличается от Сталкера и что его хватает максимум на одно прохождение. Так что Артем тут я с тоьой не совсем согласен. Ризен 1 к слову вышел очень удачным. Симпотичная графика превосходная боевка, какой пожалуй не в одной РПГ отродясь не было (Скайрим нервно покуривает в сторонке), новая система характиристик, очень кстати удачная. Нет ребята Ризен 1 вышел имеено таким каким его ожидали. Вот только нашелся какойто журналист засранец обвинивший Пираний в самокопировании. Да только он не сказал, что ваш любимый Скайрим клон Обливиона в котором нет ничего. Меня на Скайрим хватало максимум до 2го уровня, потому, что там такие же пустые пейзажи(хотя не буду врать горы там отменные), кишкообразные подземелья в которых наконец-то сделали два входа(вот это прогресс!), таже система прокачки и боевка вернее ее полное отсутствие. На кой ляд Пираньям отходить от своего сеттинга если он не повторим и так полюбился игрокам? Вы говорите Ризен это клон Готики, однако заметьте как оригинально рыбки построили мир Ризен. Печально, что им так и не удается раскрыть свой новый мир объятый пламенем войны с титанами. А что появилось в Скайриме - избитая и изъеженная тема про драконов. А вы говорите Пираньи не способны придумать ничего нового. В политике говорят про двойные стандарты, а мне кажется эта тема применима и к геймдеву. Все напропалую клеймят Пираний в их неспособности создать что-то новое, но постойте уважаемые что вы хотите от команды в 25 человек? К тому же создавать такие игры как Готика и Ризен не способен НИКТО даже ваша любимая бесезда и все что им остается делать это подкупать журналистов и клеймить доброе имя Рыбок. Хотя стоит признать, что они добились своего последняя истинная рыбка покинула команду, а с Бъерном у руля нам не светит нихрена хорошего.
Единственное, что подтянули - боевую систему и графику слегка. Но в целом это тот же салат, который мы все имели удовольствие испробовать в 2001 году. Однако, извините, за 8 лет, эти объедки, поданные в первом ризене, уже протухли и потеряли вкус.
В ризене лучшая боевка, что мне доводилось встечать и ктому же не стоит забывать, что Ризен это по сути проект-подтверждение своего доброго имени перед фанатами после истории с Г3. Задача Пираний была создать не масштабную игру так как у них не было на это средств, а подтвердить свой профессионализм, что по моему мнению у них вышло прекрасно.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Мы не рассматриваем игры по критериям "нравится-не нравится".
Я там отметил не те, что не нравятся, а те, которые сложно назвать рпг. Всё таки тот у которого любимые игры это Готика, скайрим и тот у которого это Диабло, Торчлайт - разные люди в большинстве.

Потому каждый год выходят ужасающе однообразные калофдюти, ассассины и прочий конвеерный мусор и народ это усердно поглощает, да еще и требует добавки побольше и побыстрее.
Вот в том то и дело, что тут конвеер работает. Люди делают это не потому, что им хочется, а потому, что нужны деньги и издатель заставляет выпускать такое каждый год. В те игру не вкладывали душу.


Так что ребята, не знаю, ка вы, а я уже не надеюсь, что Р3 будет каким-то откровением.
А я вот думаю, что Ризен 3 будет немного выше среднячка, но его хорошо воспримет публика и издатель тогда даст больше времени Пираньям на создание чего-то на высоком уровне. Я знаю, что старые рыбки ушли, но люди всё время уходят, а их места могут занять вполне хорошие кандидаты.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Все напропалую клеймят Пираний в их неспособности создать что-то новое, но постойте уважаемые что вы хотите от команды в 25 человек? К тому же создавать такие игры как Готика и Ризен не способен НИКТО даже ваша любимая бесезда и все что им остается делать это подкупать журналистов и клеймить доброе имя Рыбок.
Саня, я признаю, что первый Ризен был неплох, но в цело он выехал именно на волне популярности первой Готики и ностальгирующих фанатах. Но согласись, что уже там были заметны первые признаки упадка - заимствование идей из других игр, невесть зачем устроенные прыгалки во время боя с титаном, откровенный слив личности Мендозы в конце игры, и вторая часть лишь усугубила это своими косяками. Недопиратская сага, которая непонятным образом, без логичного объяснения вдруг сделала технологический рывок в будущее, избавившись от магии и введя унылые QTE и боссов в лучших традициях Год оф Вар. И после этого у кого-то еще есть сомнения, что Панкратц ведет пираний в стан консольных казуальщиков? Ждете толковую рпг? Я уже нет, слишком ярок еще след Ризен 2 в моей памяти.
Что касается скайрима, то он не клон облы, это ясно любому, кто имеет мужества посвятить этому некоторое время. Если обливион просто скучен и выглядит как театральная постановка, то в скае прослеживается след именно первой готы, нпс имитируют жизнь вполне на уровне старых пираньевских игр, достаточно естественно себя ведут реагируют. Именно поэтому многие готоманы с удовольствием в скай играют, чуют ту самую готичную атмосферу.
Насчет команды из 25 человек... Не в количестве дело. Можно собрать 300 криворуких хлопцев под одной крышей и на выходе получить хлам, а можно меньшими силами создать шедевр. Не забываем, сколько было пираний, когда они сделали Г1. И вообще, некоторые энтузиасты делают аддоны и моды к играм, не уступающим по качеству, а иногда и превосходящим официальные игры. Так что дело тут в управлении студией и наличии кривых рук, не более, ни менее.

А я вот думаю, что Ризен 3 будет немного выше среднячка, но его хорошо воспримет публика и издатель тогда даст больше времени Пираньям на создание чего-то на высоком уровне. Я знаю, что старые рыбки ушли, но люди всё время уходят, а их места могут занять вполне хорошие кандидаты.
А я думаю, что если Р3 будет успешна, то нас ждет волна длс в виде эксклюзивных шмоток, напарников и прочей шелухи. От Панкратца я не жду ничего иного.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Саня, я признаю, что первый Ризен был неплох, но в цело он выехал именно на волне популярности первой Готики и ностальгирующих фанатах. Но согласись, что уже там были заметны первые признаки упадка - заимствование идей из других игр, невесть зачем устроенные прыгалки во время боя с титаном, откровенный слив личности Мендозы в конце игры, и вторая часть лишь усугубила это своими косяками.
Артем кто же спорит. Мне до сих пор не понятно почему ГГ вдруг решил идти против Мендосы да и титан мне вообщем ничего плохого не сделал, поэтому выходил на бой с титаном только во время первого прохождения. В остальных случаях мое прохождение Р1 заканчивается сбором доспехов:confused:.
То что Р2 это полная ерунда даже не обсуждается. Однако она появилась именно благодаря нытью фанатов и журналюг о копи пасте Рыбок. Так что винить в провале Р2 можно только себя. Хотели игру от пираний после провала Г3 сделанную в стиле Г2 - получите Р1. И правда пираньи поставили себе задачу сделать игру похожую на Г2 и у них это получилось. Но вот "всем" не понравилось то что сперва желали и появились крики мол давай нам что-то новое! Хотели - получите Р2. Опять не нравится? Дайте подумать... а не пошли бы вы все в попу мы будем делать игры такими которые умеем и ХОТИМ делать. Печально что у руля остался никчемный Бъерн и хрен его знает что у него получится.
А Скайрим абсолютно не интересен. В Обливион и то желание иногда приходит пошпиится (хотя оно пропадает еще до того как ГГ покинет канализацию).
Что касается моего мнения ничего доброго от Р3 ждать не следует. Так что заложу ка я пару стен полигонов для новой локации, только в этот раз буду продумывать каждый уголок заранее:cool:....
 
Сверху Снизу