ОткудаКраем уха услышал, что на новеньком UE4 воссоздали Хорринис.
Да уж, такого точно нигде не былоГлавное, что можно будет плавать, это бесценно)
Разработчики должны расти над собой, именно в профессиональном плане. Я конечно понимаю, что немцы по другому мыслят и любят одно и то-же клепать, вспомним хотя бы Сеттлерс, но из года в год делать одну и ту-же игру, ничего в ней не меняя - это признак творческого запора, не более того. Так что пираньи не из любви к игрокам делают все время одну готику, а просто потому, что не могут и не желают делать что-то иное. Тот-же жанр рпг не ограничивается средневековьем, полно примеров качественных рпг и с другими сеттингами. Было бы желание, как говорится, и прямые руки, тогда и игра получится хорошая. А в данный момент пираньи делают неплохие одноразовые клоны готы и если честно, это уже начинает надоедать, ибо какой бы клон не был хороший, до оригинала ему все равно, как до луны пешком.Не знаю почему все так хотят, чтобы пираньи сменили сэттинг или даже жанр. Я считаю, что каждый должен делать то, что он умеет. Поэтому от этих зубастых рыб жду только рпг в стиле Готики, с небольшими, но уютными мирами, где хочется облазить каждый кусочек земли, с хорошим юмором, красивым дизайном, акцентом на главной сюжетной линии и отменным музыкальным сопровождением. И я уверен, что это они смогут сделать, если поставят перед собой такую цель.
Новая история, новый мир. Это ясное дело, что надо менять время от времени. Но они это и сделали уже раз, когда вместо продолжения Готики сделали Ризен. А вот свой уникальный стиль зачем менять? Смена сэттинга не показывает никакого роста. Существует десятки компаний работающий в других сэттингах, так почему не позволить пираньям делать игры с событиями в средневековье? Я считаю, что они, как игроделы, должны показывать рост в улучшении сюжета (более захватывающая история, интересные побочные задания), элементов геймплея и поведения мира (к примеру улучшенный распорядок дня для нпс и мобов, удобная, многогранная боёвка, смена сезонов и т.д.), оптимизации и т.д. Но никак не перескакиванием в другой сэттинг или жанр. Надо довести своё основное умения до совершенства и делать продукты отличного качества, а не прыгать туда-сюда, делая всякие среднячки.но из года в год делать одну и ту-же игру, ничего в ней не меняя - это признак творческого запора
Ризен не продолжение Готики?! Вот это поворот!когда вместо продолжения Готики сделали Ризен.
Вот как раз-таки рпг про средневековье пруд пруди, а вот необчных рпг (типа фолла или пленскейпа) мизерное количество. Повторюсь, пираньи делают готику раз за разом не потому, что это их фишка, а потому, что по всей видимости ничего другого сделать просто не в состоянии. Надо обладать изрядной смелостью, чтобы делать игры в новом, неожиданном сеттинге, а не просто на поток поставить одинаковые игры (врочем, как мы видим, нынешние игроки такой подход одобряют и продолжают усердно поглощать очередных ассассинов или каллофдюти).Существует десятки компаний работающий в других сэттингах, так почему не позволить пираньям делать игры с событиями в средневековье?
Вот если честно, начиная с Р1 они и делают игры из категории середнячков. (Если присмотреться, то Г2, сделанная небольшой командой, во всех отношениях выше Р1 и Р2 по исполнению, тут думаю со мной вряд-ли кто будет спорить. А это значит, что в профессиональном плане пираньи не растут, а деградируют, не считать же признаком профессионального роста команды улучшения только графической составляющей игры в ущерб всему остальному?) После г2 ими не было сделано ни одной крепкой и успешной рпг (не говоря уже о шедеврах), которая бы заставляла играть в себя снова и снова. Р1 хватило на два прохождения, Р2 опротивела сразу после завершения ее и больше совершенно не тянет к ней притрагиваться. В то время, как даже в Г3 периодически можно возвращаться хотя бы для того, чтобы побродить по ее просторам, созерцая чудесные пейзажи.Надо довести своё основное умения до совершенства и делать продукты отличного качества, а не прыгать туда-сюда, делая всякие среднячки.
Можешь продолжать сколько угодно.Ризен не продолжение Готики?! Вот это поворот!
За 2012-2013 год: Risen 2. Game of thrones, Ведьмак 2(?). Я попытался загуглить, но инет сильно тупит. Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.Вот как раз-таки рпг про средневековье пруд пруди, а вот необчных рпг
Ну вот, Р2 хороший пример. Они наслушались разговоров о самокопирование и решили пойти на эксперимент. Но у них получилось не очень. В целом, в Р2 был потенциал, но... А вот Р1 многим понравился. И мне тоже. Первые две главы сделаны отлично, насыщенные, яркие, интересные. Но вот 3 и 4 подкачала. Впрочем, у пираний всегда последние главы какие-то, кхм, мобоубивальные. Тут они просто рановато всунули свой "фирменный" конец. Тут немножко только не хватило.Вот если честно, начиная с Р1 они и делают игры из категории середнячков. (Если присмотреться, то Г2, сделанная небольшой командой, во всех отношениях выше Р1 и Р2 по исполнению, тут думаю со мной вряд-ли кто будет спорить.
Если Ризен 3 будет хорошей игрой и всем понравится, то в чём проблема?Так что, если Р3 ждет успех, то вскоре мы увидим еще один клон готики под именем Р4. Ну а если нет, у пираний всегда есть запасной вариант, сделать готику 4, которая наверняка будет успешной, так как это все-же гота, тут уже не придерешься, что она клон готики.
Могу. Такой симпатичный случай в циркеМожешь продолжать сколько угодно.
И если не будут пробовать и учиться на ошибках, то это перекинется и в их жанр самокопирования. Человек должен развиваться и осваивать новые горизонты. А не клепать одно и то же, украшая каждый плод своих трудов всего лишь ленточкой другого цвета.Но у них получилось не очень.
Но уровень арканический. И тем не менее мне понравилась сама их идея о том, что можно уйти от готики в другую сторону.В целом, в Р2 был потенциал, но...
Хочешь скажу почему? Потому что из конструктора по имени "Готика" выдернули наиболее заметные и известные элементы (квесты, персонажи, монстры, и т.п.). После чего, в большинстве случаев даже не изменяя ни названий/имен, ни смысла с содержимым, на скорую руку впендюривали в игру.А вот Р1 многим понравился. И мне тоже.
Средневекового? Извини, но это РПГ в стиле фэнтези в первую очередь. А средневековая только Mount & Blade. Это так. К сведению. Чистое средневековье мало кому интересно.Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.
Давайте пойдем, как говорится, плясать от печки.а 2012-2013 год: Risen 2. Game of thrones, Ведьмак 2(?). Я попытался загуглить, но инет сильно тупит. Приведи список рпг за последние 2 года в жанре средневекового рпг от 3 (1) лица.
Они любят этот сэттинг и это их работа. И если геймплей похож, то это не обязательно самокопирование. У них есть свой стиль и они ему следует, но история развивается и меняется. Что лично тебе нужно, чтобы они сделали в пределах текущего сэттинга, чтобы это не было самокопированием? Давай так уже поставим вопрос. Ибо я уже не могу повторять, что каждый должен делать, то что умеет и что ему нравится, тем самым делая качественный продукт, а не идти на поводку у поклонников.И если не будут пробовать и учиться на ошибках, то это перекинется и в их жанр самокопирования. Человек должен развиваться и осваивать новые горизонты. А не клепать одно и то же, украшая каждый плод своих трудов всего лишь ленточкой другого цвета.
Не я первый употребил это слово. Просто подстроился под других. Ты же понимаешь о чём мы, смысл акцентировать внимание на ненужном?Средневекового? Извини, но это РПГ в стиле фэнтези в первую очередь.
Отлично. Теперь можно я немного отредактирую твой список?Я думаю данного списка достаточно
Мы не рассматриваем игры по критериям "нравится-не нравится". Был вопрос, сколько игр подобной направленности вышло за данное время. И приведенный список явно показывает, что дефицита данной тематики нет и игры в подобном сеттинге выходят регулярно и не в единичном количестве, потому приверженность пираний готике я не могу приписать ничему иному, кроме как лени и отсутствию новых идей.В итоге 9,5 рпг в данном сэттинге за 4 года. Из них более-менее нормальными я бы назвал максимум 6. Разве это много?
Они любят этот сэттинг и это их работа.
Если рассуждать подобным образом, то все логично и правильно. Потому каждый год выходят ужасающе однообразные калофдюти, ассассины и прочий конвеерный мусор и народ это усердно поглощает, да еще и требует добавки побольше и побыстрее.каждый должен делать, то что умеет и что ему нравится, тем самым делая качественный продукт, а не идти на поводку у поклонников.
А что например в Скайриме нового? Все там тоже самое, что и в Бливионе. Что нового к примеру во втором Риме? Правильно ничего. Но Метро значительно отличается от Сталкера и что его хватает максимум на одно прохождение. Так что Артем тут я с тоьой не совсем согласен. Ризен 1 к слову вышел очень удачным. Симпотичная графика превосходная боевка, какой пожалуй не в одной РПГ отродясь не было (Скайрим нервно покуривает в сторонке), новая система характиристик, очень кстати удачная. Нет ребята Ризен 1 вышел имеено таким каким его ожидали. Вот только нашелся какойто журналист засранец обвинивший Пираний в самокопировании. Да только он не сказал, что ваш любимый Скайрим клон Обливиона в котором нет ничего. Меня на Скайрим хватало максимум до 2го уровня, потому, что там такие же пустые пейзажи(хотя не буду врать горы там отменные), кишкообразные подземелья в которых наконец-то сделали два входа(вот это прогресс!), таже система прокачки и боевка вернее ее полное отсутствие. На кой ляд Пираньям отходить от своего сеттинга если он не повторим и так полюбился игрокам? Вы говорите Ризен это клон Готики, однако заметьте как оригинально рыбки построили мир Ризен. Печально, что им так и не удается раскрыть свой новый мир объятый пламенем войны с титанами. А что появилось в Скайриме - избитая и изъеженная тема про драконов. А вы говорите Пираньи не способны придумать ничего нового. В политике говорят про двойные стандарты, а мне кажется эта тема применима и к геймдеву. Все напропалую клеймят Пираний в их неспособности создать что-то новое, но постойте уважаемые что вы хотите от команды в 25 человек? К тому же создавать такие игры как Готика и Ризен не способен НИКТО даже ваша любимая бесезда и все что им остается делать это подкупать журналистов и клеймить доброе имя Рыбок. Хотя стоит признать, что они добились своего последняя истинная рыбка покинула команду, а с Бъерном у руля нам не светит нихрена хорошего.Так что пираньи не из любви к игрокам делают все время одну готику, а просто потому, что не могут и не желают делать что-то иное. Тот-же жанр рпг не ограничивается средневековьем, полно примеров качественных рпг и с другими сеттингами. Было бы желание, как говорится, и прямые руки, тогда и игра получится хорошая. А в данный момент пираньи делают неплохие одноразовые клоны готы и если честно, это уже начинает надоедать, ибо какой бы клон не был хороший, до оригинала ему все равно, как до луны пешком
В ризене лучшая боевка, что мне доводилось встечать и ктому же не стоит забывать, что Ризен это по сути проект-подтверждение своего доброго имени перед фанатами после истории с Г3. Задача Пираний была создать не масштабную игру так как у них не было на это средств, а подтвердить свой профессионализм, что по моему мнению у них вышло прекрасно.Единственное, что подтянули - боевую систему и графику слегка. Но в целом это тот же салат, который мы все имели удовольствие испробовать в 2001 году. Однако, извините, за 8 лет, эти объедки, поданные в первом ризене, уже протухли и потеряли вкус.
Я там отметил не те, что не нравятся, а те, которые сложно назвать рпг. Всё таки тот у которого любимые игры это Готика, скайрим и тот у которого это Диабло, Торчлайт - разные люди в большинстве.Мы не рассматриваем игры по критериям "нравится-не нравится".
Вот в том то и дело, что тут конвеер работает. Люди делают это не потому, что им хочется, а потому, что нужны деньги и издатель заставляет выпускать такое каждый год. В те игру не вкладывали душу.Потому каждый год выходят ужасающе однообразные калофдюти, ассассины и прочий конвеерный мусор и народ это усердно поглощает, да еще и требует добавки побольше и побыстрее.
А я вот думаю, что Ризен 3 будет немного выше среднячка, но его хорошо воспримет публика и издатель тогда даст больше времени Пираньям на создание чего-то на высоком уровне. Я знаю, что старые рыбки ушли, но люди всё время уходят, а их места могут занять вполне хорошие кандидаты.Так что ребята, не знаю, ка вы, а я уже не надеюсь, что Р3 будет каким-то откровением.
Саня, я признаю, что первый Ризен был неплох, но в цело он выехал именно на волне популярности первой Готики и ностальгирующих фанатах. Но согласись, что уже там были заметны первые признаки упадка - заимствование идей из других игр, невесть зачем устроенные прыгалки во время боя с титаном, откровенный слив личности Мендозы в конце игры, и вторая часть лишь усугубила это своими косяками. Недопиратская сага, которая непонятным образом, без логичного объяснения вдруг сделала технологический рывок в будущее, избавившись от магии и введя унылые QTE и боссов в лучших традициях Год оф Вар. И после этого у кого-то еще есть сомнения, что Панкратц ведет пираний в стан консольных казуальщиков? Ждете толковую рпг? Я уже нет, слишком ярок еще след Ризен 2 в моей памяти.Все напропалую клеймят Пираний в их неспособности создать что-то новое, но постойте уважаемые что вы хотите от команды в 25 человек? К тому же создавать такие игры как Готика и Ризен не способен НИКТО даже ваша любимая бесезда и все что им остается делать это подкупать журналистов и клеймить доброе имя Рыбок.
А я думаю, что если Р3 будет успешна, то нас ждет волна длс в виде эксклюзивных шмоток, напарников и прочей шелухи. От Панкратца я не жду ничего иного.А я вот думаю, что Ризен 3 будет немного выше среднячка, но его хорошо воспримет публика и издатель тогда даст больше времени Пираньям на создание чего-то на высоком уровне. Я знаю, что старые рыбки ушли, но люди всё время уходят, а их места могут занять вполне хорошие кандидаты.
Артем кто же спорит. Мне до сих пор не понятно почему ГГ вдруг решил идти против Мендосы да и титан мне вообщем ничего плохого не сделал, поэтому выходил на бой с титаном только во время первого прохождения. В остальных случаях мое прохождение Р1 заканчивается сбором доспехов.Саня, я признаю, что первый Ризен был неплох, но в цело он выехал именно на волне популярности первой Готики и ностальгирующих фанатах. Но согласись, что уже там были заметны первые признаки упадка - заимствование идей из других игр, невесть зачем устроенные прыгалки во время боя с титаном, откровенный слив личности Мендозы в конце игры, и вторая часть лишь усугубила это своими косяками.