Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно, почти у каждого готомана рождались свои идейки по поводу дополнения и расширения любимой игры. Тут вы можете высказать их, и кто знает - может, кто-то из модостроителей одним прекрасным утречком выложит в сеть проект, в основу которого легли именно ваши задумкиДискуссии и обсуждение предложений приветствуются.
Немецкий вог режит все имаги на вынос, т.е. картинку ты сможешь по его линку глянуть только на его форуме/сайте. на других х..
Поэтому если оттуда берешь то лучше загружай в аттач картинку, здесь она будет видна всем вечно..
Так это цверги... А я вчера это назвал матным гномиком, потом начал читать про мифологию, потом поспрашивал людей, кого бы они убили, послушал, как кто-то хозяйничает на моей кухне и уснул. А во всем цверги виноваты.
И да. В Готике нет эльфов. Совсем нет! Даже сисястых нет.
За сисястых не поручусь, но кой-какие всё же имеются. В грядущих "Хрониках" увидишь...
А по теме - это Сатурусу надо себе на заметку взять, он же про нежить проект клепает.
В пекло правила. Если делаешь мод со своей историей, то можно всё. Если я хочу себе веселый остров с блэкджеком и шлюхами в моде, я его сделаю, наплевав на "готичность" и прочий бред упоротых фанатов.
Просто раньше все серьезно упиралось в лимит полигонов. Сейчас с этим проблем нет. Вот и вся идея.
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
Мой вопрос относился не к твоей работе по анимации (она хорошая, не спорю). Возможно, я тут погорячился, приняв твое сообщение за своего рода оскорбление. Если хочешь, можешь в лс ответ отписать, а то уже оффтоп пошел.
Моддингом я не занимался, но думаю подкину кому нибудь интересную идею. Я бы предложил следущее. Так как в Г2 4 дракона в долине рудников и каждый имеет свою стихию. Почему бы и аткаку им не сделать соответствующую. Например огненный дракон, тут все окей. Каменный, ну тут нужно порассуждать. Например заместо сбивания с ног пусть бы он давал окаменение ГГ на некоторое время меньше секунды естественно и с меньшим пероидом ближних атак, а заместо файр болов швырялся камнями изо рта ну или что то подобное. Болотный дракон замедлял в передвижении при ближней атаке, а при дальней наносил урон ядом. ледяной замораживал при ближней атаке ну тоже чтоб ненадолго, чтобы это не был замкнутый круг, а швырялся ледяной стрелой или чем нибудь еще связанным с холодом или на худой конец просто изменить анимацию огня на анимацию льда чтобы файр болы были похожи на холод.
Еще одно думаю неплохое предложение. Последние моды в которые я играл, расширяют возможности для прохождения за ловкачей, и совсем забывают про одну из самых интересных веток прохождения на мой взгляд. Я имею ввиду магов. Было бы круто реализовать в ветке за магов посохи, но не двуручники, а что то вроде тех что в скайриме. Чтобы магией бил и ману не тратил а имел определенное число выстрелов, ну соответственно иметь возможность их улучшать (к примеру увеличивать их урон и колличество выстрелов у статуи Инноса или на алхимическом столе) и заряжать можно было, чтобы надеть посох нужно определенное количество маны. Посох себе представляю так: длинная трость на конце которой какой нибудь шар или кристалл и светится на нем какая нибудь анимация магии, например шаровая молния, или большой огненный шар, выглядеть будет очень эффектно. А когда скипетр разряжается, анимация магии перестает гореть, эт уже мелочи. А к примеру если прокачать ману на 200 то посох бьет бесконечно , ты типа такой офигенный маг что управлять посохом можешь бесконечно или сделать бесконечным число выстрелов тогда, когда будет проведен последний его апгрейд) Подобную, но не совсем такую задумку я видел в Темной саге у гоблинов магов были посохи которыми они били как огненной стрелой только при этом ты еще и отлетал как от удара тролля. Так же было бы круто расширить колличество доспехов для магов, всегда мечтал чтобы маг одел таки капюшон своей робы, ходил такой красивый в капюшоне со скипетром и всех устрашал своим величием)))
Создать оружие вампиров. Иначе добавить какой нибудь побочный квест. Где нибудь в лесах возле каменного круга, ГГ находит старый дневник темного мага Ораса который изучал вампиров и природу их происхождения, из него ГГ узнает, что сотни лет назад процветали и плодились такие существа как вампиры. Они разделялись на кланы. И у каждого клана был лорд вампиров. Лорды имели могущественное оружие, которое позволяло вампиру не только находиться при солнечном свете, но и при использовании в бою при нанесении урона противнику добавляло часть его здоровья хозяину меча. Со временем вампиры были истреблены охотниками на вампиров, а оружие лордов таинственным способом исчезло, ходят слухи, что предположительно в Хоринисе обитает призрак вампира-лорда владеющий последним мечом с эффектом вампиризма, и в дневнике так же имеется старая карта Хориниса, где приблизительно был замечен этот призрак, ну а дальше все понятно ГГ направляется на поиски этого вампира, находит пещеру с могилой вампира, вокруг нее ходят обычные зомби, их можно обозвать слугами крови добавить им статов, затем передохнув после битвы с ними открыть произвести диалог с могилой, появится Лорд-вампир убить его и заполучить оружие) Так же можно продумать возможности апгрейда этого артефакта или уничтожения у любой статуи Инноса, за что Иннос даст нам +15 к основному атрибуту
Реализовать в готике предметы с шансом нанесения дополнительного урона и щиты шансом уклонения от магии и оружия, то есть при драке с орком или еще с кем нибудь урон при попадании не наносится, или сделать это как дополнительное умение которому можно обучаться у учителей максимум уклонения 50%, сделать зелья которые дают временную невосприимчивость к заклинаниям и зелья которые так же на время уменьшают получаемый урон
Была как то идея крутая(даже есть начало реализации!!) мода про маленький городок где живут наркоманы и мусора, и показывается весь наркоманский быт кароче, все это смазано черным наркоманским, и просто конченым юмором что бы после игры в это хотелось выйти в окно, но что то времени даже на анклав нету у меня( Это ужасно, и это не радует
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.