• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Идеи для модов

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
#1
Собственно, почти у каждого готомана рождались свои идейки по поводу дополнения и расширения любимой игры. Тут вы можете высказать их, и кто знает - может, кто-то из модостроителей одним прекрасным утречком выложит в сеть проект, в основу которого легли именно ваши задумки*flowers*Дискуссии и обсуждение предложений приветствуются.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
#21

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#22
Цверги - это такие карлики в немецком фольклоре. Типа гномов.

А что со скрином не так? Вижу его в своём посте и в товей цитате.
Впрочем, вот:

gartenzwerg.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#23
Немецкий вог режит все имаги на вынос, т.е. картинку ты сможешь по его линку глянуть только на его форуме/сайте. на других х..
Поэтому если оттуда берешь то лучше загружай в аттач картинку, здесь она будет видна всем вечно..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#25

Phoenix_NewDragon


Редактор ФРПГ
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
1.637
Благодарности
730
Баллы
325
#27
Так это цверги... А я вчера это назвал матным гномиком, потом начал читать про мифологию, потом поспрашивал людей, кого бы они убили, послушал, как кто-то хозяйничает на моей кухне и уснул. А во всем цверги виноваты.
И да. В Готике нет эльфов. Совсем нет! Даже сисястых нет.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.309
Благодарности
808
Баллы
340
#28
И да. В Готике нет эльфов. Совсем нет! Даже сисястых нет.
За сисястых не поручусь, но кой-какие всё же имеются. В грядущих "Хрониках" увидишь...
А по теме - это Сатурусу надо себе на заметку взять, он же про нежить проект клепает.
 

Phoenix_NewDragon


Редактор ФРПГ
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
1.637
Благодарности
730
Баллы
325
#30
На самом деле,я сам хотел в ЦД эльфийку воткнуть. Но пока думаю, насколько нужно следовать правилу, что в Готике нет эльфов.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
764
Благодарности
481
Баллы
180
#32

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#34
Есть ведь гоблин на курице,почему не быть гному-нежити на сисястой нечисти?
Так давай уж сделаем "к-к-комбо!"
Сисястый гном-нежить верхом на сисястом гоблине-нежити, который верхом на сисястой курице-нежити.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#35
Но пока думаю, насколько нужно следовать правилу, что в Готике нет эльфов.
В пекло правила. Если делаешь мод со своей историей, то можно всё. Если я хочу себе веселый остров с блэкджеком и шлюхами в моде, я его сделаю, наплевав на "готичность" и прочий бред упоротых фанатов.
Просто раньше все серьезно упиралось в лимит полигонов. Сейчас с этим проблем нет. Вот и вся идея.

Так давай уж сделаем "к-к-комбо!"
Вы можете и дальше перекрашивать броньки, как в старь. Никто ж не против.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#37
Обязательно тебе делать
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#38
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
Мой вопрос относился не к твоей работе по анимации (она хорошая, не спорю). Возможно, я тут погорячился, приняв твое сообщение за своего рода оскорбление.:{*facepalm* Если хочешь, можешь в лс ответ отписать, а то уже оффтоп пошел.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
44
Благодарности
25
Баллы
80
#39
Моддингом я не занимался, но думаю подкину кому нибудь интересную идею. Я бы предложил следущее. Так как в Г2 4 дракона в долине рудников и каждый имеет свою стихию. Почему бы и аткаку им не сделать соответствующую. Например огненный дракон, тут все окей. Каменный, ну тут нужно порассуждать. Например заместо сбивания с ног пусть бы он давал окаменение ГГ на некоторое время меньше секунды естественно и с меньшим пероидом ближних атак, а заместо файр болов швырялся камнями изо рта ну или что то подобное. Болотный дракон замедлял в передвижении при ближней атаке, а при дальней наносил урон ядом. ледяной замораживал при ближней атаке ну тоже чтоб ненадолго, чтобы это не был замкнутый круг, а швырялся ледяной стрелой или чем нибудь еще связанным с холодом или на худой конец просто изменить анимацию огня на анимацию льда чтобы файр болы были похожи на холод.
Еще одно думаю неплохое предложение. Последние моды в которые я играл, расширяют возможности для прохождения за ловкачей, и совсем забывают про одну из самых интересных веток прохождения на мой взгляд. Я имею ввиду магов. Было бы круто реализовать в ветке за магов посохи, но не двуручники, а что то вроде тех что в скайриме. Чтобы магией бил и ману не тратил а имел определенное число выстрелов, ну соответственно иметь возможность их улучшать (к примеру увеличивать их урон и колличество выстрелов у статуи Инноса или на алхимическом столе) и заряжать можно было, чтобы надеть посох нужно определенное количество маны. Посох себе представляю так: длинная трость на конце которой какой нибудь шар или кристалл и светится на нем какая нибудь анимация магии, например шаровая молния, или большой огненный шар, выглядеть будет очень эффектно. А когда скипетр разряжается, анимация магии перестает гореть, эт уже мелочи. А к примеру если прокачать ману на 200 то посох бьет бесконечно , ты типа такой офигенный маг что управлять посохом можешь бесконечно или сделать бесконечным число выстрелов тогда, когда будет проведен последний его апгрейд) Подобную, но не совсем такую задумку я видел в Темной саге у гоблинов магов были посохи которыми они били как огненной стрелой только при этом ты еще и отлетал как от удара тролля. Так же было бы круто расширить колличество доспехов для магов, всегда мечтал чтобы маг одел таки капюшон своей робы, ходил такой красивый в капюшоне со скипетром и всех устрашал своим величием)))
Создать оружие вампиров. Иначе добавить какой нибудь побочный квест. Где нибудь в лесах возле каменного круга, ГГ находит старый дневник темного мага Ораса который изучал вампиров и природу их происхождения, из него ГГ узнает, что сотни лет назад процветали и плодились такие существа как вампиры. Они разделялись на кланы. И у каждого клана был лорд вампиров. Лорды имели могущественное оружие, которое позволяло вампиру не только находиться при солнечном свете, но и при использовании в бою при нанесении урона противнику добавляло часть его здоровья хозяину меча. Со временем вампиры были истреблены охотниками на вампиров, а оружие лордов таинственным способом исчезло, ходят слухи, что предположительно в Хоринисе обитает призрак вампира-лорда владеющий последним мечом с эффектом вампиризма, и в дневнике так же имеется старая карта Хориниса, где приблизительно был замечен этот призрак, ну а дальше все понятно ГГ направляется на поиски этого вампира, находит пещеру с могилой вампира, вокруг нее ходят обычные зомби, их можно обозвать слугами крови добавить им статов, затем передохнув после битвы с ними открыть произвести диалог с могилой, появится Лорд-вампир убить его и заполучить оружие) Так же можно продумать возможности апгрейда этого артефакта или уничтожения у любой статуи Инноса, за что Иннос даст нам +15 к основному атрибуту
Реализовать в готике предметы с шансом нанесения дополнительного урона и щиты шансом уклонения от магии и оружия, то есть при драке с орком или еще с кем нибудь урон при попадании не наносится, или сделать это как дополнительное умение которому можно обучаться у учителей максимум уклонения 50%, сделать зелья которые дают временную невосприимчивость к заклинаниям и зелья которые так же на время уменьшают получаемый урон
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
#40
Была как то идея крутая(даже есть начало реализации!!) мода про маленький городок где живут наркоманы и мусора, и показывается весь наркоманский быт кароче, все это смазано черным наркоманским, и просто конченым юмором что бы после игры в это хотелось выйти в окно, но что то времени даже на анклав нету у меня( Это ужасно, и это не радует
 
Сверху Снизу