• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Идеи для модов

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, почти у каждого готомана рождались свои идейки по поводу дополнения и расширения любимой игры. Тут вы можете высказать их, и кто знает - может, кто-то из модостроителей одним прекрасным утречком выложит в сеть проект, в основу которого легли именно ваши задумки*flowers*Дискуссии и обсуждение предложений приветствуются.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В "Готике" завелись неупокоенные цверги. Никто не желает использовать их в своём моде? :D

gartenzwerg.jpg
Кто не упокоенные?
И скрин перезалей.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Цверги - это такие карлики в немецком фольклоре. Типа гномов.

А что со скрином не так? Вижу его в своём посте и в товей цитате.
Впрочем, вот:

gartenzwerg.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А что со скрином не так?
Немецкий вог режит все имаги на вынос, т.е. картинку ты сможешь по его линку глянуть только на его форуме/сайте. на других х..
Поэтому если оттуда берешь то лучше загружай в аттач картинку, здесь она будет видна всем вечно..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Так это цверги... А я вчера это назвал матным гномиком, потом начал читать про мифологию, потом поспрашивал людей, кого бы они убили, послушал, как кто-то хозяйничает на моей кухне и уснул. А во всем цверги виноваты.
И да. В Готике нет эльфов. Совсем нет! Даже сисястых нет.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
И да. В Готике нет эльфов. Совсем нет! Даже сисястых нет.
За сисястых не поручусь, но кой-какие всё же имеются. В грядущих "Хрониках" увидишь...
А по теме - это Сатурусу надо себе на заметку взять, он же про нежить проект клепает.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
На самом деле,я сам хотел в ЦД эльфийку воткнуть. Но пока думаю, насколько нужно следовать правилу, что в Готике нет эльфов.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Есть ведь гоблин на курице,почему не быть гному-нежити на сисястой нечисти?
Так давай уж сделаем "к-к-комбо!"
Сисястый гном-нежить верхом на сисястом гоблине-нежити, который верхом на сисястой курице-нежити.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Но пока думаю, насколько нужно следовать правилу, что в Готике нет эльфов.
В пекло правила. Если делаешь мод со своей историей, то можно всё. Если я хочу себе веселый остров с блэкджеком и шлюхами в моде, я его сделаю, наплевав на "готичность" и прочий бред упоротых фанатов.
Просто раньше все серьезно упиралось в лимит полигонов. Сейчас с этим проблем нет. Вот и вся идея.

Так давай уж сделаем "к-к-комбо!"
Вы можете и дальше перекрашивать броньки, как в старь. Никто ж не против.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Обязательно тебе делать
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Я делаю вполне конкретную работу в той части, что интересная мне. И часть скинул уже вам, модмейкерам, чтобы вы внедряли это себе и расширяли. А также настоятельно рекомендую пользоваться теми средствами, что предлагают вам люди, стремящиеся расширять функционал движка.
Если сидеть и рассуждать о "готичности", то идеи так и останутся идеями. А практика ограничится такими устаревшимы вещами, как перекраска бронек, текстурок и пр.
Мой вопрос относился не к твоей работе по анимации (она хорошая, не спорю). Возможно, я тут погорячился, приняв твое сообщение за своего рода оскорбление.:{*facepalm* Если хочешь, можешь в лс ответ отписать, а то уже оффтоп пошел.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Моддингом я не занимался, но думаю подкину кому нибудь интересную идею. Я бы предложил следущее. Так как в Г2 4 дракона в долине рудников и каждый имеет свою стихию. Почему бы и аткаку им не сделать соответствующую. Например огненный дракон, тут все окей. Каменный, ну тут нужно порассуждать. Например заместо сбивания с ног пусть бы он давал окаменение ГГ на некоторое время меньше секунды естественно и с меньшим пероидом ближних атак, а заместо файр болов швырялся камнями изо рта ну или что то подобное. Болотный дракон замедлял в передвижении при ближней атаке, а при дальней наносил урон ядом. ледяной замораживал при ближней атаке ну тоже чтоб ненадолго, чтобы это не был замкнутый круг, а швырялся ледяной стрелой или чем нибудь еще связанным с холодом или на худой конец просто изменить анимацию огня на анимацию льда чтобы файр болы были похожи на холод.
Еще одно думаю неплохое предложение. Последние моды в которые я играл, расширяют возможности для прохождения за ловкачей, и совсем забывают про одну из самых интересных веток прохождения на мой взгляд. Я имею ввиду магов. Было бы круто реализовать в ветке за магов посохи, но не двуручники, а что то вроде тех что в скайриме. Чтобы магией бил и ману не тратил а имел определенное число выстрелов, ну соответственно иметь возможность их улучшать (к примеру увеличивать их урон и колличество выстрелов у статуи Инноса или на алхимическом столе) и заряжать можно было, чтобы надеть посох нужно определенное количество маны. Посох себе представляю так: длинная трость на конце которой какой нибудь шар или кристалл и светится на нем какая нибудь анимация магии, например шаровая молния, или большой огненный шар, выглядеть будет очень эффектно. А когда скипетр разряжается, анимация магии перестает гореть, эт уже мелочи. А к примеру если прокачать ману на 200 то посох бьет бесконечно , ты типа такой офигенный маг что управлять посохом можешь бесконечно или сделать бесконечным число выстрелов тогда, когда будет проведен последний его апгрейд) Подобную, но не совсем такую задумку я видел в Темной саге у гоблинов магов были посохи которыми они били как огненной стрелой только при этом ты еще и отлетал как от удара тролля. Так же было бы круто расширить колличество доспехов для магов, всегда мечтал чтобы маг одел таки капюшон своей робы, ходил такой красивый в капюшоне со скипетром и всех устрашал своим величием)))
Создать оружие вампиров. Иначе добавить какой нибудь побочный квест. Где нибудь в лесах возле каменного круга, ГГ находит старый дневник темного мага Ораса который изучал вампиров и природу их происхождения, из него ГГ узнает, что сотни лет назад процветали и плодились такие существа как вампиры. Они разделялись на кланы. И у каждого клана был лорд вампиров. Лорды имели могущественное оружие, которое позволяло вампиру не только находиться при солнечном свете, но и при использовании в бою при нанесении урона противнику добавляло часть его здоровья хозяину меча. Со временем вампиры были истреблены охотниками на вампиров, а оружие лордов таинственным способом исчезло, ходят слухи, что предположительно в Хоринисе обитает призрак вампира-лорда владеющий последним мечом с эффектом вампиризма, и в дневнике так же имеется старая карта Хориниса, где приблизительно был замечен этот призрак, ну а дальше все понятно ГГ направляется на поиски этого вампира, находит пещеру с могилой вампира, вокруг нее ходят обычные зомби, их можно обозвать слугами крови добавить им статов, затем передохнув после битвы с ними открыть произвести диалог с могилой, появится Лорд-вампир убить его и заполучить оружие) Так же можно продумать возможности апгрейда этого артефакта или уничтожения у любой статуи Инноса, за что Иннос даст нам +15 к основному атрибуту
Реализовать в готике предметы с шансом нанесения дополнительного урона и щиты шансом уклонения от магии и оружия, то есть при драке с орком или еще с кем нибудь урон при попадании не наносится, или сделать это как дополнительное умение которому можно обучаться у учителей максимум уклонения 50%, сделать зелья которые дают временную невосприимчивость к заклинаниям и зелья которые так же на время уменьшают получаемый урон
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Была как то идея крутая(даже есть начало реализации!!) мода про маленький городок где живут наркоманы и мусора, и показывается весь наркоманский быт кароче, все это смазано черным наркоманским, и просто конченым юмором что бы после игры в это хотелось выйти в окно, но что то времени даже на анклав нету у меня( Это ужасно, и это не радует
 
Сверху Снизу