• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.450
Последнее редактирование:

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Как увидеть голенькой Велаю? Пролистал все диалоги приведенных в НЛ девушек, Силаса, говорил со всеми в ГЛ, закрыл оба побочных квеста, спал до всех периодов суток - не видел Велаю голой у алхимического стола. Мелочь, но неприятно.
Если скрипты не пофиксили, Велайя надевает броню *обнаженная девица* в полдень, в это время она в замке Гомеза мылась, а тут, даже в баре Силаса, она следует скрипту надевания этой одежки.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это должно быть исправлено в сборке модов:
при переключении на новое расписание жизнедеятельности Велая снимает броню "обнаженная девица". Данное событие произойдёт после встречи Гуго и Чани.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
планируется ли обновление мира? ато мир лысый какой-то *right*
пример - вышка для лагеря Квентина (на замену старой)
GothicMod 2015-11-23 14-39-00-50.jpg
P.S. можно было-бы ещё и контент-мод добавить, но это уже мечты :) (или нет?)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
планируется ли обновление мира? ато мир лысый какой-то *right*
пример - вышка для лагеря Квентина (на замену старой)Посмотреть вложение 40473
P.S. можно было-бы ещё и контент-мод добавить, но это уже мечты :) (или нет?)
А что, действие мода теперь происходит в мире от Угрозы? Барьер теперь красного цвета, а кругом саркофаги с магией?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Думал скриншот строго из этого мода, а вообще задумываешься, почему барьер красный и будет ли Цербербосс делать похожий барьер?
1. я не думал что "строго из мода". 2. я написал что это пример вышки 3. я никого и не просил я спросил будут ли изменения и вставил скриншот как пример
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Что-то я не пойму, квест "Незабываемые впечатления" получен, но Мониус из лагеря не выходит. Кладбище зачистил и юнитор забрал, надо топать к Сатурасу.
И Могон тоже молчит. Я что-то сломал?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Что-то я не пойму, квест "Незабываемые впечатления" получен, но Мониус из лагеря не выходит. Кладбище зачистил и юнитор забрал, надо топать к Сатурасу.
И Могон тоже молчит. Я что-то сломал?
1. не Могон а Моган 2. незабываемые впечатления нужно выполнять ночью в 3 главе, после разговора с ним он будет ждать тебя в полночь на трапинке в лес у водопадов 3. Моган молчит? это по-поводу чего?
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
1. не Могон а Моган 2. незабываемые впечатления нужно выполнять ночью в 3 главе, после разговора с ним он будет ждать тебя в полночь на трапинке в лес у водопадов 3. Моган молчит? это по-поводу чего?
Должен быть квест из НМ "Видения Могана", где он просит юнитор и 2 яйца.
А ночью - это в полночь часов или в другое время?
 

МихаэльК

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Был бы несказанно рад и премного благодарен, если бы мне ответили на некоторые вопросы. Возможно, некоторые будут сочтены за офф-топ, но вы уж простите, я старался найти нужную информацию, но так и не нашел. Надеюсь на ваш ответ, заранее спасибо. Итак
1. На какой стадии находится разработка слияния НМ и ЗМ? По информации выше кажется, что все умерло в мае.

2. Какие точно характеристики у последней версии от 15.05? Относительно НМ миненталя (как отдельного мода) находил, что добавлено 47 новых НПС, более трех десятков квестов и много чего еще заманчивого. Таким же образом пишут и про ЗМ, много новых НПС, квестов, предметов. В итоге должно получиться порядочно много интересного, еще и при том, что глубокоуважаемый господин CERBERBOSS, насколько я понял, добавил пару квестов и от себя (простите, но для меня достаточно туманно "все наработки, которые не протеворечат" и "несколько персонажей". Несколько это сколько? 1, 2? 15? 70?). Откуда вытекает следующий вопрос,

3. Почему некоторых участников форума так пугает мод Мрачные Тайны, в том смысле, что он слишком сильно меняет игру? Ведь из прочитанного мной получается, что ваш великолепный гибрид НМ и ЗМ довольно объемен (если, конечно, его автор не повыкидывает всего, о чем мой второй вопрос): по логике вещей, без "дефекта масс", должно выходить что-то около 70-80 НПС, 50-70 квестов, нескольких десятков предметов (имею в виду естественно всех новых) в качестве результата слияния двух модов. При этом информация о Мрачных Тайнах гласит о 80 НПС, порядка 50 квестов и т. д. Не могли бы пояснить тогда разницу (которая не слишком очевидна для меня) и уточнить все эти цифры (особенно вашего гибрида), так как это коренным образом повлияет на мой выбор?

4. Озвучка НМ + ЗМ. Есть ли русская, полная, неполная ли? В крайнем случае (просто тогда еще и с русификатором заморачиваться) есть ли английская или немецкая (тоже, как там по целостности)? Те же вопросы по поводу Мрачных Тайн. Читал, что есть польская и частично русская. Главное, чтобы были озвучены разговоры в лагерях, ведь без коронных "убери оружие!" и пессимистичных "лучше никому не верить" теряется вообще смысл игры)). Так же желательно узнать, можно ли играть с родной озвучкой, пусть даже дополнительные квесты немые. И, конечно, с родным саундтреком (а если чего к нему добавили, так это вообще супер)?

5. Общее сравнение НМ+ЗМ, НМ и ЗМ в отдельности и Мрачных Тайн. Что интереснее? Даже если и цифры квестов, предметов и НПС могут быть внушительными, ведь качество их может свести все на нет. Просто трудно представить по описанию, что представляет из себя мод, а по описанию слияния модов так вообще непонятно, что останется от оригинала.

6. Какое у вас мнение о патчах? Стоит ставить или моды уже преображают графику порядочно?

7. Уровни сложности. Не хотелось бы, конечно, чего-то супер экстремального, но некоторая трудность не помешала бы. В Мрачных Тайнах, насколько понял, сложность подняли, у монстров, например, в 2-3 раза. А у вас как?

8. Обязательна ли программа по установке модов? Просто много где она даже не упоминается.

Хотелось бы переиграть в старую добрую игру, но так как много чего помню из нее наизусть, хотелось бы свежести, чего-то нового. Поэтому и прошу вас как можно конкретней ответить на мои вопросы. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Приветствую, МихаэльК. Вряд ли смогу ответить на все ваши вопросы, поскольку часть из них задана не по адресу, а на часть вы сами себе должны ответить. Информацию по Мрачным тайнам ищите в соответствующем разделе.
1. Разработка мода продолжается. Стадия пока та же самая, мод в открытом тестировании, и если читали посты выше, есть что исправлять. Кроме того, идет работа по направлениям, обозначенным в первом сообщении темы.
2. и 3. Если честно, то не считал количество добавленных персонажей в моде, поэтому сложите новых персонажей из двух составляющих модов НМ и ЗМ. И к ним 12 новых персонажей квестов собственных наработок. Тут, правда, такой момент - есть абсолютно новые НПС, дополнительно введенные в игру, а есть ранее безымянные НПС (рудокопы, призраки, стражники и прочие), которым дали имя, историю, квест. Вы каких считали и имели в виду?
4. Озвучка используется родная, ведь мод дополняющий оригинал, плюс озвучка от мода Народ Миненталя, а у квестов Золотого мода и собственных наработок озвучки нет. Над этим идет работа.
5. Не сравнивал количественно.
6. Мод совместим с графическими патчами так же, как и оригинал. Для интересности можно поставить любой совместимый. В представленной версии не включает значительных собственных графических изменений.
7. Уровней сложности в сборке нет. С балансом нужно работать.
8. https://worldofplayers.ru/resources/38/
 

МихаэльК

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
[
Приветствую, МихаэльК. Вряд ли смогу ответить на все ваши вопросы, поскольку часть из них задана не по адресу, а на часть вы сами себе должны ответить. Информацию по Мрачным тайнам ищите в соответствующем разделе.
1. Разработка мода продолжается. Стадия пока та же самая, мод в открытом тестировании, и если читали посты выше, есть что исправлять. Кроме того, идет работа по направлениям, обозначенным в первом сообщении темы.
2. и 3. Если честно, то не считал количество добавленных персонажей в моде, поэтому сложите новых персонажей из двух составляющих модов НМ и ЗМ. И к ним 12 новых персонажей квестов собственных наработок. Тут, правда, такой момент - есть абсолютно новые НПС, дополнительно введенные в игру, а есть ранее безымянные НПС (рудокопы, призраки, стражники и прочие), которым дали имя, историю, квест. Вы каких считали и имели в виду?
4. Озвучка используется родная, ведь мод дополняющий оригинал, плюс озвучка от мода Народ Миненталя, а у квестов Золотого мода и собственных наработок озвучки нет. Над этим идет работа.
5. Не сравнивал количественно.
6. Мод совместим с графическими патчами так же, как и оригинал. Для интересности можно поставить любой совместимый. В представленной версии не включает значительных собственных графических изменений.
7. Уровней сложности в сборке нет. С балансом нужно работать.
8. https://worldofplayers.ru/resources/38/
Благодарю вас за ответ и еще больше за проделанную работу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
Отвечу на некоторые вопросы подробнее, раз человек интересуется. :)

е могли бы пояснить тогда разницу (которая не слишком очевидна для меня) и уточнить все эти цифры (особенно вашего гибрида), так как это коренным образом повлияет на мой выбор?
Существуют такие трудно определяемые понятия, как атмосфера, стиль, дух и т.п. Так вот, по атмосфере "Мрачные тайны" очень сильно отличаются от оригинальной "Готики". Это не плохо и не хорошо, просто так есть.
"Народ Миненталя" в сборке с "Золотым модом" и нашими добавлениями - это всё та же "Готика", в которой несколько больше персонажей и квестов.
Правда, в будущем мод изменится в сторону большего своеобразия. Причём, видимо, по требованию разработчика "Золотого мода" из будущих версий придётся его убрать и заменить на собственные наработки.

. Озвучка НМ + ЗМ. Есть ли русская, полная, неполная ли? В крайнем случае (просто тогда еще и с русификатором заморачиваться) есть ли английская или немецкая (тоже, как там по целостности)?
Какая английская-немецкая? Мод разрабатывается на русском языке.
Ссылка на озвученную версию есть в шапке темы. Озвучка пока не полная - озвучен только "Народ Миненталя" силами команды с форума "Снежков".
"Золотой" не озвучен и озвучиваться не будет, поскольку... см. выше.
То, что добавили мы и будет добавляться ещё, хотелось бы увидеть озвученным.
А "Мрачне тайны" лучше обсуждать в теме, предназначенной для обсуждения "Мрачных тайн".

5. Общее сравнение НМ+ЗМ, НМ и ЗМ в отдельности и Мрачных Тайн. Что интереснее?
Абсурдный вопрос. Что красивее - закат солнца над озером или аромат цветов под хорошую музыку? :rolleyes:
"Мрачные тайны" содержат больше локаций и квестов. Сравнения по другим критериям бессмысленны.

Просто трудно представить по описанию, что представляет из себя мод, а по описанию слияния модов так вообще непонятно, что останется от оригинала.
В сборке от оригинала осталось всё. Просто кое-что немного расширилось и углубилось.
В "Мрачных тайнах" "Готика" стала относительно небольшой составной частью "Мрачных тайн".

6. Какое у вас мнение о патчах? Стоит ставить или моды уже преображают графику порядочно?
Сборка графику не меняет. Ставить или нет вместе с ней крупные текстурные патчи - дело вкуса. Есть желание - ставь, нет - не ставь.
Я с этой сборкой обычно ставлю лишь визуальные патчи ЭлдерГеймера и маленький патчик "Атмосферный". Принципиальных изменений они не вносят, всё выглядит примерно так же, но более живым и естественным. Визуальная атмосфера оригинала при этом полностью сохраняется.
Но, в принципе, никто не запрещает поставить, например, текстуры того же Вурта, рендер ДХ11 и прочие навороты. Выглядеть будет намного круче, но по-другому.

Пока как в оригинальной "Готике". Здесь весь упор на сюжет и характеры персонажей.

8. Обязательна ли программа по установке модов? Просто много где она даже не упоминается.
Нужна, разумеется. Без неё можно ставить только визуальные пакеты, а моды, меняющийе скрипты, только с ней.

Хотелось бы переиграть в старую добрую игру, но так как много чего помню из нее наизусть, хотелось бы свежести, чего-то нового.
Тогда эта сборка - как раз то, что надо.
"Мрачные тайны", конечно, круты, но всё-таки это уже сильно другая игра.
 

МихаэльК

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Отвечу на некоторые вопросы подробнее, раз человек интересуется. :)


Существуют такие трудно определяемые понятия, как атмосфера, стиль, дух и т.п. Так вот, по атмосфере "Мрачные тайны" очень сильно отличаются от оригинальной "Готики". Это не плохо и не хорошо, просто так есть.
"Народ Миненталя" в сборке с "Золотым модом" и нашими добавлениями - это всё та же "Готика", в которой несколько больше персонажей и квестов.
Правда, в будущем мод изменится в сторону большего своеобразия. Причём, видимо, по требованию разработчика "Золотого мода" из будущих версий придётся его убрать и заменить на собственные наработки.


Какая английская-немецкая? Мод разрабатывается на русском языке.
Ссылка на озвученную версию есть в шапке темы. Озвучка пока не полная - озвучен только "Народ Миненталя" силами команды с форума "Снежков".
"Золотой" не озвучен и озвучиваться не будет, поскольку... см. выше.
То, что добавили мы и будет добавляться ещё, хотелось бы увидеть озвученным.
А "Мрачне тайны" лучше обсуждать в теме, предназначенной для обсуждения "Мрачных тайн".


Абсурдный вопрос. Что красивее - закат солнца над озером или аромат цветов под хорошую музыку? :rolleyes:
"Мрачные тайны" содержат больше локаций и квестов. Сравнения по другим критериям бессмысленны.

В сборке от оригинала осталось всё. Просто кое-что немного расширилось и углубилось.
В "Мрачных тайнах" "Готика" стала относительно небольшой составной частью "Мрачных тайн".

Сборка графику не меняет. Ставить или нет вместе с ней крупные текстурные патчи - дело вкуса. Есть желание - ставь, нет - не ставь.
Я с этой сборкой обычно ставлю лишь визуальные патчи ЭлдерГеймера и маленький патчик "Атмосферный". Принципиальных изменений они не вносят, всё выглядит примерно так же, но более живым и естественным. Визуальная атмосфера оригинала при этом полностью сохраняется.
Но, в принципе, никто не запрещает поставить, например, текстуры того же Вурта, рендер ДХ11 и прочие навороты. Выглядеть будет намного круче, но по-другому.


Пока как в оригинальной "Готике". Здесь весь упор на сюжет и характеры персонажей.

Нужна, разумеется. Без неё можно ставить только визуальные пакеты, а моды, меняющийе скрипты, только с ней.

Тогда эта сборка - как раз то, что надо.
"Мрачные тайны", конечно, круты, но всё-таки это уже сильно другая игра.

Спасибо за ответ. Спрашивая про "интересность", я как раз и имел ввиду ту самую атмосферу, стиль и т.д. Ну, мало ли, играешь, и вроде все классно, а как посмотришь адекватно - квесты скучнейшие, логические несостыковки, затянутость, да что угодно. Впечатление складывается ведь из всех мелочей. Но я вас понял)
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Сравнить МТ и НМ+ЗМ вполне возможно:

НМ+ЗМ более готичны, квесты более интересные и их добавлено значительно больше, придется прилично побегать по локации. Из минусов: мне не хватало сложности, и я не люблю много бегать по пустым локам. Но это мелочи, скорее пожелания ) Играть очень интересно, однако у меня вылез очень нехороший баг из ЗМ, вследствие которого игра непроходима начиная с 4 главы. Я видел, что не единственный, кто писал о таком баге, насколько я понял, его так и не поправили )

МТ в первую очередь бросается в глаза сильная переделка основной локации. Квесты не такие интересные, как в предыдущей сборке, но зато есть к примеру новый лагерь, полноценный и ОЧЕНЬ брутальный. Порядки там еще суровее, чем в старом, так что будет интересно в любом случае. Есть даже новые монстры ) Сложность советую исключительно среднюю, для сохранения нервов (хард проходим, но вместо удовольствия там начинается задротство). Из минусов - что-то не припомню ничего серьезного )

Все написанное конечно же ИМХО, не на что не претендую, Авторам модов болшой респект )
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
у меня вылез очень нехороший баг из ЗМ, вследствие которого игра непроходима начиная с 4 главы. Я видел, что не единственный, кто писал о таком баге, насколько я понял, его так и не поправили )
Я тоже за СЛ только до этого места доходил.
К счастью, в будущих версиях сборки "Золотого", скорее всего, не будет. И его багов, соответственно, тоже.

Сложность советую исключительно среднюю
В таких модах обычно самый лёгкий уровень выбираю, чтобы получасовые битвы с каждым мясным жуком не отвлекали от сюжета. :D
 
Последнее редактирование:

МихаэльК

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Я тоже за СЛ только до этого места доходил.
К счастью, в будущих версиях сборки "Золотого", скорее всего, не будет. И его багов, соответственно, тоже.


В таких модах обычно самый лёгкий уровень выбираю, чтобы получасовые битвы с каждым мясным жуком не отвлекали от сюжета. :D

То есть за старый лучше с самого начала не браться, чтобы потом не плакать? В принципе, несколькими годами раннее проходил именно за старых, но здесь эпичной представляется именно взятие новой шахты. Предупредите тогда, пожалуйста.
А почему "к счастью"? Ведь смысл сборки и заключается в объединении, а так один НМ останется, ну, конечно, и ваши наработки. Конечно, на все ваше право, и я не хочу прослыть слишком умным, но может тогда еще с каким-то модом совместить? Если вопрос некорректен, проигнорируйте.
А что это вдруг строители золотого спохватились?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.110
Баллы
1.415
Ведь смысл сборки и заключается в объединении, а так один НМ останется, ну, конечно, и ваши наработки.
Значит, своих наработок надо больше. К тому же ещё многое из патче ЭлдерГеймера и ещё что-то... Но за подробностями лучше к Цербербоссу.

А что это вдруг строители золотого спохватились?
А кто ж их (вернее, его - Нефариуса) знает. *sorry*
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Прежде всего, спасибо за сборку. Решил вспомнить 1 готику и с удовольствием поиграл в этот мод. Но возникло много вопросов, в частности - как избежать пары багов.
1)Что делать с зависанием при входе в Башню туманов по квесту кадала и сердика в 3 главе?
2)Как заставить регенара взять себе лапу? Нужной строчки в диалоге нету. И вообще, где его искать? В какой-то момент он просто свалил из таверны и нашел я его только в 4 главе потом.
3)За старый лагерь я еще не проходил, но уже читал посты про непроходимость в 4 главе. Стоит ли вообще пытаться, и прокатит ли переход за болотный потом, дабы избежать сего бага? И что это баг вообще?
4)Зачистка карты - не вызовет ли конфликтов полная зачистка всего и вся в 1 главе?И раздача тумаков большинству не-бессмертных персонажей? Полагаю, часть возникающих багов может быть с этим связана.
5)Исчезающее тело рудокопа по квесту кольца морта - проследил, и понял что тело исчезает если проходить этот квест во 2 посещение старой шахты. Переустановка мода и загрузка до разговора со смитти решает проблему.
6)Сколько всего квестов с квентином и как их все собрать? Больше одного не нашел.
7)Можно сдать список из старой шахты диего, КУПИТЬ его обратно, принести ларсу, и тут же сказать что я уже отнес его диего. По дороге еще можно и квентину отчитаться. Это нормально?)
8)В 4 главе в квесте на сходку Горна, Мильтона, Диего и Лестера у Горна и лестера пропали диалоги сообщить им об этом. Как это править?
9)Квест на игорный дом - какие условия для его взятия? В 1 прохождение удалось его взять, а потом норбан просто молчит и ничего не дает.
10)Квест Просто одолжение - в какой-то момент, еще до вступления в лагерь взять его не удается. Только если в самом начале взял.
11)Топор блейда так и не нашел, хотя всю гору над шахтой излазил. Скажите, пожалуйста, где он.
12)Квест(Или не квест, просто записи в сж) О броне локи в итоге приводят нас к записи что броня локи от сайфера - и что он может достать еще. Но сайфер молчит как партизан и броню доставать отказывается. Даже если побить. Вообще, можно ли в моде достать в 1 главе броню для нейтрала получше штанов рудокопа или юбки послушника?
13)Алхимия - Как научиться всем уровням? Я так понял, что Кор-Галом учит только 1 уровню, Маги огня только второму, а у магов воды - 3. Как собрать все 3 уровня? Только за болотный лагерь? И в какой момент тогда учиться, потому что про 2 уровень у магов огня я узнал только на форуме. Было бы здорово добавить где то упоминания о том где можно учиться алхимии.

Р.С. Был бы рад если бы кто-то ответил на часть вопросов. И был бы очень благодарен, если бы кто-то выложил сейв данного мода версии 15.05 в конце 1 главы с чистой картой и сделанными квестами перед вступлением в лагеря - последний раз растерял свои сейвы в переустановке игры с модом.
 
Сверху Снизу