• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Mass Effect 3 Мысли об игре

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Mass Effect 3
5404.png
Mass Effect 3 - заключительная часть трилогии о капитане Шеппарде и Жнецах. Игра разрабатывается канадской компанией BioWare Corp, издателем выступает компания Electronic Arts, а релиз намечен на 6 марта 2012 года на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ты выше почитай, на этом форуме Ризен 2 признали лучшей игрой года уже, МЕ 3 в провале. ей далеко до Ризен 2. :D:D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: -3 Общие обсуждения

ты выше почитай, на этом форуме Ризен 2 признали лучшей игрой года уже, МЕ 3 в провале. ей далеко до Ризен 2.
когда аргументы кончаются, вот такое начинается. На других форумах писали что МЕ3, полный фейл. Сам хз, не играл.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: -3 Общие обсуждения

я вот играю, пока что очень хорошо (наиграл 11 часов)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: -3 Общие обсуждения

phoenixxt, в следствии бана на двух игровых форумах, мне пришлось некоторое время сидеть на других, включая АГ. Так что с уверенностью могу заявить - твои слова гон.

И ответьте мне, пашаласта.
1. Я перенёс своего Шепарда из второй части, он был отступником. Весь в шрамах и с красными глазами. Тут же нет ни того, ни другого. Я криво перенёс сейв или это вообще не предусмотрено в третьей части?
Меня очень парит эта тема и никто не знает ответа. Кто-нибудь переносил сейвы из мэ2 за отступника? *???*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: -3 Общие обсуждения

Gemgi, я на уг.ру не читал, смотрел только оценку. да не, не гон. Я не говорю что игра г***о, но многие писали так. (обычно иностранные форумы, инглиш.)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: -3 Общие обсуждения

угу эти самые иностранные форумы и понаставили игре оценки 9,5 и 10 баллов. :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
.

угу эти самые иностранные форумы и понаставили игре оценки 9,5 и 10 баллов. :D

ЕА ВСЕХ КУПИЛО ЖЕ! :D

Я офигел от сложности на "безумии". Сначала всё было легко, а теперь один момент переигрываю уже раз двадцатый и не могу пройти. :eek: Разрывные гранаты летят в меня каждые 5 секунд, следом за ними дымовая завеса и волнами штурмовики с центурионами Цербера. ХАРТКОРНА ЧУВАКИ.

Bump: Черт, объедините посты, пжлста.

А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».

Вместо банального наращения вражеского здоровья, брони и щитов на Безумной сложности BioWare предлагают игрокам иные, более продуманные и требовательные модели искусственного интеллекта. Вдохновение для создания подобной системы разработчики черпали отчасти у фанатского сообщества, а отчасти у коллег Престона. «Мне как-то написал ведущий дизайнер другой игры сообщение со словами “сделайте Безумный уровень еще сложней!”, на что я ответил “Хорошо!” Это довольно известный и уважаемый работник игроиндустрии, так что у меня правда появилось желание сделать все возможное.

Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет».

Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей “ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер” гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».

Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: -3 Общие обсуждения

мне кажется в таком-то кинце излишняя сложность неуместна, лично я играю на норме и все ок
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: -3 Общие обсуждения

soulless_665, в таком-то эпик кинце, да ещё и последней части трилогии - такая сложность очень уместна. Помогает прочувствовать настоящие сложности во время боёв. Плюс ко всему это замедлит прохождение игры в целом. Растяну удовольствие.
Ну и тут дело интереса. Я для пробы прошёл пролог сначала на нормале, потом на безумии. Так на нормале вообще ни ок, враги как вата. Абсолютно никакого сопротивление. Интересно? Мне не особо.
И да, я фапаю на ачивки и хочу взять ту, что дают за прохождение на самом сложном уровне. :D

Bump: Что главное - сложность тут это не тупо повышение ХП и брони у врагов.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Re: -3 Общие обсуждения

Лицензию-то я в любом случае куплю,но что это за "индекс готовности галактики" и обязателен ли для "хорошего финала" мультиплеер? Или это всё чушь?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: -3 Общие обсуждения

Путешественник, я не знаю точно, но этот индекс набирается как раз-таки в мультике.
Если он маленький, то
Шепард R.I.P.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: -3 Общие обсуждения

Ну вот что БиоВары писали про индекс галактической активности и про его влияние на концовки:

Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица.

Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers) . Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению.

BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Re: Общие обсуждения

Ян75, ты не представляешь - насколько ты меня успокоил! :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Общие обсуждения

BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
как-то странно они заявили, ибо люди уже прошедшие выяснили что
Шепард в любой из концовок умирает, если не играть в мультиплеер и эту самую Галактику в войне. Только играя в мультик можно получить концовки без смерти Шепарда
поэтому все пираты - осекаются)))
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Общие обсуждения

Ага, ворьё в этот раз в эпичном пролёте. *lol*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Общие обсуждения

Да я вот тоже пока перечитываю сайт https://worldofplayers.ru/ - там очень многие ругаются из-за печальных концовок. Только вот я не понял - люди доводят свою Галактическую готовность до 100% в сингле или нет? Хотя даже там люди пишут что Шепард выжил, т.е. есть такая концовка. Например вот пост:
Выжить можно. Для этого нужно иметь 5000 боеспособных войск и выбрать вариант Уничтожение Жнецов (вариант "Андерсона"). Потому что управление и синтез приводят к неминуемому распаду тела Шепарда, в то время как уничтожение - только к очередному взрыву вокруг Шепарда. Так-то. Таки я сумел получить свою "более менее" идеальную концовку: Джокер вывел Нормандию на неизвестную планету, Тали и Гаррус выжили, Шепард вроде дышит. А касательно остального... черт, Шепард - это парень который прервал хрензнаетсколькобиллионный цикл жатвы, неужели он не найдет свою девушку, где бы она ни была?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Общие обсуждения

Кажется я застрял.
Менае-Аванпост.
В конце(?) миссии по зачистке лагеря вылезают две Твари и респавнятся стрелки. Как это всё убить я хз. Даже укрытий толком нету.

Bump:
Только вот я не понял - люди доводят свою Галактическую готовность до 100% в сингле или нет?
Проценты дают в мультике. По-умолчанию стоит 50%. Вчера сыграл три игры - стало 63%. И ещё вроде бы проценты со временем уменьшаются, ибо сегодня когда зашёл в игру было 62%.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: -3 Общие обсуждения

Я перенёс своего Шепарда из второй части, он был отступником. Весь в шрамах и с красными глазами. Тут же нет ни того, ни другого. Я криво перенёс сейв или это вообще не предусмотрено в третьей части?
Насколько я помню, Шепард-отступник во второй части трилогии погибает и как сказали Bioware, вам придется начинать заново, нежели бы вы играли Шепардом-героем.

А так поиграю на днях в этот очередной-мега-дорогой-навороченый блокбастер. Вторя часть, как и первая понравилась, но желания проходить повторно не возникает.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Нет, мой Шепард в первой части не умер. Он умирает, если корабль не апгрейдить(вроде). Ренегат или парагон роли не играет.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Лично меня мало заботит, выживет ли Шепард в конце или нет. Все равно трилогия кончится. Галактика то все равно спасена будет.
 
Сверху Снизу