Vladgamer
Участник форума
- Регистрация
- 19 Фев 2010
- Сообщения
- 1.431
- Благодарности
- 151
- Баллы
- 345
- Первое сообщение
- #1
Mass Effect 3
когда аргументы кончаются, вот такое начинается. На других форумах писали что МЕ3, полный фейл. Сам хз, не играл.ты выше почитай, на этом форуме Ризен 2 признали лучшей игрой года уже, МЕ 3 в провале. ей далеко до Ризен 2.
Меня очень парит эта тема и никто не знает ответа. Кто-нибудь переносил сейвы из мэ2 за отступника?1. Я перенёс своего Шепарда из второй части, он был отступником. Весь в шрамах и с красными глазами. Тут же нет ни того, ни другого. Я криво перенёс сейв или это вообще не предусмотрено в третьей части?
угу эти самые иностранные форумы и понаставили игре оценки 9,5 и 10 баллов.
А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».
Вместо банального наращения вражеского здоровья, брони и щитов на Безумной сложности BioWare предлагают игрокам иные, более продуманные и требовательные модели искусственного интеллекта. Вдохновение для создания подобной системы разработчики черпали отчасти у фанатского сообщества, а отчасти у коллег Престона. «Мне как-то написал ведущий дизайнер другой игры сообщение со словами “сделайте Безумный уровень еще сложней!”, на что я ответил “Хорошо!” Это довольно известный и уважаемый работник игроиндустрии, так что у меня правда появилось желание сделать все возможное.
Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет».
Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей “ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер” гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».
Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».
Итак, многопользовательское раздолье предстанет в форме отдельного кооперативного режима, рассчитанного на четырех игроков и предлагающего выполнять различные миссии за пределами одиночной кампании. Проще говоря, «кооп» не пересекается напрямую с сюжетными странствиями Шепарда и команды, так что люди, которые мечтали пройти «одиночку» ME3 на пару со своими друзьями, могут официально расстраиваться и делать кислые лица.
Тем не менее, ваши кооперативные вылазки будут самым непосредственным образом влиять на исход одиночной кампании. Как? BioWare добавит в Mass Effect 3 уникальную систему под названием «Галактика в войне» (Galaxy at War), которая связана с новым внутриигровым параметром, скрывающимся за неуклюжим именем «галактическая готовность» (Galactic Readiness). Именно от его уровня зависит исход финальной битвы со жнецами (Reapers) . Собственно, прохождение кооперативных миссий будет постепенно увеличивать «галактическую готовность» к решающему сражению.
BioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
как-то странно они заявили, ибо люди уже прошедшие выяснили чтоBioWare тут же поспешила заявить, что насильно загонять игроков в кооперативную обитель не собирается. Получить «оптимальную, полную концовку» в ME3 можно просто проходя одиночную кампанию, без онлайновых вылазок. Благо возможностей довести «галактическую готовность» до потолочного уровня там будет много. Словом, беспокоиться не стоит – одиночная кампания никоим образом или боком не пострадает от присутствия кооператива. BioWare обещает не ударить в грязь лицом и помпезно завершить трилогию.
Проценты дают в мультике. По-умолчанию стоит 50%. Вчера сыграл три игры - стало 63%. И ещё вроде бы проценты со временем уменьшаются, ибо сегодня когда зашёл в игру было 62%.Только вот я не понял - люди доводят свою Галактическую готовность до 100% в сингле или нет?
Насколько я помню, Шепард-отступник во второй части трилогии погибает и как сказали Bioware, вам придется начинать заново, нежели бы вы играли Шепардом-героем.Я перенёс своего Шепарда из второй части, он был отступником. Весь в шрамах и с красными глазами. Тут же нет ни того, ни другого. Я криво перенёс сейв или это вообще не предусмотрено в третьей части?