• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic 1 [PlatformG2]

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
ReGothic 1 [PlatformG2]
Gothic_Reloaded_Mod_-_Easter_2009.jpg
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ReGothic 1 [PlatformG2]
Версия мода: ??
Язык мода: Русский
Вес мода: ~ 1500 MB

Автор/разработчик: Friwa.
Сайт мода: в разработке.
Форум мода: в разработке.

Статус мода: В разработке (~10 %)
Дата релиза демо: ???
Дата релиза: ???

Описание мода
Когда будет релиз StrongHand я успею воспитать своих детей и уйти на пенсию,не в обиду Мухоmору.*Friendship*
Пока планы такие:
Перенести Оригинал Готики 1 на платформу Готики 2,а дальше как карта ляжет.*trollface*
На данный момент сделано(Список будет пополнятся):
✓Перенесена Карта колонии со всеми вобами Варпоинтами и Фрипоинтами(Требуется тотальная доработка, ZenConventor немного криво перенёс, некоторые стулья весят в воздухе и все в таком духе.)
✓Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

Набор в команду разработки:
1)Скриптер,желательно с опытом.*flowers*
Отписывайтесь в лс на форме.:)

З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Спасибо за внимание.


 
Последнее редактирование:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Дай только волю что -бы поговорить развели дискуссию :D:DНу так что может кто нибудь напишет о помощи?::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Это вопрос к нам ?
Тогда ответ, нам бы кто помог... ::)
С чем?Вроде люди не первый год замужем :D Если нужно что пишите.... В 3д максе и спейсере на обоих версиях игры могу работать.Как говорится вы нам я вам:D
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
А чего вес такой большой при 10% готовности? Лебедева случаем не привлекал? :D
Не...вес из за текстур уже 500 мб*flowers*


#####################
Ну что,появилось у кого нибудь ,желание помочь?::)
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
К сожалению, сейчас такая ситуация, когда в строю модостроителей осталось мало людей, а опытных и стОящих ещё меньше.
И в такие моменты жаль, что каждый хочет потянуть одеяло на себя, сделать свой "интересный" проект, совершенно не оценивая своих возможностей.
Если мы для первой части Саги собрали весь контингент нужных людей, то и начали делать.
Равно как и другие модмейкеры, оценивая свои силы делали то, что потянут (Ingvers, Мильтен).
Поверь, вот у нас есть два скриптёра очень высокого уровня по меркам готического модостроя ::). И то - мы не двигаемся по второй части, пока не найдём постоянного моделлера и Спейсериста.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

интересно узнать как был перенесен - последовательность действий.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Этот закл в последних версиях от НастасьСанны оброс мясом по самое не балуйся, и идут проверки на коллизии с объектами мира.
Но я и не говорю, что заклы сложно перенести опытным модерам, которые владеют так называемыми "костылями", а вот с Барьером, пожалуй тяжко.
Да и вообще, это была ирония.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
интересно узнать как был перенесен - последовательность действий.
Взяли из каталога Г1, перенесли в каталог Г2 ?! ::)

Этот закл в последних версиях от НастасьСанны оброс мясом по самое не балуйся, и идут проверки на коллизии с объектами мира.
Все равно криво будет реализовано как и в случае со щитами..
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
интересно узнать как был перенесен - последовательность действий.
Появилось немного времени,теперь по порядку:взял датник g1 и запустил его в готиксорсе после попытался скомпелировать,далее полезли ошибки я их исправил(какие функции и что на что правил я не могу сказать т.к еще не дома)далее скомпелировал для движка g2 после собрал тест мод,запустил и получил фаталэрор.Голова болела от тог что я правил ,потом получил провал,в даный момент грызу тутор вама.....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
взял датник g1 и запустил его в готиксорсе после попытался скомпелировать,
Правильно, этого когда берем исходную болванку от ВСА и Вама(все по игре Г2 удалено), и на её основу переносим поштучно функции Г1, где каждую тестируем в работе в игре, и если что правим как нужно, при этом, попутно сравниваясь с Функциями Г2 и Г2НВ, возможно однотипные будет лучше заюзать из последней, чем из Г1..
А потом уже прилаживаем всех Непесей/мобов и т.д.. к проекту, попутно тестируя все это по игре.
Так оно примерно должно делаться...
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Правильно, этого когда берем исходную болванку от ВСА и Вама(все по игре Г2 удалено), и на её основу переносим поштучно функции Г1, где каждую тестируем в работе в игре, и если что правим как нужно, при этом, попутно сравниваясь с Функциями Г2 и Г2НВ, возможно однотипные будет лучше заюзать из последней, чем из Г1..
А потом уже прилаживаем всех Непесей/мобов и т.д.. к проекту, попутно тестируя все это по игре.
Так оно примерно должно делаться...
Спасибо буду пробывать.отпишу о результатах.вопрос допустим я перенесу моба и все остальные скрипты трогать не буду только моба или охраника ворот.остальные верпоинты останутся без скриптов то краша не будет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Спасибо буду пробывать.отпишу о результатах.вопрос допустим я перенесу моба и все остальные скрипты трогать не буду только моба или охраника ворот.остальные верпоинты останутся без скриптов то краша не будет?
Хз, некоторые функции для мобов разнятся, и как итог краши возможны, поэтому надо смотреть индивидуально всех...

Зы, Одно скажу, легких способов переноса и адаптации здесь не будет..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
дайте ссылку на нормальные декомпилированные скрипты Г1 (желательно с исправленными ошибками), хочу сравнить их с Г2.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Где-то в теме Скриптологии висела, пошарься там поиском..
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Вложения

  • SolGothic1.7z
    1.012 KB · Просмотры: 110

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Где-то в теме Скриптологии висела, пошарься там поиском..

вот блин суперпортал модостроителей - "пошарься поиском" *lol*
Ладно, пошарюсь возможно... А мне это надо? :D

ЗЫ. опоздал, уже нашарили
 
Сверху Снизу