• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic 1 [PlatformG2]

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
ReGothic 1 [PlatformG2]
Gothic_Reloaded_Mod_-_Easter_2009.jpg
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ReGothic 1 [PlatformG2]
Версия мода: ??
Язык мода: Русский
Вес мода: ~ 1500 MB

Автор/разработчик: Friwa.
Сайт мода: в разработке.
Форум мода: в разработке.

Статус мода: В разработке (~10 %)
Дата релиза демо: ???
Дата релиза: ???

Описание мода
Когда будет релиз StrongHand я успею воспитать своих детей и уйти на пенсию,не в обиду Мухоmору.*Friendship*
Пока планы такие:
Перенести Оригинал Готики 1 на платформу Готики 2,а дальше как карта ляжет.*trollface*
На данный момент сделано(Список будет пополнятся):
✓Перенесена Карта колонии со всеми вобами Варпоинтами и Фрипоинтами(Требуется тотальная доработка, ZenConventor немного криво перенёс, некоторые стулья весят в воздухе и все в таком духе.)
✓Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

Набор в команду разработки:
1)Скриптер,желательно с опытом.*flowers*
Отписывайтесь в лс на форме.:)

З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Спасибо за внимание.


 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Посмотрел - тяжелый случай. Могу посоветовать только одно - для начала просто запустить игру - мир Г1 (локации) на болванке Г2 (ГГ в пустом мире, без всяких магий, гильдий, восприятий и т.д.). Вероятнее всего придется перекомпилировать мир в Спейсере со скриптами Г2, иначе врядли запустится.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Посмотрел - тяжелый случай. Могу посоветовать только одно - для начала просто запустить игру - мир Г1 (локации) на болванке Г2 (ГГ в пустом мире, без всяких магий, гильдий, восприятий и т.д.). Вероятнее всего придется перекомпилировать мир в Спейсере со скриптами Г2, иначе врядли запустится.
Спасибо за совет.Буду пробовать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.123
Благодарности
2.163
Баллы
475
Интересные вещи творятся. А как мне интересно узнать будут перенесены:
1. Барьер.
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Интересные вещи творятся. А как мне интересно узнать будут перенесены:
1. Барьер.
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
Вообще, кроме барьера - ничего обязательного нет из этого. Заклы, предположим делаются и костылями. Бочки тоже легко вернуть.
А остальное абсолютно неважно.
Кстати, спасибо за идею со стрелами - надо бы сделать такое. :oops:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ИМХО
Насчет стрел - ненужное захламление сейвов, можно сделать для отдельных ВОБов (типа мишеней) или в каких-то отдельных местах, но и это непринципиально. А если в сейвах не сохраняется - тем более смысла делать не вижу.
Я бы вообще убрал то, что не поддерживается чистым движком Г2 без костылей (контроль, телекинез и т.д.), заменил бы в квестах на что-нибудь, если телекинез нужен по квесту - или переписать, или попробовать разово реализовать мувером через триггер (можно и циклический). Все равно полноценно реализовать не получится и делать на костылях не есть гуд.
Да, это будет не чистая Г1, это - порт со своими минусами и плюсами. Хотя по мне вся эта затея с портом Г1 на Г2 не стоит свеч - оба движка уже слишком устарели и до сих пор нет нормальных скриптовых расширителей и т.д. На носу уже Вин9, а Готика и так шепчет при игре на 7-8.

Ur-tRall
все, кроме 3 без проблем реализуется на двиге Ская :D (хотя фразы можно вывести в левом верхнем углу, а не над каждым персом), но потеряется подтягиваие и некоторые другие фичи Готики. Хотя добавится куча других фич и возможностей. При порте на любой другой двиг что-то теряется, что-то добавляется. (Скай - это не троллинг, это как пример)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.240
Благодарности
2.585
Баллы
455
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
Телекинез на костылях :)

3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
У меня все это работает :) 4 и 6 пункты настраиваются материалами в спейсере.. Стрелы втыкаются в текстуры с материалом дерева, заклы (огненная стрела и огненный шар) отскакивают от текстур с материалом камня.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Во до чего когда-то здоровый закл довели, на костыли поставили, ироды...

Вот до чего когда-то здоровую игру довели, на костыли поставили...
(это я про Готику и Системпак)
:D
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Что такое костыли по вашему??:D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Что такое костыли по вашему??:D
Это что-то типа веры в круглую Землю. Для кого-то ересь, а для кого-то открытие.
Кто-то старовер, кто-то хочет сделать игру интереснее. Обосрать всё можно, особенно если не знать, как этим пользоваться. :D

В данном случае речь идёт о скрипт-пакете Икарус или таком инструменте, как G2Ext.
Я вот лично рад, что есть такие инструменты (в частности первый и построенный на нём пакет LeGo). Ничего такого в нём нет, что бы можно было обзывать - используется всё родное от движка. Вот G2Ext - да, здесь есть элементы от врачевания и лечения. :)
 
Последнее редактирование:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
Это либо тролль 80 левела и забавно стебающийся над народом :D, либо реально не умеющий ничего делать модер (но очень желающий).
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
Почитайте на досуге вот эту тему, и сами определитесь, можно довеять товарищу Артуру или нет. :)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Спасибо за инфу господа.:)


3D Max-ер
3D Ma-xер *lol*
 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
С головушкой все нормально, да ?


Это такой же костыль, только на уровне ядра, сам движок он не изменяет только расширяет его возможности по графике, памяти и т.д. Измените двиг, верните телекинез, барьер в Г2, доделайте щиты, добавьте новых функций на уровне движка. Слабо? Значит - костыль, такой же как ENB и т.п., как и любая внешняя пристройка к движку.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.817
Баллы
995
Это такой же костыль, только на уровне ядра, сам движок он не изменяет только расширяет его возможности по графике, памяти и т.д.
Сам ты костыль.

Измените двиг,
Дай нам исходники движка.

верните телекинез, барьер в Г2,
1. может быть.
2. реализация невозможна (вместо барьера используется Гроза в Г2, Г2-НВ).

доделайте щиты,
Эти что-ли:
GLM-001.png
Подумаем...

добавьте новых функций на уровне движка.
Маловероятно, ибо их добавление надо адаптировать и под Сурсер и под все остальное, а если этого нет то все эти добавления яйца выделанного не стоят.. И опять-же, хде исходники Сурсера Вама, как и сам Вам ?! А нету, ушел на Канары отдыхать, подальше от Гот моддинга..

Слабо? Значит - костыль, такой же как ENB и т.п., как и любая внешняя пристройка к движку.
А слабо, то что нам надо предоставить ?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.817
Баллы
995
Из моей тестовой болванки для Глобала 2.0..
 
Сверху Снизу