• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ ReGothic 1 [PlatformG2]

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
ReGothic 1 [PlatformG2]
Gothic_Reloaded_Mod_-_Easter_2009.jpg
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ReGothic 1 [PlatformG2]
Версия мода: ??
Язык мода: Русский
Вес мода: ~ 1500 MB

Автор/разработчик: Friwa.
Сайт мода: в разработке.
Форум мода: в разработке.

Статус мода: В разработке (~10 %)
Дата релиза демо: ???
Дата релиза: ???

Описание мода
Когда будет релиз StrongHand я успею воспитать своих детей и уйти на пенсию,не в обиду Мухоmору.*Friendship*
Пока планы такие:
Перенести Оригинал Готики 1 на платформу Готики 2,а дальше как карта ляжет.*trollface*
На данный момент сделано(Список будет пополнятся):
✓Перенесена Карта колонии со всеми вобами Варпоинтами и Фрипоинтами(Требуется тотальная доработка, ZenConventor немного криво перенёс, некоторые стулья весят в воздухе и все в таком духе.)
✓Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

Набор в команду разработки:
1)Скриптер,желательно с опытом.*flowers*
Отписывайтесь в лс на форме.:)

З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Спасибо за внимание.


 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Сам ты костыль.
Спасибо за официальное оскорбление от администрации.


И опять-же, хде исходники Сурсера Вама, как и сам Вам ?! А нету, ушел на Канары отдыхать, подальше от Гот моддинга..

там же где и Керракс и остальные, кто хотел переделать движок или перенести на Готику на другие движки. Возможности трупа не стоят затрат на реанимацию.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Спасибо за официальное оскорбление от администрации.
А называть чужой труд костылями не оскорбление значит? Хороший подход, однако! ::)

Возможности трупа не стоят затрат на реанимацию.
Многие юзеры, играющие в оригиналы Г1, Г2, Г2-НВ и использующие Систем пак, с тобой думаю, не согласятся... *sorry*
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А называть чужой труд костылями не оскорбление значит? Хороший подход, однако! ::)
Да ладно, ты тоже этим не брезгуешь называя Икарус костылями везде где только это возможно, а ведь над ними тоже люди трудились :)

У меня тоже щит есть! :D
Посмотреть вложение 30654
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да ладно, ты тоже этим не брезгуешь называя Икарус костылями везде где только это возможно, а ведь над ними тоже люди трудились
Ну Лех, мы с тобой это уже обсуждали ведь, для меня "костыль" это то, что извне, и не подразумевает работу на чистом двиге и/или оригинальных ресурсах игры... ::)

У меня тоже щит есть!
Известно дело.. :D
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Начинается.....шитами мериться пришли или делом помогать:D:D

Небольшая новость:
1)Запустил карту колонии на движке G2 как мод без скриптов.
2)Ну уже хоть что-то:rolleyes:

Дабл пост запрещен, редактируем пост если нужно что-то добавить..
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Надеюсь, что доживу до релиза этого мода. Про затею Мухомора уже забыл. Похоже, что у него эта игрушка делается лично для себя красивого. Остальные её могут увидеть только тогда, когда его высочество этого захочет. Он об этом не раз намекал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Про затею Мухомора уже забыл. Похоже, что у него эта игрушка делается лично для себя красивого. Остальные её могут увидеть только тогда, когда его высочество этого захочет. Он об этом не раз намекал.
И ?
Даже если и так.. Тебе или кому-то другому он разве что-то обязан делать ?!
Модострой дело добровольное, хочется делается, а хочется нет.. Все прочие ждут и облизываются, или идут лесом, если ждать не хотят..

Зы, Про "себя красивого" ты тоже что-то попутал, на моей памяти только Диммель подобное открыто заявлял, все остальные делали/делают для игроков.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Про затею Мухомора уже забыл. Похоже, что у него эта игрушка делается лично для себя красивого. Остальные её могут увидеть только тогда, когда его высочество этого захочет. Он об этом не раз намекал.
1) За модострой не платят, учти ;)
2) В этом деле излишняя торопливость не к чему, ибо и так частенько баги вылавливаются в модах.
3) Если бы он делал лично для себя, то не создавал бы тему об этом проекте. Логично?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
И ?
Даже если и так.. Тебе или кому-то другому он разве что-то обязан делать ?!
Модострой дело добровольное, хочется делается, а хочется нет.. Все прочие ждут и облизываются, или идут лесом, если ждать не хотят..

А я к Мухомору никаких претензий не предъявлял. Просто, в нашем регионе уже пол года идёт война, и шанс дожить до релиза мода не так велик, как у других участников форума.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А я к Мухомору никаких претензий не предъявлял. Просто, в нашем регионе уже пол года идёт война, и шанс дожить до релиза мода не так велик, как у других участников форума.
Тогда остается только ждать, другого не дано, увы, так как это хобби, а не работа..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Проект жив?
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Нет, Физрук уже давно забыл о нем и никогда не продолжит. Единственное, может быть мой пост разбудит его чувства и пылкий... В общем, думаю, что мертв.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А называть чужой труд костылями не оскорбление значит? Хороший подход, однако! ::)


Многие юзеры, играющие в оригиналы Г1, Г2, Г2-НВ и использующие Систем пак, с тобой думаю, не согласятся... *sorry*
Ну, ты не раз называл мой труд костылями, я не жаловался:-*
И по прошу заметить, тот же Лего-карус использует ЧИСТЫЙ двиг, и его недокументированные возможности, впрочем как и AST, но на более высоком уровне чем в AST
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
значит товарищ Friwa насколько я понимаю не силен в скрипте. запустил локацию на движке г2, хмм. ладно, предположим достижение. но все таки меня крайне интересует барьер, который тут не раз фигурировал. вся г1 завязана на барьере. будем откровенны, что даже если вы сможете перенести скрипт г1 на г2 без барьера она будет ничто. вопрос: на что надежда?
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
значит товарищ Friwa насколько я понимаю не силен в скрипте. запустил локацию на движке г2, хмм. ладно, предположим достижение. но все таки меня крайне интересует барьер, который тут не раз фигурировал. вся г1 завязана на барьере. будем откровенны, что даже если вы сможете перенести скрипт г1 на г2 без барьера она будет ничто. вопрос: на что надежда?
На Инноса.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
А вообще зачем барьер то нужен? Чтобы в начале игры героя пожгло у границы барьера синим пламенем и он больше туда не ходил? За барьером в Готике 1 ничего нет. Наверное для преемственности и атмосферы игры. Также как закл телекинез...*???* Возможно дать запись в дневнике о том, что герою угрожает смертельная опасность, если он пойдет дальше за границу барьера. Дальше он упирается в скалу, и всё... Либо для эффекта выкачать из него жизнь или кастануть на него закл "молния". Саму оболочку барьера можно выделять условно или вообще не обозначать.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
А вообще зачем барьер то нужен? Чтобы в начале игры героя пожгло у границы барьера синим пламенем и он больше туда не ходил? За барьером в Готике 1 ничего нет. Наверное для преемственности и атмосферы игры. Также как закл телекинез...*???* Возможно дать запись в дневнике о том, что герою угрожает смертельная опасность, если он пойдет дальше за границу барьера. Дальше он упирается в скалу, и всё... Либо для эффекта выкачать из него жизнь или кастануть на него закл "молния". Саму оболочку барьера можно выделять условно или вообще не обозначать.
действительно, как я не подумал. давай заодно уберем замок и стены вокруг него. а что, они все равно не выполняют какой-то особой функции. подумаешь кусок камня посреди поляны, зачем вид портить. заодно осушим водоемы, чтобы перебираться на другой берег было проще. вода же не играет никакой роли в игре
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
заодно осушим водоемы, чтобы перебираться на другой берег было проще. вода же не играет никакой роли в игре
... а потом вместо воды нальем машинного масла и заселим мир роботами :D
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Сверху Снизу