• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
А есть такой апдейд только под готику 2....без ночи ворона ?
 

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
А где "обновленный Gothic.ini в пакете?
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Мда, новую версию мы скорее всего не скоро увидим. У автора на гитхабе новый проект. Он видимо сделал код-ревью и решил, что проще будет переписать рендер заново, чем рефакторить это тормознутое {вырезано}. Будем надеятья что в новом рендере оптимизация будет получше, а то этот мне чуть видяху не спалил при том, что качество графики ниже чем в Готике 3
Diego1987Выбирай выражения!
 
Последнее редактирование модератором:

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Поставил рендер версии 17.2 на возвращение 2.0, но когда начинаю новую игру или загружаю игру, после экрана загрузки черный экран. Попробовал нажать f11 и убрать галочку с "теселяции", после этого так вообще у меня в момент загрузки игры комп стал издавать ужасные звуки и завис. и звук был не пищание ошибки, а просто набор глюкнутых звуков будто комп перекосило от тогочто я сделал...
------------------------------------------------------------
я попробовал поставить реднер версии 2.1 и игра запустилась. Правда я не стал возиться и удалять прошлый рендер и залил версию 2.1 поверх него. Теперь работает, только в окне, вроде как это было задумано? или я могу сделать на полный экран?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Поставил рендер версии 17.2 на возвращение 2.0, но когда начинаю новую игру или загружаю игру, после экрана загрузки черный экран. Попробовал нажать f11 и убрать галочку с "теселяции", после этого так вообще у меня в момент загрузки игры комп стал издавать ужасные звуки и завис. и звук был не пищание ошибки, а просто набор глюкнутых звуков будто комп перекосило от тогочто я сделал...
------------------------------------------------------------
я попробовал поставить реднер версии 2.1 и игра запустилась. Правда я не стал возиться и удалять прошлый рендер и залил версию 2.1 поверх него. Теперь работает, только в окне, вроде как это было задумано? или я могу сделать на полный экран?
Попробуй использовать горячие клавиши ALT+ENTER
Если не поможет, то попробуй в gothic.ini исправить параметр zStartupWindowed= на 0. т.е. zStartupWindowed=0
Вполне возможно, что поймаешь после этого глюки с рендером. На сколько я помню, он как раз рассчитан на то, чтобы пользоваться в окне, дабы это еще сырая версия. Если автор будет продолжать его разрабатывать, возможно и появится полноценная версия.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Не подскажите, что это значит
upload_2016-4-14_15-24-7.png
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Ошибка самого директа. Ты уверен, что у тебя видео карта поддерживает DirectX 11 ?
У меня карта даже 12 поддерживает, думаю это как то связано с 10 виндой, на 7 у меня все норм было, выскакивает это сообщение не сразу, а как я поиграю примерно 20 мин.
 

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
Попробуй использовать горячие клавиши ALT+ENTER
Если не поможет, то попробуй в gothic.ini исправить параметр zStartupWindowed= на 0. т.е. zStartupWindowed=0
Вполне возможно, что поймаешь после этого глюки с рендером. На сколько я помню, он как раз рассчитан на то, чтобы пользоваться в окне, дабы это еще сырая версия. Если автор будет продолжать его разрабатывать, возможно и появится полноценная версия.
а почему у меня 17.2 не пошла? она наверное лучше? может мне попробовать ее починить?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
а почему у меня 17.2 не пошла? она наверное лучше? может мне попробовать ее починить?
Ну... читаем внимательно:
Это исправления для игры.
Возвращение же вводит свои коррективы в игру, в том числе и в движек игры. Да и в прицнипе уже не раз говорилось в этой теме. Что не нужно использовать этот рендер с возвращением.
 

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
Ну... читаем внимательно:

Это исправления для игры.
Возвращение же вводит свои коррективы в игру, в том числе и в движек игры. Да и в прицнипе уже не раз говорилось в этой теме. Что не нужно использовать этот рендер с возвращением.
Ну версия 2.1 нормально работает, есть косяк, некоторые текстуры стен и полов становятся черными и возвращаются в нормальный вид, черные становятся в зависимости под каким углом на них смотреть. Это можно какнибудь исправить?
 

Entore

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Как отключить автоапдейт у версии 17.2 ? ток запускается игра и сразу виснет на апдейте а на фоне ошибка вылетает. Я хочу и закидую вручную забросить replacements... так что апдейтер делает, он перемещает все содержимое папки в подпапку что бы скачать мол заново, замкнутый круг, а как его отрубить не пойму
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Как отключить автоапдейт у версии 17.2 ? ток запускается игра и сразу виснет на апдейте а на фоне ошибка вылетает. Я хочу и закидую вручную забросить replacements... так что апдейтер делает, он перемещает все содержимое папки в подпапку что бы скачать мол заново, замкнутый круг, а как его отрубить не пойму
отруби инет у себя
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Почему когда герой не двигается и находится в статичном положении, камера всегда находится на уровне пояса героя, даже при максимальном отдалении?
 

Latyshevskiy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Добрый день!
Подскажите как запустить мод Мрачные тайны с рендером? Если это вообще возможно.
 
Последнее редактирование:

Airshock

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
После установки DX11 мода последней стабильной версии полностью пропала подсветка интерактивных объектов в игре, имена NPC, названия растений и предметов. Дело тут точно в моде, т.к. после его удаления всё возвращается в норму. Выглядит, блин, всё намного круче чем было, но так хрен знает что подбираешь, и где оно лежит, что есть не очень хорошо.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
После установки DX11 мода последней стабильной версии
Если имеется ввиду v21, то это здесь она называется актуальной и стабильной, на форуме разработчика упоминаний об актуальности и стабильности этой ветки давно нет, т.к. разработка той ветки больше года свернута. Актуальными считается версии начинающиеся с x, например x17.1 или Pre x17.2.
 

Airshock

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Если имеется ввиду v21, то это здесь она называется актуальной и стабильной, на форуме разработчика упоминаний об актуальности и стабильности этой ветки давно нет, т.к. разработка той ветки больше года свернута. Актуальными считается версии начинающиеся с x, например x17.1 или Pre x17.2.
Спасибо за ответ, гляну.
 

truetamp

Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность поставить сие чудо на оригинал Готики 2 (без аддона Ночь Ворона) ?
 
Сверху Снизу