• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Version X17.3

https://github.com/degenerated1123/GD3D11/tree/master/PreviewBuilds

Degenerated написал(а):
Ihr könnt euch neue Preview-Builds von GitHub ziehen!
Vielen dank an Kellendil fürs bereitstellen!

In diesem Build sollte u.A. der DXGI_DEVICE_HUNG-Crash behoben worden sein. Bei positiver Rückmeldung, werde ich die Pakete auf den Update-Server laden.

Сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG
В случае отчетов и обратной связи автор будет выкладывать новые сборки.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Запускал новый рендер для готики 1. Вроде работает, но выход из игры по прежнему зависает. Нужно снимать задачу в диспетчере. Также у меня появилась ошибка при запуске. Не найден файл D3DCompiler_47.dll из dxsdk. Скопировал его из соответствующей папки Windows в папку system игры - заработала.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Запускал новый рендер для готики 1. Вроде работает, но выход из игры по прежнему зависает. Нужно снимать задачу в диспетчере.
У меня не зависает.

Также у меня появилась ошибка при запуске. Не найден файл D3DCompiler_47.dll из dxsdk. Скопировал его из соответствующей папки Windows в папку system игры - заработала.
Работает без копирования этого файла.

Но есть баг повеселее:
Увеличенный шрифт один и тот же, но в режиме DX11 нехило так подрезается слева как в Г1 так и в Г2 в документах и диалогах.
firemag_g1.jpg

И похоже это было и в предыдущих версиях рендера...
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Увеличенный шрифт один и тот же, но в режиме DX11 нехило так подрезается слева как в Г1 так и в Г2 в документах и диалогах.
Это с этим шрифтом "подрезается", с обычным шрифтом нормально все.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Указал, указал) Тут другая проблемка - у обычного шрифта концовка в письмах срезается.
Ну так, когда я делал шрифт, то за каждый пиксель боролся, чтоб и строк много влезало и символы в знакоместо, а теперь нужно либо рендер фиксить (что будет решать его автор), либо шрифт уменьшать в знакоместе, а соответственно и читаемость.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью:
Обновление версии рендера
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.3 :)
Текущая сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG имевших место в последнем билде. Других исправлений не вносилось..
Узнать больше об этом обновлении...


Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью:
Обновление версии рендера
Апдейт, версия X17.3!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Т.е. новая версия рендера решает проблему только частого вылета?
Уже хорошо. Правда таких вылетов особо и не наблюдалось. Но автор вновь принялся за работу. А это, как говориться внушаетъ.
Спасибо за информацию.
 

vwtrotsky

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
160
mr-kav
Ну, автор пообещал сделать фиксы багов, видимо, этим он и занимается. Вопрос в том, будет ли он дальше развивать проект, остается открытым.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
У меня не зависает
У меня win7sp1, а у тебя win8.1? Может в этом дело?..
а теперь нужно либо рендер фиксить
Может ему как то сообщить нужно, так как
В случае отчетов и обратной связи автор будет выкладывать новые сборки.

Т.е. новая версия рендера решает проблему только частого вылета?
Он там добавил еще эту папку Effects11 (Old Effects11 replaced, new added as dependency), но реализовал ли, неизвестно.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Всем привет.
Я вот тренируюсь с DX11- 17.1 на модах к Rebalance UNI (Гильдии 0.2 и т.д.).
Везде все нормально, красотища, особенно в модах с текстурами от L'Hiver, но в подземных локациях в Минентале (шахты, кладбище орков) наблюдается странное явление - все перекрытия, выступы становятся прозрачными, сквозь них видны ползуны, скелеты, орки...., а освещения никакого, очень темно.
Что бы такое подкрутить для нормализации видимости объектов и в этих локациях?
И разве такое бывает, чтобы в одной и той же игре в разных местах виделось все по-разному?

Нашел простой, но эффективный выход: перед заходом в шахту деинсталлирую рендер, а после выхода из шахты - вновь загружаю. И всего делов :p
 
Последнее редактирование:

Sunset

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Попробовал установить, выдает при запуске Готики (г2) ошибку (пишет, что нет файла: msvcr110.dll). Ошибку выдаёт 2 раза подряд.

У меня стоит Windows 10 (32 bit) и derectX 12, последнее не должно мешать?

Готику патчил по инструкции:
1) Gothic 2 - методом проб и ошибок нашел релиз который остается русским после всех танцев с бубном
2) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 - последний патч(ну почти). Указываем папку с Г2 и устанавливаем
3) gothic2_playerkit-2.6f - необходим для установки модов. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
4) g2notr-systempack-1.1 - сборник фиксов для Г1/2. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
5) G2_LH_Edit_v0.9.rar - L'HIVER мод. Копируем все файлы в корень игры с заменой
6) GD3D11-X15 - сам рендер dx11. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
7) replacements_dds.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements
8) replacements_lhiver.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements

Рендер ставил и 15 версии сначала, выдавало ошибку, сносил, ставил 17 - опять ошибка

Так что 5 пункт стал камнем преткновения...
Заходил на офф. сайт Майкрософт, скачивал Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015 (для х86, как и написано у вас); запустил-установил, но ошибка все равно вылетает.

Деинсталлировал gd3d11 - игра запускается нормально.

Пробовал вручную скачать этот dll, установить в папку с Windows, зарегистрировать через командную строку - выдало ошибку при регистрации (что-то про то, что dll есть, но не находит вход... Если надо, скину описание ошибки (пишу с планшета)

Что посоветуете делать?
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Заходил на офф. сайт Майкрософт, скачивал Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015 (для х86, как и написано у вас); запустил-установил, но ошибка все равно вылетает.
Гугл говорит, что нужно ставить Visual C++ 2012, ну и в шапке темы как бы тоже..

 

Sunset

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Гугл говорит, что нужно ставить Visual C++ 2012, ну и в шапке темы как бы тоже..

По ссылке тоже проходил и ставил, при запуске выдает, что стоит более новая версия. Чуть позднее попробую снести 2015 и поставить 2012. Как получится- отпишусь. Надеюсь поможет. Спасибо.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
По ссылке тоже проходил и ставил, при запуске выдает, что стоит более новая версия. Чуть позднее попробую снести 2015 и поставить 2012. Как получится- отпишусь. Надеюсь поможет. Спасибо.
Попробуй полную сборку из второй ссылки со всеми версиями редистов, я ее всегда ставлю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По ссылке тоже проходил и ставил, при запуске выдает, что стоит более новая версия. Чуть позднее попробую снести 2015 и поставить 2012. Как получится- отпишусь. Надеюсь поможет. Спасибо.
Когда научимся читать что ставим ?!
Для версии 17.1 и ниже необходимы редисты 2005-2012.
Для версии 17.2 и выше необходимы редисты 2005-2015.

Удаляешь все через Панель управления / Программы.
Чистишь ПК и реестр Клинером например, и устанавливаешь требуемый пакет для твоей версии ДХ11.
Перезагружаешься, и далее ставишь все остальное что требуется для игры.
 

Sunset

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Когда научимся читать что ставим ?!
Для версии 17.1 и ниже необходимы редисты 2005-2012.
Для версии 17.2 и выше необходимы редисты 2005-2015.

Удаляешь все через Панель управления / Программы.
Чистишь ПК и реестр Клинером например, и устанавливаешь требуемый пакет для твоей версии ДХ11.
Перезагружаешься, и далее ставишь все остальное что требуется для игры.
Спасибо, все заработало.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
D3DCompiler_47.dll - это чья запчасть?
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
D3DCompiler_47.dll - это чья запчасть?
Это запчасть системы. В состав ОС включена начиная с Windows 8.1.
Для более ранних систем этот файл нужно вручную подкидывать в папку с приложением которое его использует.
 

Вложения

  • D3DCompiler_47.zip
    1,5 MB · Просмотры: 111
Сверху Снизу