• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

King of Marvin

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Это, конечно, не моё дело
Та ну может хоть что-то попробовать?????какие то варианты?

Правильный вариант только один, морра: удалить на фиг глючный рендерер. Все остальные варианты всего лишь различные танцы с бубном вокруг компа.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
49
Благодарности
10
Баллы
160
Коллеги, где можно посмотреть свежие версии, пусть даже не от Degenerated?
Вот, например, в Gothic_Reloaded_Mod_Demo_2017_v3 входит v17.5.2 - это откуда? А 17.6.7?
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180

Lemmegrif

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем добрый, может кто подсказать, где покрутить параметр отрисовки NPC? D3D11 игнорирует systempack.ini 1.7, а именно эти строки
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000

Я уже столько тем перекопал, что уже и не знаю что делать. Никак не получается дальность NPC увеличить, а мучится с внезапным появлением мобов и npc как-то не айс.
Насколько я помню в Возвращении 2.0 был такой параметр непосредственно в меню игры и работал с D3D11
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Установил Винду 10 Rs4. Поставил готу, необходимое ПО в инструкции но ничего не помогает. Выдает ошибку и не запускается. Возможно я что то пропустил...
Лог прилагается.
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================

======================================= CRASH INFOS: =====================================================================

Startup Options:

=============================================== CALLSTACK : ==============================================================

0023:6C7665F6 (0x00645940 0x0A5C3290 0x00000780 0x0F839020) DDRAW.dll

0023:6C79684B (0x00000000 0x00000780 0x00000438 0x00000020) DDRAW.dll

0023:00000000 (0x0064DF20 0x0064DD10 0x0064B260 0x0064D660) Gothic2.exe
 

Вложения

  • Gothic.txt
    167,9 KB · Просмотры: 59

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Извините за нубство, хотя бы ткните ссылкой плиз, почему Degenerated давно не делает обновлений?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Потому как он занимается проектом ReGoht на андройд *around the head*
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
338
Благодарности
52
Баллы
190
Вопрос такой, поставил я рендер, при запуске выдаёт предупреждение, мол, можете попробовать, но игра вероятно вылетит. Это ладно, затем апдейтер начинает грузить нормалориджинмапс, и разрешение падает до 1280*720. Без этого файла в 214Мб, которое с моей скоростью несколько часов будет скачиваться, работать нормально не начнёт? Можно ли как-то отключить это обновление, объясните как пользоваться этим рендером или дайте ссылку что-ли, где всё это разжёвано.
МЕГАВопрос не по теме. Переезжаем.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
@Ярослав1987, Переехали.
А теперь читаем шапку темы.
и.....
обязательно ставим СТАБИЛЬНУЮ версию рендера.


PS. КО ВСЕМ!
Че вы все докапываетесь до Пре версии, она глючная, убогая и постоянно лагает.
Есть же стабильная, даже написано что она стабильная и стабильнее ее ничего стабильней не будет, ставить ТОЛЬКО стабильную версию.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
@Ярослав1987, Переехали.
А теперь читаем шапку темы.
и.....
обязательно ставим СТАБИЛЬНУЮ версию рендера.

PS. КО ВСЕМ!
Че вы все докапываетесь до Пре версии, она глючная, убогая и постоянно лагает.
Есть же стабильная, даже написано что она стабильная и стабильнее ее ничего стабильней не будет, ставить ТОЛЬКО стабильную версию.
Открою тебе страшную тайну! "Стабильной" указанная в шапке ветка называется таковой ТОЛЬКО на этом ресурсе. Разработчик на немецком worldofplayers.de остановил разработку "стабильной" ветки и начал с нуля новую ветку Х, из которых Pre были только некоторые последние.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
Стабильной не является ни одна из версии. Я пробовал x13, x14.. и все до x17.5. Наиболее стабильной можно назвать версию в которой еще не добавили дождь. Прошел с этим рендером как оригиналы (G1, G2a) так и последнюю версию Lhiver, почти без проблем. Главные проблемы рендера это дождь (нельзя сохраняться во время дождя) и тасселяция. Как только поставили рендер, зашли в главное меню - сразу жмем f11 и отрубаем нафиг тасселяцию, она может вызывать вылеты и баги. С другими настройками тоже можно помудрить если игра не работает. И самое неприятное, рендер по-разному работает на разных версиях драйверов ВК. Так что если хотите поиграть придется помучится, но оно того стоит.
Надеюсь эта инфа кому то поможет.
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
49
Благодарности
10
Баллы
160
Наиболее стабильной можно назвать версию в которой еще не добавили дождь.
может быть зальете её на какой-нибудь обменник?

сам я сейчас играю на версии 17.6.6, предлагаемой для gothic 1 в span и даже с включенной тесселяцией она ведет себя на редкость стабильно с моим радеоном. Единственное, что не радует - фантомы предметов, остающиеся на месте подобранных или использованных (флаконы зелий и молотки в воздухе и т.п.), но это, насколько я понимаю, бич всех версий.
 
Последнее редактирование:

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Стабильной не является ни одна из версии. Я пробовал x13, x14.. и все до x17.5. Наиболее стабильной можно назвать версию в которой еще не добавили дождь. Прошел с этим рендером как оригиналы (G1, G2a) так и последнюю версию Lhiver, почти без проблем. Главные проблемы рендера это дождь (нельзя сохраняться во время дождя) и тасселяция. Как только поставили рендер, зашли в главное меню - сразу жмем f11 и отрубаем нафиг тасселяцию, она может вызывать вылеты и баги. С другими настройками тоже можно помудрить если игра не работает. И самое неприятное, рендер по-разному работает на разных версиях драйверов ВК. Так что если хотите поиграть придется помучится, но оно того стоит.
Надеюсь эта инфа кому то поможет.
А почему нельзя сохраняться во время дождя? Просто у меня была проблема, что со временем общий фпс падал, а видеокарта использовалась на 50%, причем эта хрень как-то вписывалась в сейв файл, что даже после удаления рендера и переустановки игры фпс оставался неиграбельным.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Понятия не имею почему, просто оставлю это тут.

Если поставить к готическому directx11 еще и Reshade (ссыль - ReShade) - то fps поднимается на 10-20
P.S. именно поставить и только поставить - то есть никаких Reshade в самом Reshade ставить не надо.

Странно, но факт. Будет интересно если кто компетентыный объяснит как такое возможно
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.084
Баллы
365
@Vain, какой версии решейд ставили, новой 4.0.2? Просто поверх готики? тоже попробую.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@Vain, а можно более подробно процесс описать, как вы ставили, какие галочки стоят. Вроде поставил, но фпс не меняется.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
@Vain, а можно более подробно процесс описать, как вы ставили, какие галочки стоят. Вроде поставил, но фпс не меняется.
К примеру - у меня fps увеличивается в 1й Готике особенно при нахождении около факелов и тому подобного, то есть то что сажает fps по страшному. Вернее сказать то что дает динамический свет. Никаких галочек не ставил.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
К примеру - у меня fps увеличивается в 1й Готике особенно при нахождении около факелов и тому подобного, то есть то что сажает fps по страшному. Вернее сказать то что дает динамический свет. Никаких галочек не ставил.
пожет с решейдом просто встала какая библиотека, которая положительно влияет на директх, и, может, только на определенной винде и/или с определенными доблудами, установленными в системе.
 
Сверху Снизу