• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
и, может, только на определенной винде и/или с определенными доблудами, установленными в системе.
да 10ка 1807

Раньше стояла 1607 и помнилось мне что было чуть быстрее. Посмотрел из того что обычно ставил - я не поставил.
И это был Reshaid

Ставлю и сразу вижу прирост, небольшой но все же заметный сразу. Даже перепроверил, так как странно все это. При этом ставлю в Reshade "Performance Mod". Это единственное что изменял.
пожет с решейдом просто встала какая библиотека
может и так. не знаю. Мистика, но прошу таких же - отписаться в ветке.
Честно сказать я то понимаю что вообще фильтры Reshade должны сажать fps, понятия не имею почему чистый Reshade так себя ведет у меня.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
может алгоритмы/библиотеки, что на подобии решейдовских, в директх имеются, и дефольный решейд поотключал в дирекх что-то.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
может алгоритмы/библиотеки, что на подобии решейдовских, в директх имеются, и дефольный решейд поотключал в дирекх что-то.
Вероятно или даже из/за-менил. Я тут провел еще эксперимент с Risen 2. Так вот при установке enb shaders неофф сборки для risen 2 - картина такая же:
fps +10/15 во многих местах
:)
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
При попытке поставить ReShade при любой конфигурации получаю то, что под спойлером. Непонятно, как этот ReShade вообще должен работать.
1545199159112.png
 

KIBer.LAN

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
После установки рендера перестал видеть интерфейс гг. Разрешение 1900х1080 и больше не ставится(родное 1900х1200).Причем когда делаю скрин,то на нем все видно.Как исправить это?Прикрепил скрин и фото с телефона.Один и тот же ракурс...
 

Вложения

  • 20181223_153125.jpg
    20181223_153125.jpg
    4,5 MB · Просмотры: 119
  • Gothic 1 Screenshot 2018.12.23 - 15.31.23.83.png
    Gothic 1 Screenshot 2018.12.23 - 15.31.23.83.png
    4,1 MB · Просмотры: 55

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
@KIBer.LAN, чтобы выставить родное разрешение, его нужно сначала прописать в Gothic.ini (читай шапку темы), и только затем выставлять в настройках рендера. Возможно, для нормального отображения придётся запускать игру в оконном режиме и затем переходить в полноэкранный через Alt+Enter.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
При запуске игры, вылезает окно, после чего не запускается. Стим версия, поставил всё, что на скринах , с чем может быть связана проблема? Так-же поставил рендер v21, архив с ним просто удалил
1546311866671.png1546311882029.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Коллеги, кто поможет советом? Не могу завести правильно рендер. Вернее, через ошибку, он всё-таки запускается, но настройки через F11 не выходят, сразу ошибка *around the head*
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    102,8 KB · Просмотры: 30
  • 2.jpg
    2.jpg
    86,9 KB · Просмотры: 30
  • 3.jpg
    3.jpg
    110 KB · Просмотры: 34

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@CJIabuk, Тут не русским по белому написано:
Если ты используешь Виндоус 7 - установи все обновления. А также перейди по ссылке, что написана здесь

@Bevtola, Жди. Иногда до 2х-3х часов приходится ждать. Это только при первом запуске. Остальные запуски будут идти быстро.
 
Последнее редактирование:

Lecher

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Всех приветствую, не могу понять какая версия является последней и стабильной? 17.5 у меня с ошибками работает(((((((((
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
ссылка битая

я вот тоже пол года пытался понять какую версию ставить:-D
так и не понял

в шапке ссылка ведёт на пост от 2 декабря 2014 года
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка

в "Обновления (105)" на "Апдейт, версия X17.5! от 2 Янв 2017"


т.е. я так и не понял. думаю что понять может только продвинутый пользователь который в теме :-D
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
117
Благодарности
82
Баллы
180
kor.angar, нумерация релизов на гитхабе странная немного, х17.1 собран позже, чем х17.5.
1.png
Возможно, имело бы смысл попробовать версию vs2015_x17.1 как самую последнюю. Если верить описанию, то даже один крэш пофиксили там :)
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Подскажите какую версию рендера лучше поставить на В2.0, которая в инсталляторе или от Ликера?
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
вопрос. этот можно ставить на в2.0 аб? установил. белый экран. слышны звуки меню
 
Последнее редактирование:

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Столкнулся со сложностями.
При установке v21 - игра запускается, вижу лого DirectX 11, на F11 вылезает текстовая консоль в левом углу. Но, никаких изменений в графике нету, да и игра может просто вылететь.
При установке v17.2 - белый экран при запуске. Звук есть.
Порядок установки:
1)Готика (GOG версия - лицуха)
2)Gothic II SteamFix (от 12.2018)
3)Gothic 2 PlayerKit 2.6f
4)G2MDK 2.6
5)G2MDK 2.6a

Visual C++ 2017 стоит. Более старые не ставятся, т.к. более новая уже установлена.
В файлике Gothic.ini выставил запуск в окне.

ПК простенький - i3-7100/8Gb/Intel HD
Монитор - 2560х1080
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Столкнулся со сложностями.
При установке v21 - игра запускается, вижу лого DirectX 11, на F11 вылезает текстовая консоль в левом углу. Но, никаких изменений в графике нету, да и игра может просто вылететь.
При установке v17.2 - белый экран при запуске. Звук есть.
Установи себе Direct 11 от команды Clockwork из этого поста. Он намного стабильнее
 

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Установи себе Direct 11 от команды Clockwork из этого поста. Он намного стабильнее
По итогу, игра запускается только с v21, но текстуры мерцают, пропадают, заменяются, а улучшений не видно. С двумя другими версиями просто белый экран.

И еще вопрос. Почему в этой сборке и v17.2 папки находятся в System/GD3D11, а в версии 21 - просто 4 разные папки. Так и должно быть?

Итог: Подкинул в ПК видяху - все заработало.
Установил игру, SteamFix, MDK и патч к нему.
Возможно, DX11 не хочет работать на Intel HD
 
Последнее редактирование:

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Проверил на домашнем ноуте со встроенной графикой. Без DX11 работает, устанавливаем DX11 - не рпботает
 
Сверху Снизу