MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.375
- Благодарности
- 7.841
- Баллы
- 995
Gothic ½ — D3D11
		
		
	
	
		 
	
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ
Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2, потом продолжение Releases · SaiyansKing/GD3D11
Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.
		D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.
Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.
Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.
Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.
Описание, (в разработке)...
Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
Рендер D3D11:
Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.
		Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
- Клавиши и сочетания клавиш:
 [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
 [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
 [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
- Команды консоли:
 Help
 ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
 ListKeys
 ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
 DebugHud
 ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
 ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
- Клавиши и сочетания клавиш:
 [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
 [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
 [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
- Цифровая клавиатура:
 [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
 [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
 [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
 [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
 [Numpad 4] — ??
 [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
 [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
 [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
 [Numpad 8] — ??
 [Numpad 9] — ??
- Команды консоли:
 "hbaoRadius"
 ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
 ExperimentalWater
 ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
 UseOceanShader
 ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
 HideWorldMeshes
 ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
 ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
 ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
 EnableSMAA
 ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
 WorldShadows
 ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
 ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
 ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
 ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".- SunShadowRangeScale
 ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
 ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
- ShowShadowCamera
 ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
 EnableHBAO
 ; ... описание ??
 ShowReflectionBuffer
 ; ... описание ??
 
- SunShadowRangeScale
Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.
На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.
Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.
Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a
Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2
Более актуальное на данный момент
SaiyansKing/GD3D11
		- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a
Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2
Более актуальное на данный момент
SaiyansKing/GD3D11
Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
Фикс волн и водопадов, для версии GD3D11-17.8-rev.SK5, на случай, если кто-то захочет играть именно с версией 17.8-rev.SK5
https://worldofplayers.ru/threads/37471/post-1227571
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				

 
		
 
 
		 
	 
	

 
	
 
	





































 
 
		

















 
 
		
 
 
		



















 
 
		 . Но таки дикий контраст, когда в одном кадре новая водичка и угловатые модели из Г2.
. Но таки дикий контраст, когда в одном кадре новая водичка и угловатые модели из Г2. 
 
		 . Просто слов нет насколько красиво получилось, а они там с первой Готикой подобное сотворить не хотят?
. Просто слов нет насколько красиво получилось, а они там с первой Готикой подобное сотворить не хотят?