• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera
    ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; ... описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Дополнительное ПО
Normalmaps
:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

Релизы на GitHub'e:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.854
Благодарности
2.158
Баллы
360
Да, визжать, как сучка, тут надо тогда, когда всё чудом удастся установить и запустить.
А вообще, красиво в определенных ракусах. Немного водички, хорошее освещение, и старое-доброе лоу-поли заиграло новыми красками. С альтернативными моделями окружения, конечно, лучше.
PB вообще зря начали мутить новый двиг для Г3, надо было развивать вглубь старый.
Жаль, что сама приблуда - вещь в себе с этим бесовским DX11. И ни с чем другим не будет совместима скорее всего.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.519
Благодарности
2.554
Баллы
680
Вообще-то лог вылета из Gothic II может называться и Gothic.RPT, например, у меня такое имя даёт репорт-версия 2.6 (fix).
 

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Всем доброго времени суток! Есть вероятность ожидать совместимости этого замечательного произведения и системного пака?
PS. Я представляю как шикарно выглядела бы Stronghand с 11 рендером*thumbs up*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
Апдейт, версия 13!

Проект обзавелся своим доменом и сайтом: http://www.gothic-dx11.de

Новое в этой версии:
  • Теперь визуализация может создавать снимок(Snapshot) всей геометрии мира игры, которая должна обновляться только при отдалении камеры. Это позволяет ей очень быстро получить требуемый снимок рендера, поскольку "Готика" больше не обрабатывает все полигоны индивидуально. => Качество теней едва ли влияет на производительность моей системы:
    • Пока все работает только для геометрии мира. Вобы(VOBs) пока не научились отбрасывать тени(к сожалению, многие деревья в игре вобы);
    • Теперь вы можете выставить такую перспективу какую захотите. Больше не нужно выискивать какой либо алгоритм работы для множества ракурсов камеры с видом перспективы которые должны рендерится. Также возможна визуализация теней от источников света, но надо смотреть насколько хорошо все это будет выглядеть в Готике. Вообщем посмотрим;
    • Мне удалось получить нормальные текстуры полигонов и связать их с рендером. Такм образом, отбрасываемые тени деревьями, вновь стали нормальными тенями деревьев.
  • Для рендера ракурсов камеры перспективы я написал собственную функцию которая опускает все возможные обновления и изменения кадров(Frame-Updates) в игре. Благодаря которой исправлен ряд ошибок, которые имели место если активированы функции: шейдеров воды и/или динамических теней.
  • Новая команда консоли: "ShowShadowCamera", позволяет вам самим посмотреть на то, как камера определяет тени. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами..

Известные ошибки:
— Как и прежде, в некоторые местах есть несколько ошибок с тенями, правится медленно. Для шейдеров воды я нашел быстрое решение, это так, к слову. Посмотрим что получится на этот раз...



Прочее по теме:
Elkenelke, подготовила сборку готовых текстур (автоматически сгенерированных карт нормалей, в стандартном варианте) для этого проекта:
replacements.zip - 568 МБ (596 513 217 байт)
CRC32: 68144904
MD5: 41A66158B706FA0E48C1851354931053
SHA-1: 9CA6AEDACDB82D6CD1F5BC3AA04FE2BABAF6C363


Установка, содержимое архива распаковать в каталог игры: "..\System\textures\replacements"
и, пользоваться сея благами.. :)
 

Вложения

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
165
Благодарности
14
Баллы
185
Ошибка,как поправить?



Ап:пробремма все ещё не решина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
Апдейт, версия 14!

Проект живет, и спустя некоторое время подобрался к новой версии. У меня есть лаунчер для него(написанный DamIDhagor'ом), но к сожалению, его не оказалось у меня дома на моем компьютере, и его самого в сети нет, так-что пока вы можете скачать обновление как и ранее, без него.

Новое в этой версии:
  • Улучшено качество снимков для рендера мира: визуализация теперь запоминает места где использовалась при создании снимков(Snapshot) мира игры;
  • Вобы(VOBs) теперь правильно освещаются, если активна функция рендера теней;
  • Отражения в воде теперь отображаются посредством снимков(Snapshot). Сейчас они точно также постоянны и стабильны, как и отбрасываемые объектами тени;
  • Теперь вся трассировка Стека(Stacktrace) записывается в лог. Если будут сбои снова, я напишу трассировку стека в лог и для библиотеки ddraw.dll, так как "Готика" не может загружать туда символы(так-что, если снова что-то выйдет из строя, то теперь я точно буду знать где это произошло);
  • Реализован более сложный алгоритм для выявления цепи ошибок. Я не знаю почему это не работает у многих людей, но тем не менее, я надеюсь это позволит получше выявить и распознать проблему;
  • Устранено периодическое кратковременное исчезновение текстур в некоторых внутренних помещениях, например, в башне Ксардаса. (Для этого был использован шрифт как контейнер для картинки сейва, полагаю, что это будет наименьшей неприятностью);
  • Шейдеры(Shader) теперь хранится в виде бинарного-блоба(Binary-Blob). При нажатии клавиши "0" на цифровой клавиатуре, все шейдеры буду пере-компилированы в новый формат;
  • Позиционирование отражений для камеры переделано. Теперь оно почти всегда корректно функционирует, в том числе и на озерах/реках;
  • Немного улучшено и усилено динамическое освещение, Оно всё также меньше по объему как это было в "Готике"(чрезмерная интенсивность красного), но все же;
  • Устранены различия в быстродействии с Systempack и в общем. Улучшена производительность;
  • Видео снова отображается;
  • Сделаны первые шаги на пути к самостоятельной и полной отрисовке мира "Готики", что в итоге должно принести приличный прирост производительности. Однако, выглядит это пока ещё не совсем хорошо, и я могу только надеяться, что это, вообще когда-нибудь будет выглядеть лучше чем сейчас.
  • Значительно снижено мерцание объектов на отдалении. Вобы(VOBs) в настоящее время правильно исчезают.

Известные ошибки:
— При запуске игра может отображать картинку на 1/4, от её размера.
Временное решение:
Запустите игру "Готика" в родном разрешении для вашего рабочего стола. Либо настройте его через опцию в файле Gothic.ini, или запускайте игру с параметром: "-zRes: 1920,1080,32".
 

Вложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
Апдейт, версия 15!
Мини-фикс + Лаунчер!

Поскольку имело место несколько крахов игры и проблема с разрешением при ее запуске, я решил опубликовать это не большое исправление.
Кроме того DamIDhagor прислал мне последнюю версию Лаунчера, она также включена в архив.
— Просто запускайте G2D3D11Launcher.exe для начала. Также, с его помощью вы можете скачать напрямую с сайта готовые карты нормалей(Normalmaps)!


Новое в этой версии:
  • Исправлен вылет игры при её запуске на некоторых видеокартах (Спасибо The RaZZeR App за твою поддержку!);
  • Разрешение теперь переписано глубже. Это решает проблему с отображением графики на экране в 1/4 от её оригинального размера. Но имеется побочный эффект, его нужно устанавливать только через конфигурационный файл "G2D3D11.ini", или в опциях панели запуска Лаунчера. "Готика" может получить его напрямую, только из под командной строки, но не через свой файл конфигурации;
  • SMAA вновь функционирует.

Скриншот:
Глючная (ну, какая пока есть, ибо другой не нашлось ::)) картинка окошка лаунчера:
G2D3D11Launcher.jpg

Скриншоты игры в последней версии,(разрешение - 3200х1800):
v15_Gothic_1_d3d11.jpg v15_Gothic_2_d3d11.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Апдейт, версия 15!
Мини-фикс + Лаунчер!

Поскольку имело место несколько крахов игры и проблема с разрешением при ее запуске, я решил опубликовать это не большое исправление.
Кроме того DamIDhagor прислал мне последнюю версию Лаунчера, она также включена в архив.
— Просто запускайте G2D3D11Launcher.exe для начала. Также, с его помощью вы можете скачать напрямую с сайта готовые карты нормалей(Normalmaps)!


Новое в этой версии:
  • Исправлен вылет игры при её запуске на некоторых видеокартах (Спасибо The RaZZeR App за твою поддержку!);
  • Разрешение теперь переписано глубже. Это решает проблему с отображением графики на экране в 1/4 от её оригинального размера. Но имеется побочный эффект, его нужно устанавливать только через конфигурационный файл "G2D3D11.ini", или в опциях панели запуска Лаунчера. "Готика" может получить его напрямую, только из под командной строки, но не через свой файл конфигурации;
  • SMAA вновь функционирует.

Скриншот:
Глючная (ну, какая пока есть, ибо другой не нашлось ::)) картинка окошка лаунчера:
Посмотреть вложение 33588

Скриншоты игры в последней версии,(разрешение - 3200х1800):
Посмотреть вложение 33589 Посмотреть вложение 33590
Протестировал. Теперь действительно запускается без проблем.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
394
Благодарности
322
Баллы
220
Молодцы немцы :) Красотища.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
Апдейт, версия 16!

К сожалению, есть еще падение игры, когда камера в значительной степени отдаляется от мира. Но я всё ещё работаю над этим.


Новое в этой версии:
  • Исправлены небольшие баги с активными тенями и активированными эффектами воды, так как визуализация теперь включается сразу при запуске игры, и применяется для всего мира, обрабатывая его по частям;
  • Тени, как и визуализация теперь также используют систему частичной обработки объектов, которая представляет собой сетку 3х3(или 8000x8000, в системе единиц мира игры), это примерно три четверти Хориниса. Ранее, он почти весь целиком затенялся сразу!
  • Эффект отражения воды тоже получили эту систему для обработки, вместе с новой и просто системой отсечения невидимой геометрии(Frustum-Culling-System);
  • => Тени и отражения теперь накладываются быстрее и равномернее, производительность и скорость их рендера немного возросла;
  • Для отражений реализовал довольно таки наивный, но устойчивый алгоритм, который анализирует какие из типов поверхности воды, в данный момент находятся ближе всего к камере. Как и прежде есть некоторые проблемы в работе. Но, тем не менее, практически все работают без проблем, только река на перевале создает некоторые проблемы. Также я планирую ввести в его работу еще некоторые ограничения, для того чтобы исключить просчет наклонных/косых поверхностей воды из просчета отражений (например, для реки у стены орков с озером и водопадом);
  • Теперь больше нет явных проблем с источниками света в игре при пользовании инвентарем. Теперь это может произойти еще раз, только после загрузки, как я думаю;
  • Тестовый код был удален, что вызывало много забавных моментов. Например, при включение зед-буфера(zBuffers) в замке, получали вылет;
  • Теперь, изменения внесенные в уровень игры больше не являются проблемой для рендера визуализации теней и отражений;
  • Новая команда консоли: "EnableHBAO".

Лаунчер:
  • Запрос безопасности Windows, больше не должен появляться;
  • Карты нормалей(Normalmaps) теперь распаковываются в правильный каталог и удаляются после этого;
  • HBAO добавлен в список настраиваемых параметров.

Скриншот:
Ночь в Хоринисе, оригинал и с рендером на ДХ11:
v16_Gothic_Night_Khorinis_1_d3d11.jpg v16_Gothic_Night_Khorinis_2_d3d11.jpg


Зы, Если у кого возникнут проблемы с отображением локи в игре(в виде исчезновения кусков, и/или даже всей локации), то обновите библиотеку *.dll, из вложения.
 

Вложения

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
353
Благодарности
250
Баллы
220
С SystemPack как я понял не совместим?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
С SystemPack как я понял не совместим?
Раньше были проблемы с ФПС, сейчас устаканили ситуацию, если конечно ничего "нового" по этой части не появится в будущих версиях.. ::)
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
Ребята, я извиняюсь. Не слежу за темой. Но на сколько стабильный этот рендер? Часто ли бывают глюки, ошибки?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.065
Благодарности
6.660
Баллы
740
Апдейт, версия 17!

В этой версии кое-чего было сделано по мелочам для себя и идущей подготовки к полному и самостоятельному рендеру мира. И немного нового для вас.


Новое в этой версии:
  • Вобы(VOBs) сейчас отбрасывают тени, в том числе и анимированные (такие как, крылья ветряной мельницы и т.д.);
  • Улучшено качество разрешения теней и установлена система частичной обработки при их наложении;
  • Визуализация теперь оповещает вас, если у нее есть необходимый материал для загрузки в игру;
  • HBAO теперь можно активировать через Лаунчер(повторяемся?!);
  • Устранено падения производительности при открытии инвентаря, в режиме активной обработки теней/отражений;
  • Шейдеры для океана сделаны немного темнее(не достаёт к ним только отличной текстуры волн!);
  • Волны моря теперь откатываются более мягко, но только когда шейдеры океана активны;
  • Ночь в игре, на текущей момент сделана в точности такой-же по: яркости/затемнённости как она была и в оригинальной игре.

Скриншоты текущей версии:

Полный рендеринг всего острова Хоринис в игре(тестирование):
- мир с Вобами(VOBs) без Нпс - 44 FPS;
- в отдельной портовой части около - 80 FPS, его добавление сильно влияет на рендер:
v17_Gothic_render-map_d3d11.jpg

Набережная Хориниса(мод):
v17_Gothic_Khorinis_d3d11.jpg


Ребята, я извиняюсь. Не слежу за темой. Но на сколько стабильный этот рендер? Часто ли бывают глюки, ошибки?
Три страницы в теме, прочитать не сложно, но ошибки есть...
 

Вложения

Сверху Снизу