• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хм.. мне уже самому интересно стало, эта команда по вызову дождя для тестового режима: b/c "melville" b/c, у кого ни будь сработала ?! ::)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Хм.. мне уже самому интересно стало, эта команда по вызову дождя для тестового режима: b/c "melville" b/c, у кого ни будь сработала ?!
Да, у меня она прекрасно работала.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Сегодня мне хотелось бы выпустить финальную версию X17.. Но так как уже время позднее, совсем не хочется просмотреть в ней закравшиеся досадные ошибки. Поэтому предлагаю всем заинтересованным протестировать эту последнюю предварительную версию для Г2.

• Рендер GD3D11 - X17 тестовая версия в архиве (zip)


На что стоит обратить внимание:
  • Различные режимы для динамических теней/dynamischen Schatten (Меню...
Узнать больше об этом обновлении...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Апдейт, версия X17!

На самом деля я хотел выпустить эту версию ещё на прошлой неделе, но не получилось, и она выходит только теперь, с некоторой задержкой. Что хорошо для вас, так как в нее добавились некоторые новые возможности!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X17 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер...
Узнать больше об этом обновлении...

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Собрал новую сборку для Х17 пре-версии, изменений не много, но они есть.

• Рендер GD3D11 - X17 пре-версия (G2), в архиве (zip)

Новое в этой версии:
  • Оптимизирована работа теней, теперь они не так сильно бьют по производительности ПК;
  • Оптимизирована и немного ускорена работа и воспроизведение анимированных мешей на скелете.
Удачи.....

Узнать больше об этом обновлении...
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Готика 2 Ночь Ворона+Адон Возвращение+ Реаланс 1.0+ Нормалмапы от оригинала+ СистемПак+ДХ11.
Что я делаю не так? Почему невидимые объекты?
b61acfca8b2a.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Готика 2 Ночь Ворона+Адон Возвращение+ Реаланс 1.0+ Нормалмапы от оригинала+ СистемПак+ДХ11.
Что я делаю не так? Почему невидимые объекты?
В релизной Х17 было? Если нет, то одно поправили другое сломали... Тогда ждем апдейта..
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Честно, не знаю или было в релизной. Так только впервые поставил Г2 и ДХ. Я просто подумал что что -то поставил не по порядку, или что -то надо включить.
 

Borod89

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Честно, не знаю или было в релизной. Так только впервые поставил Г2 и ДХ. Я просто подумал что что -то поставил не по порядку, или что -то надо включить.
У меня тоже самое на чистой готике н.в. , пропали модели алтарей, лавочек, двери, и многое другое, а так если б не этот глюк то все отлично. P.S. Уже обновили мод, эта проблема поправлена, можете добавить файл.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: В разработке
Динамические тени и свет (Dynamic Shadows and Light)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...


Те кто хотел видеть большую нагрузку на ГПУ могут возрадоваться, т.к. в следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:
С тенями/Schatten aus; жёсткие тени/Hard shadows; мягкие тени/Soft shadows.

Сейчас в игре это выглядит так:
Посмотреть вложение 37759 Посмотреть вложение 37760 Посмотреть вложение 37761


Удачи......
Узнать больше об этом обновлении...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Создана очередная сборка обновления пре-версии для G1/G2 по линейке Х17.


Исправлены некоторые актуальные баги, добавлены мягкие тени, отключен снег который шёл в виде дождя и т.д..
Подробный список исправлений будет представлен с релизной версией.

Скриншоты текущей версии:
Посмотреть вложение 37767 Посмотреть вложение 37768 Посмотреть вложение 37769 Посмотреть вложение 37770


Удачи в игре...
s_064.gif
Узнать больше об этом обновлении...

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Узнать больше об этом обновлении...
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Короче. Поставил я все. Все работает. Но... неужели этот DX такой прожорливый, что моей конфигурации (Phenom FX-5000 x4 -- 3.0 GHz / Asus GTX650 -- 1 Gb / ОЗУ 5Gb / WD -- 1 Tb / Windows 7 SP1 64) не хватает на 1920х1080 и дальность на 80-100%. Или как-то можно оптимизировать это все?
Это я запустил ReBalance 1.0
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ALEXey316,
Смотря что ставил и как ставил, + у ребусов и прочей Возвращенческой шляпы могут быть свои глюки в работе, даже если установка вроде как была корректной..
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
ALEXey316,
Смотря что ставил и как ставил, + у ребусов и прочей Возвращенческой шляпы могут быть свои глюки в работе, даже если установка вроде как была корректной..
Я просто почему спрашываю, возможно это нормально что на такой конфигурации 9-10 ФПС. И я зря буду все перестраивать. А возможно -- нет. То есть смысл все сносить, чистить реестр, и т.д.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я просто почему спрашываю, возможно это нормально что на такой конфигурации 9-10 ФПС.
Ну, думаю что вполне нормально особенно если тени и прочие плюшки врублены на макс..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Апдейт, версия X17.1!

И так, в связи с моей загруженностью в реале, наспех собранная сборка версии X17.1 пошла в релиз.
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Ускорена...
Узнать больше об этом обновлении...

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Узнать больше об этом обновлении...
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Gothic II: D3D11-Renderer + L'HIVER Edition. Нормалы установлены.
На какое то время забросил игру, сейчас обновил рендер до крайней версии (автоустановка). Запускаю сейв - черный экран. Видна полоска жизни. Звук есть. При нажатии F1 - краш.
В чем может быть проблема?

Другой, более старый сейв заработал. Единственный неприятный момент, иконки лута в инвентаре какие то потрескавшиеся что ли.
 
Последнее редактирование:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Не следил за темой, посему нубский вопрос. Чтобы работал dx11, игру всё ещё надо запускать обязательно в оконном режиме?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
когда планируется реализация Снега ,молнии при дожде , ветра на объектах ( шевелится - деревья ,трава ).
а то как то обидно и не логично , то что было и работала на дх7 ещё не всё перенесли на дх11 , а новые фитчи уже добавляют
 
Сверху Снизу