• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Прошу помощи, с последней версией рендера игра не может загрузится, загружает почти до конца и дальше не грузит, просто музыка играет. (г2 нв систем пак 1.1 со всеми патчами и т.д., пробывал на разных версия г2нв - результат один)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220
У меня тоже самое. Разные сейвы то грузит, то нет. Беда в общем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Апдейт, версия X17.2!
Немного погонял мод Одиссея с рендером в течении нескольких часов, полёт нормальный, вылетов замечено не было. Поэтому, обновил версию на ГитХабе для Г2. Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера...
Узнать больше об этом обновлении...
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Прошу помощи, с последней версией рендера игра не может загрузится, загружает почти до конца и дальше не грузит, просто музыка играет. (г2 нв систем пак 1.1 со всеми патчами и т.д., пробывал на разных версия г2нв - результат один)


Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..
Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
 

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
да, с++ установлен. говорюж, независимо готика 2 с систем паком или без, не загружает сохранки и новую игру. без рендера все гуд. и это со всеми 17ми версиями рендера.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Ссылка на normalmaps от L'Hiver Edition не рабочая((( Залейте кто нибудь на яндекс или еще куда нибудь пожалуйста у кого есть. Ссылку в лс. Заранее спасибо)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Спасибо добрый человек)))

Предлагаю админу поправить ссылку

Кстати, такой вопрос. У всех при включенной тесселяции вместо доспехов отображается какая то их непонятная часть, за исключением доспехов кольца воды. Может кто ниб знает как это вылечить? версия 17.2
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Несколько стр. назад я ее выкладывал.. + советую завязывать с дабл постами, ибо тут не чат, и правил ни кто не отменял.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Если никто не знает по вышеуказанной проблеме. Тогда вопрос. При включенной тесселяции у всех корректно отображаются герой в доспехах другие неписи и животные?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Если никто не знает по вышеуказанной проблеме. Тогда вопрос. При включенной тесселяции у всех корректно отображаются герой в доспехах другие неписи и животные?
Попробуй нажать [F11] или [Ctrl]+[F11], в главном меню игры, и отрубить в настройках технологию - SMAA.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
В шапке темы сказано одно, в обсуждении - что-то другое.
Да, а где именно там написано что-то другое ??

Ставим ВСС++ 2005(х86х64) и 2015(х86!)
Ставим ДиректХ СДК, в техничке Г2НВ найдешь ссылку.
Ставим игру, репорт фикс, плееркит, системпак.
Ставим рендер тот что 17.2.
Ставим нормалмапы если требуется.
все.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220
Никак я не могу понять, в последних обновлениях рендера, сейвы то грузятся, то нет. Точнее говоря, то есть картинка, то только полоса жизни и можно вызвать меню. А чаще всего, и вовсе абсолютно черный экран. Звук есть всегда.
Вот типичная ситуация. Открываю стартер. Запускаю или L'HIVER Edition или Одиссею. Гружу сейв (любой, в т.ч. "быстрый"). Картинка есть. Проходит время, надо загрузится снова. На этот раз получаю черный экран. Т.е. по сути, нормально грузит только первый раз.

Никаких дополнительных манипуляций с игрой не проводил. Только обновлялся через автоапдейтер.
Видел, были схожие проблемы у других юзеров. Может быть кто то решил проблему, как?

P.S. Все что нужно установлено. Возможно дело в видеокарте, ее дровах? У меня GeForce GTX660. Дрова крайние.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Эм.. а зачем обновляться через апдейтер, если выложеная версия 17.2 достуна только отсюда по ссылке загрузки, либо с Гитхаба ?! ::)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220
Эм.. а зачем обновляться через апдейтер, если выложеная версия 17.2 достуна только отсюда по ссылке загрузки, либо с Гитхаба ?! ::)
Так 17.2 преверсия. Я обычно жду релизной.
Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия
Рендер GD3D11 - X17.1 версия
Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось
Вылетов то у меня как раз и не наблюдается, поэтому сижу пока на 17.1.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Хм.. тогда давай так:
1. сделай несколько скринов из игры с крашами сейв/лоада(чтобы было понятно как оно проявляется);
2. все логи рендера и игры *.рпт, + описание характеристик твоего компа(используй Спейси), + можно до кучи и отчет ДХ-диаг сделать ..
3. все это дело в архив, а сам архив сюда прицепухой, с описанием бага..
Ну и укажи точно версию с которой тестил..
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220
1. Скрины вот. Первый самый нижний.
fc56682f658ecc9610aa33a394727976.jpg

8b4e80711715d60d5bfe5e2ca194643e.jpg

377ccc87560677af83b7f803a39e9f4a.jpg

c7b9a5f3ae9dc0cbf56239cebf350b98.jpg

412fd463f67eda75115bd19dd3724603.jpg

31038ee35c2f0400f56a8a85461db013.jpg

ec63def43ef231961e5335c274ba2ee0.jpg
Однако как такого краша то нет. Просто черный экран и звук фона игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Т.е. у тебя оба сейва используют функцию быстрого сохранения/загрузки ?
А в стандартном режиме сейв/лоада как? Проверяй на новой игре..
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу