• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Так кто ж мешает. Установите только текстуры, они и без 11го директа очень красивые.
Не-ет. С DX11 красивее. Обтекаемость, тени, свет и т.д. создают особый эффект.
Один раз увидел, на другое смотреть уже не хочется.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Не-ет. С DX11 красивее. Обтекаемость, тени, свет и т.д. создают особый эффект.
Один раз увидел, на другое смотреть уже не хочется.
Полностью солидарен) Довольный как слон, l-hiver + рендер это божественно! Сейчас еще L-hiver rebalace 2.0 поставил вообще каааайф)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Я ж не говорю, что 11 некрасивый. Просто сам 11 на чистую готику не столь красивый. А с текстурным паком - очень тяжело узнать старую готику:)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Играю "одиссею" - пришлось отказаться от дх11. Слишком частые вылеты в одних и тех же ситуациях (в первую очередь прыжок в воду - почти гарантированный вылет).
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
А на готику 2 классическую пойдёт?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
По г2: проблемы, очевидно, на уровне ОС и софта (vc++).
По г1: модифицированный ddraw.dll является частью gd3dx11, так что...
Общие мысли: судя по тому, что г1 с gd3dx11 отказался запускаться ссылаясь на отсутсвующий файл библиотеки vc++ (даже в том случае, если ты случайно накатил версию для г2 на г1), то и в случае проблем с г1 и в случае проблем с г2 стоит копать в этом направлении.
Попробуй снести полностью все имеющиеся vc++ и установить только vc++2012x86 со всеми имеющимися обновлениями (опосля установки прогони стандартное обновление венды, со включённой функцией загрузки обновений к приложениям). (одно время МаГот делал упор на то, что нужна x86 версия, хотя мне не вполне доступно почему, они должны быть абсолютно совместимы)
P.S. и если панель управления nvidia смеет своими пОгаными лапками переопределять настройки графики в г2 - надавай ей по сусалам и скажи больше так не делать.
По Г1. Причина м.б. еще и в том, что на Г1 у меня установлен мод Мрачные тайны.
По Г2. Можно ссылку на хорошую vc++2012x86 со всеми имеющимися обновлениям? А то у меня компот от 2005г. до 2013г.
Спасиюо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
По Г2. Можно ссылку на хорошую vc++2012x86 со всеми имеющимися обновлениям? А то у меня компот от 2005г. до 2013г.
Тебя что, с особой жестокостью забанили во всех поисковых системах? Вот тебе официальная ссылка на Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 4.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Всем привет! Вчера поставил на Г2 данный мод. Прям уронил скупую слезу как увидел все эти красоты! Густая трава, адекватная вода, реалистичный туман, более богатое окружение! Прям Ах! Пока еще мало побегал, но заметил, что лечебная трава не лечит почему то... Просто написано при выборе ее алхимический ингредиент и никаких действий при ее использовании. Так задумано? или баг и можно это как то исправить? А то по старту игры травка на лечение бодро идет и хардкорно, если ее не будет.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Просто написано при выборе ее алхимический ингредиент и никаких действий при ее использовании. Так задумано? или баг и можно это как то исправить?
Рендер D3D11 никак на это не влияет)
Возможно у Вас установлен ЭльХайвер за авторством unknown111!? Если да, то никак не исправить) Это именно алхимический ингредиент(задумка автора-своего рода хардкор))
 
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Рендер D3D11 никак на это не влияет)
Возможно у вас установлен ЭльХайвер за авторством unknown111!? Если да, то никак не исправить) Это именно алхимический ингредиент(задумка автора-своего рода хардкор))
Спасибо за ответ! думал его дольше ждать придется) Я ставил по инструкции в этой ссылке (пункт Порядок установки) http://rpgrussia.com/index.php?topic=7427.0 Можешь подсказать, какой из пунктов мог бы включать этот мод на траву, чтобы переустановить уже без него?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Gothic II - L'HIVER Edition v0.9, графический мод, который добавляет всю красотищу, елочки, березы, изменяет мир и т.д.)) Но есть ребаланс этого мода, который возвращает траве первоначальные эффекты и много разных плюшек добавляет, найдешь на том же сайте. Если хочешь такую же красоту как в Gothic II - L'HIVER Edition на любом моде, то есть Gothic II - L'HIVER Edition график патч-там же)
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Gothic II - L'HIVER Edition v0.9, графический мод, который добавляет всю красотищу, елочки, березы, изменяет мир и т.д.)) Но есть ребаланс этого мода, который возвращает траве первоначальные эффекты и много разных плюшек добавляет, найдешь на том же сайте. Если хочешь такую же красоту как в Gothic II - L'HIVER Edition на любом моде, то есть Gothic II - L'HIVER Edition график патч-там же)
Благодарю! Буду экспериментировать) Кстати, а можешь порядок установки для Готики 1й подсказать? Можно ее сделать такой же красивой? А то тут в шапке группы написано, что графический мод для обоих Готик
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Порядок такой: Готика 1=>Playerkit-1.08k=>g1classic-systempack-1.1(это есть на сайте) =>любой текстурный мод на твой вкус (можешь попробовать
Big nature mod)=>рендер D3D11=>любой глобальный мод)
 
Последнее редактирование модератором:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Порядок такой Готика 1=>Playerkit-1.08k=>g1classic-systempack-1.1(это есть на сайте) =>любой текстурный мод на твой вкус (можешь попробовать
Big nature mod)=>рендер D3D11=>любой глобальный мод)
Огромное спасибо! Радует, что старую добрую Готику на протяжении стольких лет все также любят)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Огромное спасибо! Радует, что старую добрую Готику на протяжении стольких лет все также любят)
Да это радует) Особенно радует рендер D3D11 поскорее бы его для Готики 1 нормально до ума довели)
 
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Да это радует) Особенно радует рендер D3D11 поскорее бы его для Готики 1 нормально до ума довели)
Благодарю за ссылки! радует, что тут такие отзывчивые люди сидят! Кстати, а вот с этими модами как игра себя ведет? Часто вылетает? Ты сюжетку полностью пробегал?
МЕГАВОЛЬТЭти вопросы уже в темы по модам.
 
Последнее редактирование модератором:

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Да это радует) Особенно радует рендер D3D11 поскорее бы его для Готики 1 нормально до ума довели)
Да с Г1 беда. Иной раз аж экран темнеет.
Благодарю за ссылки! радует, что тут такие отзывчивые люди сидят! Кстати, а вот с этими модами как игра себя ведет? Часто вылетает? Ты сюжетку полностью пробегал?
Не знаю как насчет 1й, т.к. из за потемнений экрана и прочей шляпы забросил идею пройти даже оригинал Г1. А вот на вторую готу ставил дарк сагу и могу сказать что все довольно успешно и хорошо отработало.
 
Сверху Снизу