• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
А причем тут не хуже?) он лучше) я вот перешел с TN 1600х900 19 дюймов (квадратный), на IPS 1920x1080 22 дюйма, и скажу я вам что разница просто огромная, как в цветопередаче, картинка совсем другая, так и в удобности, прямоугольные удобней..
Сейчас уже мечтаю о 1440р, но понимаю что пока нету лишних 400 баксов на обновления монитора))
Когда покупал 23", он казался большим, но оказался отличным. При этом люди имевшие 27" говорили, что они еще лучше. Склонен им верить. И IPS конечно лучше TTL.
Субъективно, он ничем не хуже классических 4:3.
Однозначно.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Все эти споры про 4:3 и 16:9 абсолютно бесполезны, т.к. такие вещи всегда прогибаются под массы...
И никаких преимуществ 16:9 не дает, потому как эти преимущества реализуются исключительно разработчиками той или иной развлекательной чепухи.
Т.е. пример:
владелец 16:9 говорит что у этого монитора/телевизора больше обзор по сторонам, что якобы более естественно и круто...
но он не думает от том что разработчик может впихнуть весь обзор из 16:9 в 4:3 и еще расширить обзор снизу и сверху... таким элементарным образом 4:3 получает преимущества над 16:9, как и 16:9 над 4:3
Я знаю одно → если бы сейчас выпускали 4:3 на 22+ → брал бы их
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Все эти споры про 4:3 и 16:9 абсолютно бесполезны, т.к. такие вещи всегда прогибаются под массы...
И никаких преимуществ 16:9 не дает, потому как эти преимущества реализуются исключительно разработчиками той или иной развлекательной чепухи.
Т.е. пример:
владелец 16:9 говорит что у этого монитора/телевизора больше обзор по сторонам, что якобы более естественно и круто...
но он не думает от том что разработчик может впихнуть весь обзор из 16:9 в 4:3 и еще расширить обзор снизу и сверху... таким элементарным образом 4:3 получает преимущества над 16:9, как и 16:9 над 4:3
Я знаю одно → если бы сейчас выпускали 4:3 на 22+ → брал бы их
Приемущества обзора с разных сторон это совсем другая тема, не зависящая от соотношения сторон, дело в самой матрице, точно также как и цветопередача
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
убрал дублирующиеся топики в консоли, сейчас они просто ставятся в начало очереди. если будут еще дельные советы - буду рад выслушать
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
убрал дублирующиеся топики в консоли, сейчас они просто ставятся в начало очереди. если будут еще дельные советы - буду рад выслушать
Разные цвета для квестов и предметов
а как насчет вспылающих цифр нанесенного и полученного урона?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Разные цвета для квестов и предметов
а как насчет вспылающих цифр нанесенного и полученного урона?
Это написал человек, который был против того, чтобы вывод напоминал ММО:D
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
У меня ещё будет просьба по поводу настроек вывода консоли сделать возможным настроить время отображения каждой группы сообщений тащить их в настройки нет смысла достаточно будет возможности добавить в *.inf нужного параметра (по умолчанию отсутствующего дабы в глазах у людей не рябило да и я так понимаю что каждый для своего проекта может задавать своё количество групп подсветки)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, наконец-то, хоть один вменяемый навык. Дождались. *thumbs up*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Не плохо *thumbs up*
А как происходит взаимодействие двух анимаций? Вы чуть подшаманили или тупо скриптами запускаются?
А вообще никогда не понимал 3-ех часовых подкрадываний, когда все можно изи в открытую решить... думаю нужно за такие вещи выдавать плюхи, ну или хорошие квесты на эту тему...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
А как происходит взаимодействие двух анимаций?
эвент тегом через мдс
А вообще никогда не понимал 3-ех часовых подкрадываний, когда все можно изи в открытую решить... думаю нужно за такие вещи выдавать плюхи, ну или хорошие квесты на эту тему...
их не прорашить. яж систему упреждения написал, но об этом чуть позже :D я этих то с 3го дубля уработал, еще 4х не осилил бы ну никак :oops:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
эвент тегом через мдс
Эмм... есть такой тэг, который позволяет запускать анимацию на other NPC ?! или появился? ;)

их не прорашить. яж систему упреждения написал, но об этом чуть позже :D
Да, но это не значит что теперь нужно абсолютно всем раздавать луки и выдавать 30-ые левела :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Эмм... есть такой тэг, который позволяет запускать анимацию на other NPC ?! или появился? ;)
да как-то не интересовался его происхождением.. сат чей руку прикладывал, так как ничего подобного в оригинале я не припомню
Да, но это не значит что теперь нужно абсолютно всем раздавать луки и выдавать 30-ые левела :)
ну так не всю же игру с болванами играть ;)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Это было круто - возможность убить со спины смотрится здорово (только в начале анимацию, когда гг хватает жертву, ускорить - но это уже придирки, наверное.); перестрелка тоже здорово выглядит, хотя, наверное, одному выходить против лучников - тяжко будет (вот уж точно один в поле не воин:D)
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Да, но это не значит что теперь нужно абсолютно всем раздавать луки и выдавать 30-ые левела :)
Как это не всем, всем 30 лвл нужно давать, волк 30го лвла возле башни ксардакса, овца тоже.. и луки всем))
Скрытность не понравилась, как не нравилась в скайриме так и тут) еще больше не понравилась анимация движения гг в скрытности, как будто гг что-то мешает кое где)
А стрельба прикольная, а нпс тоже прятаются от нашей стрельбы за деревьями и камушками?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Будет бiмба когда выйдет, такие фишечки, просто класс !
 
Сверху Снизу