• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Анклав

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

  • Да

    Голосов: 33 84,6%
  • нет

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
Анклав
banner.png
Информация:
Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Форум мода:тык

Состав команды:
Carnage/Mark56 - Анимация
Trazage - спейсер
Энрико - квесты/сюжет
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.





Описание
"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​




Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.



Почему мы выбрали название Анклав?
Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?​
  • Новые анимации
  • Возможность видеть живых врагов в темноте.
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража(как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
и тд, список еще будет расти...


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Ну, это субъективный подсчет. В любом случае, сам меш классического дракона на четырех лапках будет смотреться не очень, т.к. передние лапки не предназначены для ходьбы.
Потом, куда полезнее сделать лошадь, чем тратить время на эту туфту.
да кому нужна эта лошадь, в мире где на каждом шагу монстры которых нужно убивать, а когда монстров уже нет, у нас есть камни телепортов
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
да кому нужна эта лошадь,
Нужна, кстати от нее будет больше пользы чем от драхена..
Ибо на основе ее скелета можно отгрохать любую домашнюю скотину.. коровы, быки, буйволы и т.д.. будет и сыр и молоко в игре востребовано(+ доярки, + квсты, ++..), а сейчас они его только с баранов: Малета/Бальтазара/Пепе получают, наверное... :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Ибо на основе ее скелета можно отгрохать любую домашнюю скотину.. коровы, быки, буйволы и т.д..
Вообще-то у КРС и лошадей скелеты различаются очень сильно. Чтобы сделать корову, проще овцу увеличить.

А молочные породы овец - обычное дело. :)

milking_of_sheep.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вообще-то у КРС и лошадей скелеты различаются очень сильно. Чтобы сделать корову, проще овцу увеличить.

А молочные породы овец - обычное дело. :)
Это с анатомической точки зрения, а с анимационной особых отличий нет, только шкурка отличается, + рога те или иные в наличии или без оных, ну и копыта.. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну, тут я не силён, тебе виднее.
Помнишь такое дело, фигурки зверей из спичек делали ?! Вот это есть пример скелета анимы в Готике, каждая спичка конечность или главная кость которая анимируется, и всего делов, чего-то специфичного или сверх сложного в Готе не реализовано, например, анимация шерсти, рост волос и т.д.. Поэтому с этой точки зрения, отличий в скелетах нет. Так примерно.. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Дожились, фанатам готики в игре важнее доить молочных баранов, чем убивать драконов *sorry*
Относительная достоверность мира игры, только улучшает ее геймплей, а УГ-трешевые Избранные-драконоборцы из Оригинала Г2 НВ, на фиг и даром не вперлися.. имха.. *wrong*


Зы, я понимаю что летающий драхен и всякие плюхи с ним связанные, - это гут, но пока сие не в реалиях движка Готы. Не говоря уже про остальное что для этого надо сделать... ::)
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Зы, я понимаю что летающий драхен и всякие плюхи с ним связанные, - это гут, но пока сие не в реалиях движка Готы.. ::)
зато можно реализовать доилку баранов))) Я всегда думал что основная фишка готики это убийство драконов)) и плавная прокачка на монстрах все сложнее, чтоб потом убить этих ящериц) ну ладно, бараны, значит бараны) Я слышал что Ксардакс тоже любит доить барана, он даже когда уходил с монастыря, своровал свою овечку, теперь пасется рядом с его башней))
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Главное, что не залепили экран всякими элементами интерфейса на постоянной основе, как многие любят делать. *thumbs up*

Или эти иконки никак не убираются?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Главное, что не залепили экран всякими элементами интерфейса на постоянной основе, как многие любят делать. *thumbs up*

Или эти иконки никак не убираются?
не знаю что там сделает тразаг в в2, у меня они на тильду скрываются. ну и само собой пустые слоты тупо не отображаются на экране
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
они на тильду скрываются
Отлично. :)

А можно сделать так, чтобы полоска жизни ГГ и персонажей не отображалась, если показатель = 100%? Ну, типа как индикаторы магии или дыхания, которые не видно, когда они не нужны.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
по тех части там все просто, только не понимаю какой смысл скрывать здоровье сторонних мобов
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Так и показывать его смысла нет, если оно полное. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Так и показывать его смысла нет, если оно полное. :)
Бесполезное решение не имеющее никакого значения с временем жизни в пару сек, а возни будет много.. Если бары не нужны юзай СП, там все они врубаются/вырубаются и т.д. по желанию..
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Мне показалось, или Коготь Белиара герой повесил на пояс, как одноручный меч?
 
Сверху Снизу