• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 396

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
В модах, что прошли через меня или я через них, интерес с точки зрения фауны вызвал мод Юран (кроме одного большого, но слишком нерасторопного костлявого животного) всякими ящерками и черепахами. В моде Шахта присутствовали некие мелкие ползуны, можно было бы заменить на скорпионов. Где-то была в свободном доступе 3д модель скорпиона, но без анимации. Ну и конечно вор со своими крабами. Не помню, но где-то еще попадались кролики и кукушка, которая не очень удалась, но ведь можно и улучшить.
Было бы неплохо, если бы это все, то что уже есть, не забылось. Вопрос в том, хотят ли игроки, чтобы все это было "убиваемо" или фоном, атмосферой. Мне лично больше импонирует осязаемость. Ну и конечно вопрос в реализации. Если к оригиналу можно сделать патч, то конечно, к каждому моду его делать не будут. Как это планируется?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Что касается третьей готики,которую я не жалую, то тамошний зверинец ,как раз плюс этой части ,нежели минус.
Спорно, тот-же куцый волчара или кабан-пятак из Г1/Г2, как-то круче смотрятся чем их аналогичные прорезиненные сородичи из Г3, в ней они жалкий шлак. Единственное чем Г3 здесь берет, в сравнении с Г1/Г2, это разнообразие живности, и больше ни чем.
А в этой теме как-раз речь про их возможное разнообразие и идет.. ::)


В модах, что прошли через меня или я через них, интерес с точки зрения фауны вызвал мод Юран (кроме одного большого, но слишком нерасторопного костлявого животного) всякими ящерками и черепахами. В моде Шахта присутствовали некие мелкие ползуны, можно было бы заменить на скорпионов. Где-то была в свободном доступе 3д модель скорпиона, но без анимации. Ну и конечно вор со своими крабами. Не помню, но где-то еще попадались кролики и кукушка, которая не очень удалась, но ведь можно и улучшить.
Многое из этого есть, и в лучшем качестве чем было в игре/модах, кролики еще с 2005-го в "Логове" ВСА бегали, и т.д. и т.п..

Ну и конечно вопрос в реализации. Если к оригиналу можно сделать патч, то конечно, к каждому моду его делать не будут. Как это планируется?
А в чем собственно вопрос?! Все будет аналогично как и в игре.. ни к какому моду ничего делаться не будет, все кроме исходников будет в скомпиленном виде доступно для модостроителя.
Примерно где-то так планируется.. ::)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
А в чем собственно вопрос?! Все будет аналогично как и в игре.. ни к какому моду ничего делаться не будет, все кроме исходников будет в скомпиленном виде доступно для модостроителя.
Примерно где-то так планируется.. ::)
Да чего-то напрягло, что вдруг будет патч, где с самого начала игры будут летать бабочки, плавать в пруду и крякать утки, в лесу будут бегать от волков зайцы, скакать по деревьям белки, порхать туда сюда мелкие печуги, прячась от злобных гигантских стрекоз-шершней, а иногда и пролетать совы. И все с правильной анимацией, со звуком. Рыба будет живой и плавать, ее можно будет ловить удочкой, а то и ловко протыкать мечом или копьем, вместо того, чтобы собирать дохлую на пляже... В общем, ужас.
Ну, а раз все будет в некой структурированной базе данных для модостроителей, то это здорово.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
Не, разнообразие живности - это хорошо. Причём не обязательно вводить исключительно реально существующих в наше время животных. Можно разбавлять их выдуманными и вымершими.

Ископаемые:
suzhuozavr.jpg


lostworld_14.jpg


1240468711_image_7_1_534.jpg


d39bdf9a9298.jpg
59bda2e124a0.jpg
1233340844_e.jpg


1303009166_004_elasmotherium.jpg


3909835800.jpg


56863584.jpg

macrauchenia.jpg

Бронтотерий.jpg


0001784.jpg


d1.jpg


12a.jpg


moschopsDB.jpg


pozvonochnyie.jpg

hhturtle.jpg


br7.jpg


1230394321_f.jpg


tuojiangosaurus_color_small.jpg


Moeritherium.jpg


821722_600.jpg


1228720306_ambulocetus.jpg


d7f158c90673.jpg



paleog3.gif


62C.jpg



sabretooth.jpg


smilodon_600.jpg


Stegosaurus.gif



101512_0802_20.jpg



Выдуманные:

1329862680_the_bunyip_by_allendouglasstudio.jpg


1222635471_fortunamanticor01b.jpg

[image] http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-08_3/13450294094497.jpg [/IMG]

Water+Leaper.jpg


1274181525_kraken.jpg


9818491.jpg


graveir.jpg


s-267.jpg


1275908532_katoblepas.jpg


tarrasque2.jpg


Hulompolus_m21-450x312.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
или кабан-пятак из Г1/Г2
На самом деле кабанов не было ни в G1, ни в оригинальной G2. Эти хрюнделя впервые появились в аддоне "Ночь Ворона" и были приписаны к гильдии волков (Story\NPC\Monster\MST_Addon_Keiler.d):
Код:
prototype Mst_Default_Keiler(C_Npc)
{
    name[0] = "Кабан";
    guild = GIL_WOLF;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_Keiler;
    level = 6;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 50;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 100;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 100;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 50;
    protection[PROT_EDGE] = 50;
    protection[PROT_POINT] = 0;
    protection[PROT_FIRE] = 50;
    protection[PROT_FLY] = 50;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_WOLF;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_LONG;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_Packhunter] = TRUE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};

func void B_SetVisuals_Keiler()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Keiler.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Keiler_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Keiler(Mst_Default_Keiler)
{
    B_SetVisuals_Keiler();
    Npc_SetToFistMode(self);
    CreateInvItems(self,ItFoMuttonRaw,1);
};
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Тю, развели тут - лисы, собачки, трицераптопсы...
Самого главного зверя то и забыли.
Он вполне себе готичный и вдобавок, вполне неплохо подходит...
...как закуска к темному паладинскому пивку. :)
lobster.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На самом деле кабанов не было ни в G1, ни в оригинальной G2. Эти хрюнделя впервые появились в аддоне "Ночь Ворона" и были приписаны к гильдии волков (Story\NPC\Monster\MST_Addon_Keiler.d):
В подобных темах говоря о Г2, обычно подразумевают аддон если не указано иное.. ::)

Самого главного зверя то и забыли.
Ну хз, пивные десерты как-то не впечатляют, скорпион в этом смысле по-практичнее будет, если делать..:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ну хз, пивные десерты как-то не впечатляют, скорпион в этом смысле по-практичнее будет, если делать..
Скорпион - это опасная закуска. А вот рак - другое дело. Лежит себе на дне, просто хватай и жуй.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Скорпион - это опасная закуска. А вот рак - другое дело. Лежит себе на дне, просто хватай и жуй.
В любом случае я бы не стал перетягивать прямые аналогии реала на игру, раки пиво и прочее это уже ересь, имхо.. ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А движок готики позволит поймать какую небуть зверюшку, например ёжика, и посадить его в клетку (положив в инвентарь) или у ёжика анимация при этом будет как у гриба? Хотя гриб умеет скользить будучи выброшен на наклонную поверхность.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Пиво в готике было всегда. Почему бы не быть ракам?
Согласен было, но это не означает что его с раками употребляли.. Подобный реализм будет только мешать игре.. ::)


А движок готики позволит поймать какую небуть зверюшку, например ёжика, и посадить его в клетку (положив в инвентарь) или у ёжика анимация при этом будет как у гриба? Хотя гриб умеет скользить будучи выброшен на наклонную поверхность.
Нет..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Пока Джерсан или Сатурас за это дело не взялись. Движок не сможет им отказать - ему проще будет застрелиться.
Возможно на костылях и можно будет как-то извратится в этой части, но без исходников это мало реализуемая задача..
 

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
А в чём смысл? Сделаешь животных реалистичными, а готический стиль их пропадет пфф..
Я видел мод где всех животных сделали реалистичными, так я иду от ксардаса в хоринис, вижу серый волк стоит, так у меня сразу из глаз кровь полилась и я ноут через окно выкинул от вида серого волка в готике.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
...так у меня сразу из глаз кровь полилась и я ноут через окно выкинул от вида серого волка в готике.
Это, видимо, лопнул капиллярный сосуд. Если лопаются капилляры в глазах, то причиной этому могут быть нарушения функции системы кровообращения, сахарный диабет, атеросклероз, ангиопатия сетчатки, аномалия развития сосудистой системы глаз, коагулопатия... Ну и да, после дозы лучше не играть в Готикув отхожем месте, двойное напряжение, и нагрузка на глаза. Хорошо, что в этот момент свет никто не выключил. А волк никак не мог выскочить из монитора, поэтому смысла в выкидывании ноутбука не было абсолютно.
 

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Это, видимо, лопнул капиллярный сосуд. Если лопаются капилляры в глазах, то причиной этому могут быть нарушения функции системы кровообращения, сахарный диабет, атеросклероз, ангиопатия сетчатки, аномалия развития сосудистой системы глаз, коагулопатия... Ну и да, после дозы лучше не играть в Готикув отхожем месте, двойное напряжение, и нагрузка на глаза. Хорошо, что в этот момент свет никто не выключил. А волк никак не мог выскочить из монитора, поэтому смысла в выкидывании ноутбука не было абсолютно.
АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХ, посмешил :D
Ну ты понял о чём я, готика это не реальность, это вымышленная как бы вселенная, где все выглядат немного иначе, и если делать мобов реалистичными то это выходит уже другая игра, не готика, и нет ощущения того что ты играешь в готику тупо какая то бегалка с прокачками и все... пфф...
Кстати ты на мод забил чтоли? НМ+Голден? Если да, то впринципе и правильно, лучше поделай что-нить для 2 готы, 1 устарела да и движок старый, никто уже не играет.
Еще ответье кто-нить в соседней теме плиз, как "вырезать" срез 50% от напарников из модов диммелля.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А в чём смысл? Сделаешь животных реалистичными, а готический стиль их пропадет пфф..
Действительно его нет, давай те играть в гавно под названием Г3... Но если серьезно, то надеюсь что вы не идиот, или им подобный, и вы понимаете важность правильной реализации живности..
А если нет, то мне вас откровенно жаль..

Я видел мод где всех животных сделали реалистичными, так я иду от ксардаса в хоринис, вижу серый волк стоит, так у меня сразу из глаз кровь полилась и я ноут через окно выкинул от вида серого волка в готике.
А я не видел таких модов, ибо их на Готику, - тупо нет.. И уверен что в ближайший год, или три точно не увижу, а может и вообще..

Зы, И да, завязываем с обсуждением в этой теме того, что к ней ни какого отношения не имеет...
 
Сверху Снизу